Ответ на пост «Плюсы и минусы работы пилотом»

ПиздежЪ. Как и все посты ТС. Он врёт, он никогда не был пилотом полноценной авиакомпании.

Помимо технической части ты должен знать аэродинамику, метеорологию, английскогий

Ага, и немецковой, чтобы водический зокозать в Гомбурге! Доебался до слова, так как остальное даже комментировать смысла нет.

Ты должен уметь общаться с людьми, быть менеджером, решать земные вопросы и даже конфликты.

Чушь.  Ничего из этого пилот решать не должен.

Докажи аэродромному инспектору, что у тебя не течь масла из стойки, а загрязнение. Иначе самолет встанет на прикол, и ты с экипажем.

А если реально течь? Рискнёшь? А вот хуй, если бы ты был пилотом.

Отец говорил мне в детстве: "Летчик, это таксист высокой квалификации. Куда тебе скажут, туда и летишь, где скажут, там сидишь и ждешь"

Это уже когда он в маразм впал? Иначе как объяснить этот бред...

Твоя работа и распорядок жизни зависят от планов начальства, коммерческого отдела и отдела планирования. Им плевать, что у ты долбишь Москва-Сургут весь месяц, а кто-то летает на курорты. Им плевать, что у тебя какие-то планы, дела на земле. Ты полетишь когда они скажут и куда скажут. Можешь возмущаться, тогда останешься вечным вторым пилотом.

Йобанарот! Внезапно авиакомпания решает, куда лететь пилоту! Возмутительно!!!

Ах да, читаем выше, этот "пилотишка" считает себя таксистом! Он хочет сам выбирать, куда ему летать. Ну ок.

Но иногда ты попадаешь в ситуации, когда у тебя нет выбора кроме как посадить самолет

Как в анекдоте про пожарника. Всё охуенно... но вот когда пожар - то хоть вешайся.

Это мечта, это любовь к небу!

-  Вася, ты где работаешь?

- Помощников уборщицы на аэродроме

- И что, много платят?

- Да хуй там, копейки...

- Так увольняйся?

- Чё? Вот так вот сразу бросить небо???

Бля, ребята, делите его посты на 100, и думайте хоть немного!!!

Показать полностью
1965
Авиация и Техника

Плюсы и минусы работы пилотом

Пилот-это не только штурвал крутить и кнопки щелкать.

+Плюс. Всесторонняя, интересная работа

Помимо технической части ты должен знать аэродинамику, метеорологию, английскогий и ежедневно применять эти знания. Знать воздушное законодательство тех стран, куда летаешь.

Ты должен уметь общаться с людьми, быть менеджером, решать земные вопросы и даже конфликты.

Я выношу это в плюс, потому, что эти требования постоянно толкают тебя к изучению нового, к саморазвитию.

Попробуй разрулить ситуацию с пьяным агрессивным пассажиром без ругани, спокойно. Этому надо учиться, и это пригодится в жизни.

Докажи аэродромному инспектору, что у тебя не течь масла из стойки, а загрязнение. Иначе самолет встанет на прикол, и ты с экипажем.

Т.к согласно техническому словарю течь-это непрерывное движение жидкости, а у меня просто налипшее масло на стойке, не мешай готовиться к вылету!) Иди вон, арабов проверяй, как раз только что запулили на стоянку.

За один рейс ты можешь побывать и менеджером и юристом и даже немнооого пилотом).

– Минус. Подневольность.

Отец говорил мне в детстве: "Летчик, это таксист высокой квалификации. Куда тебе скажут, туда и летишь, где скажут, там сидишь и ждешь"

Дни рождения, праздники, первое сентября у дочки, всё мимо!

Твоя работа и распорядок жизни зависят от планов начальства, коммерческого отдела и отдела планирования. Им плевать, что у ты долбишь Москва-Сургут весь месяц, а кто-то летает на курорты. Им плевать, что у тебя какие-то планы, дела на земле. Ты полетишь когда они скажут и куда скажут. Можешь возмущаться, тогда останешься вечным вторым пилотом.

+ Плюс. Возможность путешествовать.

Как говорил мой командир отряда: "Путешествие и деньги-это самая стрёмная мотивация, чтоб стать пилотом". Он не уважал таких летчиков, и я тоже не уважаю.

Путешествия-это лишь приятный бонус в нашем деле. За несколько лет работы можно облетать весь мир, расширить кругозор и захотеть остаток жизни провести на родине))

-Минус. Потеря здоровья.

Ты спишь, когда за окном день, работаешь ночью, часовые пояса достигают 15 часов. Если у людей, кто работает посменно, например день/ночь/2 выходных, хоть какой-то график, то в нашей работе хаос.

Полное отсутствие биоритмов.

Это изнашивает организм. Сначала страдает эндокринная система-гормоны сходят с ума. Начинается бессонница, резкие перепады настроения, вес прыгает.

Плохое питание вызывает хронический гастрит.

Радиация на высоте 11км в 30-40 раз выше земной нормы. Это влияет на весь организм. Обычно, к 30-40 годам пилот зарабатывает ряд хронических заболеваний.

Среди пилотов нет долгожителей. Это надо понимать будущим летчикам и их родителям.

+Плюс. Ответственность.

В основном полеты проходят спокойно. Но иногда ты попадаешь в ситуации, когда у тебя нет выбора кроме как посадить самолет. Тебе страшно, руки и ноги трясутся, но у тебя просто нет выбора, кроме как взять себя в руки, потому что кроме тебя никто это не сделает. Никто не посадит этот кусок металла.

Я вынес ответственность в плюс, потому что это потребность любого мужчины. Жизнь не может быть полноценной, если в ней нет чувства ответственности за что-то или за кого-то. Именно по этому пилоты впадают в депрессию, когда уходят на землю. Ответственность становится наркотиком. Хочется, после посадки в грозу, выйти с трясущимися руками из самолета, с мокрой спиной, открыть бутылку пива, зажечь сигарету и сказать себе: "я хорошо поработал сегодня".

Но есть один плюс, который перекрывает все минусы.

Это мечта, это любовь к небу!

Сколько не объясняй будущему пилоту недостатки профессии, он плевать на них хотел! И я тоже.

Разве вы откажетесь от жизни с человеком которого любите, если у него полно недостатков?

Истинная любовь прощает всё.

Так и летчик всё прощает своей тяжелой, любимой профессии.

Я летаю уже 14-й год, но каждый раз замираю от восторга когда самолет пробивает облака и в кабину врывается яркое яркое солнце.

С вами был лётчик Миша, лидер рок-группы SAHALIN. Спасибо за внимание, друзья! Если вам нравятся мои статьи, вы можете поддержать мой канал донатами. Подписывайтесь, впереди много интересного!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!