Ответ на пост «Sitrak: в чём секрет успеха?»2
Я не то чтобы эксплуатант, но сотрудник вполне себе дилерского и сервисного центра. Раньше мы были Вольво делами, но переобулись. Есть своя транспортная компания, 300 тягачей в сумме, вольвов и ситраков. Ну и чиним всю залетную Россию, потому что находимся в торце страны и после нас уже океан.
По существу вопроса: истерика первого года у юзеров прошла, в основном привыкли и смирились. Да, к Ситракам есть вопросы, но также приезжают на ТО и экземпляры, прокатившие 3-4 сотни тысяч и никаких хлопот не доставившие. Больные места примерно такие:
первая сотка- жалобы на климат, который умеет только жару и холодильник, на магнитолу, на расход 50+.
Вторая сотка: сайленты стабилизатора, топливные трубки, колодки. К климату и магнитоле уже привыкают :)
Конец второй сотки- третья: сайленты V-образной тяги, опять топливные трубки, пиздец перегородкам в ресиверах, пиздец фишкам на задних фонарях, опционально пиздец трубкам подъёма кабины. Там же насосы подъёма, генератор, пайпы интеркуллера, иногда раздувает сам кулёк.
Независимо от пробега: соединения воздуха, синхронизаторы КПП, рессоры и сайленты, были случаи трещин в креплениях стабилизатора...
Плюсы: запчасти копеечные по сравнению с евромарками, просто в 3-4 раза дешевле. От мана подходит примерно половина запчастей: кузовные и салонные элементы, половина фильтров, сальников, подшипников. Запчасти в основном есть в наличии и оригинальные.
В общем, у нас в Приморье как-то так...