Сообщество - Творческая группа САМИЗДАТ

Творческая группа САМИЗДАТ

243 поста 706 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

ЛитРПГ, Мир Алар. Игра на Кромке. Глава 1

Аанар Карлос

Мир Алар. Игра на Кромке.

Глава 1

Компания «Вторая жизнь» стояла у истоков зарождения виртуальной реальности и технологий полного погружения. Игровой мир Алар был одним из первых, кто внедрил полное погружение. На протяжении многих десятилетий он оставался неоспоримым лидером среди игр с полным погружением.

Каждый второй человек на планете хоть раз погружался в этот мир. Каждый третий влюблялся в него и оставался в нём надолго. Каждый четвёртый решил для себя, что после смерти планирует остаться жить в этом мире. Каждый пятый человек стал цифровой копией и переехал жить в мир Алар.

Обновление 1.0 принесло в игру полное погружение. Через 15 лет Обновление 2.0 стерло грань между реальным и виртуальным мирами. Ещё через 30 лет Обновление 3.0 уничтожило игровой мир Алар.

04.06.21*1 – Компания «Вторая жизнь» официально выступила с заявлением о прекращении поддержки серверов мира Алар и их дальнейшем отключении.

01.09.21*1 – сервера мира Алар были отключены. Вся информация с них была удалена. Компьютерная виртуальная игра Алар перестала существовать...

из энциклопедии мира Алар

— Доброе утро, Z1408. Вы проспали 12 часов. Вас разбудили согласно установленному вами таймеру.

Таймер на 12 часов. Зачем? Хм… Точно! Меня сегодня должны познакомить с одним странным неписем по имени Херон, который считает, что находится в компьютерной игре.

Открываю глаза. Загружаю комнату. На автомате просматриваю список квестов и проверяю почту. Ничего, заслуживающего внимания, не обнаружил. Отлично. Переходим к делу.

За десять минут я успел сделать многое: отправил десяток писем своим информаторам, чтобы они нарыли всю возможную информацию о Хероне; потратил несколько часов на запросы в Систему о нём; изучил его последние места обитания; списался со знакомым насчёт Херона и договорился встретиться с ним через час в Столице; поискал информацию в GoloNet о схожих случаях.

В целом ситуация с NPC складывается следующим образом: среднестатистический кузнец из небольшого городка; игроки в большинстве своём его игнорируют, так как кузница расположена не очень удачно; квестов он не выдает. Но есть одна интересная особенность...

«БУМ!» — меня внезапно ударили по голове пудовой кувалдой, и мир вокруг погрузился в тьму. Остался лишь противный звон в ушах. «БУМ!» — повторный удар. И вот я сижу в небольшом офисном кресле где-то в лесу. Рядом расположился маленький лесной домик, а напротив меня, в аналогичном кресле, разместился пожилой человек в неуместном для этой обстановки черном строгом костюме. Его звали Горлакин Константин Викторович. Когда-то именно он предложил мне вместо реального срока виртуальный. Ходят слухи, что именно этот человек «реально» правит виртуальным миром Алар, а не те подставные лица, которые мелькают в новостях.

— Приветствую тебя, Слава. Сожалею, что пришлось таким варварским способом вырвать тебя из Системы и переместить сюда. Но, к сожалению, без таких мер в данной ситуации не обойтись.

— И вам не хворать, Константин Викторович. На нашей прошлой встрече вы сделали мне предложение, которое кардинально изменило мою жизнь. Седьмое чувство подсказывает мне, что и сейчас будет что-то подобное, — выдвинул я предложение.

— Верно. Ты, как всегда, зришь в корень. Разрешишь удовлетворить моё старческое любопытство? Почему седьмое? А как же шестое чувство?

— А шестым я чувствую, когда белки меня боятся. Так в чем дело?

— Мда, смешно, — произнес собеседник, хотя в его голосе не было и намека на смех. — Ты прав, переходим сразу к делу.

В руках у мужчины появился заполненный наполовину прозрачный стакан, из которого он сделал длинный глоток. Жестом предложил угоститься, но я покачал головой.

— Игроки всё чаще проникают на Кромку; некоторые неписи стали сбоить; устаревшие и отключённые заклинания вдруг снова стали доступными; климат некоторых локаций начал меняться сам собой. И это только верхушка айсберга, — мужчина вновь сделал глоток.

— Я думаю, ты уже обратил внимание на эти изменения, — после небольшой паузы продолжил он. — То, что я тебе расскажу, знают лишь единицы, и ты станешь одним из них. Конечно, не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что ты «зэтка», но важнее другое — я тебе доверяю и знаю, что предложенное задание тебе по силам. Итак, с каждым днём нам всё сложнее влиять на мир Алар. Всё труднее вносить игровые правки, внедрять новые квесты, создавать новые локации и NPC. Мир Алар стал настолько большим и сложным и в нём переплетено так много всего, что Система просто отвергает нововведения, отмечая их несопоставимыми с текущим игровым миром.

Ещё один глоток.

— Если мы не начнём что-то менять уже сейчас, то через пять лет мир Алар просто схлопнется из-за своей сложности. Ты ведь понимаешь, чем это грозит вам, виртуальным?

Естественно, я понял. Захотелось выпить. Как по волшебству, у меня в руке появился такой же стакан. Сделал глоток. Горький обжигающий вкус взбодрил меня и немного разогнал кровь по венам.

— И какой выход вы предлагаете?

— Да, вижу, что ты понимаешь, чем это может грозить. Но проблемы «вэшек» и «зэшек», а также всех игроков — это лишь часть беды. Заметь, малая часть. Если пострадает мир Алар, то он также затронет и остальные сервера «Второй жизни». Репутация Компании очень сильно пошатнется. А этого моим хозяевам очень не хотелось бы, — собеседник вновь сделал паузу.

Я выжидающе посмотрел на него.

— У нас есть решение, — прервал он молчание. — Сейчас разрабатывается новое обновление. Оно полностью переработает игровой мир на уровне ядра игры. Старый мир будет разобран, а затем пересобран заново. Это будет настолько масштабное обновление, что все предыдущие останутся далеко позади. Грядет Обновление 3.0.

На этих словах речь собеседника стала более плавной и медлительной. Я был почти уверен, что он сейчас взвешивает каждое слово, рассматривая и оценивая информацию со всех сторон. Как бы он ни уверял меня в доверии, реального доверия не было. Это была четко выверенная и дозированная прелюдия к цели моего визита.

— Главная проблема заключается в системе защиты. Чтобы защитить мир игры, мы внедрили многоуровневую защиту. Все детали я раскрывать не буду, расскажу лишь о том, с чем тебе предстоит столкнуться лично. В систему мы внедрили режим самовосстановления. Если произойдет критический сбой, проникнет вирус или накроется несколько серверов — в общем, если игровой мир пострадает, Система автоматически активирует режим восстановления: она откатит все изменения, восстановит себя из резервных копий и в целом вернет работоспособность. Даже если сама Система будет повреждена, она автоматически восстановится из бэкапов.

Собеседник замолчал, ожидая моей реакции.

— На данный момент мне все понятно, но я не понимаю, в чем будет заключаться моё задание.

Кивнув, мужчина продолжил.

— Мы почти подошли к самому главному. Но что произойдет, если первоначальная атака будет направлена на сам режим восстановления? Мы и этот момент предусмотрели. В игре существует Инструкция, которая создает временную Систему 2.0. Если происходит критический сбой основной Системы, и обычное восстановление невозможно, активируется Инструкция, которая запускает Систему 2.0. Она восстанавливает основную Систему и снова переходит в спящий режим. Надеюсь, я тебя еще не запутал?

— Резервная Система, которая, в случае отказа основной, способна произвести самовосстановление, — отчеканил я.

— В целом правильно. Но мы задумались: что делать, если будет нарушена Система 2.0? Внедрить дубль для дубля? Систему 3.0? В итоге мы просто закопаем себя и окончательно запутаемся. В итоге выход был найден: Инструкцию разделили на пять основных сегментов и дополнительно продублировали их еще двадцать раз. В сумме получилось 100 сегментов. Мы встроили их в код некоторых неписей: ключевых персонажей, обычных продавцов, отшельников, живущих в глухих лесах, мастеров заклинаний, учителей. Если основная Система выйдет из строя, активируется Инструкция, собирается Система 2.0 и происходит восстановление. Если вдруг начнется точечное уничтожение сегментов Инструкции, основная Система активирует повышенную защиту остальных сегментов. Догадываешься теперь, в чем заключается твоя миссия? Тебе нужно будет уничтожить эти сегменты, точнее — неписей, в которых мы их заложили. Если уничтожить режим восстановления и то можно будет безболезеннео внедрить Обновление 3.0. Но и тут есть свое «но».

Собеседник тяжело вздохнул и продолжил:

— Эти неписи помечены как ключевые, убить их в игре окончательно нельзя. Через пару часов они воскресают, как и игроки. К счастью, наши программисты нашли лазейку в защите и написали скрипт, который сделает их смерть окончательной. Этот скрипт можно вписать в код любого оружия, и с помощью него можно будет уничтожать именитых ключевых персонажей. Думаю, нет смысла дополнительно обсуждать условия применения этого оружия. Скажи мне потом, в какое оружие ты хочешь внедрить скрипт, и мы его модифицируем. К сожалению, из-за особенностей работы скрипта, это может быть только холодное оружие.

— Холодное оружие меня полностью устраивает.

— Хорошо, тогда подытожим: я дам тебе список из 20 имен. Тебе нужно будет их ликвидировать. Никакой помощи мы предоставлять не будем. Никакого вмешательства. Все штрафы, все ограничения и все дебаффы, полученные тобой, останутся на твоем персонаже. Так что сам решай, за кого лучше играть, потому что после этого задания персонаж, скорее всего, станет неиграбельным.

— Двадцать имен? Значит, с аналогичным заданием будет как минимум еще четверо игроков? – поинтересовался я.

— Верно. Чтобы увеличить шансы на успех, мы разделили это задание между несколькими "зэтками". Но, как ты понимаешь, Система будет защищать этих неписей всеми силами, — мужчина пожевал губами и продолжил. – К сожалению, в свое время мы наделили ее слишком многими возможностями и правами. Теперь пожинаем плоды. Как только произойдет убийство первых неписей из списка и будут уничтожены первые сегменты, Система активизирует защиту всех остальных. Каждая последующая цель будет защищена все лучше и лучше, и добраться до нее будет все сложнее.

— Мда, задачу вы мне подкинули крайне интересную.

— Ты прав. Задача не из легких. Но Компания умеет быть благодарной. Я вижу, у тебя осталось чуть больше 10,000 часов. Если успешно выполнишь задание, мы готовы убрать один ноль из этого числа.

На этих словах мои кулаки непроизвольно сжались.

— Вижу, что мои слова пришлись тебе по душе. Вот список неписей. Я бы посоветовал обратить внимание на 17-й пункт и начать именно с него, и ликвидировать его как можно раньше, ибо потом к этому НПС будет практически невозможно подобраться.

Взяв в руки протянутый листок, я сразу опустил взгляд на 17-й пункт:

«17. Император Алар, Клеон III»

День обещает быть весёлым.

Буду рад любой критике ну и положительным отзывам, если они конечно будут. Также буду признателен, любым комментарием и на сайте https://author.today/work/365600.

Также немного отредактировал Главу 0. Повторно тут ее размещать не стал. Отредактированная версия лежит на author.today.

Показать полностью

ЛитРПГ, Мир Алар. Игра на Кромке. Глава 0

Аанар Карлос

Мир Алар. Игра на Кромке.

Глава 0

«Кто такие гномы? Это коренастые малые, ростом редко достигающие полутора метра. Гномы славятся своей ворчливостью и упорством. Есть такая поговорка: «умный в гору не пойдет, умный гору обойдёт», в случае с гномами появляется еще и третий вариант – «а гном прокапает насквозь». Также ходят слухи, что у гномов нет женщин. Естественно это только слухи, гномы женщины существуют, просто из игроков их мало кто видел. Если гномы мужчины предпочитают путешествовать, искать новые пещеры, месторождения, чего уж греха таить, славные битвы и приключения, то вот женщины гномы по большей части домохозяйки. Они живут в глубинах гор, следят за домашним очагом и детьми. А еще занимаются огранкой драгоценных камней и в целом «рулят» всей местной ювелиркой. Но совсем не этим знамениты гномы. Совсем не этим. Главное, чем знамениты гномы это их пушными бородами. Не существует в мире двух гномов с одинаковой бородой. Уход за бородой у них это отдельный вид искусства. Если брать гномов неписей (NPC), то для них борода — это своего рода история всей жизни: вот эти косички — это твой клан, вот это плетение – твоя семья и дети, вот тут твои победы и достижения. Поэтому для гнома появится в цивилизованном обществе без соответствующей бороды это смерти подобно. А случаи, когда гному лишаются бороды, в приличном обществе вслух даже не обсуждаются. И нет более страшного оскорбления, чем плюнуть гному в бороду. Понятное дело, что большая часть игроков весь этот внутриигровой лор старается игнорировать, но вот неписи это другое дело. Поэтому хочешь ты этого или нет, а жить по лору приходится. Есть конечно игроки, которые стараются подражать гномам и создают свои бороды по их подобию. Но большая часть игроков все-таки ищут только выгоду и профит. И вот на сцене появляются они - «Смотрители за бородой», игроки, специализирующиеся на дизайне бород. Есть спецы, которые заходят в игру лишь за тем, чтобы придумывать и создавать новые образы и дорабатывать старые. Существуют дизайны, которые существенно усиливают персонажа, некоторые даже добавляют особые статусы и способности. На основе бороды могут даже создаваться отдельные билды и стратегии развития…»

из энциклопедии мира «Алар»

- Доброе утро, Z1408, - автоматизированный голос ворвался ко мне в голову и немилосердно вырвал из мягких оков морфея. - Вы проспали 72 часа – максимально установленный для Вас отрезок времени. Необходимо ознакомиться со списком специальных заданий. Напоминаем, что за последние 288 часов Вы не выполнили ни одного задания. Во избежание штрафных санкций, рекомендуем исправить данную ситуацию.

Есть люди, которым трудно подыматься по утрам, и я из их числа. Есть такой грешок надуше - люблю немного повалятся в кровати, обдумать дела на день, довести до логического финала сны. Но какие сны могут быть в искусственном сне? Какие тут могут быть планы и цели, когда ты живешь ради одного? Зачем валятся в кровати,если твоему телу вообще отдых не нужен и это лишь игры разума? Это все из прошлой жизни. Из той, когда я мог ощутить на лице прохладу утреннего леса, а него его виртуальной имитации. Но факт того, что этот атавизм до сих пор во мне живет, не может не радовать, значит виртуальность меня полностью еще н епоглотила.

Как всегда, после пробуждения настроение было такое себе. «Зачем я это все делаю?Чтобы стать лучше? Чтобы изменять себя? Очень сильно сомневаюсь, что через 30к часов я стану как-то лучше. Так может проще было промотать 10 лет, а не идти по«легкому» пути? А есть ли вообще смысл возвращаться в реальный мир? Может было бы проще забить на все и погрузится в вечный сон?». Но развивать дальше эти мысли я не смог: машины чутко следят за моими жизненными показателями и как только что-то выбивается из их понимания «правильности» моментально происходит вмешательство. Так произошло и сейчас: машины вычленили мои негативные мысли и тут же ввели мне порцию «взбодрина» - комплекс витаминов и гормонов от депрессии.

«Ладно, ладно.Уговорили. Действительно пора вставать», - и я открыл глаза. Хотя понятие открыл глаза в данной ситуации бессмысленное. Как можно открыть глаза, если их у тебя нет? Да и в целом зачем открывать глаза, когда вокруг тебя ничего нет? Знаю многих людей, которым промежуточный мир не нужен, и они сразу ныряют дальше. Ноя так еще не умею. Да и не спешу, если честно, этому учится.

Секунд через десять из ничего начали вырисовываться контуры комнаты. Пока еще нечеткие, словно сотканные из дыма, но с каждой секундой они все больше наливались жизнью, обретали цвет и объем. И вот уже у меня перед глазами небольшая аскетичная комната в светло серых тонах, а я сам сижу в просторном кресле за пустым столом. Рядом, возле стен, выросли книжные шкафы, под заявку заполненные книгами. Пользы от бумажных книг в виртуальном мире, конечно кот наплакал, но все-таки приятно подержать в руках увесистый том и пошелестеть его страницами. Напротив стола, во всю стену, расположилось панорамное окно, а за ним белый песчаный пляж и бескрайний синий океан. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать два шага, открыть окно и оказаться на пляже: почувствовать, как ноги погружаются в сыпучий песок, ощутить, как солнце укатывает тебя горячим покрывалом, искупаться в освежающем океане, попробовать его на вкус. Ощущения будут на сто процентов реалистичными, но виртуальными. Именно это и останавливает меня от соблазна открыть окно и выйти наружу. Осознание того, что где-то в реальном мире меня ожидает этот райский уголок, это один из моих якорей с реальным миром.

Привычными движения пальцев вызвал голографический монитор и принялся просматривать новости за последние трое суток. Можете называть меня консерватором или дедом, которому всего 26 биологических лет, но я привык у себя перед глазами видеть экран и физически взаимодействовать с ним. Знаю, что большинство обходится тем, что проецирует информацию прямо на сетчатку глаза, но такое ноу-хау не для меня.

Игровых новостей, заслуживающих внимания, я не нашел. Реальные новости я себе решил не подключать, чтобы не перегружать себя ненужной информацией. Да и смысл от реальных новостей, если все свое время ты проводишь в виртуальном мире. Почта также ничем интересным не порадовала.

Ну что ж, обязательный минимум социализации закончился, можно приступить непосредственно к работе. Открыв список заданий (квестов), я погрузился в их чтение:

Список специальных заданий:

Задание на устранение:

Условия:

необходимо ликвидировать игрока Lokiruy (I86937452); 

количество убийств - 30 раз; 

видеосъемка обязательна; 

необходим стандартный персонаж схожего уровня.

Награда: 126 часов.

Штрафы: отсутствуют».

Торговое задание:

Условия: выставить 10000 серебряной руды по цене 26 меди/шт в городе Монтра.

Награда: 34 часа.

Штрафы: отсутствуют».

Прочее:

Описание: Игрок Hutren (I36635453) в четвертый раз оказался на Кромке. Есть вероятность того, что он осознанно научился туда попадать.

Условия:

найти игрока;

разобраться в ситуации;

закрыть доступ игрока к Кромке.

Награда:

ненасильственный метод – 342 часа

насильственный метод – 102 часа.

Штрафы: стандартная форма неразглашения 64. За ее нарушение – штраф 640 часов.»

Дальше по заданиям я особо не вчитывался: быстро пробежал глазами и вернулся к первым трем. Самое вкусное и интересное всегда находится на верхних позиция списка и разбирается как горячие пирожки.

Задания на убийства всегда сопряжены с определенным риском: за игрока может вступиться его клан; другие игроки и наемники; или чего хуже игрок засядет в безопасной локации или городе, или вообще атас - на определенное время перестать играть. В итоге ты остаешься с подвисшим заданием. И вариантов тут два – сиди и жди, когда игрок потеряет бдительность и выйдет в открытый мир или отменяй квест и получай штрафы (если они есть). Даже если штрафы отсутствуют, расходы по времени все равно никто не отменял.

Торговые квесты с одной стороны самые простые, но с другой стороны и самые невыгодные по игровому времени и затраченным на них ресурсами. 26 меди за одну серебряную руду это очень мало. Да и нет у меня сейчас лишних 10к руды. Это означает, что придется самому идти в шахты и ручками добывать. Примерно неделю непрерывного и скучного гринда.

А вот третий квест меня заинтересовал: и награда хорошая, и ситуация нестандартная – игрок осознанно гуляет по Кромке. Штраф правда кусается - нужно будет внимательнее следить за языком. Но в целом очень даже соблазнительный квест.

«Принять задания?»

«Да».

Начало положено, теперь займемся поиском информации по игроку и сделаем пару запросов в Систему. Многие этот пункт сознательно опускают - берегут свое время. Они сразу погружаются в игру и уже в ней собирают всю необходимую им информацию – дешево и сердито. Но вот актуальность данной информации и главное ее достоверность заставляет задуматься. Поэтому я предпочитаю информацию покупать напрямую у Системы. Благо мои текущие возможности позволяют провернуть такой трюк.

Итак, что мы имеем? Игровое имя Hutren, уникальный ID (айди) - I02035453.

Поиск!

«Со счета списано 10 минут» - услужливо сообщила мне система.

Hutren, человек, шаман, 67 уровень.

В игре с 12.03.20*4 года

Клан «Вольные».

Уникальные достижения (скрыто).

Список друзей (скрыто).

Рейтинг PVP (скрыто).

Качество экипировки (скрыто)…

И еще около 50 пунктов. Для данного задания запрашивать полный пакет информации – просто зря тратить свое время. Из всего списка меня заинтересовали только два пункта:Последнее местонахождение (скрыто) и Статус в игре (скрыто).

Раскрыть!

«Со счета списано 50 минут» - еще одно уведомление.

Последнее местонахождение деревня «Рудная».

И еще раз. Раскрыть!

«Со счета списано 10 минут» - очередное неприятное уведомление.

Статус в игре – оффлайн.

70 минут конечно обидно терять, но теперь я точно знаю где его искать. И плюсом идет факт того, что игрок сейчас оффлайн.

Итак,пора погружаться. Последние приготовления - это выбор игрового персонажа и экипировки. Заходить в игру с основных персонажей в данном случае не вижу смысла. Приключение обещает быть коротким и быстрым. Вполне смогу перетерпеть и во временном персе. Для начала что там у нас из списка бесплатных? Что-то как-то негусто. Хорошо, расширим поиск, укажем фильтры: платные, уровень 60-80,мужской пол, местонахождение в радиусе 50км от деревни «Рудная». Вот неплохой вариант – Гнус гном воин 73 уровня. По шмоткам типичный середняк. Никаких достижений, и званий. Ну и естественно без клана. Находится в лесу, в пяти километрах от нужной деревни. То, что мне и нужно. Стоимость – 73 минуты.

Жалко конечно времени, ну могло быть и дороже.

Принять.

Что дальше? Нарисовать немного золота. Что там у нас по курсу? Десять минут за один золотой. Эх, с каждым днем курс все выше и выше. 70 за информацию, 73 за персонажа, добавим еще 37 минут за голду. В сумме получим убытков на три часа. Жалко конечно, но будущая награда все перекрывает. По экипировке что-то менять смысла не вижу. Драться я не с кем не планирую. А для прогулки по лесу текущей экипировки хватит мне более чем достаточно. Ну что же, решено. Перевожу время в деньги. Вдох, выдох. Ловлю себя на мысли, что до сих пор не разучился дышать.

Вход!

Комната начала постепенно растворяться в тумане, за ним стало исчезать и тело. Спустя мгновение остается только мое «Я», зависшее в нигде.

У каждого погружение происходит по-разному: кто-то просто закрывает и открывает глаза, ион уже в игре; кто-то видит, как мир рассыпается на кубики, а после вновь собирается их них; для кого-то новый мир вырастает из-под земли; слышал, что некоторые видят, как мир создается из символов словно в старом боевике«Матрица». В моем же случае комната исчезла и через мгновение, словно из дымки,начинают проступать контуры нового мира: вырисовываются грубые контуры земли, деревьев и неба. Нарочито грубо и неуклюже, словно рисует ребенок. Параллельно с этим я начинаю слышать звуки: они нарастает как шум приближающегося поезда и с каждым мгновением поезд все ближе и ближе и все больше деталей я начинаю разбирать в кажущемся шуме. В какой-то момент я начинаю ощущать, как дует ветер, я ловлю его запахи и вкус. Внезапно приходит понимание, что у моего «Я» появились руки и ноги. Глаза зачем-то начинают моргать. И вот уже двигается грудная клетка -телу нужно дышать не просто из-за привычки, а потому что организм этого требует.

У каждого погружение происходит по-своему. Но есть общая черта, которая всех объединяет –это время. Каким бы долгим или быстрым не ощущалось погружении в игру, у каждого игрока оно всегда равно пяти секундам. Один – открыл и закрыл глаза,для него это всего один миг, а на деле пять секунд; другой за это время видит рождение мира на своих глазах, которое длится куда дольше пяти секунд, но реально время выходит аналогичное.

И вот,спустя пять секунд, в игровом мире «Алар» появился гном воин 73 уровня со странным ником Гнус.

Гнус появился на небольшой поляне среди густого леса. Было еще ранее утро и ощущалась ночная свежесть. Солнце только-только встало и не успело еще прогреть землю и согнать ночную росу.

Небольшая разминка: попрыгать, поприседать, взмахи руками и ногами, - нужно ведь понять, как на тебе сидит новый персонаж. Это конечно не мой любимый разбойник, который сидит как вторая кожа и которого ощущаешь именно что второй личностью, но в целом терпимо. Непривычные габариты и высота, общая скованность в руках и ногах, видно сказывается нехватка ловкости. Но зато присутствует приятная сила в руках и ногах. И в целом гном ощущается этаким танком в броне, хотя броней текущую экипировку назвать было сложно.

Кольчуга была хорошо подогнана и не сковывала движений. Под кольчугой была одета плотная туника. На ногах крепкие кожаные штаны, с металлическим вставки и кованные сапоги. Вот и все по экипировке: добротно, надежно и недорого, но рассчитывать на полноценную защиту в бою не стоит.

За спиной в ножнах имелся простой полуторный меч. Сделав пару пробных взмахов и выпадов отметил, что меч имеет посредственную балансировку, немного тяжеловат для одной руки, но в целом отбиться от стаи волков или от неписей-разбойников вполне себе можно.

Привычном движением я вызвал перед глазами информацию о талантах своего персонажа: билд типичного воина одиночки, с упором на одноручное владение мечом и парирования, пассивки в основном на силу и выносливость. Ничего «этакого» среди них я не нашел. Из активок отметил для себя лишь «каменную кожу» (на 5 секунд защищает от любых порезов и разрезов) и «крик силы» (на 10 секунд увеличивает силу в два раза).

Одноручное владение мечом и парирование. Мой персонаж этим владел хорошо, я же сам этим владел от слова «никак». Если сложить, то в сумме общее владение получается от слова «никак». Вот такая невеселая математика: быть у тебя даже персонаж от бога, раскаченный по самое немогу, полностью в легендарной экипировке, с уникальными талантами, все это будет полностью нивелировано, если игрок не знает своего персонажа и не умеет им играть. Даже в эпоху игр без полного погружения опытный игрок в плохом шмотке в разы превосходит неопытного игрока в хорошем шмоте. Что уж говорить, про полное погружение. Тут владение персонажем переходит на совершенно другой уровень: ты должен жить как он, думать как он, двигаться как он и в итоге стать своим персонажем. На все это для, текущего воина, у меня времени не было. Да и необходимость как таковая отсутствовала. Просто оболочка для выполнения квеста.

Теперь нужно посмотреть в какую сторону двигаться. Персонажа хоть и платный, но премиум плюшками его обделили, поэтому по старинке достал бумажную карту и попытался сориентироваться: «Вот деревня «Рудная». Теперь примерно накинуть круг радиусом в пять километров. Дальше ищем круглые полянки. Ага, их несколько. Две на севере и одна на западе. Рядом с западной протекает небольшой ручей. Ну что ж быть может повезет? Сориентировался по солнцу куда идти и двинулся в путь.

Лес на первый взгляд выглядел густым, однако стоило в него немного углубиться, как идти стало вполне комфортно. Сразу чувствуется различие между реальным и виртуальным миром: никаких тебе веток, цепляющихся за одежду; ноги в мох не проваливаются, а отталкиваются от него, как от резинового; комаров и мошкары нет; весело поют птички и сквозь ветви пробивается солнце. Идешь и просто отдыхаешь. Дизайнеры хорошо постарались, чтобы игрок полюбил этот мир и как можно реже выходил в реальный.

Спустя несколько минут я наткнулся на искомый ручей. Кристально чистый он весело журчал между деревьев и завлекал к себе своей прохладой. Грех было отказываться от такой возможности, и я по новой наполнил баклажки чистой родниковой водой. Еще один плюс виртуального мира – никакого тебе отравления, никаких бактерий и вирусов. Нравится протухшая еда? Ешь спокойно и ничего кроме дебафов ты не словишь. Хочешь в одниз трусах побегать по снегу? Никаких болезней и соплей, лишь временный дебафф.

И только я наклонился за водой, как почувствовал спиной опасность. Мгновенный перекат в сторону, боевая стойка, меч одной руке, вторая по привычке пытается нашарить и достать кинжал.

На место, где я был всего мгновение назад, приземлился огромный черный волк. В холке он мне почти до головы доставал, но вот ранг – обычный и уровень – 67 не оставлял клыкастому не единого шансу. Волк развернулся ко мне, оскалил зубы и угрожающе зарычал. Ну что же серый, давай потанцуем. Пару обманных движений мечом, и атакующий выпад в сердце, как по учебнику. Естественно с одного удара свалить его не получилось, да и не рассчитывал я на это. Волк отпрыгнул в сторону и стал ощутимо припадать на переднюю лапу. Не сводя с волка глаз, я начал осторожными шажками сокращать дистанцию. Последний раз одарив меня своим оскалом волк, поджав хвост, бесшумно скрылся в чаще леса.

Секунд через пять режим боя спал: или волк умер или убежал больше чем на 30 метров. И тот и другой вариант меня полностью устраивает. Короткая схватка благотворно повлияло на мое настроение и разогнала кровь по жилам. Быстро проанализировав стычку, я сделал пару выводов: с некоторыми талантами разбойника, я настолько сроднился, что теперь они проявляются и на других персонажах, это хорошо; со стилем боя разбойника я тоже настолько сроднился, что теперь на автомате пытаюсь достать несуществующий кинжал, а вот это плохо. Ну и плюсом оказалось, что гномы очень даже верткие. С виду и не скажешь, что такие крепыши могут настолько быстро перекатываться и аккуратно передвигаться.

Что ж, была минутная заминка, она прошла, пора вернуться к заданию. Быстренько наполнил баклажку водой, по новой скорректировал свой маршрут и направился в деревню.

Залог успешного выполнения квестов это своевременное планирование. Что мы имеем: по капиталу 3 золотых 70 серебряных, для такой глуши это более чем достаточно - подкупить стражу или купить место в трактире, нанять на пару часов наемника, купить информацию у трактирщика; по уровню экипировки и своему уровню владения персонажем я скорее всего с парочкой мобов справлюсь, но на большее рассчитывать не стоит. В крайнем случае гномы выносливые, всегда есть вариант просто убежать

Первое что нужно сделать это добавить игрока «Hutren» в друзьям. Был бы персонаж чуть «побогаче» это можно было бы сделать прямо из внутриигрового меню, но имеем что имеем. В данном случае отправить запрос на добавления в друзья можно будет осуществить только через почтовый ящик. Как только Хутрен появится в игре то увидит предложение в друзья и либо примет его, либо отклонит. В любом случае мне придет уведомление и станет понятно, что игрок в сети.

Второе – по прибытию в деревню также необходимо будет отправить ему письмо с предложением встретиться и обсудить одно важное дело. И главное – вложить 1 золотой.

Третье – собрать информацию об игроке в деревне: где снял комнату, с кем разговаривал, какие задания выполнял, где в основном проводит время и т.п. Главное, чтобы у игрока в этой местности еще были какие-то задачи, ибо если он тут только проездом, то велика вероятность, что из деревни он двинет куда-то дальше. И опять придется раскошеливаться и узнавать его местонахождение.

Все это я обдумывал и планировал по пути в деревню. Про саму дорогу рассказать особо нечего – обычная лесная прогулка. За час пути, за исключение волка, мне не встретилось ни одного животного. Даже птиц по пути было раз, два и все. Хотя их пение меня преследовало весь путь. Такая вот локация «заглушка» в которой обычному игроку и делать нечего, зверья и ресурсов кот наплакал, а квестовые мобы генерируются при взятии необходимых квестов в деревни.
И вот уже пройдена опушка леса и вдалеке виднеется небольшая деревушка. На входе в деревню в песке играла местная детвора. Правда, как только они меня увидели, то прыснули в разные стороны – видно не привыкли детишки к виду вполне себе миролюбивого гнома. На да ладно, мне тут не жить, сделал дело и домой. Хм, «домой», как странно называть своим домом место, которое даже не существует: ни в реальности, ни в виртуальном мире. Мой дом — это место, где существует только мое сознание и больше ничего.

Сама деревня оказалась небольшой: типичная средневековая деревня на 30 домов, с обязательными таверной и магазином в центре деревни и кладбищем на окраине.

Первым местом посещения естественно было кладбище. По пути туда я рассматривал местных жителей и их быт: кто-то выгонял коров и хлева, кто-то занимался в огороде, кто-то нес воду из колодца, но все без исключения провожали меня настороженным, но вместе с тем заинтересованным взглядом. Понятное дело чужак — это всегда событие, а особенно чужак гном.

Ожидаемо кладбище было типично-шаблонным: старые покосившиеся кресты и надгробия; высокие и скрипучие деревья; обязательный камень воскрешения; странные и непонятные звуки на границе слышимости, ну и конечно же прохлада и общее затенение света. Да и в целом, кладбищем оно называлось лишь условным: я сомневаюсь, что дизайнеры удосужились их проработать глубже и добавить к примеру тех же скелетов, или каких-нибудь скрытых квестов или событий. Такое типичное кладбище «воскрешалка» для игроков. Неписи, понятное дело, в обычных условиях не умирают, но даже если по игровому сценарию необходима смерть конкретного именного непися, то все равно никто его хоронить его не будет: тело через пару часов исчезнет, как и исчезнет память о нем у других неписей.
На кладбище я на долго задерживаться на стал, лишь перепривязал свое место воскрешения и тут же направился к центру деревни, в таверну.

Как я и ожидал, рядом с таверной оказался почтовый ящик.

Поиск игрока

Hutren@I02035453

Добавить в друзья.

Комментарий: есть одно дело, которое нужно с тобой обсудить.

Этот пункт плана выполнен, продвигаемся ко второму.

Поиск игрока

Hutren@I02035453

Написать письмо

«Добрый день. Мне срочно нужно обсудить с тобой одно важное дело. Как прочтешь письмо - свяжись со мной. Надеюсь на понимание.» и вложение в 1 золотой.

Отправить.

И этот пункт плана выполнен. Теперь в таверну за информацией.

Таверну представляла из себя скромный и небольшой домик: два этажа, небольшой общий зал и пару комнат под съем. В общем зале было тихо и безлюдно. А из-за барной стойки за мной внимательно следила пара глаз.

- День добрый, путник, - раздался старческий голос владельца этих самых глаз, а по совместительству и владельца таверны. -Присаживайся, отдохни с дороги. Отведай нашего пшеничного пива. Если решишь остаться на ночь, то за одну серебряную могу предоставить тебе чистую и уютную комнату.

За стойкой я рассмотрел деда возрастом около 70 лет: длинные седые волосы, внимательные глаза, простая, но ухоженная одежда. Типичный шаблонный непись, который одновременно выполняет роль и старосты и владельца таверны и местного квестодателя.

- И тебе не хворать. В вашей деревне я проездом. На долго останавливаться не планирую. Перейду сразу к делу – у вас в деревне шаман остановился. Хутреном кличут. Слышал про такого?

- Как же не слышал? Слушал. Остановился у нас такой шаман. Сейчас в комнате наверху спит, только уж больно уставший он вчера был, просил его не беспокоить – последовал ответ.

Непись она и в Африке непись: напрямую врать не умеет, любит поговорить и засыпать тебя ненужной информацией, всегда отвечает на заданные вопросы и не юлит, - это тебе не игроки. Конечно при всем моем желании разбудить нужного мне шамана я бы не смог. Даже больше: я, без разрешения владельца комнаты, не смог бы даже ее открыть. В этом плане мир Алара был очень схож со старыми не виртуальными ММО играми: есть в игре особые локации, места, комнаты, куда ты при всем своем желании попасть не сможешь. Как бы ты не был силен, каким бы не был могущественным чародеем или хитрым вором, проникнуть в некоторые места ты не можешь. Одним из таких мест и были личные комнаты. Кстати, еще одним таким место до недавнего времени была Кромка. И игроки научились туда проникать. Наталкивает на интересные мысли.

В целом очень повезло, что шамана решил снять комнату в таверне. Все что мне теперь остается, это просто занять столик и караулить его в общей зале.

- Ну что, ж тогда я, пожалуй, приму твое приглашение – сказал я неписю, - и отведаю вашего пива. Тащи для начала одну кружку.

Пиво действительно оказалось весьма годным, сказываются плюсы виртуального мира: здесь и еда вкуснее, и воздух чище, и пиво слаще. Понимаю, почему многие решают полностью переехать виртуальность и жить в ней. И тут я даже не только мир Алара имею ввиду, а в целом про всю «Вторую жизнь»…

Не спеша потягивая пиво, я погрузился в свои мысли о будущем развитии виртуальной реальности и в целом будущего человечества.

Но из мыслей меня вырвало системное уведомление: Хутрен принял меня в друзья. Отлично.

И буквально через пару минут я увидел его вживую: ничем не примечательное лицо, скорее всего срисовал с реального; мужчина среднего возраста, возрастом около 30 лет; немного аляповатый эквип, видно, что качается сам, а не покупает на аукционе. Его глаза встретились с со мной, и он направился к столику.

К сожалению ограничение в 30 к символов. Продолжить чтение можно тут - https://author.today/work/365600.

ЛитРПГ, Мир Алар. Игра на Кромке. Глава 0 Книги, Литрпг, Еще пишется, Писательство, Авторский рассказ, Начинающий автор, Творчество, Самиздат, Продолжение следует, Серия, Длиннопост

Аанар Карлос

P.S. Есть у меня хобби - люблю писать рассказы. Они редко превышают один авторский лист. Тематика различная - фэнтези, фантастика, фанфики и т.д. Обычно публикую под различными псевдонимами. В основном на author.today, но и не только там. Давно мечтал написать полноценную книгу и вот наконец-то решился. В планах вложится в 30 авторских листов. Основной костяк сюжета уже продумал, мир тоже есть, законы, лор, внутренния механика и все то, что делает ЛитРПГ собственно ЛитРПГ тоже имеется, неожиданные твисты тоже планируются. Осталось все это перевести в буквы.
На пикуба размещу первую Главу 0 - этакий пилот будущей книги. Возможна она войдет в саму книгу, возможно я перепишу ее после, а может оставлю как есть.
К сожалению ограничение в 30к символов не дает разместить Главу 0 целиком на пикабу. Поэтому если кого зацепило, то милости прошу за добавкой - https://author.today/work/365600.
Как я уже говорил это мой первый опыт. Сколько по времени займет написание всей книги я не знаю. Пока что в планах по одной главе в неделю. Буду рад любой критики ну и положительным отзывам, если они конечно будут. Также буду признателен, любым комментарием и на сайте author.today.

Показать полностью 1

Аджимушкайские каменоломни

Сегодня я побывал в каменоломнях.

Аджимушкай, название символичное - АД жимушкай.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

В мае 1942 года советские войска отступали не выдержав напора фашистов и покидали Крым. Прикрывать эвакуацию из города Керчь которая проводилась морским путём назначили группировку советских солдат под командованием Павла Максимовича Ягунова. Когда ушёл последний морской транспорт, в Керчи остались не только военные, но и мирные жители. Командование группировкой войск трезво взвешивали ситуацию, или стоять на смерть и погибнуть, или уйти в подполье, и развернуть диверсионную войну против захватчиков. Выбрали второе. Недалеко от города Керчь находятся каменоломни в которых до 1930 года добывали камень ракушечник. Камень использовали для строительства. После завершения добычи, в подземных коридорах каменоломен устроили городской склад продовольствия. Длина подземных коридоров составляет 9 километров. Именно эти каменоломни решили использовать для укрытия. Вместе с солдатами в каменоломнях спрятались от фашистов и мирные жители, общее колличество укрывшихся более 13 тысяч человек.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

В каменоломни смогли спустить немного продовольствия, остатки боеприпасов, скромное медицинское имущество, армейскую кухню и трактор.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube
Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Каждую ночь бойцы из Аджимушкайских каменоломен выходили на поверхность и совершали неожиданные нападения на врага. Немцы не сразу узнали откуда берутся советские солдаты у них в тылу.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Когда укрытие было обнаружено, на защитников города Керчь была устроена охота. Взрывали входы в каменоломню, отравили колодцы с водой, закачивали под землю ядовитый газ.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Перед входом в каменоломни установили громкоговоритель из которого на русском языке постоянно звучало предложение сдаться в плен.

После газовых атак

Мирные жители вышли на поверхность. Их судьба сложилась по разному, кого-то отправили в концлагерь, кого-то расстреляли, некоторым повезло выжить и пройти все муки, именно они после войны рассказывали о том, что происходило в недрах каменоломен.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Не смотря на это, выжившие советские бойцы по-прежнему устраивали диверсии и уничтожали захватчиков.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Но силы были не равны.

В катакомбах были женщины с детьми. Дети умирали от истощения. Детские тела хоронили в тупиковой ветке в деревянных ящиках из под снарядов. Сейчас на место этого детского кладбища, потомки приносят детские игрушки.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube
Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Подземные коридоры каменоломен проходят на глубине около 15 метров.

Для уничтожения людей спрятавшихся под землёй, фашисты стали проводить подрыв породы. Эти взрывы провоцировали обвалы в катакомбах.

После взрыва на солдат обрушивался каменный свод хороня десятки и сотни бойцов под стотонной массой породы. Свидетели тех событий рассказывали что из под завалов долгое время слышались стоны.

170 дней продержались бойцы. Когда они обессилели от голода. Немцы провели штурм и уничтожили последних оставшихся в живых. Несколько десятков русских солдат захватили в плен.

Можно долго рассказывать про борьбу за жизнь, как солдаты высасывали из камня воду сплёвывали её в котелок, затем давали пить её по столовой ложке самым слабым и раненым. Как с помощью штыков, сапёрных лопаток, за 42 дня выдолбили в камне колодец глубиной 14 метров.

Фото колодца.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Как рвали у входа траву, варили её и ели.

Если вам стало интересно вы сможете найти полную информацию в интернете.

Это было вступление....

Следуя своему стремлению к исследованию и познанию, по окончании экскурсии и решил самостоятельно спуститься в каменоломни. Есть входы в дикие каменоломни которые не расчищены.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube
Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube
Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Углубляясь в подземелье тщательно освещаю путь под ногами, камни ненадёжные, многие переворачиваются под ногой, и вдруг среди камней начали попадаться останки.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Экскурсовод рассказывал, что в штольню успели завести лошадей, которых в последствии съели, вероятно это их кости.

Но затем я подошёл к обвалу который сделали фашисты и нашел явно человеческую кость.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Пройдя пару шагов увидел выступающий из каменного крошева на земле тёмный предмет, потянул и это оказался порванный, солдатский кирзовый сапог, а недалеко выступал офицерский кожаный ремень.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Ощущение непередаваемые.

Сколько лет прошло после войны, а до сих пор попадаются незахороненные останки наших дедов и прадедов отдавших жизнь за нас, за то что бы мы жили лучше чем они, слаще ели, вдоволь спали....

Спасибо нашим героям.

Аджимушкайские каменоломни Военная история, Крым, Аджимушкайские каменоломни, Длиннопост, Видео, YouTube

Так выглядит вход в подземный музей.

Спасибо за то, что прочитали до конца.

Показать полностью 18 2

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Анна (фантастический рассказ)

Первые лучи утреннего солнца мягко проникли сквозь биоразлагаемые оконные панели, разбудив Анну. Панели автоматически адаптировались к свету, чтобы создать идеальные условия для пробуждения. Её спальня, украшенная живой стеной из растений, тихо ожила: растения начали пересвистываться с кибернетическим садом на балконе, где маленькие роботы-опылители методично выполняли свою работу.

Анна потянулась и взглянула на свой биометрический браслет. Он показал, что её здоровье в норме и что утренний кофе уже готов. На кухне, элегантно обставленной смарт-устройствами, кофе-машина сварила для неё идеальный стакан кофе с точной дозировкой кофейных зерен, выращенных на вертикальной ферме неподалеку.

На пути к дневным заботам, Анна остановилась на минуту, чтобы понаблюдать за своими любимцами: парой механосов, выполненных из переработанных материалов. Они летали под крышей зимнего сада, имитируя естественные движения и звуки своих живых прототипов.

Анна проживала в одном из умных городов, разработанных для обеспечения максимального комфорта и минимального экологического следа. Улица, на которой она жила, утопала в зелени, а потоки энергии проходили через невидимые каналы и питали город, генерируя нулевые выбросы углекислого газа. Вдоль дороги медленно передвигались электрокары на базе ИИ, автоматически адаптировавшие маршруты, чтобы избегать пробок. Система общественного транспорта работала на основе индивидуальных запросов: каждый житель мог вызвать беспилотный транспорт через приложение, и система маршрутов оптимизировалась за секунды, подстраиваясь под нужды пассажиров.

Сегодня был важный день — Анна собиралась принять участие в научной конференции на тему “Этика и технологии в современном мире”. Она легко подключилась к конференции через своих смарт-очков, которые проецировали трехмерные изображения лекций и дискуссий прямо перед её глазами. Множество специалистов со всего мира, используя передовые цифровые платформы, делились своими открытиями и достижениями в области искусственного интеллекта и биотехнологий.

По завершении утренних сессий, Анна решила прогуляться по технологическому парку, где ИИ-ассистенты помогали посетителям узнать больше о последних достижениях. В парке, среди цветущих деревьев и кустарников, ходили и отдыхали семьи — кого-то сопровождали роботы-компаньоны, а кто-то кормил биоинженерных пчёл, созданных для поддержки экосистем городского сада. Роботы-уборщики, почти незаметные, бесперебойно поддерживали чистоту, эффективно перерабатывая собранный мусор на месте.

Анна присела на скамейку из переработанного пластика, чтобы понаблюдать за детьми, играющими с интерактивными дисплеями-песочницами, где под их руками возникали трехмерные виртуальные ландшафты. Рядом с ней, кибернетический тур был создан для посетителей парка: сцены из прошлого и будущего, представленные голографическим образом, позволяли окунуться в миры, описанные в энциклопедии научных достижений.

Возвращаясь домой, Анна остановилась у дома, сотканного из возобновляемых материалов и управляемого по технологии “умный дом”. Её биометрический браслет автоматически разблокировал двери и включил свет, подстроенный под время суток. Вечерняя рутина включала медитацию с использованием виртуальной среды, где Анна могла восстановить силы, окруженная визуализацией природных ландшафтов и успокаивающими звуками.

Прежде чем заснуть, она просмотрела отчёт о своей сегодняшней активности, предоставленный ИИ-ассистентом. Эта информация будет использована для дальнейшей оптимизации ее режима жизни. Окружённая высокой технологией и природой, Анна ощущала себя частью большого, динамичного мира, стремящегося к гармонии, устойчивости и справедливости в каждом аспекте жизни.

Она знала, что каждый её шаг, каждый поступок направлен на общий прогресс и процветание. Чувствуя удовлетворение и спокойствие, Анна погрузилась в сон, готовая к новым достижениям и открытиям в завтрашнем дне этого удивительного и высокотехнологичного государства.

Показать полностью

Зона-черновик

UPD:

....поступления из будущего. Сейчас 2034 г. Но я этого не вижу, вижу на календаре, который как в БИ-2, врёт 15.07.2024

Итак эта книга о том, что вся Россия это одна большая зона. Есть в ней начальник и вор.В середине книги у них должен произойти разговор в, котором начальник скажет вору:на хитрую жопу есть хуй с винтом. А вор ему ответит:ты чё самый хитрый? В хате у вора с потолка по стенамтечёт кровь голубей. За место замочной скважины на двери стоит ухо. На столе кипит чайник который моргает глазами.Вообщем мёртвое измерение, как в фильме зловещие мертвецы 3, когда главный герой оказывается на мельнице из приисподни в, которую, что-то рвалось. Конец книжки такой. Воцаряется тишина страшная и тьма. Завод встал, карцера открыты. Текут реки мусорской крови. А начальник убит вором в драке на ножах.Начальник сделал для себя богом утреннее настроение, которое появляется в голове в 5 часов утра, когда поют первые петухи. А вору больше всего понравилась тишина. Он ходил, как кот. У педерастов заместо замочной скважины на роботе стоит очко. В конце книги загораются свечи у покаявшихся мусоров. В молодости, Савва спросил у лоха, которого звали, Саша-с любовью в голосе:"ты отвечаешь, что ты человек?" А тот замялся. И зелёнка, которой нет. Каряг, чифирь, грохот. Вор-это крестальной души человек. Бродяга-воплощает в жизнь идеи вора.Вору завтра за витанминками. Сегодня он зашёл в магазин и услышал позади себя-"оба". Шёл купить молоко...выберает...выберает...а молоко...стоит 73 рубля. Муха его укусила конкретно. Но он быстро выходит из магазина и в дверях понимает, что пиздит молоко. БА. Поворот на 180 гр. и уже перед ним касса. Шепнул кассиру-я нечаенно у вас молоко украл. Она не слышала. А он слышал, что она ему сказала. "иди в ад. Именем, Иисуса Христа." вот так. Тьфу...шить.Мысля у него появилась-"прости её". Уходит. Молоко не купил. Она сказала, что оно, молоко стоит 120 рублей. Простил. Тем, что купив в другом магазине под названием-Задарма, помидоров бочковых, коснулся ими кассира и намекнув: "Передай ей, что простил её". -здесь должно быть, что-то написано.-Точка с запятой. Недавно вор вспоминал кино про доцента. Блять! Сюка! Это же студент. Бандиты это дети, и если, что можно сказать, какому-нибудь, если браниться будет или драться-"в угол поставлю"" Поняли. Поебать-и так говорил, Васька.

Люцифер в переводе с латыни значит-утрений.

Продолжение следует....

Всёё...Тятя. Пидорасик. Розочка, Юля дрянь такая...вор подумал о ней, и она ему намекнула:"зачем тебе это?", а это было воспоминание из книги, в которой написано:"пык-мык-тыдык-тыдык" значение сего заключено в следующем: соблазнительница идёт навстречу к пидорасику в таком виде, что у неё сумочка на животе как бы крутится, по плоти кружки кружаться см. по 10 величиной-зелёные и, какие-то мигают огоньки по всей её плоти-зелёного цвета, она идёт так, что как бы отрезает стопами и лазарные линии она от себя зелёные излучает. Дискотека. Так она жуёт что-то. Вор спросил её:"походу дёготь?" мелькнуло сл-едующее-дёгтем же раньше косяки на дверях обмазывали у виноватых...а ещё-Евреи. Потом-....можь воск? Моя ты хорошая, пирог тебе американский в лицо и бывай. А вторилось-тебе сосиську. Всёё...Рога и копыта. Ну мне пора по воду ключевую, читатель. Понравилось. Звоночек над дверью в мою квартиру...я хотел, что б Бог меня позвал по имени, громко, а я бы спросил Его: что мне делать? что мне делать? Подле Него ходил не топая пятками, как червь, и не смеялся, покорялся Ему. Так. И ещё Он бы мне сказал-"Я твой Бог." Водичка интересно, в жопке бы держалась? Дело было в 90-х. Вставляли хату...ну выносим телевизор, муз. центр, ПК, деньги, золото...микроволновку в подьезд-этаж 9, прибегает атас, говорит мусора у подьезда. Сигналка сработала. Не тратя времени один с погонялом Лифтёр, открыл на 9 этаже шахту лифта, лифт на 8 этаж вызвали...короче в шахту на крышу лифта быстро, это сгрузили, сели туда-на лифт, и поехали к ментам. Приехали на 1 этаж. Менты заходят в лифт-маски шоу. И лифт поехал вверх....:) :) ментосы вышли гурьбой, а мы уехали на первый. Открыли на втором изнутри шахту лифта и перетащили всё вмашину потихоньку, некому не мешали, не будили, а потом свалили. Вели себя уважительно.Это в северном...Ижёвские, Монаховские, Кузнецовские ОПГ...В Ижёв-ских состояли: Бублян, Мурзик, Косой, Старый...много кого...есть было нечего, да...но стремление было не правельное-Анархия. Вор смотрел сюжет: стоит БТР в , Комсомольске. Возле него мент, а напротив него, Джем и спрашивает: чё герой? А потом слухи ходили из СИЗО, что Джема отравили. Мусора вроде. Я хотел в те времена быть фальшивомонечиком. Но моя жизнь дала трещину и блять, сука стала похожа на задницу. Соседа в южном из калаша, его машину, расстреляли. Потом ответственными за город были-Паша Уматный, Урод, Краб. На барахолку гоняли и с прилавка китайцев пиздили вещи. Теперь такие злодейства некто не привечает. ВВП царь до 2030 г. И не чешется, козель. Главно чё за суть в этом слове...Кто, как думает? Подразумение- плохо-осуждение, хорошо-похвала и "ь". И не козЁл, а козель. Нацидеи тю-тю. Чё за хуйня? Рогатик. Или гозель? Ехал в маршрутке №71 с лекарни, где дали витаминов. Ну значит еду и мне такая хрень приходит в голову...потому что я наигрался в шахматы чудесные..."Иллюмиэль?"-это имя защитницы у природы. И сразу думаю-"я Лорд Крови" вампир.Нападающий у смерти так вот, я подумал про себя, а справо сидит пассажирка маршрутки. Я наклонился к ней ближеи шопотом спросил-"ты будешь в прятки?" И разу помеху мне, Иллюмиэль сотворила, сиську свою высунула и молвила-"чё-то я совсем заспалась" прикоснувшийся, ко мне дойкой, а я дал ей понять, что не нравиться мне прикосновение её...а та пассажирка, из-за помехи этакой, была сбита с толку и пипец игре....потом с пассажирской мы выходим из маршрутки и она мне в глаза глянула и увидела там салатовый цвет. Можно было в некие прятки поиграть по ул. Серышева и ул. Шелеста. Немного кровавые. Внатуре по шахматам таким, Иллюмиэль меня замочила, так я к ней на свидание приходил и всю свою армию разогнал перед свиданием-в её замке...Кстати у меня здоровье 420 децибел, а у нее 1800 Вт. Но я ей шпагой в сердце рану сделал и по правой коленке вжикнул шпагой. Теперь у Иллюмиэль щелочка с кровью в сердце осталась. Она меня била-фениксом. А у меня шпага, которая распарывает воздух откуда, Лорд Крови красное пьёт....а может это бархатное? Ебанись. Черновик-редактор. Сода жёлтая по краям на которой написано чёрным по белому-Сода пищевая. А почему собственно мне отказываться от груди, Иллюмиэль? Ум такой мне нужен-чёрная палочка под, которой жёлтым цветом линия. Не надо не о чём думать....Так, Серёжка напиши про лимонный звоночек от вилки, молодой и про ток-звонок от ножика так же молодой. Да, а дед был моложавый. Ананасовая писька. Хо-Хо.Полизать хота....Так, передача-на меня посмотришь срать охото и Широков. Поэтическую дуэль я бы с солдатом выбрал. Вместо того что бы поставить ему щёлбик.

Авторы: Савва и Бог.

Показать полностью

Погоня за омегой ( продолжение)

Сконцентрировалась, вдыхая запахи окружающего меня леса: земля, мох, прелая листва, хвоя… Я ощущала, как они проникают в меня, становясь частью меня. Я стала лесом, одним целым с ним.

Трусь о ствол ели, почесывая бока, потом о другой, и так зигзагом, пока не нашла раздвоение тропы. И маленькими перебежками, чтобы запутать след. Дойдя до ручья, прыгнула в него, не задумываясь — мой запах растворится на том берегу. После чего побежала до маленьких гор, где могла передохнуть. Стоило добраться до расщелины.

Внезапно я услышала вой Ардана. Его волчий рев пронесся по лесу, отзываясь эхом в моей душе. Чувствую, как в нем переплетаются сила и власть, характерные для его клана Волка. Он мудрый, опытный лидер, но в его голосе я уловила особую печаль.

Следом за ним раздался рев Каэла. Его вопль подобен громкому рыку льва, полный горячего пламени, характерного для его клана. В нем я чувствую нетерпеливость, стремление к победе и жажду доказать свое превосходство.

Арон, альфа клана Феникса, послал в мир звук, подобный шепоту ветра в листве, но в нем слышна огромная сила. Он вдохнул в этот звук огонь, делая его уникальным, отличающимся от других звуков.

Я знаю, что они ищут меня. Каждый из них обладает уникальными способностями, полученными от предков: Ардан силой и выносливостью волков, Каэл скоростью и хитростью львов, а Арон пламенем и регенерацией фениксов.

Но самое важное: ребенок, рожденный от союза омеги и альфы, может наследовать силу и способности обоих кланов, становясь еще более мощным и опасным. Я - такая омега, и мои дети могли бы стать сильными альфами.

Почуяла запах зайца. Моя добыча. Взяла след и бросилась в погоню.

Запах зайца сладковатый, с легким привкусом травы и влажной земли. От него веет не страхом, а невинностью.

Лес шумит вокруг меня, шелестит листва, щебечут птицы. Я двигаюсь тихо, словно призрак, не шурша сухими листьями, не ломая ветки. Я сливаюсь с лесом, с его духом.

Зайца не видно, но я чувствую его запах, который становится все сильнее. Он бежит, и я слежу за ним, как хищник за своей добычей.

Внезапно слышу его вздох. Он остановился в небольшом овраге, среди зарослей папоротника. Я подкрадываюсь к нему тихо, чувствуя, как сердце бьется в груди от волнения.

Он сидит на задних лапах, настороженно поглядывая в сторону. Его глаза темные и блестящие.

Я глубоко вдыхаю, запах зайца так силен, что я чувствую его дыхание. Я знаю, что он чувствует меня тоже. Встреча взглядами, секунда - и решение принято.

Бросаюсь на него, словно стрела из тетивы. Он прыгает в сторону, но я быстрее. Мои когти вонзаются в его шею, и он затихает. Держу его крепко, чувствую, как билось его сердце под моими лапами. Запах крови смешался с запахом травы и земли, создавая удивительный аромат. С наслаждением сьедаю зайца, вкус его мясистой плоти заполняет меня удовлетворением.

Но я теряю бдительность. Понимаю это только тогда, когда чувствую знакомый запах волка, запах Ардана. Он медленно подходит со спины. Моя шерсть встает дыбом, я рычу, предупреждая его. Но он и ухом не ведет.

Ощущаю магию альфы, которая медленно заставляет меня прижаться к земле, скулить. Инстинкты омеги берут верх над человеческой природой. Волк медленно подходит ближе, обнюхивая меня, прижимая нос к моему хвосту.

Он толкает меня лапой, желая видеть меня на спине. Моя волчица подчиняется, и я вижу, как Ардан уже считает себя победителем. С усилием оборачиваю в свою человеческую натуру.

Вскакиваю на ноги, отползая от волка. Он скалится, предупреждая.

Волк садится, наблюдая за мной. Но мы оба знаем, что медлить нельзя. Еще немного — и нас найдут другие участники, и тогда мне точно не сбежать.

Просчитываю варианты побега. Пока что их не так уж и много. Мохнатый не сводит с меня глаз. Делаю пару шагов назад, прижимаясь к дереву.

— Элиана, прекрати сопротивляться, — прорычал он, его голос глубокий и властный, как раскаты грома. Ардан тоже решил сменить ипостась.

— Нет, уж, —отвечаю я, пытаясь не выдать страх.

— Меня конечно заводят такие игры, но зачем утруждаться, — срывается с его губ, вызывая у меня усмешку. «Самонадеянный волчара.»

Показать полностью

Спасибо всем тем, кто занимается созиданием

Лет в 15 я установил на компьютер очередную игру-стрелялку. При запуске разочаровался - судя по графике, игра была старой. Выбора особо не было, пришлось играть, но делал я это без удовольствия - ну как может нравится игра с бледной палитрой цветов, рубленными 3д моделями и какими-то нескладными, незаконченными, грубыми моделями персонажей в игре. Ну что это такое:

Спасибо всем тем, кто занимается созиданием Книги, Компьютерные игры, Фантастика, Творчество, Говард Филлипс Лавкрафт, Длиннопост
Спасибо всем тем, кто занимается созиданием Книги, Компьютерные игры, Фантастика, Творчество, Говард Филлипс Лавкрафт, Длиннопост
Спасибо всем тем, кто занимается созиданием Книги, Компьютерные игры, Фантастика, Творчество, Говард Филлипс Лавкрафт, Длиннопост

Прошел игру, облегченно вздохнул и жил себе дальше своей подростковой жизнью. Лишь изредка вспоминая игру, в очередной раз дивясь какая она все-таки странная, мерзская, необычная. Но что то в ней все-таки было.

Лишь в 26 лет я узнал про писателя Говарда Лавкрафта, ознакомился с его книгами. Мне очень понравилось - прочитал некоторые его книги, его биографию, посмотрел некоторые фильмы. Конечно тогда я понял, что игра, которую я играл, сделана по его вселенной. Прошел ее еще раз.

Спасибо всем тем, кто занимается созиданием Книги, Компьютерные игры, Фантастика, Творчество, Говард Филлипс Лавкрафт, Длиннопост

Сейчас, в 32 года, захотел послушать что-нибудь, чтобы отогнать свои скуфские мысли и заснуть. Поставил первую попавшуюся книгу Лавкрафта на ютубе, т.к. давно хотел вернуться к его творчеству. Но уснуть мне не удалось.

Оказалось, что события в этой книге практически были те же, что и сюжет компьютерной игры, которую я играл.

И вот представьте - я лежу в темноте, слушаю книгу, с хорошей фоновой музыкой, и по происходящему в книге вижу визуальные образы в голове из игры. Сказать, что я преисполнился сочетанием всего этого - ничего не сказать.

92 года назад один творческий человек написал книгу, которая, как и все его творчество, не очень была принята его современниками. 19 лет назад группа творческих людей разработала компьютерную игру, которая была прохладно встречена аудиторией, а проект позже и вовсе был закрыт как бесперспективный (bethesda, кстати). 4 года назад некая группа творчеких людей озвучила не только аудиокнигу, но и создала гармоничное окружение, фоновую музыку. И вот сейчас я лежу и вкушаю плоды творчества этих людей, получаю культурную и духовную пищу.

Я понял, как важны те люди, которые созидают что-то прекрасное, не ради выгоды, а ради созидания. Понял как часто они, к сожалению, не получают должной отдачи за свой труд в своей время, и изредка получают признание намного позже.

Книга: Тень над Иннсмутом (Г. Лавкрафт, 1931 г.)
Игра: Зов Ктулху: Темные уголки земли (Headfirst Productions, 2005 г.)
Аудиокнига: Тень над Инсмутом (читает Vartkes, ориентировочно 2020 г.)

Показать полностью 4

Человек паук

Привет! Меня зовут Саша и я собираюсь провести эксперимент по превращению в Человека паука. Все, что я буду делать с собой, буду записывать в блог. Я уверен, у меня все получится и скоро вы увидите, как в вашем городе появился новый герой!

День 1. Сегодня, наверное, самый важный день. Для подготовки к эксперименту я все собрал. А именно: строительный клей (он помощнее обычного), два больших шприца, одним я буду делать себе укол, второй на всякий случай, усыпляющий газ, Хлоргексидин, спирт для протирки, и самое важное - я выкрал огромного паука у Димыча.

Димыч часто бывает в путешествиях в Азии и в последний раз тайком привез странного паука. Паук выглядит словно инопланетянин - с большим панцирным тельцем и длинными ножками, на концах торчат зазубрины.

Я пересадил его в трехлитровую банку из-под огурцов и прикрыл металлической крышкой, в которой заранее насверлил дырочек для воздуха.

Внутри банки оставалась какая-то плесень с кусочками огурцов и паук моментально ее вобрал в себя. Вот такой он чистюля.

Теперь сидит и поглядывает на меня. Мне хочется сказать, что я очень смелый, но взгляд этого существа вызывает у меня небольшой приступ арахнофобии. Однако, желание стать человеком пауком еще сильнее!

Все случиться завтра. Почему не сегодня? Я жду адреналин, который вколю вместе с ядом паука. Мой интернет друг уверяет, что только таким способом получится достичь нужного эффекта. Моего друга зовут Гена, мы познакомились на одном научном форуме и в один день пришли к вопросу, можно ли стать человеком пауком в реальной жизни.

Конечно, я не планирую сразу же взбираться на небоскреб и ловить преступников. Все-таки у меня не слишком хорошая физподготовка.

После того, как у меня появятся сверхспособности, я планирую заниматься паркуром и отправиться в качалку. Но это все позже. А сейчас мне нужно подкормить паука. Для этого я купил в магазине замороженных сверчков.

Когда начинаю шелестеть пакетом, лапы паука начинают быстро двигаться, словно он перебирает ими четки.

...

Что же, у меня не вышло подкормить это чудовище. И вот что я вам скажу - это просто инопланетная хрень, мать вашу.

Я осторожно отвинтил банку, чтобы сунуть сверчка, как эта падла двинула крышку так, что та чуть не отлетела. При этом он задел меня лапой (а иначе это не назовешь) и разворотил мизинец.

Я приложил все усилия чтобы вернуть крышку на место, прижимая израненный мизинец к себе. Теперь я сижу и зло смотрю на паука, пытаясь отдышаться.

Может ну его нафиг эти эксперименты? Спустить его в унитаз и дело с концом! Ну или вернуть Димычу тайком. Я подумаю.

День 2. Несмотря на то, что я перебинтовал палец, он безумно болит. Мне даже показалось, что там проглядывает кость. Зазубрины на его лапах впечатляющие. Но с другой стороны, если откинуть эмоции, то разве мне не это нужно было? Впечатляющая сила паука!

Сам паукан сидит тихо-мирно в своей банке. Скоро мне курьер привезет адреналин, который я заказал через даркнет, и сегодня вечером я воплощу мечту в реальность.

Часы проходят в томительном ожидании.

Только что приходил Димыч. Он выглядел довольно обеспокоенно, спрашивал, не жаловался ли никто на шум. На меня поглядывал странно и все время порывался заглянуть внутрь. Но я его не пускал на порог, ведь банка с пауком стояла на видном месте.

На прощание сказал, что только мне рассказал про паука. А еще добавил, что он очень опасен. Потом мялся, словно что-то не договорил, но в итоге ушел.

Наконец, мне на телефон булькнула смска о местоположении товара. Через полчаса я был на месте. Адреналиновая смесь была бережно упакована и приклеена к обратной стороне скамейки, одиноко стоящей посреди лесной дорожки.

Как только я сунул ее за пазуху, прямо передо мной возникли два парня гопнического вида. Один из них усмехнулся и вытянул руку вперед:

- Стоять. Кто такой? Че тут делаешь?

Черт, ввязываться в драку совсем не входило в мои планы, да и рука все еще болела.

- Пацаны, да я свой, просто прогуляться решил, - показал им перевязанную руку.

- Да че ты брешешь! - тявкнул второй и грозно сделал шаг вперед.

Беспомощно оглянувшись, понял, что надо делать ноги. Только хотел броситься в сторону, как послышались голоса. Из-за угла вышла компания людей, вышагивающая прогулочным шагом. Я выдохнул. Мне сказочно повезло.

Пришлось увязаться за компанией и вскоре мы вышли на большую площадку, полную прохожих. Гопники остались, ну а я рысью направился домой. Возле дома меня ждал еще один сюрприз - Леночка. Мы иногда гуляли вместе, вот договаривались и на пятницу. Совсем забыл.

- Саша, что с рукой? - Леночка испуганно посматривала на кровоточащий бинт.

- Не обращай внимания, - махнул я здоровой рукой, лихорадочно пытаясь придумать отмазку.

- Лен, сорян, не смогу сегодня. Обещал Димычу помочь.

Лена нахмурилась и сложила руки.

- Ты обещал, что забросишь свои дурацкие эксперименты!

- Это не то, что ты думаешь! - я щёлкнул об верхний зуб ногтем.

Лена окинула меня подозрительным взглядом, развернулась и, ничего не сказав, зацокала каблуками по асфальту.

Обиделась. На мгновение захотелось ее догнать, вернуть, но потом я вспомнил, что сегодня меня ждет поистине будоражущее событие. А Лена…подождёт. Потом еще вешаться на шею будет, когда узнает о моих сверхспособностях.

Гена уже ждал в сети, когда я наконец подготовил все необходимое и поставил прямо собой банку с пауком. Я набрал его по видеосвязи и мы коротко кивнули друг другу.

- Чел, ты уверен? - Гена выглядел и был настоящим ботаном. В роговых очках, с нестриженными волосами и в растянутом свитере.

- Я все решил. Давай уже начинать, - мой тон был резковатым, но это потому что я нервничал.

- Тогда я произнесу научную клятву. Я, Геннадий Стропинин, обязуюсь до конца быть свидетелем научного эксперимента и фиксировать все происходящее на камеру для передачи видео результата в институт изучения биологии человека… в случае успеха.

Мне не понравилась последняя фраза, но настроение было поскорее начать.

Прежде всего я надел респираторную маску и взял баллончик с усыпляющим газом. Сколько нужно вещества я не знал, поэтому решил не скромничать.

Даже, если убью паукана, главное успеть набрать его внутренней субстанции, пока она свежая. Сам паук не столь важен для меня. Обкурив комнату газом, я направил струю на банку и осторожно приоткрыл ее.

Паукан сидел неподвижно. В какой-то момент он дёрнулся и резко расправил свои лапы. Их размах был впечатляющим и, возможно, он бы отрезал мне лицо, но я был проворнее.

Прямая струя газа действовала на насекомое, хоть и медленнее, чем я ожидал. Через пару минут паук сжал лапки и замер, опрокинувшись на один бок. Для верности я еще распылил летучее снотворное и выждал несколько минут.

Паук точно был в отключке или даже мертв. Гена не дыша наблюдал за моими действиями с монитора и я показал ему большим пальцем класс.

Затем я взял шприц и обнажил иглу. Найти слабое место оказалось нелегко. Паук практически весь был покрыт жёстким панцирем. Но все такое место обнаружилось чуть ниже черных сеточных глаз. Субстанция потекла медленно в шприц и ее цвет меня удивил. Ярко-зелёная кровь с неоновыми переливами блистала в мутных белесых стенках.

Когда струйка закончилась, я понял, что скорее всего, убил паука, но меня это более не волновало. Вдохновленный началом операции, я разбавил субстанцию в шприце адреналином и хлоргексидином.

Оставалось лишь одно. Медленно поднёс шприц к ягодице и с размаху всадил острую иглу. Боль застилала мои глаза. Вещество в шприце вызывало ядерный ожог, а вены буквально пульсировали.

На половине пути мне захотелось остановиться, и я даже взглянул на Гену. Тот что-то кричал, но меня оглушило. В следующее мгновение, наоборот, я стал слышал звуки в три, нет, в пять раз лучше!

Я услышал тикание часов, которое сменилось шуршанием в стенах. Вновь оглушение! Стараясь ни о чем не думать, я нажал шприц до упора и… потерял сознание.

Перед тем, как упасть я успел заметить вены на руках. Вокруг них, прямо на коже образовывалась белая сеточка. Что это?  Паутина! Неужели у меня получилось?...

Читать вторую часть рассказа можно по платной подписке: Человек паук. Часть 2

Пару слов от автора.

Привет! Решил сделать платную ежемесячную подписку. Буду публиковать большие рассказы в несколько частей. Каждая часть один раз в 2-3 дня. Может и чаще)

Рассказ Человек паук это не крипи. Скорее, про подростка, получившего. Суперспособности. Драка со злодеями, пауки и чуточки любви.

Посмотрим, что выйдет из моего эксперимента.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!