Ответ на пост «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

В прошлом году, по официальным данным, в Перми было зафиксировано 86 серьезных ДТП, связанных с электросамокатами. 91 человек получил травмы, один погиб.

Тем временем статистика ДТП в г. Пермь за 2023 год

Ссылка

Ответ на пост «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт» Путешествие по России, Самокат, Электросамокат, Городская среда, Тротуар, Прогулка по городу, Пермь, Пермский край, Прокат самокатов, Право, Безопасность, Фотография, Уличная фотография, Транспорт, Штраф, Ответ на пост, Длиннопост

Так может Машины тоже запретим, хуль?

Показать полностью 1

Ответ Po1e4u в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

Сто лет назад боролись с автомобилями. Ехать страшно на такой скорости, лошади шарахаются, пешеходам надо оглядываться. Сейчас без автомобиля жизни нету. Приучили всех соблюдать правила (ну, за редким исключением), и более менее порядок сейчас. Проблема не в самокатах, а в долбоебах на них. И бороться нужно с долбоебами, а не самокатами.

Ответ Po1e4u в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

О чем тут речь, просто под эту хуйню не делают инфраструктуру! В свое время вон сколько тц построили, почему? Да потому что они бабки приносили! И ни кто не говорил что очередной тц мешает кому пройти или нахуй в этом районе еще один тц... Так же с муравейниками, всем похуй строят и строят эту хуиту, а то что спрос повышается на индивидуальную мобильность а не на высотные бараки нового типа, их не ебет! Там 1000% особо не заработаешь! Как на машинах например. Поэтому запрос на инфраструктуру идет нахуй! а вот стройка говна на одной точке координат это норм! Нологи с владения тачки тоже норм. А то что нужно делать зоны выгула для собак и выделять место для самокатов, то есть заниматься все таки не бордюрами и плиткой и откатами. Это им похуй поверьте.

Ответ stavilini в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

Неоднократно вижу здесь: "водятлы то, водятлы сё", что-то там пишут про велосипедистов, самокатчиков, но как же бесит вот эта мода пешкодрапов сокращать свой путь.

Москва. Переход с площади Пречистенских ворот на Пречистенку.

Вот прекрасно понимаю: людям хоцца побыстрее оказаться у вожделенного метро, но разметки для перехода по диагонали там нет.

Более того, вы блокируере велодорожку. Задерживаете машины, что выезжают с Гоголевского, мешаете, наконец, пешеходам, идущим вам навстречу. Прёте как бараны: "ЫЫЫ, нам надо к метроооо! Пааастаранис!!!" Когда массово штрафовать начнут. Задолбали, барашки.

Пы Сы

Фотография моя. Ещё зимняя, двухгодичной давности.

Ответ stavilini в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт» Самокат, Электросамокат, Городская среда, Тротуар, Прогулка по городу, Прокат самокатов, Безопасность, Штраф, Ответ на пост, Текст

Москва

Ответ на пост «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

Как обычно вместо развития выбираем запретить. Был отличный транспорт. Главная проблема как и во всех дорожных делах - идиоты. Одни едут и не смотрят на дорогу, другие идут по велосипедной дорожке, потому что в его деревне такого никогда не было и новому он учиться не готов. Вместо того чтобы урегулировать движение, добуить дорожки, перестать быть дегройдом который идёт по велодорожке и специально не пропускает - власти решили просто всё закрыть и отменить.

Самокат был намного удобнее и выгодней такси. Для меня как для человека без единого ДТП был один минус это наглые люди которые идут к тебе на встречу по дорожке, видят тебя и принципиально не уступают. Очень уж хотелось влететь всеми своими 100+ кг в них на полной скорости.

Не удивлюсь, если таксисты больше всех двигали этот бред тк пользоваться Яндексом с их конскими ценами люди явно стали меньше.

Ответ phppv в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

Жопа, конечно же, не исходит от железок-самокатов, она исходит из людских голов, из людей, которые не привыкли думать.

И без разницы, как они передвигаются - на самокате/на велосипеде/пешком. Очень много на тротуарах пешеходов, которые прутся слева, шеренгой, зигзагами(пялясь в телефон, конечно же), резко останавливаются посреди пути - да вообще как угодно.

И да, формально пешеход на тротуаре имеет право двигаться как хочет, но я почти уверен - есть в мире логика. Которая подсказывает "НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК БАРАН":

-Иди справа, будь предсказуем;

-Смотри по сторонам, меняя направление движения;

-Не иди по велодорожке;

-Надо повтыкать в телефон - встань в сторонке, втыкай наздоровье;

-Подумай, не мешаешь ли ты другим людям, в т.ч. пешеходам вокруг тебя?;

Но логика - она, увы, не для всех и большинство головой только ест.

Передвигаясь пешком, постоянно сталкиваюсь с идиотами, которые ну как стадо, ей-богу, "цель вижу, в себя верю". Будучи в МСК/Питере наблюдал удобнейшую разметку переходов - СТРЕЛКАМИ нарисовано "переходите справа", знаки стоят.. Но нет - стадо прецца как попало.

По теме - сам из Перми, иногда езжу (с головой) на самокате (на своем) и очень рад уходу шеринга с улиц города - идиоты и школоло на самокатах - истинное зло. И если шеринги не хотят (хотя ИМХО вполне могут) создавать условия для правильного использования самокатов - туда и дорога

Ответ phppv в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

запрет это совершенно научно.
вот едет просто самокатчик. просто нормально едет.
дзынькает чтобы ему уступили дорогу. это стресс для пешеходов.
что там где они ходят носятся на велосипедах и самокатах.
Велосипеды и самокаты должны быть запрещены.
Так как у этого стресса нет никакого оправдания.
Самокатчики не хотят ехать по дороге (даже если разрешат). Потому что это опасность и стресс.
То есть для себя они опасность и стресс не хотят. А для пешеходов - окей.
С собаками то же самое. Можно запретить водить их на поводке. Запретить не убирать за ними срань. Запретить им ссать в подьездах. Запретить кусать людей. Требовать намордников.
Но гораздо проще запретить заводить новых собак. Чтобы старые передохли от старости.
И у людей (и у собак) больше не было проблем на ровном месте просто потому что кто-то заскучал и не знает чем заняться.

Ответ phppv в «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт»

Отвечающий пишет: "Самокаты - это очень удобно, экологично, снижает нагрузку на общественный транспорт и дорожную сеть."

Удобно - кому? сотням людей, создающих неудобства десяткам тысяч? Про экологично просто молчу. Снижает нагрузку на общ.транспорт и дороги? Что за чушь? Когда на забитом тротуаре пытается пробиться очередной чудо-самокатчик - он ускоряет общий поток или замедляет, как думаете?

Может это и удобно (чтобы не только для самокатчика) на пустых тротуарах в малонаселенных пунктах или в нормальнонаселенных в выходные дни во внеурочные часы.

И, заметьте, все выше говорю только про "нормальных" самокатчиков, соблюдающих все правила и порядки. А про остальных "петушков" и говорить не приходится.

Так что, Пермь - мы с вами, даешь ваш опыт во все регионы и города!

Отличная работа, все прочитано!