vortoxvega

vortoxvega

Антон Воробьёв Директор КЦ "Координата" Тула. Опыт кадастрового бизнеса - 7 лет. Мой канал - t.me/vrtxb
Пикабушник
Дата рождения: 07 января 1993
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Как я выбираю темы для статей для публикации на сайт

Приятный момент: простенькая статья на моем сайте, которую написала моя помощница, завирусилась и попала в топ 4 выдачи яндекса по запросу: "Что такое кадастр?"

С нее регулярно заходят люди и улучшают метрики сайта. Мой сайт - kadastrix.com

Регулярно создавать контент на сайте это важно и полезно. Не знаешь, правда, какая статья или заметка залетит, поэтому мы сейчас просто пуляем из пушки по воробьям. (ну почти)

Почему почти?? Потому что я подбираю темы для статей в соцсети и на сайт исходя из данных сервиса Яндекс Вордстат. Смотрю, что чаще всего ищут люди, какие запросы вводят. Это и является следующей темой для статьи или поста.

Это все имеет накопительный эффект, как, например, бухать по выходным. Вот расслабляешься ты регулярно с бутылочкой 20 лет, а потом, хуяк, и инсульт или инфаркт.

Также и в бизнесе, работаешь регулярно над маркетингом, а потом в какой-то момент твой бизнес летит, да и ты уже не такой нищий.

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью 2

Фишка с прокрастинацией

Все вы наверняка знаете, что такое прокрастинация. Многие называют прокрастинацию ленью и нежеланием делать какие-либо важные вещи.

procrastinatio с тем же значением, восходит к cras «завтра» или crastinum «завтрашний» + pro- «для, ради») — в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.

(Википедия)

Знакомо ощущение, когда ты поставил себе цель, задачу и начинаешь заниматься всем, чем угодно, но только не ей? Всем знакомо, я сам часто попадаю в такую пиздорезку.

Но вот вам фича: иметь несколько задач, по которым ты прокрастинируешь. Ни в одной бизнес книге об этом не напишут. Методика такая:

1) Освобождаем свое время от каких-либо развлечений и полезных дел.

2) Принимаемся за одну из задач, по которой прокрастинировали

3) В процессе возникает непреодолимое желание заняться чем-то еще

4) Переключаемся на другую задачу, по которой также прокрастинировали.

В итоге получается такая петля прокрастинации, в который ты, прокрастинируя, занимаешься важной задачей. Этакая лента Мёбиуса прокрастинации.

С какой стороны не посмотри, ты прокрастинируешь, но работаешь. Квантовая прокрастинация.

А теперь вопрос, сколько в посте слов "прокрастинация"?

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью

Уволить себя

В бизнесе есть такое понятие, как уволить себя, то есть поставить на свое место умелого менеджера, который будет управлять бизнес процессами.

Конечная точка делегирования, когда ты делегируешь 90% своей работы, это замена предпринимателя на наемного руководителя.

Зачем отдавать управление своим бизнесом? - скажете вы. Приведу несколько причин ниже:

1. Сосредоточение на стратегии и развитии бизнеса: Предпринимателю стоит освободить свое время для разработки и реализации стратегии роста компании, а не затрачивать его на операционные аспекты.

2. Эффективное использование ресурсов: Наемный директор может лучше распределить ресурсы компании. Представьте, другие люди, могут эффективнее управлять вашими деньгами чем вы.

3. Развитие специализированных навыков: Директор, специализирующийся в определенной области, может принести больше экспертизы в компанию и добиться лучших результатов в своей области.

4. Создание команды лидеров: Делегирование ответственности помогает формировать команду лидеров, способных принимать решения и действовать независимо, что способствует росту и развитию компании.

5. Увеличение масштабируемости бизнеса: Предприниматель может фокусироваться на стратегических задачах, позволяя компании масштабироваться и расширяться без его постоянного присутствия в операционном процессе.

6. Повышение эффективности: Наемный директор, обладающий опытом и знаниями в своей области, может улучшить операционные процессы, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании.

7. Снижение стресса и нагрузки: Делегирование ответственности помогает предпринимателю снизить стресс и нагрузку, позволяя ему более эффективно управлять своим временем и энергией.

Пока что наем руководителя мне только снится. Не хватает оборотов, люди в команде не знают лучше меня мою работу + рыночек не позволяет. Но я медленно к этому иду, увеличиваю оборот компании от месяца к месяцу, выстраиваю структуру, все больше делегирую.

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью

ТОП бизнес советов, которые гарантированно помогут вам стать богаче. Приведу несколько ниже

1) Будьте упорны и не сдавайтесь до достижения цели" (Наполеон Хилл, "Думай и богатей") vs "Знайте, когда остановиться и пересмотреть свои стратегии" (Питер Тиль, "Продавец орехов").

2) "Инвестируйте все свои усилия в один проект и сосредоточьтесь на нем" (Гэри Вайнчук, "Купи-продай") vs "Диверсифицируйте свои инвестиции и риски, чтобы минимизировать потенциальные убытки" (Бенджамин Грэм, "Интеллектуальный инвестор").

3) "Стремитесь быть лидером и контролировать каждый аспект бизнеса" (Джек Уэлч, "Победить") vs "Доверьтесь своим сотрудникам и делегируйте полномочия, чтобы расширить свои возможности" (Стивен Кови, "7 навыков высокоэффективных людей").

4) "Будьте настойчивым и не бойтесь рисковать" (Ричард Брэнсон, "Как я бросил курить и занялся бизнесом") vs "Принимайте обдуманные решения, а не основанные только на азарте" (Джон Коллинз, "Создание компании, которая преуспевает").

5) "Сосредоточьтесь на продажах и маркетинге, чтобы привлечь клиентов" (Сет Годин, "Фиолетовая корова") vs "Уделяйте внимание качеству продукта и обслуживанию клиентов, чтобы сохранить их лояльность" (Тони Шей, "Запасливый богатый отец").

6) "Привычка богатого человека всегда поднимать трубку, будьте на связи " (Арсений Марков, "Жлобология") vs "Не будьте рабом телефона, вы не обязаны отвечать на звонки вовремя" (Д.Кеннеди, "Жесткий тайм-менеджмент").

Так кому верить? Не первый раз замечаю жестко противоположные советы по поводу того, как надо вести дела, да и в целом как жить. Читаешь одну книгу, думаешь: "Да... надо брать трубки", потом читаешь Кеннеди, а он говорит: "Вы конченные рабы телефона, я выкинул свою трубку пока ехал в машине, как меня заебали эти звонки. (я его понимаю) После того, как я это сделал, мои продажи резко выросли"

Вывод: никто не знает как вам жить и как строить день, как вести дела. Даже мы сами толком не знаем, как нам лучше жить. Не бывает волшебной таблетки и 100% рецепта. Надо учиться принимать самому решения и нести за них ответственность.

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью

К вопросу о перфекционизме

К вопросу о перфекционизме Совершенство, Личный опыт, Маркетинг, Предпринимательство, Факап

Статистика с сайта. Казалось бы есть прирост, но переходов по рекламе меньше

Несколько недель назад я остановил рекламу. И занялся "хорошей" настройкой по курсу Адекватный директ. Немного забуксовал на очитке ключей. В итоге захотел сделать как обычно идеально.

Чтобы сделать идеально, нужно настроиться, подготовиться, зажечь ароматические свечи, включить романтическую музыку и потратить часов 5 на очистку ключей.

Пяти свободных часов у меня не нашлось, да и нужный аромат у свечей закончился, поэтому я это дело отложил.

В это время мир живет дальше, конкуренты запускают свою неидеальную рекламу и получают худо бедно лиды со своих неидеальных сайтов. Зарабатывают деньги.

Пока я настраиваюсь, по факту я теряю деньги. Лучшее - враг хорошего. Лучше сделать плохо, чем не сделать. Показываю на своем примере как НЕ НАДО двигаться.

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью

Про перфекционизм

Всю жизнь жил с ним и не понимал этого. Только на одном из сеансов с психологом пару лет назад случайно наткнулся на эту черту у себя. Всю жизнь думал, что я ленивый или неспособный к чему-то человек.

Почему я так думал? Потому что часто не доводил дела до конца. И сейчас не довожу бывает, но активно над этим работаю. Часто ловлю ступор над какой-то задачей или новым проектом как только начинаю им заниматься.

"Не идеально. Получится неидеально." А если неидеально, если не выжать из себя все соки, то это будет говно. А если результат будет не идеальным, то часто я этого не делаю либо откладываю. Повторюсь, я работаю над этим.

Какой механизм? Есть задача. Ты примерно себе представляешь результат и начало. Как только ты начинаешь ее делать, ты начинаешь сталкиваться с нюансами и деталями. Если учитывать все детали, разбираться в каждой мелочи, сделать задачу идеально становится неподъемно и она откладывается либо забрасывается.

Я считаю, что перфекционизм абсолютно вредная черта характера. Его нужно уметь отключать у себя, иначе ты не на шаг не продвинешься во что-то новое.

Как это можно сделать? Пару советов:

1. Установить реалистичные цели и объективно оценивать свои возможности.

2. Допустить ошибки. Ошибки - это часть процесса обучения и развития. Они являются источником ценного опыта.

3. Оценивать прогресс, а не только результат. Усилия на пути к достижению цели тоже важны. "Пан или пропал" чаще всего не работает в реальной жизни.

4. Дробить задачи на более мелкие. Но тут, я надеюсь, все понятно????

5. Делегировать, делегировать и еще раз делегировать. Не все нужно делать самому.

И на последок: Перфекционизм это стремление к безупречности. А кто у нас самый совершенный? Предел совершенства - это Бог. Перфекционизм - это претензия на равенство с Богом. Претензия на равенство с Богом - это гордыня и высокомерие. Важно найти баланс между стремлением к лучшему и признанием собственной уникальности и ограниченности.

V^ -Вектор Возможностей (https://t.me/vrtxb)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!