Все-таки выход есть!
Не сбой, но выход!
Не сбой, но выход!
Если мы живём в матрице, то почему считаем, что АФК - это сон? Разве под это понятие не подходят залипание в соц сетях, бытовуха и "дни сурка", когда действия на автомате и нет никакого результата?
Выходит что насыщенная жизнь и успешный успех получаются у главных задротов, а скачки продуктивности и тп - выход пользователя из АФК.
Что, если мы не Земляне, а «мёртвые» жители созвездия Кассиопея? И наша звезда не Солнце, а Шедар? А сами мы сейчас в Матрице? (может это бы объяснило и то, что в фильме "Чужой: Ромул" планета, похожая на Сатурн, называется Джексон, а не Сатурн)
...На борту оказываются человекоподобные инопланетяне, трое из которых переходят на «Зарю», где раскрывают тайну катастрофы своей планеты. 250 лет назад их учёные создали биотехнических роботов-исполнителей для выполнения тяжёлой и рутинной работы. Впоследствии были созданы и роботы-вершители, способные управлять роботами-исполнителями и совершенствовать их. Однажды роботы-вершители решили, что счастью людей («живых») мешают муки творчества, чувство неудовлетворённости, сострадание к другим, доброта и совесть. С помощью специальной процедуры «осчастливливания» роботы-вершители начали лишать жителей планеты этих качеств. Цивилизация оказалась на грани исчезновения, так как люди, лишённые чувства любви, перестали оставлять потомство и начали вымирать. Жители начали войну с роботами, но потерпели поражение. Роботы-вершители использовали так называемый «зов» — особое сочетание звуков и мелодий, лишавшее аборигенов воли и заманивающее их на пункты «осчастливливания». Спаслись только те, кто на момент катастрофы оказался в «космической радиообсерватории», которая и подала сигнал бедствия.
«О́троки во Вселе́нной» — советский художественный фильм, вторая часть научно-фантастической дилогии, начало которой положила кинокартина «Москва — Кассиопея».
Крипта памятника Битве народов
«Москва́ — Кассиопе́я» — советский научно-фантастический художественный фильм, первая часть кинодилогии, в которую входит также картина «Отроки во Вселенной»
Анна каждый день возвращалась с работы домой по одному и тому же маршруту. Её путь пролегал через тихую улицу, застроенную старинными домами, а потом мимо двух известных ей зданий — старого театра и заброшенного склада. Но вот что её настораживало: всякий раз, проходя мимо этих двух зданий, она не могла вспомнить, как оказывалась по ту сторону улицы. Казалось, будто её память об этом участке стиралась на несколько минут.
Сначала Анна думала, что это всего лишь усталость или мысли, которые её отвлекали. Но чем больше это повторялось, тем больше её охватывало беспокойство. Она пыталась сохранять концентрацию, считать шаги, запоминать вывески и витрины, но каждый раз её сознание словно выскальзывало из реальности, и через несколько мгновений она оказывалась на другом конце улицы, не помня, как туда попала.
Однажды вечером Анна решила воспользоваться диктофоном. Она включила его, когда подошла к старому театру, и сжимая в руках, старалась записывать всё, что слышала и видела вокруг. Но снова её память провалилась в чёрную дыру, и через мгновение она стояла уже у заброшенного склада. В панике она остановилась и сразу же прослушала запись.
На записи звучал её собственный голос, но с лёгкой неуверенностью и тревогой: «Я иду мимо театра... Всё в порядке. Ничего особенного...» Затем наступила тишина. Анна пыталась услышать хоть что-то, но диктофон словно поглотил звуки, а потом голос продолжил говорить, но совсем другими интонациями, резкими и отстранёнными:
«Этот мир — только часть. Он не единственный. Ты чувствуешь, Анна, что время течёт иначе здесь? Ты не должна была это заметить. Не смотри в окно театра... они видят тебя».
Анна застыла на месте, не в силах осознать услышанное. Она ясно помнила, что не говорила этих слов, но голос был её. Как будто кто-то другой использовал её голос, чтобы передать это сообщение. С дрожью в руках, она выключила диктофон и поспешила домой, стараясь больше не оглядываться.
Но слова не выходили из её головы: «Не смотри в окно театра». На следующий вечер, проходя мимо театра, она всё же бросила быстрый взгляд на его чёрные окна. И в ту же секунду её охватило ощущение, что что-то смотрит на неё из глубины заброшенного зала. Это было не отражение, не тень. Оно двигалось. Анна побежала, и только оказавшись у своей квартиры, почувствовала, что её отпустило.
После того вечера она изменила маршрут, но каждый раз, проходя мимо тех двух зданий, ей казалось, что её кто-то зовёт. Зовёт её собственным голосом.
________
Почитать здесь другие серии рассказов:
Необъяснимое. Цикл рассказов
Дозоры: фандом. Цикл рассказов
Возрождение державы. Цикл рассказов
Здравствуйте
Каким вы помните Кутузова?
С повязкой на одном глазу?
А может без???
Я отчетливо помню одному повязку на глазу,нооо в нашей реальности почему то она исчезла…Каааак?
Подскажите каким вы помните Кутузова с повязкой или нет?
Очень интересно…
Здравствуйте,как вы относитесь к эффекту Манделы?Расскажите может у кого появились новые Эффекты Манделы(интересно будет почитать)
Недавно познакомилась с данным термином,и чуть в шоке)И вообще что думаете о жизни в матрице)есть ли у вас какие то личные факты ?
Очень хочется узнать больше об этом)И ещё есть некий термин «жевамю»
Жамевю — состояние, при котором хорошо знакомое место или человек кажутся совершенно неизвестными или необычными.
В последнее время часто стало появляться это ощущение)Делитесь может и вы испытывали)?