Аанар Карлос
Мир Алар. Игра на Кромке.
«Кто такие гномы? Это коренастые малые, ростом редко достигающие полутора метра. Гномы славятся своей ворчливостью и упорством. Есть такая поговорка: «умный в гору не пойдет, умный гору обойдёт», в случае с гномами появляется еще и третий вариант – «а гном прокапает насквозь». Также ходят слухи, что у гномов нет женщин. Естественно это только слухи, гномы женщины существуют, просто из игроков их мало кто видел. Если гномы мужчины предпочитают путешествовать, искать новые пещеры, месторождения, чего уж греха таить, славные битвы и приключения, то вот женщины гномы по большей части домохозяйки. Они живут в глубинах гор, следят за домашним очагом и детьми. А еще занимаются огранкой драгоценных камней и в целом «рулят» всей местной ювелиркой. Но совсем не этим знамениты гномы. Совсем не этим. Главное, чем знамениты гномы это их пушными бородами. Не существует в мире двух гномов с одинаковой бородой. Уход за бородой у них это отдельный вид искусства. Если брать гномов неписей (NPC), то для них борода — это своего рода история всей жизни: вот эти косички — это твой клан, вот это плетение – твоя семья и дети, вот тут твои победы и достижения. Поэтому для гнома появится в цивилизованном обществе без соответствующей бороды это смерти подобно. А случаи, когда гному лишаются бороды, в приличном обществе вслух даже не обсуждаются. И нет более страшного оскорбления, чем плюнуть гному в бороду. Понятное дело, что большая часть игроков весь этот внутриигровой лор старается игнорировать, но вот неписи это другое дело. Поэтому хочешь ты этого или нет, а жить по лору приходится. Есть конечно игроки, которые стараются подражать гномам и создают свои бороды по их подобию. Но большая часть игроков все-таки ищут только выгоду и профит. И вот на сцене появляются они - «Смотрители за бородой», игроки, специализирующиеся на дизайне бород. Есть спецы, которые заходят в игру лишь за тем, чтобы придумывать и создавать новые образы и дорабатывать старые. Существуют дизайны, которые существенно усиливают персонажа, некоторые даже добавляют особые статусы и способности. На основе бороды могут даже создаваться отдельные билды и стратегии развития…»
из энциклопедии мира «Алар»
- Доброе утро, Z1408, - автоматизированный голос ворвался ко мне в голову и немилосердно вырвал из мягких оков морфея. - Вы проспали 72 часа – максимально установленный для Вас отрезок времени. Необходимо ознакомиться со списком специальных заданий. Напоминаем, что за последние 288 часов Вы не выполнили ни одного задания. Во избежание штрафных санкций, рекомендуем исправить данную ситуацию.
Есть люди, которым трудно подыматься по утрам, и я из их числа. Есть такой грешок надуше - люблю немного повалятся в кровати, обдумать дела на день, довести до логического финала сны. Но какие сны могут быть в искусственном сне? Какие тут могут быть планы и цели, когда ты живешь ради одного? Зачем валятся в кровати,если твоему телу вообще отдых не нужен и это лишь игры разума? Это все из прошлой жизни. Из той, когда я мог ощутить на лице прохладу утреннего леса, а него его виртуальной имитации. Но факт того, что этот атавизм до сих пор во мне живет, не может не радовать, значит виртуальность меня полностью еще н епоглотила.
Как всегда, после пробуждения настроение было такое себе. «Зачем я это все делаю?Чтобы стать лучше? Чтобы изменять себя? Очень сильно сомневаюсь, что через 30к часов я стану как-то лучше. Так может проще было промотать 10 лет, а не идти по«легкому» пути? А есть ли вообще смысл возвращаться в реальный мир? Может было бы проще забить на все и погрузится в вечный сон?». Но развивать дальше эти мысли я не смог: машины чутко следят за моими жизненными показателями и как только что-то выбивается из их понимания «правильности» моментально происходит вмешательство. Так произошло и сейчас: машины вычленили мои негативные мысли и тут же ввели мне порцию «взбодрина» - комплекс витаминов и гормонов от депрессии.
«Ладно, ладно.Уговорили. Действительно пора вставать», - и я открыл глаза. Хотя понятие открыл глаза в данной ситуации бессмысленное. Как можно открыть глаза, если их у тебя нет? Да и в целом зачем открывать глаза, когда вокруг тебя ничего нет? Знаю многих людей, которым промежуточный мир не нужен, и они сразу ныряют дальше. Ноя так еще не умею. Да и не спешу, если честно, этому учится.
Секунд через десять из ничего начали вырисовываться контуры комнаты. Пока еще нечеткие, словно сотканные из дыма, но с каждой секундой они все больше наливались жизнью, обретали цвет и объем. И вот уже у меня перед глазами небольшая аскетичная комната в светло серых тонах, а я сам сижу в просторном кресле за пустым столом. Рядом, возле стен, выросли книжные шкафы, под заявку заполненные книгами. Пользы от бумажных книг в виртуальном мире, конечно кот наплакал, но все-таки приятно подержать в руках увесистый том и пошелестеть его страницами. Напротив стола, во всю стену, расположилось панорамное окно, а за ним белый песчаный пляж и бескрайний синий океан. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать два шага, открыть окно и оказаться на пляже: почувствовать, как ноги погружаются в сыпучий песок, ощутить, как солнце укатывает тебя горячим покрывалом, искупаться в освежающем океане, попробовать его на вкус. Ощущения будут на сто процентов реалистичными, но виртуальными. Именно это и останавливает меня от соблазна открыть окно и выйти наружу. Осознание того, что где-то в реальном мире меня ожидает этот райский уголок, это один из моих якорей с реальным миром.
Привычными движения пальцев вызвал голографический монитор и принялся просматривать новости за последние трое суток. Можете называть меня консерватором или дедом, которому всего 26 биологических лет, но я привык у себя перед глазами видеть экран и физически взаимодействовать с ним. Знаю, что большинство обходится тем, что проецирует информацию прямо на сетчатку глаза, но такое ноу-хау не для меня.
Игровых новостей, заслуживающих внимания, я не нашел. Реальные новости я себе решил не подключать, чтобы не перегружать себя ненужной информацией. Да и смысл от реальных новостей, если все свое время ты проводишь в виртуальном мире. Почта также ничем интересным не порадовала.
Ну что ж, обязательный минимум социализации закончился, можно приступить непосредственно к работе. Открыв список заданий (квестов), я погрузился в их чтение:
Список специальных заданий:
необходимо ликвидировать игрока Lokiruy (I86937452);
количество убийств - 30 раз;
необходим стандартный персонаж схожего уровня.
Условия: выставить 10000 серебряной руды по цене 26 меди/шт в городе Монтра.
Описание: Игрок Hutren (I36635453) в четвертый раз оказался на Кромке. Есть вероятность того, что он осознанно научился туда попадать.
закрыть доступ игрока к Кромке.
ненасильственный метод – 342 часа
насильственный метод – 102 часа.
Штрафы: стандартная форма неразглашения 64. За ее нарушение – штраф 640 часов.»
Дальше по заданиям я особо не вчитывался: быстро пробежал глазами и вернулся к первым трем. Самое вкусное и интересное всегда находится на верхних позиция списка и разбирается как горячие пирожки.
Задания на убийства всегда сопряжены с определенным риском: за игрока может вступиться его клан; другие игроки и наемники; или чего хуже игрок засядет в безопасной локации или городе, или вообще атас - на определенное время перестать играть. В итоге ты остаешься с подвисшим заданием. И вариантов тут два – сиди и жди, когда игрок потеряет бдительность и выйдет в открытый мир или отменяй квест и получай штрафы (если они есть). Даже если штрафы отсутствуют, расходы по времени все равно никто не отменял.
Торговые квесты с одной стороны самые простые, но с другой стороны и самые невыгодные по игровому времени и затраченным на них ресурсами. 26 меди за одну серебряную руду это очень мало. Да и нет у меня сейчас лишних 10к руды. Это означает, что придется самому идти в шахты и ручками добывать. Примерно неделю непрерывного и скучного гринда.
А вот третий квест меня заинтересовал: и награда хорошая, и ситуация нестандартная – игрок осознанно гуляет по Кромке. Штраф правда кусается - нужно будет внимательнее следить за языком. Но в целом очень даже соблазнительный квест.
Начало положено, теперь займемся поиском информации по игроку и сделаем пару запросов в Систему. Многие этот пункт сознательно опускают - берегут свое время. Они сразу погружаются в игру и уже в ней собирают всю необходимую им информацию – дешево и сердито. Но вот актуальность данной информации и главное ее достоверность заставляет задуматься. Поэтому я предпочитаю информацию покупать напрямую у Системы. Благо мои текущие возможности позволяют провернуть такой трюк.
Итак, что мы имеем? Игровое имя Hutren, уникальный ID (айди) - I02035453.
«Со счета списано 10 минут» - услужливо сообщила мне система.
Hutren, человек, шаман, 67 уровень.
Уникальные достижения (скрыто).
Качество экипировки (скрыто)…
И еще около 50 пунктов. Для данного задания запрашивать полный пакет информации – просто зря тратить свое время. Из всего списка меня заинтересовали только два пункта:Последнее местонахождение (скрыто) и Статус в игре (скрыто).
«Со счета списано 50 минут» - еще одно уведомление.
Последнее местонахождение деревня «Рудная».
«Со счета списано 10 минут» - очередное неприятное уведомление.
70 минут конечно обидно терять, но теперь я точно знаю где его искать. И плюсом идет факт того, что игрок сейчас оффлайн.
Итак,пора погружаться. Последние приготовления - это выбор игрового персонажа и экипировки. Заходить в игру с основных персонажей в данном случае не вижу смысла. Приключение обещает быть коротким и быстрым. Вполне смогу перетерпеть и во временном персе. Для начала что там у нас из списка бесплатных? Что-то как-то негусто. Хорошо, расширим поиск, укажем фильтры: платные, уровень 60-80,мужской пол, местонахождение в радиусе 50км от деревни «Рудная». Вот неплохой вариант – Гнус гном воин 73 уровня. По шмоткам типичный середняк. Никаких достижений, и званий. Ну и естественно без клана. Находится в лесу, в пяти километрах от нужной деревни. То, что мне и нужно. Стоимость – 73 минуты.
Жалко конечно времени, ну могло быть и дороже.
Что дальше? Нарисовать немного золота. Что там у нас по курсу? Десять минут за один золотой. Эх, с каждым днем курс все выше и выше. 70 за информацию, 73 за персонажа, добавим еще 37 минут за голду. В сумме получим убытков на три часа. Жалко конечно, но будущая награда все перекрывает. По экипировке что-то менять смысла не вижу. Драться я не с кем не планирую. А для прогулки по лесу текущей экипировки хватит мне более чем достаточно. Ну что же, решено. Перевожу время в деньги. Вдох, выдох. Ловлю себя на мысли, что до сих пор не разучился дышать.
Комната начала постепенно растворяться в тумане, за ним стало исчезать и тело. Спустя мгновение остается только мое «Я», зависшее в нигде.
У каждого погружение происходит по-разному: кто-то просто закрывает и открывает глаза, ион уже в игре; кто-то видит, как мир рассыпается на кубики, а после вновь собирается их них; для кого-то новый мир вырастает из-под земли; слышал, что некоторые видят, как мир создается из символов словно в старом боевике«Матрица». В моем же случае комната исчезла и через мгновение, словно из дымки,начинают проступать контуры нового мира: вырисовываются грубые контуры земли, деревьев и неба. Нарочито грубо и неуклюже, словно рисует ребенок. Параллельно с этим я начинаю слышать звуки: они нарастает как шум приближающегося поезда и с каждым мгновением поезд все ближе и ближе и все больше деталей я начинаю разбирать в кажущемся шуме. В какой-то момент я начинаю ощущать, как дует ветер, я ловлю его запахи и вкус. Внезапно приходит понимание, что у моего «Я» появились руки и ноги. Глаза зачем-то начинают моргать. И вот уже двигается грудная клетка -телу нужно дышать не просто из-за привычки, а потому что организм этого требует.
У каждого погружение происходит по-своему. Но есть общая черта, которая всех объединяет –это время. Каким бы долгим или быстрым не ощущалось погружении в игру, у каждого игрока оно всегда равно пяти секундам. Один – открыл и закрыл глаза,для него это всего один миг, а на деле пять секунд; другой за это время видит рождение мира на своих глазах, которое длится куда дольше пяти секунд, но реально время выходит аналогичное.
И вот,спустя пять секунд, в игровом мире «Алар» появился гном воин 73 уровня со странным ником Гнус.
Гнус появился на небольшой поляне среди густого леса. Было еще ранее утро и ощущалась ночная свежесть. Солнце только-только встало и не успело еще прогреть землю и согнать ночную росу.
Небольшая разминка: попрыгать, поприседать, взмахи руками и ногами, - нужно ведь понять, как на тебе сидит новый персонаж. Это конечно не мой любимый разбойник, который сидит как вторая кожа и которого ощущаешь именно что второй личностью, но в целом терпимо. Непривычные габариты и высота, общая скованность в руках и ногах, видно сказывается нехватка ловкости. Но зато присутствует приятная сила в руках и ногах. И в целом гном ощущается этаким танком в броне, хотя броней текущую экипировку назвать было сложно.
Кольчуга была хорошо подогнана и не сковывала движений. Под кольчугой была одета плотная туника. На ногах крепкие кожаные штаны, с металлическим вставки и кованные сапоги. Вот и все по экипировке: добротно, надежно и недорого, но рассчитывать на полноценную защиту в бою не стоит.
За спиной в ножнах имелся простой полуторный меч. Сделав пару пробных взмахов и выпадов отметил, что меч имеет посредственную балансировку, немного тяжеловат для одной руки, но в целом отбиться от стаи волков или от неписей-разбойников вполне себе можно.
Привычном движением я вызвал перед глазами информацию о талантах своего персонажа: билд типичного воина одиночки, с упором на одноручное владение мечом и парирования, пассивки в основном на силу и выносливость. Ничего «этакого» среди них я не нашел. Из активок отметил для себя лишь «каменную кожу» (на 5 секунд защищает от любых порезов и разрезов) и «крик силы» (на 10 секунд увеличивает силу в два раза).
Одноручное владение мечом и парирование. Мой персонаж этим владел хорошо, я же сам этим владел от слова «никак». Если сложить, то в сумме общее владение получается от слова «никак». Вот такая невеселая математика: быть у тебя даже персонаж от бога, раскаченный по самое немогу, полностью в легендарной экипировке, с уникальными талантами, все это будет полностью нивелировано, если игрок не знает своего персонажа и не умеет им играть. Даже в эпоху игр без полного погружения опытный игрок в плохом шмотке в разы превосходит неопытного игрока в хорошем шмоте. Что уж говорить, про полное погружение. Тут владение персонажем переходит на совершенно другой уровень: ты должен жить как он, думать как он, двигаться как он и в итоге стать своим персонажем. На все это для, текущего воина, у меня времени не было. Да и необходимость как таковая отсутствовала. Просто оболочка для выполнения квеста.
Теперь нужно посмотреть в какую сторону двигаться. Персонажа хоть и платный, но премиум плюшками его обделили, поэтому по старинке достал бумажную карту и попытался сориентироваться: «Вот деревня «Рудная». Теперь примерно накинуть круг радиусом в пять километров. Дальше ищем круглые полянки. Ага, их несколько. Две на севере и одна на западе. Рядом с западной протекает небольшой ручей. Ну что ж быть может повезет? Сориентировался по солнцу куда идти и двинулся в путь.
Лес на первый взгляд выглядел густым, однако стоило в него немного углубиться, как идти стало вполне комфортно. Сразу чувствуется различие между реальным и виртуальным миром: никаких тебе веток, цепляющихся за одежду; ноги в мох не проваливаются, а отталкиваются от него, как от резинового; комаров и мошкары нет; весело поют птички и сквозь ветви пробивается солнце. Идешь и просто отдыхаешь. Дизайнеры хорошо постарались, чтобы игрок полюбил этот мир и как можно реже выходил в реальный.
Спустя несколько минут я наткнулся на искомый ручей. Кристально чистый он весело журчал между деревьев и завлекал к себе своей прохладой. Грех было отказываться от такой возможности, и я по новой наполнил баклажки чистой родниковой водой. Еще один плюс виртуального мира – никакого тебе отравления, никаких бактерий и вирусов. Нравится протухшая еда? Ешь спокойно и ничего кроме дебафов ты не словишь. Хочешь в одниз трусах побегать по снегу? Никаких болезней и соплей, лишь временный дебафф.
И только я наклонился за водой, как почувствовал спиной опасность. Мгновенный перекат в сторону, боевая стойка, меч одной руке, вторая по привычке пытается нашарить и достать кинжал.
На место, где я был всего мгновение назад, приземлился огромный черный волк. В холке он мне почти до головы доставал, но вот ранг – обычный и уровень – 67 не оставлял клыкастому не единого шансу. Волк развернулся ко мне, оскалил зубы и угрожающе зарычал. Ну что же серый, давай потанцуем. Пару обманных движений мечом, и атакующий выпад в сердце, как по учебнику. Естественно с одного удара свалить его не получилось, да и не рассчитывал я на это. Волк отпрыгнул в сторону и стал ощутимо припадать на переднюю лапу. Не сводя с волка глаз, я начал осторожными шажками сокращать дистанцию. Последний раз одарив меня своим оскалом волк, поджав хвост, бесшумно скрылся в чаще леса.
Секунд через пять режим боя спал: или волк умер или убежал больше чем на 30 метров. И тот и другой вариант меня полностью устраивает. Короткая схватка благотворно повлияло на мое настроение и разогнала кровь по жилам. Быстро проанализировав стычку, я сделал пару выводов: с некоторыми талантами разбойника, я настолько сроднился, что теперь они проявляются и на других персонажах, это хорошо; со стилем боя разбойника я тоже настолько сроднился, что теперь на автомате пытаюсь достать несуществующий кинжал, а вот это плохо. Ну и плюсом оказалось, что гномы очень даже верткие. С виду и не скажешь, что такие крепыши могут настолько быстро перекатываться и аккуратно передвигаться.
Что ж, была минутная заминка, она прошла, пора вернуться к заданию. Быстренько наполнил баклажку водой, по новой скорректировал свой маршрут и направился в деревню.
Залог успешного выполнения квестов это своевременное планирование. Что мы имеем: по капиталу 3 золотых 70 серебряных, для такой глуши это более чем достаточно - подкупить стражу или купить место в трактире, нанять на пару часов наемника, купить информацию у трактирщика; по уровню экипировки и своему уровню владения персонажем я скорее всего с парочкой мобов справлюсь, но на большее рассчитывать не стоит. В крайнем случае гномы выносливые, всегда есть вариант просто убежать
Первое что нужно сделать это добавить игрока «Hutren» в друзьям. Был бы персонаж чуть «побогаче» это можно было бы сделать прямо из внутриигрового меню, но имеем что имеем. В данном случае отправить запрос на добавления в друзья можно будет осуществить только через почтовый ящик. Как только Хутрен появится в игре то увидит предложение в друзья и либо примет его, либо отклонит. В любом случае мне придет уведомление и станет понятно, что игрок в сети.
Второе – по прибытию в деревню также необходимо будет отправить ему письмо с предложением встретиться и обсудить одно важное дело. И главное – вложить 1 золотой.
Третье – собрать информацию об игроке в деревне: где снял комнату, с кем разговаривал, какие задания выполнял, где в основном проводит время и т.п. Главное, чтобы у игрока в этой местности еще были какие-то задачи, ибо если он тут только проездом, то велика вероятность, что из деревни он двинет куда-то дальше. И опять придется раскошеливаться и узнавать его местонахождение.
Все это я обдумывал и планировал по пути в деревню. Про саму дорогу рассказать особо нечего – обычная лесная прогулка. За час пути, за исключение волка, мне не встретилось ни одного животного. Даже птиц по пути было раз, два и все. Хотя их пение меня преследовало весь путь. Такая вот локация «заглушка» в которой обычному игроку и делать нечего, зверья и ресурсов кот наплакал, а квестовые мобы генерируются при взятии необходимых квестов в деревни.
И вот уже пройдена опушка леса и вдалеке виднеется небольшая деревушка. На входе в деревню в песке играла местная детвора. Правда, как только они меня увидели, то прыснули в разные стороны – видно не привыкли детишки к виду вполне себе миролюбивого гнома. На да ладно, мне тут не жить, сделал дело и домой. Хм, «домой», как странно называть своим домом место, которое даже не существует: ни в реальности, ни в виртуальном мире. Мой дом — это место, где существует только мое сознание и больше ничего.
Сама деревня оказалась небольшой: типичная средневековая деревня на 30 домов, с обязательными таверной и магазином в центре деревни и кладбищем на окраине.
Первым местом посещения естественно было кладбище. По пути туда я рассматривал местных жителей и их быт: кто-то выгонял коров и хлева, кто-то занимался в огороде, кто-то нес воду из колодца, но все без исключения провожали меня настороженным, но вместе с тем заинтересованным взглядом. Понятное дело чужак — это всегда событие, а особенно чужак гном.
Ожидаемо кладбище было типично-шаблонным: старые покосившиеся кресты и надгробия; высокие и скрипучие деревья; обязательный камень воскрешения; странные и непонятные звуки на границе слышимости, ну и конечно же прохлада и общее затенение света. Да и в целом, кладбищем оно называлось лишь условным: я сомневаюсь, что дизайнеры удосужились их проработать глубже и добавить к примеру тех же скелетов, или каких-нибудь скрытых квестов или событий. Такое типичное кладбище «воскрешалка» для игроков. Неписи, понятное дело, в обычных условиях не умирают, но даже если по игровому сценарию необходима смерть конкретного именного непися, то все равно никто его хоронить его не будет: тело через пару часов исчезнет, как и исчезнет память о нем у других неписей.
На кладбище я на долго задерживаться на стал, лишь перепривязал свое место воскрешения и тут же направился к центру деревни, в таверну.
Как я и ожидал, рядом с таверной оказался почтовый ящик.
Комментарий: есть одно дело, которое нужно с тобой обсудить.
Этот пункт плана выполнен, продвигаемся ко второму.
«Добрый день. Мне срочно нужно обсудить с тобой одно важное дело. Как прочтешь письмо - свяжись со мной. Надеюсь на понимание.» и вложение в 1 золотой.
И этот пункт плана выполнен. Теперь в таверну за информацией.
Таверну представляла из себя скромный и небольшой домик: два этажа, небольшой общий зал и пару комнат под съем. В общем зале было тихо и безлюдно. А из-за барной стойки за мной внимательно следила пара глаз.
- День добрый, путник, - раздался старческий голос владельца этих самых глаз, а по совместительству и владельца таверны. -Присаживайся, отдохни с дороги. Отведай нашего пшеничного пива. Если решишь остаться на ночь, то за одну серебряную могу предоставить тебе чистую и уютную комнату.
За стойкой я рассмотрел деда возрастом около 70 лет: длинные седые волосы, внимательные глаза, простая, но ухоженная одежда. Типичный шаблонный непись, который одновременно выполняет роль и старосты и владельца таверны и местного квестодателя.
- И тебе не хворать. В вашей деревне я проездом. На долго останавливаться не планирую. Перейду сразу к делу – у вас в деревне шаман остановился. Хутреном кличут. Слышал про такого?
- Как же не слышал? Слушал. Остановился у нас такой шаман. Сейчас в комнате наверху спит, только уж больно уставший он вчера был, просил его не беспокоить – последовал ответ.
Непись она и в Африке непись: напрямую врать не умеет, любит поговорить и засыпать тебя ненужной информацией, всегда отвечает на заданные вопросы и не юлит, - это тебе не игроки. Конечно при всем моем желании разбудить нужного мне шамана я бы не смог. Даже больше: я, без разрешения владельца комнаты, не смог бы даже ее открыть. В этом плане мир Алара был очень схож со старыми не виртуальными ММО играми: есть в игре особые локации, места, комнаты, куда ты при всем своем желании попасть не сможешь. Как бы ты не был силен, каким бы не был могущественным чародеем или хитрым вором, проникнуть в некоторые места ты не можешь. Одним из таких мест и были личные комнаты. Кстати, еще одним таким место до недавнего времени была Кромка. И игроки научились туда проникать. Наталкивает на интересные мысли.
В целом очень повезло, что шамана решил снять комнату в таверне. Все что мне теперь остается, это просто занять столик и караулить его в общей зале.
- Ну что, ж тогда я, пожалуй, приму твое приглашение – сказал я неписю, - и отведаю вашего пива. Тащи для начала одну кружку.
Пиво действительно оказалось весьма годным, сказываются плюсы виртуального мира: здесь и еда вкуснее, и воздух чище, и пиво слаще. Понимаю, почему многие решают полностью переехать виртуальность и жить в ней. И тут я даже не только мир Алара имею ввиду, а в целом про всю «Вторую жизнь»…
Не спеша потягивая пиво, я погрузился в свои мысли о будущем развитии виртуальной реальности и в целом будущего человечества.
Но из мыслей меня вырвало системное уведомление: Хутрен принял меня в друзья. Отлично.
И буквально через пару минут я увидел его вживую: ничем не примечательное лицо, скорее всего срисовал с реального; мужчина среднего возраста, возрастом около 30 лет; немного аляповатый эквип, видно, что качается сам, а не покупает на аукционе. Его глаза встретились с со мной, и он направился к столику.
К сожалению ограничение в 30 к символов. Продолжить чтение можно тут - https://author.today/work/365600.
P.S. Есть у меня хобби - люблю писать рассказы. Они редко превышают один авторский лист. Тематика различная - фэнтези, фантастика, фанфики и т.д. Обычно публикую под различными псевдонимами. В основном на author.today, но и не только там. Давно мечтал написать полноценную книгу и вот наконец-то решился. В планах вложится в 30 авторских листов. Основной костяк сюжета уже продумал, мир тоже есть, законы, лор, внутренния механика и все то, что делает ЛитРПГ собственно ЛитРПГ тоже имеется, неожиданные твисты тоже планируются. Осталось все это перевести в буквы.
На пикуба размещу первую Главу 0 - этакий пилот будущей книги. Возможна она войдет в саму книгу, возможно я перепишу ее после, а может оставлю как есть.
К сожалению ограничение в 30к символов не дает разместить Главу 0 целиком на пикабу. Поэтому если кого зацепило, то милости прошу за добавкой - https://author.today/work/365600.
Как я уже говорил это мой первый опыт. Сколько по времени займет написание всей книги я не знаю. Пока что в планах по одной главе в неделю. Буду рад любой критики ну и положительным отзывам, если они конечно будут. Также буду признателен, любым комментарием и на сайте author.today.