Ответ на пост «Sitrak: в чём секрет успеха?»

Я не то чтобы эксплуатант, но сотрудник вполне себе дилерского и сервисного центра. Раньше мы были Вольво делами, но переобулись. Есть своя транспортная компания, 300 тягачей в сумме, вольвов и ситраков. Ну и чиним всю залетную Россию, потому что находимся в торце страны и после нас уже океан.

По существу вопроса: истерика первого года у юзеров прошла, в основном привыкли и смирились. Да, к Ситракам есть вопросы, но также приезжают на ТО и экземпляры, прокатившие 3-4 сотни тысяч и никаких хлопот не доставившие. Больные места примерно такие:

первая сотка- жалобы на климат, который умеет только жару и холодильник, на магнитолу, на расход 50+.

Вторая сотка: сайленты стабилизатора, топливные трубки, колодки. К климату и магнитоле уже привыкают :)

Конец второй сотки- третья: сайленты V-образной тяги, опять топливные трубки, пиздец перегородкам в ресиверах, пиздец фишкам на задних фонарях, опционально пиздец трубкам подъёма кабины. Там же насосы подъёма, генератор, пайпы интеркуллера, иногда раздувает сам кулёк.

Независимо от пробега: соединения воздуха, синхронизаторы КПП, рессоры и сайленты, были случаи трещин в креплениях стабилизатора...

Плюсы: запчасти копеечные по сравнению с евромарками, просто в 3-4 раза дешевле. От мана подходит примерно половина запчастей: кузовные и салонные элементы, половина фильтров, сальников, подшипников. Запчасти в основном есть в наличии и оригинальные.

В общем, у нас в Приморье как-то так...

Ответ на пост «Sitrak: в чём секрет успеха?»

Число дилерских центров большое 400 на 2024 год, попал в удачное время, европейцы ушли, наличием другие китайские бренды не блистали. КамАЗ весь ушел на СВО, запчастей не было,а Ситрак на тот момент стоил не дороже. Есть свои детские болячки, но из хватило и на европейцах, те же Вольво и Рено с проводкой в сезон дождей и снега каждая первая, да и подвеска кабины на Вольво с завода хромала. На МАНах турбины отлетали, Скания в ремонте самый дорогой нормочас и те же проблемы с электрикой., ну и т.д. Ещё у Ситрака кабина холодная, но уже давно в России эта проблема решена,куча предложений. Зч дешёвые, что конечно для СТО не особо хорошо, да и агрегаты по сравнению с Европой не дорогое (ДВС Вольво от 4 млн если повезёт, Китай от 2 в зависимости от марки, причем летят и одни и другие), гарантия поддерживается. Ну как то так вкратце.

Sitrak: в чём секрет успеха?

Ещё 2 года назад об этой марке грузовиков у нас мало кто слышал. И буквально за считанные месяцы всё перевернулось с ног на голову: Sitrak с ходу захватил 16% рынка тяжёлых грузовиков, в январе по продажам вообще опередил российский КамАЗ, а Sitrak C7H стал самой популярной моделью Сегмента — реализовано в общей сложности 23,6 тыс. ед. В чём же секрет такого резкого взлёта? Объяснение похоже лежит на поверхности. Покурив Гугл выяснилось, что Sitrak - это подразделение китайской государственной компании Sinotruck, а последняя (обратите внимание) выпускает лицензионные грузовики MAN. И если я правильно понял ситуацию, то фишка именно в этом. Продукция MAN хорошо знакома и прекрасно себя зарекомендовала, как у российских перевозчиков, так и у сервисных предприятий.

И похоже, что в сознании российских клиентов именно Sitrak C7H - "наиадекватнейшая" замена ушедшим MAN, Scania, Volvo, MB, DAF, Renault и Iveco. Число дилерских центров китайской марки уже перевалило за 80.

Пользователи данной марки есть на Пикабу? Эксплуатанты — отзовитесь!

Sitrak: в чём секрет успеха? Китайские авто, Импортозамещение, Электромобиль, История автомобилей, Грузовик, Дальнобойщики, Тягач, Седельный тягач, Грузоперевозки
Sitrak: в чём секрет успеха? Китайские авто, Импортозамещение, Электромобиль, История автомобилей, Грузовик, Дальнобойщики, Тягач, Седельный тягач, Грузоперевозки
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!