8

Ответ Barnaulec22 в «Как навести порядок на дорогах»

Выперся на пешеходный под идущую машину, не оценив скорость и расстояние до нее? 5тыс рублёв.

Помимо всей бредятины это особенно умилило. Дружок, это вообще-то водитель должен притормаживать перед переходом и убедиться, что по нему никто не переходит. Перед многими переходами даже "лежачие полицейские" специально для этого размещаются, ибо на свете много вот таких вот существ вроде тебя, которые элементарных вещей не понимают. Сдай права, если они у тебя есть.

1

Ответ Barnaulec22 в «Как навести порядок на дорогах»

Уважаемые автолюбители! Вы видимо сильно забылись, и вам следует напомнить важную истину: город для людей, а не для автомобилей.

Вы решили приобрести средство повышенной опасности, и именно вы должны быть особенно внимательны. Понимаю, учитывая, на какой скорости вы гоняете, вам сложно. Думаю, надо вам наконец-то помочь: ограничить скорость 50 км/ч и ни км/ч больше, как это в Европе. А в некоторых городах там вообще 30 км/ч. Это еще лучше.

Думаю, 30 км/ч для таких как ТС будет идеально. Вероятность попасть в аварию, полагаю, будет минимальна, ибо за всем на дороге и тротуарах будете успевать следить.

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

Не согласен, все дело в людях, а не в штрафах. Не далее как позавчера - вызвал такси. Приезжает гранта черная, в тонировке, без номеров.

Я: опаздываю пзд, вопрос жизни и смерти.

Водила: не вопрос!

И как он погнал... По встречке на красный... Подрезал... Раз чуть в бочину не влетели (ну тут виноват другой - мы по встречке летим, а он без поворотника на лево решил поехать) тот водила решил свалить, но таксист его догнал и с ним "поговорил" вот так вот я на такси проехал.

С таким видом:

А вы за штрафы говорите, нет номеров - нет штрафов. Дело в людях, а не размере штрафа.

В заключении: вот вам моя кошка на чили (она всегда так спит).

Показать полностью 2
1174

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

В таком случае, считаю необходимым, вводить штрафы для пешеходов.

Выперся на дорогу вне пешеходного? 5тыс рублёв.

Выперся на пешеходный под идущую машину, не оценив скорость и расстояние до нее? 5тыс рублёв.

Выехал на велосипеде/самокате? Да,да-5 тыс.

Прёшься ночью во всём черном через дорогу? Отягчающие обстоятельства.


Штрафов много не наберёшь, но несколько тысяч человек в год останутся живы и на ногах.

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

ввести прогрессивную шкалу штрафов. Превысил скорость? 500 рублей штрафа. Повторно превысил? 1000 рублей штрафа. Третий раз превысил? 2000 рублей штрафа, и так, пока ты не перестанешь вести себя, как обезьяна;

Богатый гражданин, имея 3 - 4 автомобиля (штрафы в основном по камерам) оформленные на разных лиц и нарушая на каждом не чаще 10 раз в год будет платить 286 000 с каждой. То есть за 1 МЛН в год будет гонять сколько угодно

Поможет только жесточайшая прогрессия штрафов: 1000 руб, 10 000 руб, 100 000 руб, 1 000 000 руб.

За серьезные нарушения лишение на 3 - 5 лет и штрафы от 1 МЛН

За повторную пьянку штрафы от 1 МЛН и срок до 5 лет

Тогда это будет более-менее работать.

Но в юриспруденции важна не столько строгость наказания - как его неотвратимость.

54

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

Это всё красиво звучит, вот только дорожникам в основном параллельно на проблемы автомобилистов. Мой пример, написал жалобу в "Госуслуги: решаем вместе", что на трассе разметка не соответствует знакам.

Обращение в январе 2022

Обращение в январе 2022

И фото приложил

И фото приложил

Смотрите правую полосу, 12 июня 2021 уже была разметка, не соответствующая знаку.

Спустя некоторое время мне приходит ответ - "у нас лапки".

Голицыно правильно кажется

Голицыно правильно кажется

Влепил им единицу за такой ответ и обращение пошло на повторное рассмотрение и в итоге упало в город Одинцово (зачем???)

Логично, что не нашли, я бы тоже не смог

Логично, что не нашли, я бы тоже не смог

Забил я на это дело, но сегодня прочитал этот пост о драконовских штрафах и неизбежности наказания. Думаю, дай посмотрю на яндекс.зеркалах что поменялось

24.01.2024, всë осталось также (качество так себе, всё подряд пропускают)

24.01.2024, всë осталось также (качество так себе, всё подряд пропускают)

Ну и всë, даже интересно много ли за 3.5 года ГИБДД штрафов выдало за то что на Лукойл заезжали с правого ряда а не со среднего через разгонную полосу

Показать полностью 5
115

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

Да неплохо бы было и пешеходов номерами оснастить, зимой на куртку сзади, летом на футболку. Пешеходы нарушают, там, сям. Вот где золотое дно. 

4

Ответ на пост «Как навести порядок на дорогах»

Автор, все же, осмелюсь предположить, что ты - пешеход. Причём либо ещё с советских времён, когда автомобиль считался роскошью, либо тебе нет двадцати лет, по таким суждениям.

Небольшая история из жизни о том, как я получил свой первый и на данный момент единственный штраф. За проезд на красный.

Летний снимок со спутника того места, где я и получил штраф.

Летний снимок со спутника того места, где я и получил штраф.

2019 год. Декабрь. Прошёл ровно месяц, как я получил права. Желания гонять вообще нет, плюс вёз мать по делам. Выезжаю я с Дербышевского на Ленина и еду прямо, не уходя никуда. А там светофор стоит перед пешеходником. Ситуация. Разметка спрятана под снегом. Дублирующая табличка "стоп" весьма аккуратно завалена снегом и её не видно. Ну я и проехал, честно заплатив государству 500 рублей. Оспорить не мог, на тот момент ездил без регистратора.

И к чему эта история? Да элементарно к тому, что помимо требований к водителю о соблюдении ПДД должны все же поддерживать общее состояние инфраструктуры. Поскольку ещё порой и на трассе бывают такие "приколы", что догнал ты какой грузовик с щебнем, который едет 90, под камерами. А с него, сцуко, щебень порой сыпется, и тебе придётся его обгонять, если не хочешь попасть на покраску или не дай бог замену лобового.

Да, безусловно, штрафы можно всё же повысить, или, правильнее сказать, перевести на процент от дохода вместо фиксированной суммы, но все же ещё нужно, чтобы все знаки были во-первых читаемы и видны (в своём родном Томске летом прям кучу раз видел такие моменты, что знак тупо спрятан в кустах), во-вторых выполнимы без помех окружающим (из серии внезапный временный знак "40 с камерой) на трассе, разметка была видна всегда и все же двухполосные (пример - Р255) трассы каждый километр-два имели расширение до 3-4 полос, чтобы можно было спокойно опередить грузовик или какого неспешного водителя.

Тупо написать камер и увеличить штрафы это именно что будет анальная кара. Идиота камера и штраф не остановят, он номера левые повесит и будет класть хер на всё, а вот "залетные" очень пострадают.

Показать полностью 1
4127

Как навести порядок на дорогах

Мне кажется, навести порядок на наших российских дорогах довольно легко. Нужно просто перестать мять сиську и пытаться всем понравиться, а взять и сделать следующее:

- воткнуть как можно больше камер фиксирования скорости (причём обязательно средней скорости) и камер контроля перекрестка. Люди с хлебушком вместо мозгов считают, что это только для сбора денег, но нет, большинство водителей, получив пять штрафов на какой-то дороге, перестанут по ней гонять;

- ввести прогрессивную шкалу штрафов. Превысил скорость? 500 рублей штрафа. Повторно превысил? 1000 рублей штрафа. Третий раз превысил? 2000 рублей штрафа, и так, пока ты не перестанешь вести себя, как обезьяна;

- не оплачиваешь штраф? Получай штраф за неуплату штрафа. Просрочил на неделю - штраф увеличивается в 2 раза. Ещё на две недели - ещё в 2 раза. Не оплатил и это? Конфискация автомобиля. Вернут после того, как оплатишь штрафы. Отбирать права.

- попался на том, что ездишь за рулём после конфискации прав? Конфискация автомобиля и возбуждение уголовного дела.

- попался пьяный за рулём? Сразу без отговорок лишение прав. Попался второй раз? Возбуждение серьёзного уголовного дела;

- создаём простой и удобный сервис для граждан, где можно отправлять нарушения, зафиксированные видеорегистраторами (для начала тяжкие, вроде проезда на красный). Автор фиксации получает 10% от штрафа, заплаченного нарушителем.

- создать понятную и прозрачную систему, которая позволит деньги, полученные со штрафов, направить на ремонт и оснащение дорог (согласен, здесь могут возникнуть сложности).

Я вам точно говорю, за рубежом многое из этого работает. Увы, в некоторых вопросах Россия слишком либеральное государство. И я просто не понимаю, почему у нас не ожесточают правила. Чтобы что? Чтобы условный автоблоггер мог получить 500 штрафов по 500 рублей, а потом оплатить их без особых последствий? Жду минусов от любителей погонять и комментариев про доносы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества