Ответ на пост «Плюсы и минусы работы пилотом»

ПиздежЪ. Как и все посты ТС. Он врёт, он никогда не был пилотом полноценной авиакомпании.

Помимо технической части ты должен знать аэродинамику, метеорологию, английскогий

Ага, и немецковой, чтобы водический зокозать в Гомбурге! Доебался до слова, так как остальное даже комментировать смысла нет.

Ты должен уметь общаться с людьми, быть менеджером, решать земные вопросы и даже конфликты.

Чушь.  Ничего из этого пилот решать не должен.

Докажи аэродромному инспектору, что у тебя не течь масла из стойки, а загрязнение. Иначе самолет встанет на прикол, и ты с экипажем.

А если реально течь? Рискнёшь? А вот хуй, если бы ты был пилотом.

Отец говорил мне в детстве: "Летчик, это таксист высокой квалификации. Куда тебе скажут, туда и летишь, где скажут, там сидишь и ждешь"

Это уже когда он в маразм впал? Иначе как объяснить этот бред...

Твоя работа и распорядок жизни зависят от планов начальства, коммерческого отдела и отдела планирования. Им плевать, что у ты долбишь Москва-Сургут весь месяц, а кто-то летает на курорты. Им плевать, что у тебя какие-то планы, дела на земле. Ты полетишь когда они скажут и куда скажут. Можешь возмущаться, тогда останешься вечным вторым пилотом.

Йобанарот! Внезапно авиакомпания решает, куда лететь пилоту! Возмутительно!!!

Ах да, читаем выше, этот "пилотишка" считает себя таксистом! Он хочет сам выбирать, куда ему летать. Ну ок.

Но иногда ты попадаешь в ситуации, когда у тебя нет выбора кроме как посадить самолет

Как в анекдоте про пожарника. Всё охуенно... но вот когда пожар - то хоть вешайся.

Это мечта, это любовь к небу!

-  Вася, ты где работаешь?

- Помощников уборщицы на аэродроме

- И что, много платят?

- Да хуй там, копейки...

- Так увольняйся?

- Чё? Вот так вот сразу бросить небо???

Бля, ребята, делите его посты на 100, и думайте хоть немного!!!

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу