Ответ на пост «"Мегафон" решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку "не согласен" в тексте»

Поменял паспорт, и Мегафон начал засылать СМС-ки о том, что изменились персональные данные, надо срочно исправить. Или на сайте в личном кабинете, или в приложении Мегафона, ну или в офисе оператора.

В офис лениво было ехать, зашел в личный кабинет через браузер. В личном кабинете висит баннер об изменеии данных и ссылка "Изменить данные". Кликаю по ссылке и... ничего. В другом браузере то же самое. Через инструменты разработчика ссылка выглядит как просто надпись, обернутая тегами ссылки.

Звоню оператору по общему номеру 8800... Со мной мило общается робот, на оператора не переключает ни в какую. Пригодился совет пикабушника в каком то посте, как общаться с роботом...) На каждый вопрос отвечать что то типа "фыволдпфрнеуц", через некоторое время робот психует и переключает все таки на живого человека. Живой человек говорит, что да, сайт постоянно глючит, воспользуйтесь нашим Приложением, в нем все работает без проблем. Ну ок...

Скачиваю приложение, захожу, ссылка на изменение данных активна, и предлагает мне подтвердить данные либо через Госуслуги, либо вручную. Выбираю через Госуслуги - приложение просит ввести в нем же мой логин и пароль Госуслуг. Хоть и двухфакторная аутентификация у меня, но что то не рискнул... Выбираю вручную. Заранее предупредили, что нужно будет подгрузить фото разворота паспорта. Я приготовил фотку разворота, всю исписал водяными надписями "Для ОпСоСа". Но... приложение не дает возможности загрузить фотку, фотку можно только б... сделать из приложения без последующего редактирования. О.уенно, подумал я, прям для "Быстроденег". И поехал в салон оператора. Там за 30 секунд милая девушка данные поменяла и все.

И да, я паранойей не страдаю, я ей наслаждаюсь )