1015

Ответ на пост «"Мегафон" решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку "не согласен" в тексте»

Поменял паспорт, и Мегафон начал засылать СМС-ки о том, что изменились персональные данные, надо срочно исправить. Или на сайте в личном кабинете, или в приложении Мегафона, ну или в офисе оператора.

В офис лениво было ехать, зашел в личный кабинет через браузер. В личном кабинете висит баннер об изменеии данных и ссылка "Изменить данные". Кликаю по ссылке и... ничего. В другом браузере то же самое. Через инструменты разработчика ссылка выглядит как просто надпись, обернутая тегами ссылки.

Звоню оператору по общему номеру 8800... Со мной мило общается робот, на оператора не переключает ни в какую. Пригодился совет пикабушника в каком то посте, как общаться с роботом...) На каждый вопрос отвечать что то типа "фыволдпфрнеуц", через некоторое время робот психует и переключает все таки на живого человека. Живой человек говорит, что да, сайт постоянно глючит, воспользуйтесь нашим Приложением, в нем все работает без проблем. Ну ок...

Скачиваю приложение, захожу, ссылка на изменение данных активна, и предлагает мне подтвердить данные либо через Госуслуги, либо вручную. Выбираю через Госуслуги - приложение просит ввести в нем же мой логин и пароль Госуслуг. Хоть и двухфакторная аутентификация у меня, но что то не рискнул... Выбираю вручную. Заранее предупредили, что нужно будет подгрузить фото разворота паспорта. Я приготовил фотку разворота, всю исписал водяными надписями "Для ОпСоСа". Но... приложение не дает возможности загрузить фотку, фотку можно только б... сделать из приложения без последующего редактирования. О.уенно, подумал я, прям для "Быстроденег". И поехал в салон оператора. Там за 30 секунд милая девушка данные поменяла и все.

И да, я паранойей не страдаю, я ей наслаждаюсь )

Показать полностью
1034

Ответ на пост «"Мегафон" решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку "не согласен" в тексте»

Не только Мегафон такой мудрый. Чтобы купить авиабилет у Аэрофлота и не платить страховку Альфа Страхованию, надо очень внимательно следить за всем и найти где снять галочку, поскольку default state, это соглашение платить лишние 300 или 400 руб. Логика просто супер.

Поскольку в последнее время в основном живу в самолетах, пример с Мегафоном напомнил мне ситуацию с предложениями транспортных компаний.

Никогда не видел смысла в страховании багажа или самого любимого себя во время поездки. Если самолет упадет, все, меня нет и никто на моей смерти не должен заработать. Если багаж украдут, вряд ли получу компенсацию. Только один раз в жизни я подумал, что могу победить систему. Мы с будущей женой поехали на автобусе к моим родителям, чтобы они познакомились с невестой. Для этого значимого события она купила все новое и дорогое, начиная с чемодана и заканчивая маленьким полотенцем для лица. На эту поездку, я сам не понимаю почему, при покупке билета я купил и страховку багажа. Приехали, и тут оказалось, что ее чемодана нет, украли. Я подал заявку на выплату страховки и началось... Не только я должен был доказать, что не сам украл чемодан, но еще когда посчитали сколько стоит сам чемодан плюс вещи (а вещи же новые и у нас все чеки о покупке есть) вышло так, что в соглашении о страховании мелкими буквами было написано, что граница ответственности транспортной компании - 200 евро. Стоимость потерянных вещей - минимум 1500. В итоге, я оплатил все расходы и зарекся, никогда больше не покупать страховку. Так и живу. 

И еще пример со страховыми компаниями. Как то отец с матерью заключили договор страхования жизни, такой, какой предлагают стандартно: в случае болезни будет вот так, в случае смерти вот так. Недолго после этого, скажем, пару месяцев, у матери лопнула аневризма в голове и мы с братом остались сироты. После шока, похорон, и так далее, отец начал наводить порядок в бумагах и наткнулся на страховой полис. Пошел сдавать заявку на выплату страхового случая. Вернулся из страховой компании черный как земля, я думал, что и у него сдаст организм. Дело в том, что там его обвинили, что мы попытались обмануть страховую компанию, скрыли хроническую болезнь и сейчас хотим заработать.

Я не помню, получил ли в итоге отец какую-то компенсацию, но с того времени на простое упоминание страхования у меня начинается аллергия. Когда слышу слова "страхование вклада", "кредита", "телефона", у меня возникает стойкое желание прекратить дальнейшее общение. Когда мне потребовалась банковская карточка, я только в третьем банке получил услугу без страхования, предыдущие два создали такие условия что, если хочешь карточку, соглашайся на страховку.

Нет, господа, не буду.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!