Ситилинк, ситилинк, ситилинк...3
Мартовский день выдался на редкость печальным и обманчиво теплым. Поэтому, когда я наконец выбрал в «Ситилинке» монитор своей мечты – 34-дюймовый изогнутый Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi – радость переполняла. Цена, конечно, кусалась – чуть больше 34 тысяч рублей, – но перспектива погрузиться в новый мир на этом девайсе перевешивала все сомнения.
Я оплатил покупку на кассе, получил чек и направился к зоне выдачи товара. Там, среди коробок и упаковок, меня ждал мой долгожданный монитор. Продавец, подойдя ко мне, спросил: «Будете проверять товар перед покупкой?». Я на секунду засомневался, собираясь ответить утвердительно, но уже начал говорить «Наверное, нет…», как он быстро перебил: «Вот чек, если что, гарантия по чеку». Он четко и настойчиво направил меня на путь отказа от проверки, а я глупо подумал, что дома я смогу также проверить монитор и что ничего страшного не случится.
В спешке, уже представляя, как буду наслаждаться сочной картинкой на огромном изогнутом экране, я забрал коробку и поспешил домой.
Дома, распаковав коробку с трепетной осторожностью, я включил монитор. И… обомлел. В правом верхнем углу экрана, почти у самого края, красовалась тонкая, но отчетливо видимая трещина. Сердце упало. Весь вечер был испорчен, а вместо радости от новой покупки – горькое разочарование и злость на собственную невнимательность, подкрепленную действиями продавца.
На следующий день, вооружившись чеком и коробкой, я вернулся в Ситилинк. Рассказал о ситуации, показал трещину в правом верхнем углу. Продавец сделал вид, что внимательно слушает, потом пожал плечами и выдал убийственную фразу: «Вы не проверили товар перед покупкой. Претензии не принимаются». Сотрудник магазина, видимо, совершенно не чувствовал своей вины, и никакие аргументы не действовали.
Уйти с разбитым монитором, оставив более 34 тысяч рублей в Ситилинке, который продаёт бракованный товар и не несёт за это ответственности, было обидно и унизительно. Я ушёл, пообещав написать жалобу в вышестоящую организацию, но в душе осталась горькая желчь от пропавшей надежды и некачественного сервиса. Выйдя из Ситилинка, я стоял на улице, с коробкой в руках, и думал: что делать? 34 тысячи рублей на ветер! Обращаться в суд? Это долго, муторно, потребует кучи времени и нервов. А гарантии успеха никакой. Или может, просто выставить этот «новый» монитор у мусорного бака? И вот я спрашиваю Вас, дорогой читатель: что бы сделали Вы на моём месте?