С горки к речке самокат
Виды красивые на спуске в каньон, Дагестан.
Рутубец, если отрицательное замедление ещё не действует
Виды красивые на спуске в каньон, Дагестан.
Рутубец, если отрицательное замедление ещё не действует
Приятный бережок Ладоги в приятную погоду.
Оно же на широком экране:
Алтын Арашан дал жару. Мы наконец-то поднялись на смотровую, пробираясь среди величественных гор и крутых обрывов.
Мы думали моцики там умрут, но они держались молодцом, не смотря на то, что ещё были на обкатке
Большая часть видео занимает именно дорога, которая прям не из легких.
Спустившись мы вновь затарились в Караколе и поехали искать пляж. Попытка не увенчалась успехом. Все подъезды к Иссык-Кулю были в песке.
Не буду все пересказывать, от первого лица вы можете окунуться в это путешествие через видео.
Вот кстати в нашей культуре это не распространено, а у богомерзких западников вполне. У меня была похожая история. Ехали группой по Памиру на мотоциклах. На сложном довольно участке я упал несколько раз, морду скосило у мота, темнеет фары не светят толком, высота около 3 км, я на стрессе и усталости с адским трудом доезжаю последний до места ночёвки. Там все уже заняты своими делами. Я паркуюсь кое как, слезаю, закуриваю. Состояние пустое внутри, еле доехал, а завтра ещё тяжелее дорога. Усталость такая, что не понимаю толком за что хвататься. На завтра ранний подъем, тяжёлый брод легендарный и выезд на 4000+ по высоте. Короче приуныл. Я вообще ехал вдвоём с товарищем, который мне очень помогал, но он не супер умел в моральную поддержку, больше так шутки прибаутки, но это тоже хорошо конечно. Короче все уже своими делами заняты, я стою в ахуе курю убитый. А в группе к которой мы присоединились был хорват один. Тоже не лучший райдер, мы с ним самые слабые были на этом маршруте. Он видать понял моё состояние,подошел и говорит "you need a hug" Ну то бишь надо обняться. Я сначала думаю дичь, а он так же как в этой истории обнял меня, по плечу похлопал, я чуть не расплакался откровенно говоря.
На ввидео подборка падений с того маршрута
А вы когда-нибудь задумывались, что многие логотипы самых популярных мотоциклетных брендов не менялись уже много лет? Возможно, пришло время внести свежий взгляд на их образы. Давайте посмотрим, как давно эти логотипы не обновлялись:
Посмотрите варианты нейросети.
Harley-Davidson: Логотип Harley-Davidson, известный как «Bar and Shield», существует с 1910 года и сохраняет свою основную форму с небольшими изменениями с 1965 года. Последняя значимая адаптация стиля была в 2020 году, но основная концепция остается неизменной с 1965 года.
Yamaha: Логотип Yamaha не претерпевал значительных изменений с 1967 года, когда появился классический знак с тремя пересекающимися вилками, символизирующий три направления бизнеса компании. Последнее обновление было в 2016 году, когда был унифицирован символ вилок.
Ducati: Логотип Ducati в его современном виде был представлен в 1997 году. До этого дизайн логотипа был немного необычным, с курсивным sans-serif текстом, размещенным рядом с кругом с линией посередине. Такое расположение вызвало некоторую путаницу, так как казалось, что на конце появилось новая «O».
Suzuki: Логотип Suzuki в его нынешнем виде был представлен в 1958 году и практически не претерпел изменений с тех пор. Основной элемент — красная буква «S» — был введен в тот год и остается узнаваемым символом бренда по сей день. Единственные изменения касались цветов и положения надписи «Suzuki» на эмблеме, но сам значок сохраняет свою форму и стиль с момента его создания.
Kawasaki: Логотип Kawasaki оставался неизменным с 1967 года и вплоть до 2021 года, когда компания решила вернуть к жизни старую эмблему — «River Mark». Этот символ был впервые использован еще в 1870-х годах на флагах судов, построенных верфью Kawasaki Tsukiji, и символизировал связь с водными путями, а также динамичное развитие. Новый логотип, введенный в 2021 году, отражает наследие компании и её стремление к инновациям и экологическим технологиям.
BMW: Логотип BMW был модернизирован в 2020 году, впервые за более чем два десятилетия. Основной дизайн логотипа, включающий синий и белый круг, сохраняется с момента его первого появления в 1917 году. Однако новый логотип 2020 года стал более минималистичным и двухмерным, что отражает стремление компании к современности и цифровой эпохе. Основное изменение заключается в удалении черного кольца, что вызвало разную реакцию среди поклонников бренда.
Honda: Логотип Honda с нынешним дизайном был представлен в 2000 году, когда компания добавила к эмблеме трехмерный хромированный эффект, который сделал символ более современным и узнаваемым. Однако основные элементы логотипа, включая знаменитую стилизованную букву «H», остаются неизменными с 1981 года.
Triumph: Логотип Triumph претерпел несколько изменений с момента своего появления в начале 20-го века. Современная версия логотипа, включающая знаменитую «улыбку» от буквы «R», была впервые введена в 1934 году и с тех пор лишь незначительно изменялась. Последнее обновление произошло в 2013 году, когда была упрощена и модернизирована общая эстетика логотипа, сохранив при этом его классический и узнаваемый стиль.
Indian Motorcycle: Логотип Indian Motorcycle был обновлен несколько раз с момента его появления в 1901 году, но его ключевой элемент — изображение индейского головного убора — остаётся неизменным на протяжении всей истории бренда.
Какой бренд, по вашему мнению, нуждается в обновлении логотипа больше всего?
Источник: https://t.me/rubasvteme/5401
Источник: https://t.me/rubasvteme/5096
Источник: https://t.me/rubasvteme/5096