52

Ответ Histerrica в «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»6

9. Цена. Не согласен. Нормальный велик, если речь идёт о МТБ и чисто для езды по городу или пересеченке, без экстрима и заездов в 300-500 км, можно взять за 30-40 тысяч. Если речь про бу, то до 20 и пятёрку-десятку на обслуживание/замены.

12. Ничего не нужно допиливать, если ты просто катаешь, а не занимаешься профессионально и, опять же, без экстрима. Обычные vbrake, обычные тросиковые переключатели уровня хотя бы шимано альтус, нормальная подходящая под твой стиль езды резина и больше тебе не нужно ничего. Для твоих 20-50 км в день тебе будет за глаза.

14. Велокомьюнити вообще идёт нахер. Для покатушек достаточно знакомых. А для советов... Да не нужны они. Как писал в своём велоблоге один очень уважаемый за свою позицию человек: никогда не спрашивайте советов на велофорумах. Что бы вы не спросили, результат будет один: сперва тебе объяснят, что твой велосипед говно, затем определят сумму, от которой начинается нормальный велосипед, а после начнётся бесконечный срач за фирмы.

От себя добавлю:

1. Никаких наушников

2. Шлем обязательно.

3. Есть возможность избегать трасс? Избегай. Ты, может, ПДД и соблюдаешь и вообще весть такой прав, но окружающим дебилам за рулём на это пофиг. Побереги свою жизнь.

4. Не забывай обслуживать. Даже самая простая техника, но вовремя помытая, смазанная протянутая и отрегулированная будет ездить лучше, чем вел гораздо дороже, но в запущенном состоянии.

5. Подбирай раму по размеру. Лучше чуть меньше, чем чуть больше. Проставками ты посадку себе поправишь в случае, если вел чуть меньше, а вот полный контроль над техникой ты не получишь, если она для тебя слишком громоздкая.

6. Задний моргающий фонарь и передний фонарик обязательны. Без них даже не суйся на дороги.

6. Не выебывайся.