МТС зарабатывает на своих технических проблемах
Была подключена у меня подписка МТС премиум на номере 915ххххх15 не МТС (инициатор), в группу входило ещё 3 номера (абоненты МТС). В день списания платы за подписку денег на карте не оказалось, так как номер не МТС плата списывается с карты, а не баланса, мне пришло смс, что услуга не оплачена. Я пополнил баланс карты и пытался оплатить подписку, но мне это не удалось, вместо платы 249 руб, система предлагала списать 1 руб. С этой карты плата за подписку списывалась неоднократно. Обратился в тех поддержку, приняли от меня обращение:1-827819504697. На следующей день позвонили, дали рекомендации, что нужно сделать, сделал, плата списалась и тут же пришло смс об отключении подписки. Подписка так и не заработала, ни один специалист не смог решить моего вопроса, несколько специалистов просто слились сразу, "я сейчас проверю информацию" и через 7 мин "мы не дождались от вас ответа, если проблема актуальна обращайтесь ещё". Так как подписка не заработала, была создана новая заявка 1-827935997767. По этой заявке мне удалили прежнюю подписку за 249 руб и подключили новую за 299 (1 мес бесплатно) , и закрыли заявку, типа подписка подключена, вопрос закрыт, но на этой услуге не было участников. При попытке добавить их возникала ошибка, что у них уже есть премиум. Я повторно обратился в поддержку, они сказали что вернули в работу прежнее обращение. Сегодня мне пришло смс о том, что проблема решена, и действительно я смог добавить участников в группу, но остался главный момент, сейчас подключенная подписка стоит 299 руб, а у меня была архивная за 249 руб. Вернуть прежнюю они отказываются, типа она архивная вернуть не можем. Сейчас мне в качестве компенсации предлагают, после окончания этого бесплатного периода, промокод на ещё 1 месяц бесплатного периода, а потом все равно 299 руб. Вся эта эпопея длится с 17 февраля. Все это время у меня ребенок был без мобильного интернета, когда был вне дома. Я требую вернуть подписку по прежней цене, ввиду того что я ее не отключал, а по какой причине отключили архивную и подключили актуальную мне не известно, возможно пошли по пути меньшего сопротивления, а именно тупо переподключить, но не учли, что стоимость разная.