Ответы к посту
Никакого Билайна
12

Ответ на пост «Никакого Билайна»

О, это вы легко отделались.

Расскажу свою историю. В 21 году решил сменить РТ на Билайн. Выбрал семейный тариф, в котором помимо домашнего интернета ещё тв и 3 сим карты.
В назначенную дату приехал монтажник, подключил, выдал мне договор. Я имею дурацкую привычку читать то, что подписываю. Смотрю - тариф другой, с 1 симкой. Говорю, что мне такое не надо, я подключался к другому тарифу, и 3 симкарты это обязательное условие. Он заверил меня, что это общий для всех тариф при подключении, и я в течение недели могу абсолютно бесплатно сменить его на тот, который мне нужен. Ну ок, ты представитель компании, наверное лучше знаешь. Отдал мне одну симкарту и уехал.
На следующий день пытаюсь поменять тариф. Честно, за давностью лет не помню, списались ли за это деньги, но совершенно точно списалась абонплата за месяц вперёд ещё и по новому тарифу. В поддержке выяснил, что дополнительные симки я могу получить в любом салоне Билайн.

Что ж, прихожу в салон, объясняю ситуацию, мне выдают 2 сим карты, и, ещё один договор на оказание услуг связи с очередным тарифом который надо сейчас оплатить вперёд, чтобы активировать симки. Просто так выдать симки они не могут, "система не даёт", а мне предлагают объединить их в личном кабинете.

ОК, делаю. Хожу месяц. Привыкаю к новому для себя херовому качеству голосовой связи без верхних и нижних частот (отдельный привет МТС - с 2022 то же говно самое), и в конце месяца мне Билайн выставляет счёта и по тарифу домашнего интернета и, отдельно, по симкартам.

Я охреневаю. В тот же день беру их тв приставку, иду в салон связи, вывожу задолженности в 0, расторгаю оба договора.

В салоне говорят, что приставку у меня взять не могут, приедет курьер - заберёт. Ну ОК.

Прошёл месяц. Приставка всё ещё у меня, жду курьера, но я не парюсь, договоры же расторгнуты. Пишу в поддержку, с вопросом когда вы меня уже от этой фигни избавите? Назначают дату. Курьер не приехал.

Прошло три месяца. Взял приставку отнёс в другой салон, там приняли без вопросов.
Вроде бы тема закрыта? Как оказалось позже - хрен там плавал.

Через год звонит автоинформатор Билайна, и рассказывает, что я им должен денег за 3 месяца аренды приставки с пенями.
Я охреневаю повторно, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, мне рекомендуют просто игнорировать, поскольку со мной нет договоров.

Через год опять звонит автоинформатор с тем же сообщением. Опять звоню в поддержку, обещают разобраться.

Через год уже приходит грозная СМС о том, что на меня подадут в суд, и чтобы я начинал бояться. Я подумал и не начал, тк, 3 года с момента расторжения договоров уже прошло, и в суд на меня подавать занятие было бы довольно глупое.
Вроде бы пока на этом закончилось.
Но чтобы я хоть раз ещё связался с Билайном?!
Ни-За-Что!

Показать полностью
0

Ответ на пост «Никакого Билайна»

Всё зависит от людейперсонала на самом деле. У меня тоже Ьилайн домашний много-много лет. Проблем с ними никогда не было. Вот примерно с месяц назад понадобилась ещё одна выделенка со статическим айпи. Позвонил по всем известному номеру. Договорился на определённое число. Мастер, правда, перезвонил и сказал, что опоздает примерно на час(пробки). Пришел и всё сделал за 30 минут(полазил у щитка в подъезде, провёл в квартиру провод, я оплатил при нём необходимую сумму за подключение, я же придумал и использовал пароль,)... Вот всех делов. А ТСу видимо мудаки попались.

Кстати, а в каком это городе есть улица Художников?

2

Ответ на пост «Никакого Билайна»

У Билайна всё очень плохо с организованностью и срочным решением вопросов. Можно сказать, что этого всего просто нет. Достучаться до оператора (в чате приложения) и дождаться от него ответ -- задачка, получить полноценный и компетентный ответ на свой вопрос -- везение.

Но.

При всём этом, к качеству домашнего интернета, удобству его оплаты и всяким мелочам вопросов никаких. Семь лет я пользуюсь их домашним интернетом, за всё это время проблемы на линии были раза три и два из трёх раз я узнавал о проблеме потому что мне присылали СМС о том, что они обнаружены. Через час-два приходили смс, что проблемы устранены. Я в эти моменты даже дома не был. Собственно, когда возвращался -- всё работало.

Ещё один раз пришлось подождать около трёх-четырех часов, была авария где-то на линии, в чем признались честно, опять же в смс. Таким же образом извинились, сделали перерасчёт за время простоя, накинули бонусом неделю бесплатно. Никуда не пришлось звонить, писать, ничего выяснять.

Билайн не рекламирую, косяки их описал честно, но и плюсы тоже.

Ответ на пост «Никакого Билайна»

Пользовался Билайном - домашний по обычному минимальному тарифу + безлимитный мобильный интернет. Связь как у Домру по качеству. Единственная проблема - не все коммутаторы нормально работают, только из (большого) списка и один раз за несколько лет мой коммутатор из этого списка пропал. При переезде пришлось отказаться (не было подключения к дому). Позвонили, дали особый тариф, перевели оплату со счета теле2 и в результате полгода бесплатно пользовался на телефоне, потом 160 р. вместо 650 р. Раньше услуги подключали, сейчас по коду активируешь отдельный счет раз в год и всё. Если мобильный интернет заботливые власти не запретят, то все в Билайне не так плохо.

20

Ответ на пост «Никакого Билайна»

Я тебе так скажу. В целом большинство клиентов всеми операторами довольны и нет массовых подобных инцидентов.

Все жалобы что публикуются тут, и не тут и даже те что не публикуются, а остаются в тикетах техподдержки - мизерный процент от общего числа клиентов. Большая часть из них ни разу не писала в поддержку, а уж тем более на пикабу или в прокуратуру. Это для оператора означает, что клиент доволен. Иначе невозможно судить, что есть проблемы. Без фидбека это почти нереально.

Никто никогда не пишет в поддержку, мол, спасибо, у вас супер сервис, мне все нравится. Пишут, звонят и идут в офис только когда появляется проблема. Поэтому по умолчанию, если нет обращения - значит клиент доволен. И таких большинство.

Все эти приколы с херовой поддержкой, обслуживанием и некачественным предоставлением услуг - скорее исключение, чем правило. Большинство людей используют интернет и телефонию и ни разу не испытали с этими сервисами серьёзных проблем.

Такое случается порой: сотрудник новенький или банально тупанул или взяли ушлого, но не знали, полетело оборудование внезапно, разработчики или менеджеры косякнули, не продумали процесс. Да, в целом задача - поиметь прибыль и тут любая компания за этим гонится. Есть и глобальные намеренные косяки, но в целом в этом сегменте нашему населению предоставляются вполне качественные услуги за приемлемую цену.

Повторю свою мысль, что жалоб на качество мизерно мало относительно общего числа клиентов. Жалоб много, да, но большинство клиентов получает то, что им нужно и просто молчат. И именно их молчание воспринвеиются как удовлетворенность. И скажи мне, как иначе это молчание интерпретировать? А проблемы будут везде и всегда вне зависимости от компании.

Из личного опыта имел крайне мало негатива с операторами связи. Самое интересное, что хуже всех был в этом плане Мегафон причем по проблеме покрытия в моем районе. Решается сменой оператора.

А негативный опыт общения с некомпетентными сотрудниками - тут тебя другая корпоративная этика не спасет. Идиоты и подлецы есть везде.

Как, впрочем, и грамотные специалисты и
душевные ребята.

Немного наивно думать, что какая-нибудь одна корпорация собрала в себе всех представителей каждой из этих групп социума.

Показать полностью
6655

Никакого Билайна

Искал интернет для квартиры. Решил подключить Билайн.

Позвонил, оформил заявку. Оплата за три месяца, плюс выкуп их модема. Согласовал дату, подстроил расписание. Оператор на линии сказал - вам накануне позвонят, ждите.

Билайн прислал сообщение - вот такую-то сумму вы обязаны оплатить заранее. Я дисциплинированно оплатил.

В нужный день сижу дома. Никто, конечно, накануне не позвонил, но я на это и на рассчитывал.

И вот, очерченное окно прихода специалиста истекает. Долго и муторно дозваниваюсь на горячую линию. Через несколько операторов, что перекидывают меня друг другу, выясняется - подключение с модемом у меня на адресе невозможно. Нет модема у них.

Хрен с ним, говорю я, перекидывайте стоимость модема в ежемесячную оплату, я куплю самостоятельно модем, приходите завтра, подключайте, - злюсь я. - Почему не позвонили и не предупредили?

Нет, - отвечают с той стороны. - Мы, конечно, придем подключать, когда нибудь (сидите дома, ждите), но вы (т.е. я) должны идти в офис Билайн и писать заявление о возврате денег за модем.

- Вы понимаете, что если я пойду в ваш офис, то в заявление я укажу всю сумму? Вы воруете у меня время, и я не вижу причин, чтобы далее было по другому.

(Это я как в воду глядел).

Пришел в офис. Единственное светлое пятно - работник точки на Художников, вертелся среди разнокалиберных клиентов, все успевал.

Небольшая очередь - и мои претензии.

Пишем с ним заявление. Почему-то в заявлении - "Прошу вернуть ОШИБОЧНО зачисленные деньги". Я, говорю, не ошибался. Это ваши специалисты ошиблись, когда меня записали на подключение.

Других бланков и вариантов нет, конечно.

Дисциплинированно заполнял данные счета, хотя оплата у меня была по безналу, и возврат, само собой, может быть только туда, откуда был произведен.

Через 2 недели вернут, пообещали.

Через 17 дней я проходил мимо, зашел, поинтересовался - где мои деньги, друг? Он посмотрел что-то в компьютере и сказал - пришел ответ, что при сумме больше 3 тр я обязан распечатать чек, заново принести данные о счете (теперь уже распечатанные, видимо), и предоставить справку об оплате.

Планировал ли кто-то мне об этом сообщить? Конечно, нет!

На неделе занесу справки. И кажется мне, это эпопея этим не закончится.

Вывод - ни в коем случае не связываться с домашним интернетом Билайн.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!