Ситилинк, ситилинк, ситилинк...3

Мартовский день выдался на редкость печальным и обманчиво теплым. Поэтому, когда я наконец выбрал в «Ситилинке» монитор своей мечты – 34-дюймовый изогнутый Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi – радость переполняла. Цена, конечно, кусалась – чуть больше 34 тысяч рублей, – но перспектива погрузиться в новый мир на этом девайсе перевешивала все сомнения.

Я оплатил покупку на кассе, получил чек и направился к зоне выдачи товара. Там, среди коробок и упаковок, меня ждал мой долгожданный монитор. Продавец, подойдя ко мне, спросил: «Будете проверять товар перед покупкой?». Я на секунду засомневался, собираясь ответить утвердительно, но уже начал говорить «Наверное, нет…», как он быстро перебил: «Вот чек, если что, гарантия по чеку». Он четко и настойчиво направил меня на путь отказа от проверки, а я глупо подумал, что дома я смогу также проверить монитор и что ничего страшного не случится.

В спешке, уже представляя, как буду наслаждаться сочной картинкой на огромном изогнутом экране, я забрал коробку и поспешил домой.

Дома, распаковав коробку с трепетной осторожностью, я включил монитор. И… обомлел. В правом верхнем углу экрана, почти у самого края, красовалась тонкая, но отчетливо видимая трещина. Сердце упало. Весь вечер был испорчен, а вместо радости от новой покупки – горькое разочарование и злость на собственную невнимательность, подкрепленную действиями продавца.

На следующий день, вооружившись чеком и коробкой, я вернулся в Ситилинк. Рассказал о ситуации, показал трещину в правом верхнем углу. Продавец сделал вид, что внимательно слушает, потом пожал плечами и выдал убийственную фразу: «Вы не проверили товар перед покупкой. Претензии не принимаются».  Сотрудник магазина, видимо, совершенно не чувствовал своей вины, и никакие аргументы не действовали.

Уйти с разбитым монитором, оставив более 34 тысяч рублей в Ситилинке, который продаёт бракованный товар и не несёт за это ответственности, было обидно и унизительно. Я ушёл, пообещав написать жалобу в вышестоящую организацию, но в душе осталась горькая желчь от пропавшей надежды и некачественного сервиса. Выйдя из Ситилинка, я стоял на улице, с коробкой в руках, и думал:  что делать?  34 тысячи рублей на ветер!  Обращаться в суд?  Это долго, муторно, потребует кучи времени и нервов.  А гарантии успеха никакой. Или может, просто выставить этот «новый» монитор у мусорного бака? И  вот  я  спрашиваю  Вас,  дорогой  читатель:  что  бы  сделали Вы на  моём  месте?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества