Мне немножко за 30. Я не глупая, не стрёмная внешне, самодостаточная. Со своими интересами, тараканами. Со своим имуществом, со своими возможностями. У меня нет детей, за спиной неудачный брак, но я никогда не отпускала надежду на то, что однажды в моей жизни это всё будет, ибо создание своей ячейки общества -- это то, чего я больше всего хочу. Однако с годами я всё больше теряла смысл искать того самого человека. Не скажу, что попадались одни гады: пусть без них и не обходилось, но иногда просто приходило понимание, что с человеком просто не по пути. Чаще всего это понимание приходило обоюдно.
У меня никогда не было никаких загонов насчет детей, я встречалась с мужчинами, у которых были дети от прошлого брака. А сейчас, в силу возраста, ребёнки от прошлых отношений -- это что-то из разряда нормы. Для меня главное, чтобы в этих отношениях бывшими были именно жёны, а не дети. Как бы я не вляпывалась в подобные отношения, я всегда толкала мужчину к тому, чтобы он общался с ребёнком.
Почти два года тому мы познакомились с мужчиной. Назовём его Иваном.
Ваня -- хороший человек. Он красиво за мной ухаживал, мы никуда не спешили в плане близости, он всегда уважал мои интересны. Он добрый, заботливый, ласковый. Мы даже в компании друзей друг друга влились достаточно быстро. У нас очень схожее чувство юмора, идентичные взгляды на множество жизненных моментов. Мы жили с ним в разных городах, но он часто приезжал ко мне, а я осталась по мере возможности выбираться к нему, а потом, по итогу, в его городе мы и съехались. Чуть больше года мы уже вместе живём, нас не убивает бытовуха, но есть кое-что, о чём не сложно догадаться.
У Вани ребёнок. И бывшая жена. Допустим, Кристина. Младше меня буквально на пару лет.
О том, что у Вани есть деть, я узнала не сразу, мы на тот момент общались чуть меньше месяца, но рассказал он об этом сам. Я выдала ему свою позицию: дети -- это всегда хорошо. Но уже тогда я прекрасно понимала, что к ребёнку прилагается мать, однако не догадывалась, насколько это будет неоднозначно в случае сией барышни.
Ваня и Кристина развелись за несколько лет до нашего знакомства. Ребёнок остался с мамой. Развелись по обоюдной инициативе. Ваня работает не официально, но каждый месяц переводит Кристине сумму, на которую договорились, с пометкой "алименты" по реквизитам, которые она сама ему дала. Помимо этого Ваня не против забирать ребятёнка на выходные, по вечерам, да как угодно -- он хочет общаться. Но Кристина решила, что может использовать дитё как инструмент манипуляций.
Дело в том, что Кристина -- достаточно неуравновешенный человек. В силу пылкости своего характера она часто влипает в неприятности, а ребёнка вечно оставляет своей матери, хотя как Ваня, так и его родители очень даже не против посидеть с дитём. Но нет. Кристине надо довести себя до истерики, чтобы звонить Ване в два часа ночи, плакаться в трубку и просить к ней приехать, ей же так плохо рыдать где-то во дворе, пока ребёнок сидит у бабушки (её мамы), вдруг она сама себе чем-то навредит.
Когда я просекла этот прикол, я высказала Ивану свою позицию: если ты хочешь видеться с ребёнком -- ты видишься с ребёнком, если хочешь видеться с бывшей женой -- я в твоей жизни больше не появлюсь, играйте в свою семью без меня. Мол, можешь вестись на её истерики, но я тогда ухожу, ибо тебя я люблю, но и себя как бы тоже. Ваня тогда глубоко задумался, а количество истерик с появлением у Вани границ почему-то сократилось.
Дело в том, что в личной жизни после развода у Кристины всегда кто-то появлялся. Ваня какой-то злой позиции на этот счет не имел, там скорее "счастлива -- я рад", ибо его в эти моменты не трогали. Но когда очередной хахаль-пихарь отваливался от Кристины, отлетал и кусок её кукухи, из-за чего и приключались ночные истерики. Так же крыша у неё начинала подтекать, когда кого-то находил себе Ваня, потому что, по всей видимости, он даже после развода оставался чисто её собственностью в её системе мира. По этой причине Ваня долго не рассказывал ей, что в его жизни появилась я. Узнала об этом Кристина, когда сама нашла себе нового мужчину. Какое-то время она особо не давала о себе знать, мы даже вместе с Ваней проводили время с его ребёнком, но как только этот мужчина от Кристины сбежал, у нас началось шоу.
Во-первых, Кристина обосновалась в моих социальных сетях. Мне кажется, она просто не выходит с моих страниц. В тот период даже пошёл поток едких комментариев с левых страниц на мои рабочие аккаунты. Во-вторых, она начала строить козни Ване, говоря, что ребёнка он будет видеть только через суд. Зачем -- не понятно. Ну, и в-третьих, вновь начался бурный поток её истерик. Она начала всячески пытаться маячить перед глазами. Просит забрать ребёнка из садика? Пффф, после этого обязательно будет разнос. Ходить по двору, где мы живём, и искать машину Вани, чтобы потом спросить у него, почему он не дома и что дома делаю я, если моя машина стоит там? Да пожалуйста, ещё и добавит, что со мной точно в квартире другой мужик. Писать мне тонну сообщений о том, что Ваня к ней вернется, а я так, временный мусор? Да не вопрос.
Если честно, я не могу даже выразить, насколько это уже меня задолбало. Я описала лишь часть проблемы. Ваня хочет видеть ребёнка, а для этого приходится идти у Кристины на поводу, чего, как по мне, делать нельзя, потому что она понимает, что к этому можно присосаться, и присасывается, как паразит.
Буквально на днях мы с Ваней поссорились. Я ему высказала как есть: иди в суд, решай вопрос с ребёнком, я поддержу и готова и к полной опеке, если таковое случится, тем более, с ребёнком мы в хороших отношениях, но к матери этого ребёнка у меня нет никаких положительных чувств вообще. Либо она, либо я. А Ваня не хочет. Хочет решить всё мирно. Тут и конфликт, но уже не их, а наш с ним.
А я просто устала. Хочу тишины, спокойствия и семейного уюта. Пикабу, права ли я в том, что не вывожу это дерьмо и ставлю его перед выбором?