19

Ответ Shadlin в «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

По поводу регистрации иностранного гостя. Моя подруга столкнулась с такой потрясающей ситуацией. Она гражданка РБ, постоянно проживает в РФ. Т.к. у нас союзное государство, то к гражданам РБ есть послабления и можно спокойно жить и работать по временной регистрации.
И вот она взяла отпуск и отправилась на неделю отдохнуть в Комарово возле моря. Отдохнула, все круто.
А когда через пол года пошла в УФМС делать новую регистрацию по месту жительства( она действует год), оказалось, что отель ее зарегестрировал у себя и никак ей об этом не сообщил. И после выселения из отеля она жила незаконно, без регистрации (ее предыдущая регистрация на год «слетела»). И в УФМС ей дали штраф около 5к.
Я (юридически) в России в таких же обстоятельствах живу, как моя подруга. И после этой истории, при заселении в отель предупреждаю, чтоб меня не регистрировали.
Обычно отвечают, что проживающих три дня они не регистрируют. Возможно, что причина в том, что моя подруга жила в отеле неделю.
Но ситуация крайне не приятная.

61

Ответ на пост «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

Воспоминание разблокировано. Погнали нахой.

В начале нулевых увлекался виртуальным пилотажем. Так же, как фестиваль МАКС (Москва, город Жуковский), только на виртуальном поприще. На базе авиасимулятора Lock On. Сейчас он известен как Digital Combat Simulator. У нас была большая пилотажная группа (не Московский ЦПВЛ, но мы тоже делали успехи) и как то раз мы решили собраться все на МАКС в 2007 году. И, таки, собрались. Со всех сторон страны собирались и зарубежья. С моей подругой решили остановиться вместе в отеле измайлово дельта-гамма, где двери открывались магнитными карточками. А на МАКСе хотели еще с нашими с ней общими друзьями пересечься (эх, были времена интернет форумов...), которые тоже решили приехать и остановиться в этом же, блять, отеле.

В общем в глубокой ночи дверь в номер распахнулась. И все, что спасало ситуацию от занятного перфоманса это цепочка на двери (храни ее вечно). Выгнав друзей ссаными тряпками мы снова улеглись дрыхнуть. Утром я пошел на ресепшен уточнить как так вышло, что ко мне в номер, открыв его картой, вломились дикари люди. И хорошо, что я их знаю. А ведь это мог бы быть кто угодно. А в отеле ключик им сделали и выдали прямо на ресепшене. В общем пока я это все выговаривал мальчику он краснел. Я никогда не видел, что бы люди так краснели (ни до этого случая, ни после). Так как я был в хорошем настроении (не умел воспользоваться ситуацией с выгодой для себя), то мне просто принесли извинения и сбросили на номер все ключи кроме наших. Меня на тот момент это устроило более чем.

ps кстати, мы тогда выступали в павильоне Сухого, где и была сделана фотка всей нашей тимы (ну или почти всей)

Ответ на пост «Отельные истории. Сюрприз от бывшей» Гостиница, Отель, Истории из жизни, Авиация, Мат, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

У Ларса даже интервью брали и по ТВ показывали (позади него - Андрей. Они летали "на стрижах" уже. R.A.F - параллельная виртуальная команда).

Ответ на пост «Отельные истории. Сюрприз от бывшей» Гостиница, Отель, Истории из жизни, Авиация, Мат, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Примерно так выглядел фестиваль за 2006 год. Я тогда уже не летал почти.:

В этих титрах числюсь (хотя и роликов толком найти не смог никаких):

В общем, малята, закрывайте двери. Замков много не бывает. Как и друзей-дебилов.

Показать полностью 2 2
1170

Продолжение поста «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

Давненько я не писала посты на пикабу. Уже запретили редактировать/дополнять пост? Не нашла кнопку.

Касательно разглашения персональных данных. Постараюсь по полочкам и не муторно:

1. Разглашать персональные данные нельзя. Чем занимается, где находится, проживает ли вообще гость, существует ли такой даже в теории нельзя. Но есть исключения:

- По запросу МВД - предоставлять любую запрашиваемую информацию

- УФМС - регистрировать по паспортным данным абсолютно каждого гостя, даты проживания с/по, номер комнаты каждый божий день. Не зарегистрировать гостя гражданства РФ - страшно, не зарегистрировать иностранного гостя - можно ложиться помирать.

- Доверенному лицу компании, которая оплачивает номер как юр.лицо и имеет соответствующий документ(доверенность). Вот на доверенность часто плюют. Отсюда ситуация, когда звонит бухгалтер Глаша и спокойно узнает всю информацию.

- Запрос агентства, которое оплачивает номер. А точнее, через которое организация оплачивает номер сотруднику. Если отель соблюдает правила и законы, то бухгалтер Глаша из ООО "Ромашка" уже должна пойти лесом. Потому что плательщик в отеле уже не ООО "Ромашка", а какой-нибудь ООО "Броневик"

- Различные моменты, которые решаются через посредника-агента. При этом плательщик сам гость. Это может быть booking, тот же "броневик", "ваш отель", "101 отель" и т.д. и т.п. Обычно это решение конфликтных ситуаций. Так как гость оформлял бронь через агентство/посредника, то они уже и так знают ваши данные. А также остаются в неком роде, ответственным за ваше проживание.

2. По абсолютно, на мой взгляд, адекватным причинам, хоть и противоречащим закону, сотрудник может пренебречь правилами разглашения:

- Сюда же бухгалтера Глашу, которая будет орать, что ни о какой доверенности на получение информации и слышать не хочет. Если письмо пришло с официальной почты организации и/или звонок поступает с номера, с которого же и бронировала номер организация, то обычно на доверенности забивают хер.

- Организатор свадьбы, где проходят сборы невесты. Не будешь же каждый раз вызванивать уже уставшую невесту с просьбой разрешить дать карту от номера/сообщить информацию N организатору. В эту же касту попадают ближайшие родственники невесты: мамы/папы/сестры, которым что-то срочно понадобилось отнести в номер, когда невеста уже во всю слушает тосты.
- Организаторы конференции и приближенные к мероприятию личности. Обычно берут пару номеров из числа сотрудников как штаб-кабинет, где хранят все раздаточные материалы и другие вещи. Потом всю конференцию бегают, чтобы им выписали 15-й ключ на какого-то спикера

- Полиция. Хоть она и не входит в число тех, ради кого немедленно необходимо выбивать дверь в номер, но обычно ей не отказывают. Даже если сопутствующего разрешения от них нет на руках.


3. Во всех остальных случаях, когда звонит ваша жена/брат/сват/ секретарь/личный помощник и т.д. и администратор предоставляет любую информацию о вас - нарушение закона. Когда у вас не берут паспорт или не берут паспорт у 2 гостя, проживающего с вами в номере - нарушение закона.

4. Да, если позвонит секретарь или любое другое лицо и спросит:

- "А Иван Васильевич из 303 номера уже уехал? У него самолет через час, он не отвечает на звонки."
Может получить такой ответ:
- "Я не имею права разглашать информацию о госте."
А секретарь такой:
- "Ну передайте ему, что он опаздывает."
То получит ответ:
- "Хорошо"
НО если отель и правда соблюдает правила, то администратор, скорее всего, даже не полез в это время проверить в программе а кто там живет в 303 номер. И если секретарша перепутала отели, то такую просьбу никто не передаст.

Совсем до абсурда мы тоже не доходим. Иногда звонят с такими просьбами:
- Ивану Васильевичу из 303 номера привезут документы. Пусть спустится.
- Хорошо

Сотрудник не будет в этом случае отпираться, что знать не знает никакого Ивана Васильевича.

Фух, получилось много, но зато постаралась все припомнить)

Показать полностью
15221

Отельные истории. Сюрприз от бывшей

Болтали недавно в кругу друзей о моем опыте в гостиничном бизнесе. Как оказалось, для многих, мои обычные трудовые будни считаются вполне себе экстремальными ситуациями. За 7 лет работы историй накопилось много. Большая часть самых неприятных из них, на самом деле, возникала из-за халатности сотрудников к правилам проживания. Сегодня я расскажу вам почему администратору отеля порой никак нельзя идти на встречу просьбе гостя. Даже если у гостя самые наилучшие побуждения, и вообще, он выглядит очень доверительно.

Есть в гостиницах такой закон. Никогда, никак, ни при каких условиях не разглашать информацию о госте. Никакую. Даже сам факт его местонахождения у нас. Поэтому ответственный секретарь, позвонив в отель, где проживает его руководитель, на вопрос:
- "А Иван Васильевич из 303 номера уже уехал? У него самолет через час, он не отвечает на звонки.".
Может получить такой ответ:
- "Я не имею права разглашать информацию о госте."
И сотрудник будет прав. Потому что секретарь может оказаться ревнивой женой, а самолет лишь предлогом.

Подобная ситуация, но более вопиющая, произошла однажды с моим сотрудником, который сильно проникся просьбой гостей.

В один пятничный, ничем не примечательный вечер, в отель заехали гости. Молодые парень и девушка. У администратора они уточнили нет ли скидок ко дню рождения, так как у молодого человека в эту ночь наступал юбилей. Получив всю необходимую информацию и ключ от номера, отправились отмечать своей уютной компанией праздник в апартаменты и были таковы. Администратор уже и позабыл про ничем не примечательную пару, ровно до 23:45, пока на пороге отеля не возникли 2 девушки с тортом в руках, свечками под мышкой и подарком в красивой упаковке. Девушки назвали полное ФИО именинника, объявили что в курсе планов своего друга отметить день рождения в нашем отеле и начали упрашивать сообщить номер комнаты. Они нарядились, взяли подарок, купили торт и все это для того, чтобы поздравить друга ровно в 00:00 с датой его рождения. Администратор явно сомневался, по правилам отеля и законам РФ нельзя разглашать данные гостя, но ведь девушки хотят сделать сюрприз.
- Ну куда мы потом понесем этот торт? - упрашивала одна.
- Мы же хотим поздравить друга! - слезно просила вторая.
- Ну ладно, - сжалился администратор и сообщил в какую комнату нужно постучать.

В 00:10 разъяренный гость уже стоял напротив администратора, весь в креме от торта, а его девушка с зеленкой в волосах.

Оказалось, разъяренная бывшая со своей подругой прознали про планы именинника и его текущей пассией и придумали хитрый план. В 00:00 они постучались в номер и с криками "Получай, сволочь", одна кинула торт в лицо имениннику, а вторая достала из красивой коробки с бантиком маленький бутылек с зеленкой и успела слегка поправить прическу натуральной блондинки. Занавес!

Нам, как отелю, повезло. Гость не предъявил претензий, лишь потребовал возврат средств. Администратора оштрафовали на половину оклада. А мне, как руководителю, выписали штраф в размере стоимости данного номера. Администратор был неутешен и предлагал свою кандидатуру на увольнение, но потом понял, что у каждого из нас в начале работы случались косяки и пострашнее. А я еще месяц собирала каждую неделю сотрудников на экзамен по правилам проживания в гостиницах.

Если зайдет история, у меня в закромах памяти таких много и не всегда про косяки сотрудников, но и про очень странных и даже пугающих гостей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!