13

Ответ на пост «Как купить новую поврежденную дверь в Rada Doors и еще остаться виноватым»

Прочитал исходный пост и сразу вспомнил как несколько лет назад я заказывал пластиковые окна. Мои итог был не настолько трагичен, но фантасмагории по ходу было не меньше.


Все началось с того, что в конце лета мы решили наконец поменять старые деревянные окна на нормальные пластиковые. С выбором компании особо не заморачивался – зашел в ближайший к дому офис компании «Стеклодом» (одна из тех компаний, которые всегда на слуху). Посмотрел образцы, задал вопросы, сделал примерный расчет и в итоге оставил заявку на замер.


В назначенный день приехал замерщик. Менять мы решили три окна (два в комнате и одно на кухне) и на замере второго окна в комнате оказалось, что его высота не такая как у первого. При замере окна в кухне оказалось, что его высота так же отличается от первых двух. Причем перепад был довольно существенный – около 4 см. На логичный вопрос – почему такая разница, замерщики ответил, что это нормально, в советских панельных домах еще и не такое бывает. Ну бывает и бывает, в конце концов профессионалу виднее.


Через несколько дней привезли окна, и монтажник приступил к установке. Первое окно встало нормально. При установке второго окна оказалось, что оно слишком большое и не влезает в проем. Как не сложно догадаться третье окно так же не подошло по размерам. На логичный вопрос - как же так? Ведь замерщик... ведь бывает... Был получен ответ, что замерщик суть существо глупое и необразованное. А в советские времена строили ого-го... В общем не боитесь, все переделаем.


Отдельно встал вопрос демонтажа отливов. Так как мы живем на первом этаже, на окнах у нас, естественно, решетки. Монтажник отказался ставить отливы, так как «это невозможно и нужно делать вынос решеток». На предложение просто спилить штырь, которым решётка сквозь отлив прибита к стене сказал, что у него с собой нет нужного инструмента. Действительно зачем брать с собой болгарку, когда указано, что у клиента стоят решетки. Совершенно не пригодится. А замерщик... ну вы помните.


Впрочем, на этом проблемы с первым окном не закончились. При установке накладок на откосы оказалось, что в верхней части окна расстояние от между краем и потолком (а точнее балкой, которая идет над окном вдоль всей стены) слишком маленькое, накладка шире чем надо, а аккуратно подрезать ее, сюрприз-сюрприз, нечем. Как вы понимаете ругаться на работу замерщика как этому моменту уже было бессмысленно.


В общем первый день монтажа прошел не особо продуктивно – выломали три окна, а установили только одно. Два окна поставили на распорки, дабы сентябрьские ветра не портили микроклимат квартиры.


Второй день монтажа пришелся на рабочий день. Меня не было, за работой следила только мама. В конце концов монтажник уже сам осмотрел фронт работ, и знает все нюансы. В этот раз привезут и болгарку, и накладку нужной ширины.


Щас.


Вечер встретил меня тремя установленными окнами. Накладки на окне так и не было. Как и новых отливов под окнами. За то были косяки на подоконниках. Первый подоконник немного не влез из-за трубы отопления. Небольшой тест на профпригодность – как бы вы решили подобную проблему? А теперь посмотрите на фото и сравните с решением профессионала. Ну как, годитесь в монтажники? Как вы понимаете для такого у него и инструмент нашелся. Второй подоконник оказался просто закоцаным. Приехал он такими или это уже работа монтажника – неизвестно.

Отливы мы поставили собственными силами, на все про все ушло пара часов. Никакой демонтаж решёток не понадобился.


В «Стеклодом» были написаны претензии по качеству проведенных работ. Приехал прораб, первый подоконник поправили, второй заменили полностью, накладки установили. От начала до конца работ ушло около двух недель, вместо обещанного дня.


Казалось бы, что тут такого, ну да – накосячили, но ведь все исправили, пусть и не сразу. Объясняю. Для всех работ необходимо предоставить доступ к окну шириной около метра. Для кухни 2x2 метра и комнаты в 12 квадратов это равносильно стихийному бедствию. И продолжалось оно две недели.


Впрочем, это не конец. Как я уже сказал отливы мы поставили самостоятельно, но демонтаж/монтаж отливов уже был оплачен, и эти деньги, пусть и не большие, предстояло вернуть.


Было написано заявление, «Стеклодом» его рассмотрел и вынес положительное решение. Мне позвонила девушка и сказала, что можно приехать в офис и забрать деньги. Я честно говоря не уточнил в какой, справедливо полагая, что в тот, в котором заключал договор. В офисе менеджер дал мне подписать допник, об изменении суммы договора и возврате денег. На логичный вопрос, а где собственно сами деньги, мне ответили, что деньги можно получить только в центральном офисе.


Если вы думаете, что это просто я неправильно понял, и надо было ехать сразу в центральный офис – хренас два. Эти самые допники распечатали не при мне, они уже лежали готовые. А получить деньги, как оказалось, можно только имея допник на руках.


По выходным центральный офис само собой не работает, только в будни и до 19-00. Чай не какой-нить ТЦ. Вам надо вы думайте как успеть. Уйдя с работы чуть раньше, я поехал в центральный офис. Мне повезло, и я смог попасть в офис «Стеклодома». Именно повезло, так как, несмотря на то, что на часах было 20 минут седьмого, дверь была закрыта, а на звонок никто не отвечал. Зашел я только потому, что пока я звонил, кто-то из работников пошел домой.


Впрочем, на этом мое везение закончилось, так как когда я подошёл к двери с надписью «Касса», вышла женщина и закрыла ее на ключ. На вопрос, а где я могу получить причитающиеся мне деньги, она ответила, что деньги выдаются только до 16 часов и об этом было написано в письме. В КАКОМ, БЛЯТЬ, ПИСЬМЕ??? Последний вопрос я уже задавал сам себе, так как кассир успела скрыться где-то в недрах офиса…

После всех описанных событий я решил, что 410 рублей – стоимость, которую мне должны были вернуть за неустановленные сливы, слишком низкая цена за потраченное мною время и написал претензию о компенсации за нарушение сроков оказания услуг.


Суть ее была простая: по договору работы должны были закончиться 23-го, а закончились 25-го, по закону мне полагается 3% от суммы договора за каждый день просрочки. При стоимости услуг 50060 рублей, легко посчитать, что мне должны были выплатить 3003 рубля 60 копеек.

Дальше я буду просто цитировать отрывки из ответов «Стеклодома».


«… стороны пришли к соглашению о выплате Подрядчиком Заказчику суммы в размере 1502 рубля в качестве неустойки за нарушение срока исполнения обязательств по Договору»


Как вы понимаете, моя сторона, как умеющая считать, к такому соглашению не пришла. Впрочем «Стеклодом» был к этому готов и к соглашению было приложено поясняющее письмо:


«… Согласно условиям заключенного Вами договора, Подрядчик … обязался … по 23.08.2017 включительно. 25.08.2017 Подрядчик завершил … Количество дней просрочки … 1 день (24.08.2017)»


Я перечитал письмо три раза, пытаясь уловить некий скрытый смысл. Три, гребаных, раза. Но никакого скрытого смысла не было. Согласно письму 25 минус 23 действительно равнялось 1.


Как человек терпимый, до определённого момента, к чужим ошибкам, я написал еще одну претензию, в которой дополнительно указал что 25 минус 23 все-таки равно 2, и справедливо решил, что инцидент исчерпан.


Зря.


«… поясняем Вам, что … работы должны быть выполнены до 23.08.2017 включительно, 25.08.2017 работы Подрядчиком произведены … Исходя из изложенного, количество дней составило 1 (один) день».


Заметили? Они ни только не признали свою ошибку, но видимо решив, что переписка идет с гуманитарием, неспособным адекватно воспринимать цифры, во втором письме дополнительно написали «один» прописью. Типа: 1 – это «один», не «два», не «три». «Один». Не тупи!


Но и это не самое интересное из второго ответа «Стеклодома». Уже понимая, что через кассу деньги я получить не смогу, в претензии я указал реквизиты банковского счета, попросив перечислить деньги на него, но:


«… произвести перечисление денежных средств по представленным реквизитам невозможно. Требуется номер карты… »


р/с, к/с, БИК, ИНН, ОКПО, ОГРН – нет. Только номер карты. Который я, наберите в грудь побольше воздуха:


«… предоставлять отказался»


Ну и на закуску:


«Обращаем также Ваше внимание, что в силу ст. 10 Гражданского кодекса РФ, не допускается недобросовестное осуществление прав (злоупотребление правом)»


Занавес.


Эпилог.


Через несколько дней мне на карту пришли деньги - 1912 рублей. Видимо все-таки нашли способ. Осталось еще научиться считать.

Показать полностью 2
269

Как купить новую поврежденную дверь в Rada Doors и еще остаться виноватым

Пост - предупреждение для тех, кто собирается делать ремонт в квартире и в частности заказывать двери на установку в свою квартиру.


В конце добавил выжимку из поста - правила, которые могут вам помочь, если свяжетесь с такими же нерадивыми продавцами.


Если вы, как и любой другой нормальный человек, думаете, что заплатив деньги за товар в мебельном центре, получите его в том же виде, в котором этот товар и выставлен в магазине, то вы просто не знаете этих ребят).


Больше года мы пытаемся добиться замены поврежденной нам двери. Пытались обратиться к гендиректору компании https://www.rusprofile.ru/id/11248291 Рябиженко Аэлите Викторовне , так как выходило, что в компании никто ни за что не отвечает и надеялись, что она, как во всех других нормальных компаниях, на высшем уровне решит проблему. Но нет, она нас просто заблокировала в Whatsapp и не отвечает на звонки) 


В 2020 году - году стремления современных компаний к клиентоориентированности, поведение гендиректора и ее компании - это ДНО.

Итак, решил я в начале августа 2019го года затеять ремонт в квартире с черновым ремонтом, которую взяли в ипотеку с женой. Ну и пока основные работы уже велись, стали заранее подбирать двери, так как понимали, что их изготовление может затянуться. Выбрали для этого мы мебельный центр Формат в Мытищах.

Так как у нас однушка, то у нас довольно мало места, поэтому, посоветовавшись с дизайнером интерьеров, захотели сделать зеркальную стену с зеркальной дверью скрытого монтажа, чтобы визуально увеличить пространство.

Фото зеркальной двери.

Такие двери делают не все дверные фирмы в Формате, поэтому выбор пал на (четыреждыблинская ярость!!!) ООО "Интерьерное решение", которое представляет бренд Rada doors.

Офис продаж выглядел довольно премиально, не сразу и подумаешь, что это всего лишь пшык в глаза, чтобы запудрить голову покупателю. На месте поочередно работали две женщины, продаваны, Валентина и Елена, которые сидят там с целью вытащить из клиента побольше денег и не особо разбираются в деталях продаваемых ими товаров.


Опущу всю волокиту с выбором двери и лишь подытожу, что 15.08.2019 года мы заказали у них дверь скрытого монтажа с зеркальной поверхностью, как на картинке выше.


Мы на свою голову оплатили изготовление этой двери и стали ожидать готовности.


И понеслоооось....

Установку двери мы обсуждали с их "лучшим" монтажником Александром, который приходил к нам на замер. Мы все подготовили как он сказал для того, чтобы установить эту дверь.


Только вот товарищ Александр свалил на месяц в другой город видите ли для другого крупного заказа и сказал, что приедет через месяц.


Ближе к этому времени назначили ему встречу. За день до этого созвонились и уточнили придет он или нет. В назначенное время ждем его на квартире.


Иииииии он просто не приходит.

Окей. Разбираемся с продаванами, что за дела. Они начинают что-то невнятно говорить и выясняется, что этот чел у них уже не работает, но мол вот "у нас теперь новый монтажник Руслан, вот он сделает все как надо".


Ох, ладно. Мы же еще не знали, что это за гнездо скверны свилось вокруг нас, поэтому решили ждать нового монтажника.


Приходит новый монтажник на осмотр квартиры и выдает, что дверную коробку от зеркальной двери привезли не подходящую и надо заказывать другую.

Чегоооо блин? (думаю я) Ну ок, опять ждем пока нам привезут другую коробку, хотя первоначально они пытались сделать это дополнительно за наш счет.


07.12.2019 - через 4 месяца от даты заказа снова приходит этот монтажник и

приступает к установке зеркальной двери. Установил коробку иииии.....


отказался далее продолжать установку двери, потому что в ней отсутствовали фабричные врезки под петли. (примечание, многие монтажники, с которыми далее советовались по этому вопросу, говорили, что вырезать петли в двери с зеркалом рисково, так как может лопнуть стекло). Мы с длительными уговорами заставили отразить все, что произошло в акте работ.


Звоню в Rada doors в тц Формат, которые продали нам эту дверь.


При обращении к менеджерам нам предъявили – «у нас совсем недавно стали так делать, да и вы же не заказали фабричную врезку». Здравствуйте (!), я клиент компании и просто хочу дверь, я не должен вникать давно или недавно, а также во все другие тонкости и разбираться в азах производства дверей. А менеджер Елена стала нам говорить, что монтажник придет и врежет эти петли, но вот если дверь из-за врезки повредится, то это будет наша вина. ( С ее же слов: "Мы же вам итак дверь по скидке продали").


В общем, мы написали претензию в адрес ООО "Интерьерное решение" и они письменно согласились устранить недостатки, гарантировали врезку петель и установку, а также направление квалифицированного специалиста.

И кого бы вы думали они решили отправить на сей раз?

Того самого первого монтажника Александра, который у них уже не работает.... Ну короче говоря, поняв, что дело пахнет так, что никакой Терри Крюс не поможет, попросили письменно подтвердить, что именно он придет выполнять работу от имени их фирмы, чтобы хоть как-то обезопасить себя от проведения работ неавторизованным пользователем сотрудником.


Пришел к нам этот superspecialist 13.12.19 и повредил зеркальную часть двери.

Мы отказались принимать такой товар, позвонили в эту контору до руководителя продаж Карины, которая убедила нас, в том чтобы монтажник доустановил уже эту дверь, а новую нам уже заказывают.

В итоге, поставил этот "мастер" нам дверь и говорит: "Давайте деньги за установку". С какого это фига мы должны были платить за то, что нам поставили поврежденную дверь, не знаю. Естественно ничего мы ему не заплатили и заставили описать все в еще одном акте работ. Далее с нами связались менеджеры из мебельного центра Формат и сказали, что до Нового года или в начале 20го года нам привезут новую дверь!!


Наступил новый 2020й год :) Звоним этим чудакам в тц Формат в середине января. Нас все успокаивают, что про нас помнят - ждите. Мы ждем еще какое-то время, задалбываем их дальше, и они нам присылают письмо.

Где говорится, что они только ЗАКАЗАЛИ новую дверь 31 января 2020го года, через 2 месяца после их косяка. Говорят, ждите - в конце февраля будет вам дверь. Только вот в феврале выясняется, что дверь-то заказали опять без врезок под петли и второй монтажник опять не особо хочет ее поэтому ставить.


В общем, дело затухло, так как пришел COVID.

Короче, отписывались они, отписывались, что не работают во время карантина, пока я в июне 20го не пришел в тц Формат. Где уже неделю как, они работали. И при их новом клиенте стал говорить, какие они нехорошие (привет тебе, несчастный товарищ!).

Тут они вспомнили про дверь и привезли ее 08.07.2020 (через более полугода с момента их косяка). Но она же стоит в упаковке и мы не можем проверить, это та же дверь без фабричных врезок, которая ждала нас с февраля или уже новая нормальная.


Но я уже знал с кем имею дело и оказалось все, как я и ожидал.

В общем, монтажник через месяц!!! соизволил прийти, только не в назначенный ранее за месяц выходной день, а через несколько дней в будни.


Пришел. Говорит: "Буду врезать петли в эту дверь, если не получится закажут новую, только сперва произведу необходимые замеры".


Меряет и выдает: "Привезенная дверь больше необходимого размера на 4 мм в ширину и в длину. Установить в проем не могу". И показывает мне измерительную ленту мол "На, смотри". Я издали посмотрел и не придал этому широкому жесту значения. Зря.


Итогом расписался он в акте работ и я пошел на временное место проживания.

"Да как так-то, что за особо одаренные там работают.", - говорю я уже дома. На что мне домашние задают резонный вопрос: "А ты сам померил эту дверь?"....


Чуть позже я померил эту дверь, и она оказалась даже чуть поменьше , чем та, которая стоит!!!!


Между делом, позвонила нам менеджер Елена из мебельного центра Формат в тот же день 04.08.2020 и сказала под запись, что дверь заказали в производство - готовность 35 рабочих дней. Мы там знатно с ней ругаемся, а она делает вид, что не слышит и молчит. Просто капец.


Далее руководитель продаж Карина снова с нами связывается и говорит, что специально для нас нам сделают за 14 дней (НУ СПАСИБО!!!) новую дверь, но вот еще придет другой мастер и попробует поставить ту, которая уже стоит у нас.


В общем, наняли для установки двери они другую фирму, потом с этой фирмой что-то не задалось и они наняли другую.... Звонит нам та же менеджер и говорит, что вот придут значит 08 сентября и ПОПЫТАЮТСЯ поставить дверь, и, если не получится, тогда мы закажем новую.


В смысле блин?! Ты же сама под запись сказала, что уже заказала ее 4 августа, а теперь прямо говоришь, что обманула??? По итогу она стала уходить от ответа и молчать как обычно.


Ну а мы ждем-с продолжения годовалой эпопеи с Rada doors))


Если вы дочитали до конца), хочется предостеречь вас от наших ошибок и посоветовать следующее:

1. Просите все подтверждающие документы по приемке работ и осмотру привезенной продукции

2. Не верьте на слово нерадивым монтажникам и проверяйте все самостоятельно по мере своих возможностей

3. Фиксируйте все договоренности и разговоры письменно, так как записи разговоров не всегда могут приложить в суде.

4. Возьмите за компанию с собой родственников или друзей на момент проведения работ, так как эти работнички порой начинают давить на вас и угрожать разбором всех возведенных конструкций.

5. По возможности не отдавайте никогда все деньги за продукцию до момента полной приемки. Так как получив деньги, клиент подобным горепредпринимателям становится неинтересным. (Этот пункт кажется трудноосуществимым, но может найдется кто-нибудь в комментариях, кто подскажет как такое провернуть)

6. И самое главное НИКОГДА не покупайте продукцию/услуги у RADA DOORS и ООО "Интерьерное решение", а также у организаций (это не единственное ее предприятие), директором которых является Рябиженко Аэлита Викторовна https://www.rusprofile.ru/id/11248291 .

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!