Ответ на пост «МТС vs. Сосед с перфоратором»
А вот в мегафоне еще интереснее получается схема устроена. Раньше у меня на тарифе было 600 минут, чего хватало, при условии, что с домашними созванивался в мессенджерах. Сейчас по работе стало гораздо больше звонков, и минут определенно стало не хватать. 900 лимитных по тарифу трачу дней за 15-20, дальше с мегафона названивают и предлагают докупать сначала 200 минут за 100 рублей, потом 400 минут за 9 рублей в сутки и т.д. Предложения разные, но тратились минуты уж слишком быстро. А вот сегодня посмотрел и удивился - любой ответ автоответчика - абонент занят/не успел ответить, дозваниваемя/не берет и т.д. тарифицируется так же как и обычный, и каждый такой ответ расходует по минуте.
Решил сам посмотреть и отключить в приложении, но не нашел, дальше обратился в поддержку. Разговор с двумя операторами ниже:
почему при исходящем звонке меня переадресовывает на автоответчик
15:44
Помощник Елена
Уточните, какая у вас сложность. Выберите один из вариантов.
15:44
проблемы с автоматическими переадресациями
15:44
Помощник Елена
С услугой Переадресация вызова можно перенаправить входящие вызовы на другой номер: мобильный или городской. Переадресация СМС при этом не осуществляется. О чём вы хотите узнать?
15:44
Как подключить/отключить?
15:44
Помощник Елена
Подключить или отключить услугу вы можете в Личном кабинете, в разделе «Переадресация вызова»: https://lk.megafon.ru/inapp/forwarding
Для быстрой отмены всех действующих переадресаций наберите ##002#
15:44
чат с живым сотрудником
15:45
Помощник Елена
Перевожу на специалиста – он поможет решить ваш вопрос.
15:45
Оператор
Здравствуйте! Я Яна. Подождите, пожалуйста, сейчас я вам отвечу. 📝
15:45
благодарю за ожидание! На вашем номере нет подключенной переадресации.
15:46
меня интересует почему они были подключены в одностороннем порядке, кроме этого хочу знать, как отключить автоматическую переадресацию на внутренний ваш автоответчик, который говорит "абонент пока еще не успел ответить". Зачем собственном мне об этом говорить, если по гудкам я и сам понимаю, что абоненты не успевают отвечать
15:48
Оператор
вы слышите автоответчик, когда звоните другому абоненту?
15:49
Я верно поняла?
15:49
каждый раз после 3-4 гудков
15:50
Оператор
значит у абонента которому вы звоните, подключен автоответчик, это ему надо его отключать.
15:51
и автоответчик говорит что: либо мы продолжаем дозваниваться до абонента, либо абонент занят, либо еще что-то, но при этом после ответа автоответчика сразу запускается секундомер и тратятся мои лимитные минуты, и собственно вопрос - с чего вдруг "разговор" с ВАШИМ автоответчиком вообще тарифицируется
15:51
Оператор
автоответчик установлен не у вас, а у абонента, которому вы звоните, отключить мы его не можем.
15:54
это все верно, только получается, что отключать нужно вообще у всех моих знакомых, ибо подобная переадресация подключена у 100% абонентов, которым я звоню. Не кажется ли вам, что это слишком нагло при том, что об этих услугах никакого информирования не было, а расход минут за каждый такой ответ все так же продолжается. И после таких расходов вы же звоните и за дополнительную плату предлагаете подключать пакеты минут
15:54
я знаю, что вы это сделать не можете. вопрос в другом - почему эта услуга у всех подключена в одностороннем порядке была и без информирования абонентов?
15:56
Оператор
автоответчик подключается автоматически при подключении тарифа. Если вы не хотите, чтобы он был, необходимо его отключать.
Направила вам СМС для установки возможных запретов.
15:57
Ну и собственно какой командой я могу отключить на всех своих номерах подобные переадресации при всех возможных условиях ( абонент не берет трубку, выключен, занят второй линией0?
15:58
Оператор
необходимо смотреть на каждом номере какой автоответчик подключен. Единой команды для всех не существует.
15:59
вы очень обманываете сейчас, так свой тариф я подключал очень задолго до того, как подобные автоответчики подключились.
15:59
Оператор
У вас на номере автоответчика нет.
16:00
в таком случае, направьте мне информацию, с какого периода были подключены автоответчики, упомянутые мной выше, так же можно с детализацией расходов именно по этой услуге - с какого периода подобные расходы начались.
16:01
я знаю, что сейчас их у меня нет, т.к. я отключил их 25 минут назад. А знать я хочу какими командами их отключить на других номерах, к которым у меня есть доступ.
16:01
##21# — для отмены переадресации всех входящих;
##61# — для отмены переадресации, если вы не отвечаете на звонок;
##62# — для отмены переадресации, если номер недоступен;
##67# — для отмены переадресации, если номер занят.
16:01
это все команды, которые отключат этот бред, о котором идет разговор, или есть еще другие, о которых я не знаю?
16:02
Оператор
Для быстрой отмены всех действующих переадресаций наберите ##002#.
16:02
Это общая команда для всех видов переадресации.
16:03
то есть сейчас этой командой я отключу все переадресации на другом номере и при исходящем звонке именно на тот номер, автоответчик мне ответит без тарификации минут?
16:06
Помощник Елена
Ожидайте ответа.
16:06
Оператор
Здравствуйте! Я Ольга. Подождите, пожалуйста, сейчас я вам отвечу. 📝
16:06
спасибо за ожидание!
Данной командой вы отключите только переадресации, но автоответчик на номере останется.
16:08
при его ответе звонок так же будет тарифицироваться?
16:09
Оператор
Именно за переадресацию списаний не будет, но могут быть списания за соединение с автоответчиком, так как оно тарифицируется как вызов.
16:11
а с каких пор ответ автоответчика тарифицируется? я и сам могу понять, что абонент не отвечает, зачем мне об этом говорить автоответчику, тем более на платной основе? и как мне отказаться от оплаты в виде своих минут за этот бред?
16:13
мне эта услуга не нужна, и я ее не подключал. при выборе своего тарифа 10 лет назад я так же своего согласия на нее я не давал.
16:13
вам не кажется, что это мошенничество в чистом виде?
16:13
Оператор
платно будет только если будут исчерпаны минуты.
16:13
тратить мои лимитные минуты - это тоже платно. мне не нужно, чтобы робот говорил "абонент не отвечает", и за это шел расход минут. я после определенного количества гудков и сам пойму, что абонент не ответил. почему за это у меня спишутся минуты?
16:15
Оператор
В таком случае лучше просто сбросить звонок. Я могу помочь вам отключить услуги с автоответчиком, но только на вашем номере.
16:15
еще раз - я на тарификацию соединения с автоответчиком своего согласия при подключении тарифа не давал, т.к. тогда подобного бреда еще не придумали. сейчас же эта система подключена в одностороннем порядке.
16:16
смысл в том, что никто не знает, что услуга автоответчика, которая подключена абсолютно у всех тарифицируется.
16:17
Оператор
таковы условия услуги. Даже соединение с автоответчиком считается как успешный вызов. Но вы можете сразу сбрасывать звонок, как только поняли что соединение с автоответчиком.
16:17
а подключили ее всем без согласия абонентов. это как минимум странно и обидно.
16:18
повторюсь - вы не считаете, что это мошенничество в чистом виде? и как мы, как абоненты, должны были/будем догадываться о том, что эта услуга тарифицируется, что она подключается вами, и как ее отключать?
16:19
Оператор
оставить данную услугу или нет это выбор каждого абонента. У вас же таких услуг сейчас нет.
Это не мошенничество. Сама по себе услуга бесплатная.
16:19
с юридической точки зрения может быть и так, но публичная огласка обязательно приведет к жалобам в ФАС, как минимум. А вот подключать услугу без согласия абонента - это нормально?
Дальше интересного ничего не было. В конце был опрос по качеству обслуживания. В строке предложений внес "гореть в адском котле всем вашим операторам с потомками до 12 колена".
Кратко резюмирую. На МЕГАФОНЕ такая хрень подключена у всех автоматом, но чтобы ее отключить наберите комбинацию в строке набора абонента ##002# и нажмите кнопку вызова. Далее проверяйте. Для вредных - чат с оператором просто скопировал из ЛК. Если уж кому нужно будет, сделаю скрины из ЛК.