Ответы к посту
Про пробки
0

Ответ Kostikuss в «Про пробки»

Тут очень просто все проясняется: каждый считает себя главнее, важнее и круче остальных. Ему и только ему, и никому из всей толпы больше, нужно вперед и первым быть.

В свое время читал про одного мужика, который пояснял как образуются пробки там, где их не должно быть. Он собрал на каком то стадионе для гонок кучу народу на авто поставил их перед на трассу в несколько рядов и дал старт. По светофору. Что произошло. Те участники эксперимента, что стояли перед светофором поехали первыми, но они успели дать круг и встать позади последних. И пока последние продвигались, светофор включился на красный. И мужик этот пояснял, что для того, чтобы не было такого, нужно чтобы каждый в такой толпе, при включении зеленого сигнала начинал движение , а не ждал пока стоящий перед ним поедет

2315

Ответ на пост «Про пробки»

Меня всегда поражал другой факт: уже года 3 идёт ремонт моста через ж/д пути и реку, в одном направлении открыта только одна полоса (Иркутяне понимают о чем я - Иркутный мост, Джамбула). ВЕСЬ город об этом знает. Знает, что 2 полосы сходятся в одну. Других вариантов нет. На светофоре загорается зелёный, 2 ряда одновременно начинают движение и что они делают? Вместо того, чтобы «крест-накрест» перемешать две полосы в одну - что мы сделаем? Правильно, объедем поток сильно левее, прижмёмся к отбойнику, образуем третий ряд и как ДОЛБОЁБЫ будем стоять в месте сужения, пытаясь пролезть вперёд всех и ставя колом все движение. Итог: 3 ряда, которые двигаются со скоростью 3 км•ч вместо того, чтобы размеренно двигаться со скоростью 30+, перемешиваясь в одну полосу. Ну что с вами, блять, не так?

381

Ответ на пост «Про пробки»

А может они и правы, или загадка одного тоннеля.

Много лет (больше 10, практически с открытия и постройки Живописного моста) езжу по будням по утрам через Серебряноборский тоннель что в славном столичном граде Москва на Звенигородском шоссе. От МКАД в центр.

Так вот, сколько езжу, наблюдаю одну и ту же картину. Перед тоннелем поробка, оно и понятно само шоссе из 5 полос + в него вливаются съезды с МКАД и все это пытается пропихнуться в тоннель о 3-х полосах.

Отлично!

Прощемились-дотолкались сковозь "бутылочное горлышко" и казалось бы должны дальше ехать-мчать-лететь, тем более что после тоннеля шоссе расширяется из 3-х полос до 5. И сразу после тоннеля пробки обычно нет.

Но что происходит на самом деле?

Народ неспеша вкатывается 10-20-30 км/ч. Потом начинает плавно замедлятся и примерно в середине тоннеля дружно останавливается. Постояв 10-20-30 сек все так же дружно начинают движение, плавно ускоряются и "вылетают" из тоннеля к солнцу на 60-80 км/ч.

Ни аварий,  ни "рабочих", ни сужений, ни чего такого.

Просто каждое утро едем-замедлились-встали-постояли-ускорились-поехали.

ВСЁ.

Что это?

Клаустрофобия?

Или просто женщины правы, нефиг стоять в пробках - ехать надо.

Показать полностью
7645

Про пробки

На днях, когда вёз пасажиров узнал простую истину. Я практически познал дзен, но больше охуел конечно. Едем значит в час пик, соответственно пробки, стоим. Сзади две дамы. Стоим значит минуты целых ТРИ! И слышу сзади недовольное вопрошание.
А чего все стоят то? На её вопрос ответила её попутчица, что мол час пик, пробки, всё домой хотят. И тут первая выдала такое, что я аж ахуел.
ТАК а чего стоят то?! Ехать надо, а не стоять! Че всё стоят то?!
Так что господа, вы неправильно всё делаете. Нужно ехать, а не в пробках стоять.

Отличная работа, все прочитано!