Судя по количеству комментариев, складывается ощущение, что у большинства людей искаженное представление о работе службы спасения.
Начнем с того, что все вопросы, уточнения данных и вообще любая мелочь, которую диспетчер у вас запрашивает, требуется не из-за его хотелки. Не диспетчер определяет степень и характер опасности, грозящих заявителю - за него все продумано и он следует скрипту. И тут необходимо понимать, что чем быстрее вы дадите эту информацию, тем быстрее вам вызовут необходимую службу.
Возьмем пример со скорой. Знаете ли вы, сколько звонков поступает от людей о пьяных, валяющихся где-то у дороги? И никто на моей памяти не захотел оставаться с лежащим до приезда скорой. Никто. "Я заявил а дальше на вашей совести" - вот основное, что отвечают после резонного замечания диспетчера. А то, что человек встанет и уйдет через 5 минут, а бригада просто так потеряет время, вместо того чтобы поехать на действительно важный вызов - срать. Головные боли, поносы, "постоянные" клиенты которые звонят по 5 раз в сутки чтобы сделали укольчик - офигенно. К этому добавьте приправу в виде уникумов, которые хотят чтобы приехали и вылечили, назначили лечение... Нет, люди. Поймите. Скорая не назначает лечение, они не лечащие врачи. Они сделают все необходимое, чтобы вы выжили до приезда в больницу. Но препараты не назначат. Уфф, а сколько вызовов с гневными орами ПОТОРОПИТЬ! Вам неведомо. Однако после сдачи в скорую вызова дальше - уже все зависит от наличия бригад и загруженности. К слову говоря, это уже отдельная история, как вы понимаете бригад никогда не хватает.
Полиция - туда же. Половина из вызовов в итоге оказываются нецелевыми, еще часть - полиция уже не требуется. Но вызов полиции не отменить, все равно сотрудники должны приехать. Весело, правда? Теперь к вкусному.
Открытые люки. Свисающие интернетные провода. Течь в квартире.... Любая, мать его, мелочь. Сотрудники 112 должны самостоятельно искать номера управляющих компаний, дозваниваться к ним (не волнует, что с первого раза не получилось. Звони потом. Если не дозвонился, вызовы летят но ты звони). Всевозможные обращения по какой-то ерунде вроде пиццы или прочего? Я вас умоляю. Полно идиотов. В итоге диспетчеров 112 сковали по всем возможным и невозможным обязательствам, превратив в колл-центр ЖКХ и не дай бог ты нагрубишь или как-то не так ответишь явному дегроту.И все это знаете за сколько в прорвинции, за режим графика сутки\трое? 24-27 тыс. р.Диспетчера не психологи, чтобы определять проблему. Они зашоренные, несчастные люди, вынужденные выслушивать столько говнища за смену, что вам и не снилось. Просто не представляете масштаб проблемы. Добавьте к скупой зарплате постоянный страх, что за не отправление по какому-то вызову определенной службы или не оставленному комментарию, не заданному вопросу, начальство будет драть спереди сзади и постоянно будет давить уголовная ответственность - вы и получите то, чему сами поспособствовали. Не говорю об отчетах, которые нужны начальству чтобы давать так любимые всем цифорки.
От%**@#тесь от диспетчеров. Не каждый сможет распознать в идиоте - идиота, а каждый позвонивший - потенциальный нуждающийся в помощи. Только медиумов из диспетчеров не стройте. Они такие же люди.