user8633056

Пикабушник
3160 рейтинг 0 подписчиков 50 подписок 3 поста 1 в горячем
17

Возможная утечка тока на бойлере при подключении через дифавтомат1

Всем доброго времени суток. Очень хотелось бы получить подсказку, в какую сторону копать, что проверить.

Дано: дачный домик, отсутствие заземления, водогрей младше 2х лет, дифавтомат на ванную комнату (под стиралку и водогрей) установлен 2 месяца назад, тест на дифавтомате срабатывает.

Случайно обнаружил, что при включенном ТЭН водогрея вода и металлический кран "щиплется" электричеством (ощутимо только на порезе на руке, просто пальцем/кожей не ощутимо), мультиметра под рукой не оказалось чтобы замерить.

Переподключение вилки водогрея не помогло, но при включении водогрея в старую розетку, которая запитана обычным автоматом, не "щиплется", проверено 10 раз))) вот именно этот момент меня и смущает, поменять водогрей/тэн готов, но какого хрена такая разная картина на автомат/дифавтомат?

Что нужно делать заземление прекрасно понимаю - в процессе. Через неделю поеду на дачу и хочется быть во все оружие, что проверить?

АХ, да. Панамку приготовил, накидывайте.

8

Ответ на пост «Культура обслуживания на СТО»3

То что маме колодки меняли недавно, ещё не говорит о том что их поменяли)

1. Официальные сервисы. Единственное преимущество это налицие спец оборудования. Специалисты там редко бывают толковые, тк уходят в частный сектор на большие зарплаты. Ремонтировать машины как правило не умеют, вернее им не положено. У них есть диагностическая карта, отступать от которой им не разрешено. В случае если программа не помогает найти неисправность - они обязаны написать запрос производителю авто. Так что к ним при желании только на авто на гарантии и то не понимаю зачем. Разводами не занимаются, но цена почти на все и почти всегда выше потолка.

2. Сетевые сервисы - самое дно. Они изначально работают по схемам, франшиза. Разводят при каждом втором посещении.

3. Мелкие сервисы мультибренды. Там бывают толковые специалисты, часто. Но поискать конечно надо. Разводами занимаются иногда, надо быть на чеку.

4. Дёшево не бывает, тем более с кузовом! Вы поставили китайское зеркало и ждали что оно будет по качеству норм? Не будет. Кузовные элементы только оригинал, не бывает заменителей! Исключение оптика. Ищите бу в случае отсутствия средств.

5. Клубные сервисы самый разумный вариант. Тк у них опыт по конкретной марке или даже только 1-2 модели. Разводами занимаются не часто.

Вам самый идеальный вариант найти мужика (муж, брат, тесть, сосед, друг) кто возьмётся обслуживать ваш явно видавший виды авто.

С учётом что что в мск всю промку выселяют за мкад, скоро будет ещё хуже с сервисами. Так что крепитесь)

96

Ответ на пост «Первый "недовоз" или как я слегка поехал крышей»5

Всегда пропускаю скорую заранее, да и в Москве сам может пару раз всего видел чтобы скорую прямо долго не пропускали, затупил из-за громкой музыки кто-то или чего ещё.

Но у меня вопрос, почему водители скорой лезут в левый ряд? Почему не между рядов, как в той же Германии?

Левый ряд подвинется чуть левее, правый чуть правее и между нами будет АВТОБАН! Во всяких тоннелях это намного быстрее освободит дорогу вам.

Регламент что-ли у вас там такой, лезть исключительно слева между отбойником и левым рядом?

Отличная работа, все прочитано!