Культура обслуживания на СТО3
Вы заметили, что cамой непонятной и непредсказуемой сферой услуг являются автосервисы?
Немного поясню - у меня есть автомобиль, он со мной уже 4 года. К сожалению, я совершенно не разбираюсь в технических вопросах обслуживания моего авто. Мой максимум - это залить омывайку в бак и проверить уровень масла, всё остальное покрыто для меня тайной. Я стараюсь соблюдать базовые рекомендации (ТО каждые 10-15 тыс. километров), но приходилось обращаться в автосервисы и по другим вопросам.
Каждый поход в автосервис для меня стресс. Сейчас поясню почему: я живу в Москве, поэтому выбор автосервиса для обслуживания у меня огромный. Однако, я до сих пор не нашла себе надёжное место, в котором я могла бы доверять работникам и знать, что меня не попытаются наебать. Даже если ты выбираешь крупную сеть автосервисов с большим опытом работы - это не гарантирует ни качество услуг, ни наличие минимального клиентского сервиса.