Ответ на пост «"Мегафон" решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку "не согласен" в тексте»

Не только Мегафон такой мудрый. Чтобы купить авиабилет у Аэрофлота и не платить страховку Альфа Страхованию, надо очень внимательно следить за всем и найти где снять галочку, поскольку default state, это соглашение платить лишние 300 или 400 руб. Логика просто супер.

Поскольку в последнее время в основном живу в самолетах, пример с Мегафоном напомнил мне ситуацию с предложениями транспортных компаний.

Никогда не видел смысла в страховании багажа или самого любимого себя во время поездки. Если самолет упадет, все, меня нет и никто на моей смерти не должен заработать. Если багаж украдут, вряд ли получу компенсацию. Только один раз в жизни я подумал, что могу победить систему. Мы с будущей женой поехали на автобусе к моим родителям, чтобы они познакомились с невестой. Для этого значимого события она купила все новое и дорогое, начиная с чемодана и заканчивая маленьким полотенцем для лица. На эту поездку, я сам не понимаю почему, при покупке билета я купил и страховку багажа. Приехали, и тут оказалось, что ее чемодана нет, украли. Я подал заявку на выплату страховки и началось... Не только я должен был доказать, что не сам украл чемодан, но еще когда посчитали сколько стоит сам чемодан плюс вещи (а вещи же новые и у нас все чеки о покупке есть) вышло так, что в соглашении о страховании мелкими буквами было написано, что граница ответственности транспортной компании - 200 евро. Стоимость потерянных вещей - минимум 1500. В итоге, я оплатил все расходы и зарекся, никогда больше не покупать страховку. Так и живу. 

И еще пример со страховыми компаниями. Как то отец с матерью заключили договор страхования жизни, такой, какой предлагают стандартно: в случае болезни будет вот так, в случае смерти вот так. Недолго после этого, скажем, пару месяцев, у матери лопнула аневризма в голове и мы с братом остались сироты. После шока, похорон, и так далее, отец начал наводить порядок в бумагах и наткнулся на страховой полис. Пошел сдавать заявку на выплату страхового случая. Вернулся из страховой компании черный как земля, я думал, что и у него сдаст организм. Дело в том, что там его обвинили, что мы попытались обмануть страховую компанию, скрыли хроническую болезнь и сейчас хотим заработать.

Я не помню, получил ли в итоге отец какую-то компенсацию, но с того времени на простое упоминание страхования у меня начинается аллергия. Когда слышу слова "страхование вклада", "кредита", "телефона", у меня возникает стойкое желание прекратить дальнейшее общение. Когда мне потребовалась банковская карточка, я только в третьем банке получил услугу без страхования, предыдущие два создали такие условия что, если хочешь карточку, соглашайся на страховку.

Нет, господа, не буду.