Ответы к посту
Газпромбанк, люблю вас!
13

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Я вот тоже хочу признаться в любви! Закончится депозит, забираю деньги и закрываю счет.

Несколько лет я была зарплатным клиентом Г-банка, была весьма лояльным, пользовалась им как основным и держала депозиты. Потом сменялись работы, открыла для себя мир других более удобных приложений и мир кэшбэка. Поэтому в Г-банке остался депозит, который есть особо не просил.

Много нытья о невнимательности, хитрости и недоработках

Тут на сайте ржд, увидела акцию про карту UNION Pay, которая как раз-таки мне бы не помешала. Вообщем, скажем так, меня акции ГПБ всегда отталкивали, потому что условия на любую из них это 4 листа А4 мелким шрифтом. Надеюсь, для тех, кто это придумал, есть отдельное местро в Аду.

работники ГПБ придумывают условия акций

работники ГПБ придумывают условия акций

В общем, немного подумав, решила поиграть в эти наперстки. И даже не так, круто - подумала я. Жамкнула по кнопке заказать карту. На следующий день я получила первый неприятный сюрприз. В моем ЛК отобразилась КРЕДИТНАЯ карта, которую я не заказывала. Сюрприз не очень приятный. Я достучалась до оператора, отняла его время, и мне предложили просто не брать карту у курьера. ОК.

11 апреля курьер привез мне карту, и предупредил, что ее сразу надо пополнить и сегодня с нее спишут 5000 руб за выпуск! Так как в условиях было про неснижаемый остаток 10 000, пополняешь на 10к, с тебя списывают 5к, и вуаля условия не выполнены. Вот в чем подвох, подумала я. На всякий случай, я еще раз перечитала толмуты по условию своего тарифа, условию по карте, условия по акции и всЁ это пдф каждый листа на 4 (с телефона ОЧЕНЬ удобно нет).Сразу скажу, я тупенькая и невнимательная, и поэтому какие-то детали могу прям упустить, поэтому на всякий случай опять достучалась до оператора и уточнила условия (опять потратила время работника банка на разъяснение).

Ура, сотрудник подтвердил мне, что достаточно двух условий - мин остаток или расходы 10к.

Ура, сотрудник подтвердил мне, что достаточно двух условий - мин остаток или расходы 10к.

На всякий случай наскринила себе и акцию с сайта и ответ сотрудника.

Имела ли я карту на 1 апреля? Нет не имела! Значит это я и подхожу под условия!

Имела ли я карту на 1 апреля? Нет не имела! Значит это я и подхожу под условия!

Особенно умиляюсь эта формулировка, каюсь, я не сразу поняла и еще раза два-три писала в техподдержку (простите, я не очень умная):

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Т.е. я должна решить небольшую математическую задачку, берем дату выдачи карты, добавляем 91 день, получаем 11.07.2024 года, следующий месяц август! и в нем отсчитваем 20 дней! и не простых, а рабочих. Итого 28 августа, занесем в календарь.

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Вот серьезно, 21 век, одни люди получают зарплаты за придумывание таких акций, вторые в них участвуют, третьи помогают разбираться с ними! Честно, я думаю, что техподдержка банка ненавидит маркетологов больше, чем клиенты. А клиенты в свою очередь обеспечивают зарплату и первым и вторым, вот за это вот.
В общем, наступил день Х! А кэшбэка нет! Я опять долблю техподдержку. Завели обращение. Через пару дней прислали ответ СМС (спасибо, что не письмо)

Скажу честно, я офигела от такого ответа, но решила идти до конца) В смс даже не ссылка, а вызов

Скажу честно, я офигела от такого ответа, но решила идти до конца) В смс даже не ссылка, а вызов

Открываю сайт ГПБ. На главной странице нет никакого раздела "Документы и тарифы". Пофиг, вбиваю в поиск - Документы и тарифы (частично копируем тест из смс, ммм, насладитесь мазохизмом). Выдает страницу с двумя чек-боксами, без возможности ввода ключевых слов и длиннющий список в какой-то собственной сортировке гпб, предполагаю по дате создания. А вообще, есть специальные люди, и в гпб в том числе, которые делают сайт удобным =) Но видимо они делают его настолько удобным для того, чтобы клиенты забивали и ничего не искали

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Далее, идет список не в алфавитном порядке из 100500 акции с отображением по 3 шт (а если еще и с телефона, то мы не видим полное наименование акции, правда удобно?). ЗП UX-дизайнеров примерно от 150 тыс

То что было в смс, в списке я не нашла. Поэтому просто вбиваю название документа в поисковой строке сайта - Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2
И опять ничего нет. Квест!

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

АААА.... Извините, мне надо было вернуться к первому способу и выбрать, Банковский карты - Акции - Архив Акции (это я сама догадалась) и в длинном списке документов найти нужный. Причем, там возникает еще доп чек-бокс, и если там выбрать подгруппу, то акции, которые не привязаны ни к одной подгруппе, просто исчезают! Супер фокус! И для возврата, нужно переключится на другой пункт, а потом снова вернуться в Архив Акций. ГПБ, проверьте свой битый справочник.
Наконец, в огромном списке архивных акция я долистала до пдф-документа Условия проведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» (действуют с 19.12.2023 по 31.03.2024)

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Подскажу, наверное, поисковая система использует для поиска первых пяти слов в таком длинном предложении, что не соответствует поисковому запросу "Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2".

Было сложно, но я справилась. Читаем

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Подождите, карту я получила 11 апреля. А это после 31 марта. Значит я не подхожу под эти условия, думаю специалист банка ошибся в своих дебрях. Открываю следующие условия на всякий случай:

Условия проведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» (действуют с 01.04.2024 до 04.06.2024)

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Тут у меня начинаются нехорошие сомнения, и я понимаю, что могла оформить заявку до 1 апреля. Ахахаах. В приложении такой информации нет, также у меня нет никаких документов по открытию карты в почте. Максимум, что у меня есть, это смс.

И действительно, у меня есть смс 31 марта в 23:36 о том, что я оформила заявку.
Отсюда у меня вопросы:
1) чем отличается заявка от заявления, гугл дает следующие определения:
"Заявление" - это всегда официальный документ, тогда как "заявка" не всегда является документом. Заявка - это заявление с указанием на потребность в чём-либо, требование на получение чего-либо. (Например, заявка на получение расходных материалов).
Так может в смс тогда людям писать, что оформлено заявление, раз вы уж считаете от этой даты? В моем понимании, заявлении это то, где я ставлю свою подпись, или нажимаю в приложении "подписать". Подскажите, люди, я не права?

2) Судя по условиям акции, нужно было оформить и заявку, извините, заявление и получить карту до 31 марта включительно, что с моей стороны невозможно. Так как вряд ли вы мне до полуночи карту привезете, и карета акция превращается в тыкву. LOL. А также с акции вылетают все остальные люди, кто оформил заявление и получить карту позже. Круто придумали!

В общем, обидно, оформи я заявку на 25 минут позже, я бы попала в условия акции, которые честно выполняла, ну или совершив траты в третьем месяце, я бы тоже выполнила условия акции, и была бы счастливым клиентом ГПБ, ничего не заметив. Ошибки оператора тут не вижу, мне кажется с этими условиями, которые они постоянно меняют, можно сойти с ума. И думаю, что им подгружаются актуальные данные на текущую дату. Маркетологов и команду сайта - уволить нафиг.
Со стороны банка мои претензии к:

  • маркетологам, очень сложные формулировки, большой объем и мелкий шрифт в пдф (наколхозили, так наколхозили). Куева хуча акций. Вы уже как индусы код пишете эти условия.

  • команде, отвечающей за сайт. Ребята, ну очень плохо. Неудобно и ничего не найти. Особенно с телефона.

  • команде, которая обеспечивает данные техподдержке. Вижу что операторы не могут на этапе 2 или даже уже 3 месяца участия в акции сказать клиенту, что извини лопух, ты уже с нее слетел. Не могут сказать человеку, прошел он акцию или нет, нет этого отображения и в интерфейсе клиента.

    За время выполнения акции я тратила время техподдержки раз пять, и думаю я не одна такая :)
    Вот интересно, ФОТ и премии маркетологов, техподдержки, автоматизаторов и прочих людей, которые это согласовывают или задействованных в акции перекрывает выручку от этих карт или нет?? Что-то мне кажется если сесть и посчитать, то придется всех разгонять.

    Кто дочитал до конца, спасибо, высказалась.

Показать полностью 11
6

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Хотел оформить карту, написано, что доставят на следующий день, все заполнил и только в самом конце, узнал, что по моему городу оказывается доставки нет, хотя я не в деревне живу (600к) и любой банк доставляет спокойно. А офис у них в жопе мира, на другом конце города, км 20 примерно туда ехать, ну я и забил болт.
Через какое-то время мне перезванивает оператор и говорит, мы заметили, что вы не до конца заполнили анкету для оформления карты, давайте продолжим.
В итоге продолжали мы с самого начала и в конце я узнаю, что карту могу получить только в офисе :)
Хотя в начале диалога я уточнил, насчет доставки, да да вижу что в вашем городе доставка есть, а в конце оформления ой мне очень жаль, можем отложить оформление или заберите в офисе.
Причем при отложке оформления, мне через какое-то время опять позвонить оператор и снова нужно 10 минут диктовать свои данные, это пиздец.

2

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Я тоже эту карту открывал для использование за границей. Ещё до поездки получилось так, что мне пришел возврат за какую-то покупку. Вот только на счёт этот возврат не зачислился. Операция в приложении есть, а денег нет. Поддержка ничем помочь не смогла: нет такой операции и всё тут. Пришлось потратить время на поход в офис, где меня пытались убедить, что такой операции не было, но все же приняли заявление и через несколько дней произошла "корректировка баланса", деньги таки зачислили. Так же тратил по карте от 10к в месяц, причем два из трех месяцев траты были за границей. Условия акции по возврату 5000 довольно мутные и до конца не понятны. После поездки пытался у поддержки выяснить как мне понять, выполняю ли я условия акции, вразумительного ответа мне, конечно, дать не смогли. Сам в условиях вычитал, что эти 10к должны вроде как тратиться в пользу получателей в РФ, да и забил на это дело. Карту и счёт закрыл, оставил реквизиты счета в другом банке, куда перевести деньги, если они там вдруг окажутся, а через месяц где-то получил те самые 5000 за вычетом процентов за перевод... Неожиданно. Смешанные ощущения от Газпромбанка остались.

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»
6

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Работаю на первой линии в чате поддержки в другом банке и всегда всё просто: читаешь программу лояльности - получаешь максимальную выгоду, не читаешь - сам себе буратино. Причём во всех банках кэшбек максимум 5000 как правило, но всегда найдутся те, кто обязательно напишет - условия у вас дерьмо, ухожу в другой банк( когда обычному оператору то похуй, но по секрету могу сказать, что если нормально общаться с нами(людьми) в чате, то создастся задача и вам и этот кэшбек начислят и по возможности сверху накинут, но если с оператором общаться как с гавном, то он даже не предложит этот вариант). Причём по поему наблюдению, такая ситуация в любой сфере поддержки, а не только в банке.
Также лайфхак, не совсем удобный, но всегда действенный: после оформления любого договора, до совершения любой покупки или любой вопрос, связанный с продуктами банками, напишите в поддержку и подробно узнайте всю информацию: вам спокойно расскажут всю правду и вы будете знать, либо в случае ложной консультации, вы можете(не факт) получить компенсацию на основе неправильной консультации. Но помните, мы такие же люди и обманывать у оператора нет смысла и интереса(в случае неправильной консультации депремация), так что оставайтесь людьми :)

PS. По моему наблюдению, 90% проблем клиентов от неумения читать, 10% действительно ошибки банка. Говорю за себя, на общую правду не претендую.

PSS. Со своей стороны в случае ошибки банка всегда пытаюсь на 100% помочь клиенту, как и все мои коллеги. В случае, если клиент не прочитал нормально, то зависит от поведения клиента, example:
1. «Вы че там пидарасы охуели» - 0% помощи
2. «Извините, неправильно поняла/прочитала условия и т.д., можно что-то сделать?» - с моей стороны 100% в рамках лояльности(у нас такая есть да) решить проблему и удалить лишние комиссии или компенсировать в рамках своего функционала)

Показать полностью
6

Ответ на пост «Газпромбанк, люблю вас!»

Когда оформлял в марте,кроме трат в течение 3 месяцев по 10тыс.можно было в альтернативу продержать 50 тыс 2 или 3 месяца просто на карте.Потытался сделать именно так, только потом допер ,что карт у ГПБ 2 вида Юнион Пэй в юанях и рублях.Так вот выяснилось что для этих карт разные условия вернуть обратно 5 тыс за выпуск и я зря держу там деньги т.к. 1. в приложении очень хитро спрятана рублевая карта Юнион,а валютная в отдельном разделе Юнион Пэй.И я оказывается оформил не ту карту ,а валютную в Юанях для оплаты за границей и счёт пополняется только в юанях,а не автоматический пересчет с рублей в юани.2 Раз я получил карту с пополнением счёта в юанях курс рубля к юаню менялся и я думал что мне надо поддерживать баланс карты , чтобы он не упал меньше 50 тыс руб. приходилось следить за курсом юаня и докидывать деньги на счёт.После того как я полез в программу лояльности и попытался включить один из вариантов,мне вылезло сообщение,что программа лояльности не доступна.Написал в ТП и понял что получил не ту карту (меня ещё смутило ,что счёт пополняется только в юанях,хотя в договоре были указаны рубли).Обратился в банк с претензией ,но мне ответили что я сам сделал заявку именно на валютную карту в приложении,а потому даже если я выпущу другую карту то по условиям акции возврата 5 тыс . рублей за выпуск карты Юнион Пэй возможно только за первую карту.Вот так я пролетел и взял "на всякий случай"карту которой не понятно буду пользоваться или нет.Правда в июне взял в РСХБ уже рублевую Юнион Пэй классик бесплатно.

Показать полностью
1903

Газпромбанк, люблю вас!

У Газпробманка есть карта unionpay. Ее выпуск стоит 5 тыс. рублей.
Карта полезная, стоимость приемлемая. Все честно. Клиент доволен. Банк доволен. Красота. Гармония.

Но решили они сделать кэшбэк как у всех, но так, чтобы ещё и не пришлось его платить.

Предлагают вернуть эти 5к за выполненный квест. Суть квеста: нужно тратить по 10к в течение первых 3 месяцев. Все просто. Но и в наперстки просто можно поиграть. Правда, выиграть нельзя.
5к на дороге валяются редко и я решил поиграть в эти "наперстки". Было интересно где же меня обманут. И они не разочаровали.
В течение 3 месяце я прилежно тратил больше 10к по карте. Когда пришло время получить кэшбэк, выяснилось, что не все мои траты учтены и кэшбэк мне не положен. Оказалось, что квест не простой, а сложный и мне нужно было знать что такое mcc, как-то контролировать, к какому mcc относится каждая моя покупка, а ещё найти и изучить длинный pdf-документ, где написано про эти самые mcc. Заранее все это понять невозможно. Конечно, сейчас набегут представители банка и точно докажут, что юридически нет никаких нарушений. Но речь не про закон, суд и т.д. Речь о моем восприятии.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!