ShirokiMirukami

ShirokiMirukami

Не более 512 символов
На Пикабу
24К рейтинг 2 подписчика 1 подписка 23 поста 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Сборщик Пыли За неравнодушие к судьбе Пикабу За семейные ценности Отпетый киноман С Днем рождения, Пикабу! За победу в продуктовом сёрфинге
9

Реклама

Появилась тут реклама блокиратора руля.

Вопрос к авторам, конечно, - как на пустой парковке гражданка смогла так поставить машину? Ну, не совсем же она тупая, по сюжету даже смогла разобраться, как этот блокиратор работает, а машину припарковать нормально не смогла.

И уходит в сторону от магазина ещё. Ужас просто.

Реклама Неправильная парковка, Тупость, Автомобилисты
4

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»4

Для понимания ситуации: официальный дилер - это не представитель завода, это человек (или организация), который открыл сервис и решил зарабатывать деньги. Потом (или сразу) он заключает договор с заводом, его персонал проходит обучение и он получает возможность чинить гарантийные автомобили.

Второе: гарантийный ремонт - это не просто так. Это значит, что механик снимает деталь, с кучей бумаг оформляет это снятие, по куче нормативов признаёт её неисправной, потом отправляет эту поломанную деталь на завод, и только через какое-то время завод ему компенсирует стоимость детали и работы по её замене. Это если завод признает её негодной, а то может и не признать - тогда всё за свой счёт.

И когда перед этим сервисом с красивой вывеской встаёт дилемма - поменять генератор вот прямо сейчас за наличные, или вот прямо сейчас, но с отложенной оплатой (и не факт, что она будет) - ответ очевиден, как мне кажется. Поэтому генератор, который у них лежит на складе, они вам не поставят, они поставят тому, кто готов за него заплатить, а вам, раз машина на гарантии, они поставят то, что пришло взамен сломанного, но только тогда, когда эта замена приедет от завода.

Есть исключения, например, когда производитель знает, что у его автомобилей ломается КПП, тогда они просто своим партнёрам отгружают эти КПП сотнями, а потом такими же сотнями забирают неисправные - так делали некоторые китайские бренды, когда пошли массовые жалобы. Всё это по предварительному согласованию происходило, но чаще всего так, как у вас.

И что самое удивительное - завод-то в этом не виноват. Ну, кроме того, что они произвели такой продукт. Они готовы это по гарантии менять, просто сервисы не готовы работать в долг - им же зарплату платить, аренду, налоги и кучу всего ещё.

3580

Ответ на пост «Как на заводе нарезают колбасу для ваших бутербродов»21

Вот так. Это происходит внутри закрытой от посторонних глаз машине.

Ответ на пост «Как на заводе нарезают колбасу для ваших бутербродов» Импортозамещение, Российское производство, Промышленность, Производство, Колбаса, Сосиски, Станок, Пищевая промышленность, Еда, Оренбург, Оренбургская область, Завод, Как это сделано, Машиностроение, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
6

Ответ на пост «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»42

Я вот отвечу только по второму пункту:

2. Если это нормально, то может и нормально, чтобы вас нахуй слали, когда вы заходите в магазин только за сигаретами? Они же тоже невыгодный товар! Если вы большой любитель отказываться от заказов, то каждый раз, заходя за пачкой сигарет или бутылкой воды помните- Вы лицемерная мразь.

А вы пробовали в автосалоне купить автомобиль за наличные без допов? Вы попробуйте, вам обязательно понравится. И такая ситуация много лет: в кредит и с допами (страховки ненужные, сетки, тонировки) - вот они, на парковке, десятками стоят, через два часа на ней домой поедете, а за нал и без допов - оставляйте предоплату и ждите (даже какую-нибудь гранту) два месяца, когда привезут. А может и не привезут.

41

Отзыв о Ладе Гранта

Обычно отзывы начинаются со слов "пришло вовремя, все супер, пока не пользовался, дополню отзыв позже". Но это же не информативно, поэтому я ждал три с половиной года, чтобы этот пост написать.

Купил я себе "Гранту" в июне 21 года новую, в магазине автомобилей салоне. Комплектация "Комфорт" - подушки спереди, музыка, кондиционер, мне как бы большего на тот момент и не надо было. Изначально она предназначалась для работы в такси, чем достаточно успешно занималась до вчерашнего дня, но пришло время ее менять и она уехала в трейд-ин. Наездил я на ней за это время 173 400 километров, и основной пробег, естественно, городской, процентов 90%, наверное. Моточасы считать бесполезно, я их и не считал.

Из вводных - ТО каждые 10к пробега, а не 15к, как написано в книжке, запчасти оригинальные, от "Лада" (или поставщиков завода, но все в фирменных коробках), использование городское, но без безумных пробок. Их я все-таки старался избегать по возможности графиком работы - в самые часы пик я не работал, за редким исключением. Ну и ездил по свои делам, как без этого. Автомобиль в семье не один, поэтому эксплуатировал его я лично. И газ. Было установлено метановое оборудование, на метане я проехал тысяч 120-130 километров.

И теперь сам отзыв.

Комфорт. Практически никакой. Шумоизоляции нет, скрипеть она начала примерно после 15к пробега, ощущение, что ты на "Черной жемчужине" под ветром, причем скрипит все - резинки дверей, замки, уплотнители. Конечно, это на кочках, на ровной дороги слышно шум дороги, колес, проезжающих мимо авто и всего прочего окружающего. Сиденье не настолько удобное, чтобы проводить в нем 10 часов подряд. А я и не проводил, кстати, только десяток раз я ездил на такие расстояния. И шум - он прям на голову давит, в городе, когда все шумит не так заметно, но стоит из машины выйти в тихом месте после шести-семи часов - в голове шум продолжается. Но проходит, и это радует. А сиденья и обивка, кстати, в порядке, кроме водительского места и места заднего правого пассажира, конечно, это неудивительно и химчистка проблему решит практически. Решила бы - так правильнее.

Надежность подвески. Несмотря на то, что заказы бывают в разные места (дачи, частный сектор, стройки, стоянки дальнобойщиков), то есть места без нормального асфальта, за время езды на этом автомобиле я не ремонтировал ничего. Подвеску иногда пробивало, стуки слышны, задние амортизаторы почти закончились, вроде как на диагностике сказали, что немного трещин появилось на передних креплениях сайлент-блоков растяжки (бабочки, они вроде так называются), но в целом и общем - все работает.

Двигатель и коробка. По двигателю вопросов вообще нет, масло не ел (было два раза от замены до замены, что доливал, но тут грешу на само масло, так как это было даже не подряд), после замены черного масла не было, так что все в порядке. Коробка - последнее время появилось ощущение, что немного закусывает нечетные передачи, скорее всего дело не в коробке, а в тросиках самого рычага, тут не знаю, разбираться теперь уже не мне.

Проблемы. Пару-тройку раз было такое, что двигатель глохнет просто так, без предварительных внешних проблемах. То есть стоишь на светофоре, музыка играет, фары светят, подсветка работает, просто обороты на ноль и все. Стоишь. Ошибок при этом нет. Особенно неприятно в дороге, но после первого раза понимаешь, что делать. Это после пробега в 140к. До этого ничего подобного не было. Перестал включаться фонарь заднего ходя при включенной задней передаче, причем он работал при определенно положении рычага КПП, то есть проблема проводки, причем несерьезная. И начал свистеть приводной ремень при включении обогрева заднего стекла зимой и кондиционера летом. Вопрос, скорее всего, не в ремне, а в роликах, потому как при отключении лишней нагрузки на генератор свист пропадал, но опять-таки это все теперь не мои проблемы. Один раз менял внешний шрус - по доброте душевной на "Гранте" дернул "Газель" с севшим аккумулятором с бордюра во дворе, лопнула обойма в шрусе. Больше на добрые дела не поведусь.

Вообще у меня записаны все работы, которые с автомобилем проводились, это не для следующего владельца делалось, а для меня - так как машина рабочая, нужно знать к чему и когда быть готовым.

Что надо было делать в ближайшее время и из-за чего, собственно, автомобиль становился не особо рентабельным с рабочей точки зрения - замена задних колодок с тросиками ручника, замена сцепления (иногда начинало проскальзывать), замена задних амортизаторов, редко похрустывал кардан рулевой колонки, начинались стуки в самой рулевой рейке - некритично, но диагностировать надо, из-за свиста ремня при самом плохом варианте - диагностика и ремонт компрессора кондиционера. Если по отдельности - то финансовые и временные затраты не критичны, если все сразу - ну, такое себе.

Советы. Ремни менять каждые 60к километров, а не 90к - если для приводного вообще не критично, он и 120к проработает, то для ремня ГРМ - важно, мой потерял пять зубьев на 90 200 км пробега (как знал, падла), когда я был на заправке - заглушил, и не завелась - проблема. У меня был двигатель 8-ми клапанный, там клапаны не загибает, но тем не менее приятного мало, эвакуатор и все дела. Масло и фильтры - каждые 10к, а не 15к. Петли замков смазывать, резинки обрабатывать силиконом - помогает от скрипа.

Ну, и итог. Несмотря на то, что "Гранты" поносят на чем свет стоит, я считаю, что автомобиль достаточно надежный. Комфорт - это не про него, это изначально понятно, в штатном исполнении он никакой. Если автомобиль покупается в семью - надо делать шумку, менять акустику, надо какие-нибудь удобные чехлы, но для работы - самое то, минимализм, как он есть. 173 тысячи километров за три с половиной года - в таком режиме мало какой автомобиль используется.

Если нужно будет - докину партномера на запчасти и график, как я этот автомобиль обслуживал.

P.S.

Конечно, можно сказать, что в такси "Логаны", "Солярисы" и прочее вон по триста тысяч ездят и ничего, но сейчас мне даже не будет стыдно перед следующим владельцем, эта "Гранта" у него не рассыплется где-то на дороге, у нее ничего не отвалится, не отъебнет в самый ненужный момент. Машина ездит и ездит как надо.

Показать полностью
12

Вопрос по рекламе

У меня возник вопрос. Я вот вижу рекламу всякую на этом ресурсе: после видео, каждые несколько постов рекламные, но в последнее время тут массово публикуют все подряд (видео, картинки, тексты) с добавлением "вот на Али, вот на маркете, вот на конской мотне, вот у нас в жопе). Я считаю, что если уж ты рекламу размещаешь, то надо это делать не просто так, а в рекламном блоке.

Я задал вопрос в комментах к такому посту, адмодер (какой бы чудак это не был) комент мой скрыл, попробовал написать ответный пост - хрен там, меня, блядь, целое сообщество забанило. Референдум, наверное, у них был. А вот вопрос-то остался. Какой тег надо забанить, чтобы это говнище не мелькало?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!