Кейс №3

Лиды на банкротство физических лиц

Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост

Проблематика: реклама финансовых услуг регламентируется довольно жестко и с рядом ограничений. Наличие лицензионной документации обязательно и она может запрашиваться, что накладывает определенные сложности от создания сайта, групп в социальных сетях, до прохождения модерации каждой рекламной компании.


Ниша довольно неразвита поэтому упор на Яндекс Поиске и РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)

Из-за схожести темы с услугами по банкротству задача была именно грамотно составить целевые ключевые запросы, дабы не слить трафик на ненужную нам аудиторию.

Анализ ключевых запросов показал, что по нашей теме не более сотни запросов/ключей, но этого достаточно, чтобы иметь больше сотни переходов в день.


В итоге было разделение рекламных компаний на Поиск и РСЯ, так как алгоритмы у них ведут себя по разному, то и стоимость перехода у них различна.

География делилась на: "Москву и МО" "Питер и ЛО" "Города миллионники" "Остальная Россия"

Путем легких математических расчетов мы имеем 8 рекламных кампаний.


Запускаем. Ждем. Смотрим и анализируем данные:

Поиск: средняя цена клика по России 20-30 рублей

РСЯ: 2-5 рублей.


Ценовой разброс очевидный и решили ограничить стоимость клика на Поиск до 10 руб, что в итоге негативно сказалось на показах. А РСЯ оставили на уровне предельной ставки в 7 руб.

Итого имеет в среднем по 100-150 переходов на сайт в день при расходе в среднем 700 руб/день.

Ниже представлю два скриншота по Поиску и РСЯ на Москву.


Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост
Кейс №3 Рся, Яндекс Директ, Реклама, Маркетинг, SMM, Лиды, Банкротство, Длиннопост