6

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам»1

Сразу после безрезультативного разговора с сотрудником Теле2, запустил процесс перехода в Тинькофф Мобайл. Через пару часов получил письмо от Теле2 с предложением остаться на более выгодных условиях:

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и конечно оставил положительный отзыв за проделанную работу:

Продолжение поста «Tele2 и их отношение к клиентам» Теле2, Тинькофф мобайл, Жадность, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Рост цен, Негатив, Цены, Справедливость, Служба поддержки, Выгода, Выгодное предложение, Ответ на пост, Длиннопост

Итог: Я платил 400 р. и был всем доволен, теперь плачу 300р. за более выгодные условия и доволен ещё больше. Теле2 спасибо за подарок на НГ.

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)