Ответ на пост «В ролике нет ответа на самый важный вопрос - сколько юаней стоит фирменная "Тройка" Из метро на черном рынке Шанхая?»
В ролике очень мало информации и то не вся верная!
Линий не 19, а 20
Станций не 506, а 509
Тройка и Китайская транспортная карта не одинаковые по смыслу. Китайская карта больше работает как единая транспортная карта, которой можно платить почти во всех видах транспорта, но у неё нет безлимитной функции/ месячной подписки. Единственно, если пересаживаешься на другой транспорт и платишь тем же способом, то получаешь скидку. Например, после метро, если садишься на автобус, то получишь скидку 1 юань.
Но в основном платят через телефон - либо контактно (NFC), либо сканом кода. Обычно на телефоне заводится через приложение виртуальная транспортная карта и пополняя ее можно пользоваться. Второй вариант сделать это через Алипей, там, кажется, карту пополнять не надо, т.к. она автоматически со счета списывает деньги.
Стеклянные стены в основном в подземной части метро, а там, где по верху идет метро, то обычно заграждения по пояс, с раздвигающимися калитками. Плюс, конечно, в том, что сейчас практически нет станций без ограничений и упасть на рельсы случайно не получится.
Конечно, советские станции архитектурно построены потрясающе, тут вообще никто не сможет сравниться в мире. Шанхайские станции больше в минималистичном стиле, либо Hi-Tech.
Пластиковые сиденья — это боль если нужно перемещаться на большие расстояния (
В Москве в метро нет рекламы? На днях ездил и увидел, что весь вагон обклеен рекламой напитка внутри - был удивлён (обычно всё же банеры в отведенных местах на перроне или в переходах). Ощущение, что внутри бутылки сидишь )))