Топ 10 интересных фактов из Half-Life 2
Катаемся на поезде
Можно немного прокатиться на поезде Альянса в главе Шоссе 17.Для этого нужно залезть на соседний поезд, стоящий слева на мосту, пробежаться вперёд по крышам и оттуда спрыгнуть в открытый вагон едущего навстречу поезда. В некоторых случаях поезд просто остановится у cилового поля при въезде в тоннель, а в некоторых поедет дальше, но нужно вовремя спрыгнуть, иначе поле нас раздавит.
2. Пополнение запасов
В доках 137 можно найти небольшое количество спрятанных припасов между скалой и складом. Забрать их можно спрыгнув вниз, однако вернуться будет проблематично, проще всего притянуть их с помощью грави-пушки.
3. Сигнальные ракеты
При определённых обстоятельствах можно увидеть, как солдаты Альянса стреляют сигнальными ракетами и зовут подмогу. Это можно наблюдать в Half-Life 2 в начале главы «Через каналы», в Нова Проспект, в доках 137, в главе «Нарушитель номер один», а также выстрел сигнальной ракеты можно увидеть в Half-Life 2: Episode Two.
4. Клонирование шаровых мин
Если попытаться взять шаровую мину 'заряженной' грави-пушкой, то получится вот такое интересное клонирование. К сожалению, с ними нельзя взаимодействовать. Чтобы 'зарядить' старую грави-пушку, нужно ввести в консоли команду sv_cheats 1, а затем physcannon_mega_enabled 1
5. Залаз в Рейвенхолме
В Рейвенхольме с помощью двигателя можно залезть на дерево и оттуда перепрыгнуть в окно, тем самым обойти задание с выключением электрозабора.
6. Тренировочный уровень
В Half-Life 2 планировалось сделать тренировочный уровень по взаимодействию с пoвстaнцами.
7. Не подниму банку
Если стоять и не поднимать банку, Метрокоп начнёт злиться, затем начнёт обвинять нас в том, что банку перевернули мы, а через какое-то время всё равно отлупит нас дубинкой и уйдёт.
8. Быстрые зомби
В Рейвенхолме, если заранее перетащить несколько коробок и поставить их напротив труб, то по ним не смогут взбираться зомби и можно будет спокойно дожидаться люльку.
9. Перестрелка невидимых врагов
После битвы у маяка, нужно спуститься вниз по обрыву и идти дальше, но, если перед этим туда накидать коробок, можно будет вернуться обратно и увидеть, как идёт перестрелка между невидимыми врагами.
10. За пределами карты
В главе 'Водная преграда' можно без читов выйти за пределы карты и даже сесть в БТР Альянса, только уехать на нём не получится и выйти тоже.

























