Привет, мне около сорока, командую подразделением. И вот, что я тебе скажу.
Никакой ты не выживальщик 90-х. Потому-что, 90-е ты видел мельком, но не осознал. Мы в 90-е выжили, благодарю тому, что три семьи питалось с одного котла, и прабабушку с прадедушкой, ветеранов ВОВ у нас в регионе, даже тогда, в те страшные времена, хорошо поддерживали.
Помню Новый год, 95. Я встречал его с дедушкой и бабушкой, потому-что мама не хотела, что бы я видел её в слезах, потому-что папа со своим подразделением входил в Грозный.
Помню, как мне лицо разбили, потому-что не ту музыку слушаешь. Оказалось, что Рэп это сила, а Металл - могила. А я, любил рок, смотрел сериал Русский транзит, потому-что Седихин (вроде он) в титрах ходит по берегу под "Это все... " ДДТ
Помню, как насильник на районе объявился. Мы не остались в стороне, хоть и пиздюки были. Вечером провожали идущих одних дам до подъезда. Как-будто мы что-то сделать бы смогли. Ещё и пытались вычислить потом этого злыдня. Бессмертные, блядь.
Помню, как мы в гости ходили, в денди поиграть или видак посмотреть. Всегда отказывались, когда предлагали поесть. Мы понимали, что жопа у всех, продуктов мало и не надо объедать других
Помню, как у нас в подъезде появился коммерс. Обувью торговал на рынке. Каждый день мы его ждали к четырём вечера (рынок в четыре закрывался) и помогали таскать клетчатые сумки с этой обувью в квартиру. За что получали на троих рублей пять. Охуеть. А если у кого-то рубль был, то все, живем. Покупали эскимо Умка за 2,50 и пломбир шоколадный за 3,50. На троих.
Да много, что ещё помню, но я себя не считаю, как ты выразился "выживальщиком 90-х". Это родители наши выживали, тащили нас и пытались правильно воспитать.
На счёт того, что ты такой весь Д`Артаньян, а все остальные слабаки. Я конченый циник. Шутить могу на любую тему, чёрный юмор у меня чернее украинской ночи. Я, когда второй раз в Бурденко лежал, у нас подрались безногий и однорукий. Все, шутка про войну без конечностей была признана лучшей в этот вечер. А всех, кто потом поступал с ампутацией, встречали словами "Добро пожаловать в отряд марвел". Но. Я командую людьми. И так выходит, что иногда приходится отправлять их в жопу. Нет, не так. ЖОПУ. И самому туда ходить. Переживать за каждого и отдавать приказы. Ждать их и радоваться, когда все живы. Искренне переживать за двухсотого и его семью. Искренне сочувствовать трехсотым. Они тоже моя семья, и если, не переживать за них, то можно совершить очень глупые ошибки, а здесь цена глупости, это чья-то жизнь.
Я этим ремеслом занимаюсь уже давно, но после каждого боя, после каждой потери меня трясет, как суку придорожную. Знаешь, когда я прячу эмоции? Когда находишься в очередном пиздорезе говоришь своим пацанам "Хуйня, прорвемся", а внутри пиздец полный, но ты понимаешь, что показать свой страх нельзя. Не имеешь право. Они смотрят на тебя, и ты как у Чайфов должен с улыбкой шагнуть в огонь. А потом, когда все заканчивается, когда уже можно включить связь, приходит сообщение от дочери "Папочка, позвони маме, она сильно переживает. Люблю тебя", то слезы наворачиваются. Да, у неё сложный характер (в папку пошла, хули), да и возраст не простой, но, её слова цепляют. А потом еще и с женой поговоришь и... Да что там говорить, я же не Д`Артньян.
Вот они: наши родители, прошедшие сложные времена, наши близкие, которые ждут, ребята в болевых корчах в палатах, бойцы по яйца в воде в окопах, люди потерявшие своих близких, больные, борющиеся с неизлечимой болезнью, специалисты за копейки выполняющие важную для обычного обывателя работу и ещё куча людей, которые каждый божий день справляются со своими тяжёлыми проблемами, но не переставшие сочувствовать искренне ближнему своему настоящие выживальщики. А ты рафовая снежинка
Всех с наступающими и пусть у вас всех всё будет хорошо. Любите, сочувствуйте и не сдавайтесь, прорвемся!
За мат и ошибки простите, я быдло окопное)