Ответ на пост «Хорошо сказано»
Дорог нынче патриотизм))
Дорог нынче патриотизм))
Действующую нормативку нам читать не обязательно, и так всё понятно (нет). Есть такой тугамент - технический регламент таможенного сАй-Юза "О бесполезности колёсных транспортных средств" за нумером ТР ТС 018/2011. Там чётко написано что является этим вашим "изменением конструкции": вкорячиваемая в автомобиль тюнячка должна быть не предусмотрена конструкцией И влиять на безопасность. Желающие могут убедицца, а то и причастицца https://vin.sfcars.ru/wp-content/uploads/2023/07/TR_TS_0182011_Tehnicheskij_reglament_Tamozhennogo_sojuza_O_bezopasnosti.pdf страница 5 абзац третий снизу. Самое забавное - тюнячка должна влиять на безопасность, ибо в определении термина стоит сочинительный союз "И". Что из этого следует? А вот что: купил автовладелец например видеорегистратор. А чо, обязательная вещь в наше неспокойное время. Присосал его к лобовику, вочкнул в прикурку. Вот только с точки зрения буквы закона это С.КА самое настоящее 12.5.1: видеорегистратор конструкцией не предусмотрен И влияет на безопасность. Ежели с первым утверждением базара нет - то со вторым, про безопасность, какбэ есть вопросы: ну как электронная приблуда влияет на безопасность? А вот как. В случае ДэТэПэ этот ваш видеорегистратор теоретически может вам не дай б-г башку разбить. И докажите (натурными испытаниями конечно же или расчётным методом) что это не так.
Моя любимая тема - замена изношенных тормозных колодок на новые. Например на нежно и горячо любимую (нет) тайотту Энд Юзер 300 тормозные колодки делают что-то около 20 конторок: Akyota, Masumo, Sat и так далее. Тормозные колодки беспезды влияют на безопасность, я думаю тут ни у кого нет вопросов. Так вот те, кто поменял изношенные тормозные колодки на новые (любого производителя, даже "оригинальные" тоёта) попали на 12.5.1. Причина проста как обоссаный веник: п.77 главы 4 ТР ТС 018/2011. Там прямо написано: ежели производитель компонента озаботился проверкой безопасности производимого им автокомпонента (в виде получения сертификата о безопасности) то никаких 12.5.1 нету.
По автосвету - эти вот ваши LED лучи поноса - дак ни одна лампочка со светодиодами не сертифицирована, соответственно влияет на безопасность и тут чистый 12.5.1. Другое дело с некоторыми светодиодными модулями: есть сертификат, в котором написано "сертифицировано для использования на дорогах общего пользования в соответствующих цоколях фар" или как-то так, и вкорячивать такие модули внутрь фар таки не запрещено. Сходу такой сертификат не нашёл, но есть на китайскую газоразрядку
Этот сертификат кстати правильный донельзя - он подтверждает безопасность именно по ТР ТС 018/2011.
У меня был таиландский пикап, родной пластиковый бампер которого пал бутадиеновой крошкой в неравной борьбе с изделием корейской Дважды Автомобильной Фабрики. В ту же цену, что и родная пластмасска, было приобретено железо стальное бампероподобное отечественной фирмы РИФ, которая одно время сертифицировало свою продукцию как запасные части к конкретным моделям автомобильных марок. Возил с собой сертификат, единственный раз попался гаишник в нестольном граде Ленинграде, составивший протокол но и этот протокол я отбил в суде.
Всем пис и отсутствие сварщегов на дорогах!
Уаз патриот вообще ошибка природы. Эта огромная хуевина в круг говно.
Качество сборки пляшет от машины к машине, от плохого до отвратительного. Выбирал себе пикап, рассматривал УАЗ Пикап(тот же патриот, только с кузовком)
У новой машины не закрывались двери и не регулировались сиденья( вдвоем с менеджером смогли отодвинуть сидушку назад, в одного задача из разряда силовых)
Безопасность? Ее просто нет, самые низкие оценки по краш-тестам среди отечественных. Казалось бы, как можно сделать огромную тяжелую машину с длинным капотом небезопасной для водителя и пассажиров? На уазе смогли, посмотрите краш-тесты.
Да, можно сказать что это машина для лесов и полей и с адекватными доработками это просто отличный вариант помесить глинугрязь.
Может быть это было так, если бы не чрезмерно дорогие запчасти и склонность к поломкам. Так что мужичок из деревни просто охуеет, когда Патрик встанет в грязи колом, а ближайший магазин где продается нужная деталь в 300км от него и стоит как жигули.
Уаз пикап вообще песня - задранный на уровень груди кузов и полное отсутствие подножек на задней крышке делает погрузку чего-либо в него довольно интересным мероприятием.
В целом Патриот - это про спорт. Тут тебе и силовые, и кардио, и растяжка. Такой себе фитнес-зал на колесиках.
Абсолютно непонятно, кто ЦА у этого автомобиля, видимо Гос. Органы, которые оснащают этими творениями и у них просто нет выхода.
Автор, где ты видел Tank 300 за 3.5 ляма? Цена ОТ 4 400 000, и это со скидками, получить которые в полном объеме можно только если поцелуешь владельца автосалона в задницу.
При том что 300-й не аналог Патриоту, он меньше.
Я сам езжу на УАЗ Патриот, но понимаю - машина эта не для всех и не на любой случай, но вот когда она тебе тупо для рыбалки, чтобы заехать в глухомань, там нахрен подушки безопасности не нужны, и для такого применения нет альтернативы УАЗу. Заплатить в 2 раза больше за то, чтобы лазить в грязи, с шестью подушками безопасности, может только идиот.
А если машина на каждый день, то да, УАЗ не лучший выбор. Но заплатить сверху за автомобиль еще более 2 лямов объективно не каждый может. И УАЗ это отличный выбор для тех, кому нужен рамный внедорожник, и у кого при этом есть лишь 2 млн, в не 4.4 млн.
Впрочем, подушек нет временно, из-за санкций. В 2025 году обещают вернуть.
Кстати, моему УАЗу десятый год. Не ржавеет, двигатель бодрый, автомобиль больших проблем не доставляет. Для тех задач, для которых я его покупал, он полностью себя оправдал, ничуть не жалею что его купил. Но он - вторая машина в семье (первая Лада Веста SW). В качестве первой и единственной машины я бы УАЗ не советовал.
Понимаю, что комментариев тут до неба, потому даже читать не стал. И конечно же не исключаю, что герою уже ответили и даже правильней чем я, но сказать обязан, ибо!... Многие думают своими категориями, и считают, что все живут как он. Если мыслить не категориями, в духе: "жена отвезет мое алкашное тело обратно в дом", а чем то типа я из деревни в деревню (не важно зачем и для чего, хоть поросенка зарезать или довезти соседку в аптечный пункт), а чем то в духе - я доеду, а если не доеду, то мою машину можно починить прямо в поле привезя запчасти из соседней булочной, а не вызывая эякулятор, для завершения поездки за сто-пятьсот тысчяч... Автор, эякулируй и дальше на свой доход и на возможность покупать китайский автопром, но не учи людей жить там, где ты не жил, а если и жил, но забыл и всячески от этого открещиваешься
Больше всего меня забавляют законы в стиле 12.5.1, когда менты доёбываются, что у тебя колеса не тех размеров или, до смешного доходит, би-лед -- это изменение конструкции.
То есть би лед, который создаёт четкую линию освещения по ГОСТу вместо еле светящих лампочек в авто -- это ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!
А выпускать ведра вообще без каких либо средств безопасности, когда любое ДТП на трассе превратит содержание авто в трупный фарш -- это НОРМАЛЬНО!
Смотрите не перепутайте!
UPD.
Узнал из комментов, что би-лед -- это тоже сомнительная хрень, которая во многих ситуациях слепит встречку. Сорри, не знал, сам не пользуюсь.
Идея была в том, что есть и безобидные или полезные доработки авто, которые запрещены, но с заводов у нас выпускают небезопасные авто, что считается нормой, а как по мне -- это не норма.
@ldlu, ты в телевизоре