user8880306

Пикабушник
Дата рождения: 16 мая
272 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
162

Ответ на пост «Sitrak: в чём секрет успеха?»2

Я не то чтобы эксплуатант, но сотрудник вполне себе дилерского и сервисного центра. Раньше мы были Вольво делами, но переобулись. Есть своя транспортная компания, 300 тягачей в сумме, вольвов и ситраков. Ну и чиним всю залетную Россию, потому что находимся в торце страны и после нас уже океан.

По существу вопроса: истерика первого года у юзеров прошла, в основном привыкли и смирились. Да, к Ситракам есть вопросы, но также приезжают на ТО и экземпляры, прокатившие 3-4 сотни тысяч и никаких хлопот не доставившие. Больные места примерно такие:

первая сотка- жалобы на климат, который умеет только жару и холодильник, на магнитолу, на расход 50+.

Вторая сотка: сайленты стабилизатора, топливные трубки, колодки. К климату и магнитоле уже привыкают :)

Конец второй сотки- третья: сайленты V-образной тяги, опять топливные трубки, пиздец перегородкам в ресиверах, пиздец фишкам на задних фонарях, опционально пиздец трубкам подъёма кабины. Там же насосы подъёма, генератор, пайпы интеркуллера, иногда раздувает сам кулёк.

Независимо от пробега: соединения воздуха, синхронизаторы КПП, рессоры и сайленты, были случаи трещин в креплениях стабилизатора...

Плюсы: запчасти копеечные по сравнению с евромарками, просто в 3-4 раза дешевле. От мана подходит примерно половина запчастей: кузовные и салонные элементы, половина фильтров, сальников, подшипников. Запчасти в основном есть в наличии и оригинальные.

В общем, у нас в Приморье как-то так...

3

Вопрос к Авито (наболевший)

Всем по привету!

Хотелось бы узнать у бывалых граждан, как можно пнуть Авиту, чтобы Авита пнула своих сотрудников, потому что иначе уже никак!

Суть ябеды такова: наша компания достаточно крупная в регионе, производственно-торгово- логистическая. Производим ЖБИ, сами их продаем, и сами их развозим. Для развоза у нас есть транспортная компания, и чтобы в ней был транспорт, мы до кучи стали дилерами Sitrak и Sany. А раз мы дилеры, значит нужны продажи!

По этому поводу я решил добавить несколько обьяв в кабинет Авито, который проверен, оформлен и уже больше года платит в Авито калым за объявления о продаже запчастей.

При попытке продать самосвал Авито отказалось от наших денег, и заявило, что новые автомобили, даже китайские, это нифига не просто! И нужно им отправить кучку документов, подтверждающих наше право продавать такое.

Ну ок, нате вам документы! Но опять нет, нужно документы отправить курирующему менеджеру. Ну ок, давайте менеджера! Ну вот вам кнопка "заказать звонок", щас все будет!

Нажимаю кнопку, пишу суть вопроса, отправляю... Через пару дней звонит робот-мудозвонщик, нудно задает несколько вопросов, сообщает что заявка в работе и он передал собранную инфу кожаному "менеджеру", который на днях свяжется.

Через пару дней повторяю процедуру...

Через пару дней повторно повторяю процедуру... Кожаный не звонит, продажи не растут, деньги Авито не получает. Только робот честно отрабатывает все что ему прописано.

Через пару недель таких тренировок звоню в ТП. Отвечает одна тп, объясняю проблему... Она где-то ковыряется, сообщает что все верно, заявки приходят. На мои вопросы что делать и как заменить менеджера отвечает: не ваше холопье дело, для вас прав не предусмотрено, ваше дело писать заявки и ждать! А сколько писать и сколько ждать? Пока не надоест или пока не ответят!

Замечательный профессиональный ответ :(

При этом менеджер у нас точно есть, он звонил ранее несколько раз, вымогал денег за ежемесячную подписку с продвижением объявлений, но не срослось.

@Avito.help, расскажите, как добиться знаков внимания от вашего сотрудника? Как нам наконец опубликовать объявления и дать вам денег?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!