user5879594

На Пикабу
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
2

МТС зарабатывает на своих технических проблемах

Была подключена у меня подписка МТС премиум на номере 915ххххх15 не МТС (инициатор), в группу входило ещё 3 номера (абоненты МТС). В день списания платы за подписку денег на карте не оказалось, так как номер не МТС плата списывается с карты, а не баланса, мне пришло смс, что услуга не оплачена. Я пополнил баланс карты и пытался оплатить подписку, но мне это не удалось, вместо платы 249 руб, система предлагала списать 1 руб. С этой карты плата за подписку списывалась неоднократно. Обратился в тех поддержку, приняли от меня обращение:1-827819504697. На следующей день позвонили, дали рекомендации, что нужно сделать, сделал, плата списалась и тут же пришло смс об отключении подписки. Подписка так и не заработала, ни один специалист не смог решить моего вопроса, несколько специалистов просто слились сразу, "я сейчас проверю информацию" и через 7 мин "мы не дождались от вас ответа, если проблема актуальна обращайтесь ещё". Так как подписка не заработала, была создана новая заявка 1-827935997767. По этой заявке мне удалили прежнюю подписку за 249 руб и подключили новую за 299 (1 мес бесплатно) , и закрыли заявку, типа подписка подключена, вопрос закрыт, но на этой услуге не было участников. При попытке добавить их возникала ошибка, что у них уже есть премиум. Я повторно обратился в поддержку, они сказали что вернули в работу прежнее обращение. Сегодня мне пришло смс о том, что проблема решена, и действительно я смог добавить участников в группу, но остался главный момент, сейчас подключенная подписка стоит 299 руб, а у меня была архивная за 249 руб. Вернуть прежнюю они отказываются, типа она архивная вернуть не можем. Сейчас мне в качестве компенсации предлагают, после окончания этого бесплатного периода, промокод на ещё 1 месяц бесплатного периода, а потом все равно 299 руб. Вся эта эпопея длится с 17 февраля. Все это время у меня ребенок был без мобильного интернета, когда был вне дома. Я требую вернуть подписку по прежней цене, ввиду того что я ее не отключал, а по какой причине отключили архивную и подключили актуальную мне не известно, возможно пошли по пути меньшего сопротивления, а именно тупо переподключить, но не учли, что стоимость разная.

Показать полностью
2

Ответ alexiley в «МТС vs. Сосед с перфоратором»5

Вы вообще удивительные люди. Это переадресация от услуги "Вам звонили", у других операторов она называется иначе, но принцип тот же. Вам звонили, вы не ответили (выключен, занят, не ответили) приходит уведомление что вам звонил такой то такой то абонент. Отключите услугу "Вам звонили" и все переадресации "на левые номера" отключатся. Так как услуга не отключена удалить переадресации вам либо не получится, либо она автоматически будет добавлена повторно. Нужна она вам или нет, решать вам. Это как в прошлый раз за "забугорище", кинулись все отключать, а кто то как пошел на поводу панике и попал на 450тыс, хотя мог бы заплатить 490 руб.

Отличная работа, все прочитано!