Открыл приложение Ozon и обнаружил... Эмм... задолженность?! По морковкам!?
Что вообще происходит?)) Я просто ранее делал заказ. И так как у Ozon есть такая особенность, что он при заказах использует последний использованный адрес, мне пришлось отменять и заказать снова, конечно это я не увидел, что адрес не тот, но оказывается это стоит морковок))
Оплату можно производить по средствам СБП, что меня устроило и я решил воспользоваться этим сервисом и приобрести "ЗАРУБЕЖНУЮ КАРТУ VISA" с номиналом 50$, в общем указываю почту, всё оплатил, вышло на 5 366 рублей, вот чек:
Чек с оплатой по QR-коду СБП
Получаю на указанную мной почту письмо следующего содержания:
Письмо от no-reply@shookru.com
Адрес мне уже показался странным, что это за no-reply@shookru.com я не знаю, ну думаю это не mts конечно, но да ладно, данные то мне прислали и тут начинается самое интересное, перехожу по ссылке и что вы думаете я там вижу ? Наверное вы могли бы подумать (как например я), что я увижу там на балансе мною же оплаченные 50$ ? Но нет, на балансе всего 2$, и история списаний, скриншот:
Баланс в 2$
В истории видны три операции: Первая: пополнение на +50$ за 27.12.2023 Вторая: списание -18$ за 10-ое января 2024 года Третья: списание -30$ за 15-ое февраля 2024 года
Разумеется начинаю искать хоть какие-то контакты, для того, что-бы сообщить им, что они по сути кидают людей, и нахожу только телефоны по которым и начинаю звонить:
Контакты
И разумеется я слышу, что все операторы сейчас заняты, а время ожидания составляет более 10 минут. Ну думаю ясно, буду пробовать завтра а пока посмотрю кто же это там мне всё таки прислал то сообщение с данными, иду по сайту shookru.com, а там:
Оставил им там на их форме сообщение с вопросом почему с их email адреса пришло письмо с данными которые по видимому были либо скомпрометированы либо заведомо такие, посмотрю ответят ли, свяжутся ли со мной, телефон оставил свой.
Собственно какие цели я преследовал когда писал этот пост ?
Придать огласке такую ситуацию, ведь по сути это грабёж.
Попросить совета у сообщества, что-бы понять, что нужно делать в данной ситуации.
UPD:
И так спустя 9 дней я наконец-то могу сказать, что вопрос решён и карта была заменена! Ура!!! Спасибо всем кто принимал участие в этом процессе, сообществу за советы, в частности AsH.HeLiXза совет обратиться на банки.ру и оставить там отзыв, спасибо сотруднику по имени Ольга которая по итогу и решила этот вопрос! С праздником!!!