znakomiy.smmshik

znakomiy.smmshik

Делюсь опыт маркетолога без регистрации и смс.
Пикабушник
23 рейтинг 7 подписчиков 5 подписок 13 постов 0 в горячем
70

ОленьБет

Делюсь своим первым опытом сотрудничества с букмекерской компанией. Раз реклама на пикабу запрещена, но цель поста предостеречь людей, то название этой компании имеет одноименное название с самой знаменитой горой в Греции.

В преддверье третьего поединка Конора и Порье решил сделать ставочку, наткнулся на рекламный пост в одном из спортивных каналов о том, что эта компания "Олень"Бет дает 1000 бонусов новым пользователям (при условии пополнении счета на 1000 ₽ и прохождении проф.верификации).

ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость

В целом я не стал сильно заморачиваться, потому что бой был намечен на завтрашнее утро, я перешел по реферальной ссылке и сделал все необходимые от меня шаги.

Я сделал ставку на 1000 ₽, которую завёл и сделал ставку на 1000 бонусов (2х500) подаренных мне от компании. Через какое то время я захожу на сайт, обновляю страницу со ставкой и вижу такую картину.

ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость

Подумал, что это какая то техническая ошибка и решил сразу писать в чат поддержки, чтобы разобраться с проблемой.

ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость

Следующий диалог можно описать фразами "Казино всегда остается в выигрыше" или "Лох не мамонт, он не вымрет" и все остальные фразы с использованием слова "ЛОХ"

ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость
ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость
ОленьБет Ставки на спорт, Ставки, Бонусы, Обман, Развод на деньги, Букмекеры, Олимп, Длиннопост, Лига тупых, Тупость

Конечно, я сам виноват, что не прочитал 100500 страниц правил, сам виноват, что вовремя не заморочился и не стал изучать отзывы в поисках самой лучшей букмекерской компании.

Но такие, идеальные правила, отталкивают от любого сотрудничества с данной конторой и в целом от использования онлайн букмекерских контор.
Думаю моя история "успеха" научит других людей не верить в бесплатный сыр из мышеловок и изучать тщательно правила, особенно когда это касается денег и ваших паспортных данных.

Показать полностью 6
7

Термины

Термины Креатив, Кейс, Лиды, Digital, Маркетинг, Реклама, Таргетинг, Таргетолог, SMM, Сммщик

Сегодняшний пост будет посвящен современной терминологии в маркетинге. Я сам лично являюсь приверженцем более понятных "русскому уху" слов, даже если они напрямую взяты из иностранного сленга. Для меня логичней преподносить значение русского перевода, чем коверкать иностранное слово, которое будет ясно только посвященным.


Итак, начнем топ-чарт из дурацких терминов в современном интернет маркетинге:


Диджитал (Digital) - в дословном переводе означает "Цифровой". Вы могли слышать это слово в контексте "Диджитал маркетинг" или "Диджитал агентство", оба словосочетания относятся к цифровой (интернет) рекламе. К Диджитал маркетингу относятся такие направления как: СЕО (SEO) это поисковая оптимизация сайта, СММ (SMM) - реклама в социальных сетях, ППС (PPC) контекстная реклама с оптимизацией перехода за клик и т.д.


Кейс (Case) - я уже писал об этом термине в предыдущих постах, особо на нем останавливаться не буду. Кейс, это пример ваших работ. Хотя повторюсь, что фраза "Покажите примеры ваших работ" куда более понятна всем и сразу, чем "Покажите ваши кейсы"


Креативы, это банерные или видео объявления, которые создаются с помощью шаблона или в графических редакторах. Простыми словами, это картинка, которая будет показываться в ваших объявлениях.


Лиды (leads) - заявки на услуги или еще более проще, потенциальные клиенты. Лидогенерация, это процесс создания потока клиентов в компанию. Если слово Лид можно заменить на привычное слово Заявка, то лидогенерация уже более сложное к замене слово, поэтому его необходимо просто запомнить.


Итак, в этом посте мы рассмотрели 4 современных слова из интернет маркетинга, которые могут употребляться в вашем разговоре с маркетологом. Пишите в комментариях незнакомые слова из мира маркетинга, будем разбирать его понятным языком в следующих постах.

Показать полностью 1

Кейс №3

Лиды на банкротство физических лиц

Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост

Проблематика: реклама финансовых услуг регламентируется довольно жестко и с рядом ограничений. Наличие лицензионной документации обязательно и она может запрашиваться, что накладывает определенные сложности от создания сайта, групп в социальных сетях, до прохождения модерации каждой рекламной компании.


Ниша довольно неразвита поэтому упор на Яндекс Поиске и РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)

Из-за схожести темы с услугами по банкротству задача была именно грамотно составить целевые ключевые запросы, дабы не слить трафик на ненужную нам аудиторию.

Анализ ключевых запросов показал, что по нашей теме не более сотни запросов/ключей, но этого достаточно, чтобы иметь больше сотни переходов в день.


В итоге было разделение рекламных компаний на Поиск и РСЯ, так как алгоритмы у них ведут себя по разному, то и стоимость перехода у них различна.

География делилась на: "Москву и МО" "Питер и ЛО" "Города миллионники" "Остальная Россия"

Путем легких математических расчетов мы имеем 8 рекламных кампаний.


Запускаем. Ждем. Смотрим и анализируем данные:

Поиск: средняя цена клика по России 20-30 рублей

РСЯ: 2-5 рублей.


Ценовой разброс очевидный и решили ограничить стоимость клика на Поиск до 10 руб, что в итоге негативно сказалось на показах. А РСЯ оставили на уровне предельной ставки в 7 руб.

Итого имеет в среднем по 100-150 переходов на сайт в день при расходе в среднем 700 руб/день.

Ниже представлю два скриншота по Поиску и РСЯ на Москву.


Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост
Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост
Показать полностью 3

Кейс №2

Реклама алкоголя в интернете

Кейс №2 Конор Макгрегор, Алкоголь, Реклама, Маркетинг, SMM, Таргетинг, Яндекс, ВКонтакте, Блогеры, Длиннопост

Алкоголь входит в список товаров запрещенных к рекламе на территории РФ. Поэтому, чтобы пройти модерацию нужно очень сильно напрячь мозги либо пойти путем, где прохождение модерации не требуется!

Я поделюсь опытом, который помогал мне делать продажи через профиль инстаграм и одностраничный сайт.

1) Запуск рекламы и прохождение модерации Вконтакте и Яндексе.

Чтобы пройти модерацию в Вк и Яндексе, я для начала переделал сайт по алкоголю в мерч (футболки, кепки и т.д.) алкогольного бренда. А в теле объявления писал имя бренда, но ни слова про алкоголь или содержания сайта.

Если вам повезет и вам попадется менее придирчивый модератор, то ваша реклама запустится.

Кейс №2 Конор Макгрегор, Алкоголь, Реклама, Маркетинг, SMM, Таргетинг, Яндекс, ВКонтакте, Блогеры, Длиннопост
Кейс №2 Конор Макгрегор, Алкоголь, Реклама, Маркетинг, SMM, Таргетинг, Яндекс, ВКонтакте, Блогеры, Длиннопост

2) Реклама у блогеров в инстаграм. Не каждый профиль согласится на рекламу алкоголя. Я в своем случае выбирал профили девочек, что крутят попой на камеру. Еще мне хорошо принес подписчиков спортивный профиль, но мы с ним договорились, что в посте прямой рекламы алкоголя не будет, но будет упоминание о Конор Макгрегоре (потому что его виски является товаром "локомотивом" у меня)

Кейс №2 Конор Макгрегор, Алкоголь, Реклама, Маркетинг, SMM, Таргетинг, Яндекс, ВКонтакте, Блогеры, Длиннопост
Кейс №2 Конор Макгрегор, Алкоголь, Реклама, Маркетинг, SMM, Таргетинг, Яндекс, ВКонтакте, Блогеры, Длиннопост

3) По счастливому стечению обстоятельств на меня подписался сам Конор Макгрегор , что было мне очень на руку. Интерес к профилю вырос и выросло доверие покупателей.


4) В процессе работы обязательно публиковал отзывы от покупателей. Устраивал периодически акции и скидки.


Подытожить хочу, что продвижение алкоголя в интернете не простое занятие, но если у вас всё получится, то спрос будет очень хороший. Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях по этой теме.

Показать полностью 5
0

Кейс №1

Школа аэрографии в городе К.

Кейс №1 Art39inc, Школа аэрографии, Аэрография, Реклама, SMM, Маркетинг, Таргетинг, ВКонтакте, Сммщик, Длиннопост

Итак, вы мастер аэрографии, имеете большой опыт в этом деле, знакомые просят научить их этому искусству и вот вы созрели открыть свою школу аэрографии.


И перед вами встал вопрос, где искать учеников. Чтобы не размазывать кашу по тарелке буду писать сухо и без воды, основываясь на свой опыт.


Вконтакте. Это источник откуда идут 80% всех заявок. Трафик с таргета я веду на лендинг, а группу развиваю за счёт фейк-страниц. В этом посте распишу именно про работу рекламы.

Главной задачей для настройки рекламы вконтакте, это, как ни странно, сбор качественной аудитории. Проведя анализ за 5 лет работы школы аэрографии, я пришёл к выводу, что 80% всех учеников это девушки в возрасте 28-38 лет (однако про мужчин вам тоже не стоит забывать)


Реклама крутится на 3 вида аудиторий.


1) По интересам. У такой рекламы большой охват людей, но "качество" этой аудитории под вопросом. Неизвестно кого смог собрать алгоритм Вконтакте по этим критериям. Плюс этой рекламы в том, что чем больше охват аудитории, тем ниже цена клика.

2) По группам. Сбором сообществ по аудитории которых будет крутиться реклама, я занимаюсь в ручную, так я могу лучше контролировать качество собранных мною групп. Итак, также проведя анализ среди сотен своих нынешних учеников, я пришёл к выводу, что моя аудитория, это далеко не те люди, которые увлекаются рисованием. Почти каждый второй ученик не рисовал раньше. Поэтому сбор групп не ограничится сообществами местных школ рисования или магазинов худ.товаров. В моём списке групп также: мотосообщества, школы дизайна, различные творческие курсы (шитьё, гончарные, стилисты и т.д.), "мамские" группы + группы школ аэрографии по России.

Если вы находитесь в небольшой городе, то скорее всего количество аудитории будет очень ограничен, а это значит, что цена клика будет выше среднего.

3) По геолокации вашей школы в радиусе 3 километров.

Кейс №1 Art39inc, Школа аэрографии, Аэрография, Реклама, SMM, Маркетинг, Таргетинг, ВКонтакте, Сммщик, Длиннопост

Естественно во всех 3 случаях вы в настройках помимо возраста и пола еще указываете и город. Это очевидно. Просто мало ли вдруг вы забудете)


Также очень полезно при настройках рекламы выбирать пункт "Сохранения аудитории" по критериям, к примеру "Негативные реакции людей" (скрытия, жалобы) и "Позитивные реакции" (лайк, переход). В первом случае при следующих настройках рекламы мы этих людей будем исключать из показов, а на вторых мы сможем настраивать отдельную рекламу.


Они для нас являются более горячей аудиторией, потому что они уже проявили интерес к вашей студии и уже вопрос времени, когда они окончательно станут вашими клиентами.


Еще нужно понимать, что чтобы привлечь максимум аудитории нужно придумать и разработать хорошие предложения, для разных аудиторий. Я делаю разные скидки, под которые подходит буквально каждый человек. К примеру "Скидка 5% для тех, кто подпишется на соц.сети" или "Скидка 12% если придете вдвоем с другом" и так далее. Чем больше у вас будет предложений, тем лучше для вас и для клиентов.


В среднем по рекламе ВК стоимость 1 ученика обходится в 1000-2000 ₽. Это не плохая цена, учитывая что обучение стоит от 24 000 рублей. В карусели есть фото с рекламного кабинета, можете оценить результат, цену клика, стр в данной нише в городе К.

По сути эта же схема настройки рекламы подойдет и для любой другой школы творческого направления.

Показать полностью 2

Хау мач?

Хау мач? Фриланс, Фрилансер, Оплата услуг, Оплата, Реклама, Маркетинг, SMM

Сегодня поговорим про оплату услуг СММ специалиста. Сколько платить? Как платить? .

1) Сколько стоит работа специалиста по рекламе в интернете? Ответ, ровно столько, во сколько сам оценивает свою работу СММщик. Кто-то готов будет работать за пачку печенья и банку варенья и предложит вам все звёзды с неба, а другой предложит цену в пару тысяч рублей и трезво оценит свои силы. Для каждого свой минимальный порог на работу. В моём случае цены, указанные в прайсе средние или выше среднего по стране. Во-первых, вы платите мне за мой опыт, и не важно сделал я работу за 1 час или возился с ней несколько дней. Я потратил много времени и сил, чтобы стать не плохим спецом в своем деле. Во-вторых высокий ценник сразу отфильтровывает ту категорию клиента, которая будет выедать мозг чайной ложкой за каждый потраченный рубль. Люди, которые готовы нанимать дорого специалиста имеют также и достаточно большой рекламный бюджет, чтобы у рекламщика была возможность проработать максимально качественно аудиторию, сделать ряд тестов. Поэтому нет строгой градации цен на работу: разовая настройка может стоить как 1000 рублей так и 3500 рублей.

2) Как происходит расчет? Есть хорошая фраза: "Ничего не внушает уверенности в заказчике, как предоплата за работу" Я как исполнитель за время своей работы ни раз сталкивался с тем, что чем ближе дата платежа за работу, тем заказчик менее охотно выходит на связь, а в конце вообще игнорирует любые сообщения. Поэтому сейчас я работаю исключительно по 50-100% предоплате за работу. Но и страх заказчиков быть обманутыми я тоже понимаю. Поэтому, прежде, чем перевести предоплату за работу изучите отзывы о специалисте, если вы по рекомендации к нему обращаетесь, то спросите у вашего знакомого как у него устроены финансовые отношения с этим маркетологом.

Это всё рекомендации основанные на моём опыте работы. Вы можете вести дела с клиентом (исполнителем) по-своему.

Показать полностью 1

Про клиентов

ТОП неуместных вопросов от заказчика!

Про клиентов Клиенты, SMM, Маркетинг, Реклама

Почти в любой сфере есть вопросы от клиента, которые кроме как чувство "испанского стыда" ничего не вызывает. Итак я составил список самых популярных НЕ правильных вопросов для СММ-маркетолога.


1) "Сколько будет стоить клик/заявка?"

Любой нормальный адекватный маркетолог на этот вопрос ответит - не знаю! Дело вот в чем, что цена клика (заявки) для каждого проекта строго индивидуальна. Даже если маркетолог уже делал рекламу для подобного проекта, то чтобы его результаты можно было брать за образец, то должны совпасть также такие переменные как география рекламы, конкурентные преимущества (УТП, цена, различные условия и т.д.). И если маркетолог может назвать конкурентную цену клика или заявки, то скорее всего этот СММщник врунишка.


2) "Я готов платить только за результат". Если вы нанимаете человека, только для настройки рекламы, то результатом его деятельности будет эффективная реклама. В данном контексте эта эффективность оценивается в стоимости и количествах кликов по рекламе. (если есть с чем сравнивать конечно)

Реклама, это посредник между потенциальным клиентом и товаром/услугами. Когда человек переходит по рекламе на вашу посадочную страницу, тут уже 100% влияние имеет на него ваш сайт или соц.сети. Если сайт или соц.сети клиента не зацепили, то скорее всего он уйдет со страницы, не сделав заказ и в этом уже не будет вины маркетолога.


3) "Перед публикацией покажите креативы (банеры)" Нанимая на работу (разовую или нет) специалиста по рекламе, вы пытаетесь контролировать всю его работу, вплоть до дизайна. И если банер не отвечает вашим вкусовым предпочтением, то вы недовольны. Узнали себя? На самом деле, если специалист с опытом, то он должен знать нюансы, которым должен отвечать рекламный банер. Маркетолог примерно может спрогнозировать поведение людей и понимать, что лучше заходит. А ваши эти "Давайте напишем на банере 100500 слов о нас, чтоб человек знал", это всё полный бред. На самом деле у вас есть 2 секунды, чтобы заинтересовать своей рекламой человека, если при первом взгляде человек видит море текста на картинке или в "теле" объявления, то с большей вероятностью он это читать не будет или оставит на потом (т.е. на никогда). Поэтому умейте доверять людям, которых вы нанимаете к себе. И лучшей помощью от вас будет, это не мешать делать своё дело

Показать полностью 1

Про кейсы

Про кейсы Кейс, Реклама, Маркетинг, Фриланс, Workzilla, Длиннопост

Кейсы...какое дурацкое слово в этом значении, но не я его придумал и не мне его отменять.

Итак, кейсы используются в любом бизнесе, где можно продемонстрировать результаты в формате «до» и «после». Если при этом вы будете закреплять информацию фактами, это сможете побудить человека принять решение. В нашем случае, кейсами являются примеры выполненных работ.


Заказчики как завороженные часто употребляют такое выражение "без кейсов можете не тратить моё и своё время", а ведь никто из этих заказчиков не задумывается, откуда потенциальный исполнитель взял эти примеры работ, точно ли он это делал, им достаточно показать статистику с непонятными никому цифрами и всё ок! По мнению заказчика отзывы - х**ня, их можно накрутить, а вот КЕЕЕЙСЫ это другое дело.


Как раз, когда я собирался писать пост, мне на бирже попались задания, которые как раз характеризует всю бессмысленность спрашивать кейсы у таргетолога.

Про кейсы Кейс, Реклама, Маркетинг, Фриланс, Workzilla, Длиннопост
Про кейсы Кейс, Реклама, Маркетинг, Фриланс, Workzilla, Длиннопост

Даже если эти примеры работ окажутся настоящими (в чем вы не можете быть уверены), то результаты из кейсов не являются залогом успеха в вашем деле. Даже если сойдутся звезды и исполнитель уже продвигал проект похожий на ваш, то не спешите радоваться. В маркетинге переменных куда больше, чем "Показы" и "Цена клика". К примеру спрос на услугу в вашем регионе, ваша конкурентоспособность (ценообразование, удалённость от центра города и т.д.) и таких переменных может быть больше, которые повлияют на итоговый результат.


Поэтому лично мой совет, потратить лучше время на общение с будущим исполнителем, позадавайте кучу вопросов, созвонитесь по телефону, прочувствуйте его компетентность и адекватность ответов. Ну а если вы сами не разбираетесь в СММ, то лучше почитайте отзывы, они куда полезнее, чем спрашивать кейсы.


И еще один скриншот с того же сайта фриланса. Потом эти люди будут вам настраивать рекламу.

Про кейсы Кейс, Реклама, Маркетинг, Фриланс, Workzilla, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!