11

Продолжение поста «Ситилинк, ситилинк, ситилинк...»

На общей волне вспомнил вот про это #comment_349306707.

Для ЛЛ: я писал о проблеме, прибежал в комменты ситилинк, обещал разобраться.


И, как и обещал, отчитываюсь перед общественностью на пикабу.
Проблему решить никто даже не пытался, не звонил, не писал.

Ситилинк днище, в общем.

9

Ответ на пост «Ситилинк, ситилинк, ситилинк...»

Пффф!

Ситилинк пошёл стройным шагом нахуй после новогодней покупки.

Покупали как юрлицо два макбука - один в ресторе, один с ситилинке.

Ресторовский курьер дал без проблем осмотреть, только потом подписали закрывашки.

Курьер ситилинка напрочь отказался предоставить на осмотр до подписания закрывашек.

Я бы сам развернул, но руководство махнуло рукой: «Принимаем так».

По итогу комп оказался с канадской клавиатурой (а там клавиши местами поменяны, гуглите «канадская раскладка»).

На все претензии манагер ответил: «Да, такое может быть, но мы сами не знаем какой там макбук (рукалицо!), заранее предупредить не могли, возвращать ничего не будем, вот вам скидка 1%».

В итоге с таким подходом «Ситилинк» лишился регулярно закупающегося у него клиента (и как физлицо, и как юрлицо).

Более того, после всей этой истории в разговоре с менеджером было сказано, что рассылки мне присылать не надо, согласие на обработку ПД отзываю, но рассылки один фиг продолжали приходить.

Вразумило их только то, что я собрался обращаться с жалобой на незаконную обработку ПД.

Так что идут они нахер, больше ничего у них не покупаю.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Ситилинк, ситилинк, ситилинк...»

В случае розничной торговли, демонстрация товара в работоспособном виде - обязанность продавца.

А проверка его во время покупки - право, а не обязанность покупателя.

Оплата товара без его осмотра, например, если его выбрали дистанционно или электронным способом - это признаки торговли дистанционным способом. В таком случае обязанность доказать, что товар был передан неповрежденным, лежит на продавце. Например, продавец должен был попросить покупателя подписать акт, о том, что на товаре отсутствуют механические повреждения. Если на мониторе "трещина" не видна без включения монитора, тогда даже акт об отсутствии механических повреждений не дает права продавцу отказывать в гарантийном устранении недостатков.

Нужно проводить экспертизу и устанавливать причину возникновения недостатка.

Но опять-же, проведение такой экспертизы - обязанность продавца, а не покупателя.

Статья 18, пункт 5 ЗоЗПП: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Покупатель в свою очередь может сослаться на свидетельские показания - "товар не повреждал, доставлял аккуратно, включил - обнаружил повреждение (недостаток)."

Что делать - пишите претензию продавцу с требованием устранить недостаток.

После 14 дней после покупки можете требовать только ремонта. И только в случае

неремонтопригодности - вернуть деньги.

В претензии указываете, что в случае необходимости проведения экспертизы, требуете проводить ее в вашем присутствии.

Если претензия не удовлетворяется сразу (например, не собираются чинить и не возвращают деньги или не меняют монитор) - монитор НЕ оставляете и ждете приглашения на экспертизу, куда монитор привезете.

На второй копии претензии попросите отметку о приеме.

Если в течении 10 дней никаких действий не происходит - подавайте иск в Мировой суд.

Скорее всего, выиграете на моменте рассмотрения доводов о том, что продавец отказался проводить экспертизу о причинах возникновения недостатка и что у продавца отсутствует акт о том, что товар передавался в работоспособном виде.

Показать полностью
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ситилинк, ситилинк, ситилинк...

Мартовский день выдался на редкость печальным и обманчиво теплым. Поэтому, когда я наконец выбрал в «Ситилинке» монитор своей мечты – 34-дюймовый изогнутый Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi – радость переполняла. Цена, конечно, кусалась – чуть больше 34 тысяч рублей, – но перспектива погрузиться в новый мир на этом девайсе перевешивала все сомнения.

Я оплатил покупку на кассе, получил чек и направился к зоне выдачи товара. Там, среди коробок и упаковок, меня ждал мой долгожданный монитор. Продавец, подойдя ко мне, спросил: «Будете проверять товар перед покупкой?». Я на секунду засомневался, собираясь ответить утвердительно, но уже начал говорить «Наверное, нет…», как он быстро перебил: «Вот чек, если что, гарантия по чеку». Он четко и настойчиво направил меня на путь отказа от проверки, а я глупо подумал, что дома я смогу также проверить монитор и что ничего страшного не случится.

В спешке, уже представляя, как буду наслаждаться сочной картинкой на огромном изогнутом экране, я забрал коробку и поспешил домой.

Дома, распаковав коробку с трепетной осторожностью, я включил монитор. И… обомлел. В правом верхнем углу экрана, почти у самого края, красовалась тонкая, но отчетливо видимая трещина. Сердце упало. Весь вечер был испорчен, а вместо радости от новой покупки – горькое разочарование и злость на собственную невнимательность, подкрепленную действиями продавца.

На следующий день, вооружившись чеком и коробкой, я вернулся в Ситилинк. Рассказал о ситуации, показал трещину в правом верхнем углу. Продавец сделал вид, что внимательно слушает, потом пожал плечами и выдал убийственную фразу: «Вы не проверили товар перед покупкой. Претензии не принимаются».  Сотрудник магазина, видимо, совершенно не чувствовал своей вины, и никакие аргументы не действовали.

Уйти с разбитым монитором, оставив более 34 тысяч рублей в Ситилинке, который продаёт бракованный товар и не несёт за это ответственности, было обидно и унизительно. Я ушёл, пообещав написать жалобу в вышестоящую организацию, но в душе осталась горькая желчь от пропавшей надежды и некачественного сервиса. Выйдя из Ситилинка, я стоял на улице, с коробкой в руках, и думал:  что делать?  34 тысячи рублей на ветер!  Обращаться в суд?  Это долго, муторно, потребует кучи времени и нервов.  А гарантии успеха никакой. Или может, просто выставить этот «новый» монитор у мусорного бака? И  вот  я  спрашиваю  Вас,  дорогой  читатель:  что  бы  сделали Вы на  моём  месте?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества