user8390262

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
246 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем
164

Ответ на пост «Опасность от введения VK ID в связке с mail.ru»6

У нас в компании, корпоративная почта от mail.ru была около 7-ми лет.

Пользовались бесплатно, а примерно полгода назад решили перейти на платный тариф из-за необходимости в паре фичей, которые были только на платном, одна из фичей - корп. чат. Кнопка расширения тарифа в ЛК не работала, написал в тех. под и получил ответ примерно следующего содержания "У вас очень старый почтовый домен. Перевести вас на платный не можем. Единственная возможность - это все удалить и создать заново".
Я был в полнейшем шоке, говорю, мол, ребят, мы вам деняк хотим платить, давайте вы как нибудь это со своей стороны нормально порешаете. В ответ "Неа, в жопу вас".
Ну и забили мы на это все, нашли решение для корп. чата и забыли.

3 месяца назад приходит письмо счастья "Теперь старые домены можно перевести на платный тариф", а у нас как раз не все нормально складывалось с нашим сторонним корп. чатом и решили мы все таки этим mail.ru (vk) заплатить денег и иметь нормальный сервис почта + чат. Жмакаю кнопку "Повысить тариф", а она все также не работает. Пишу в тех. под, в ответ получаю "Заявка в работе". Своих дел тоже хватает, забил на них.

Месяца 1.5 назад получаю еще одно письмо "Через месяц, на бесплатном тарифе, можно будет оставить только 5 сотрудников", а у нас их 150. Снова пишу этим (с этого момента я буду называть их чертями) чертям и говорю, ребятки, а что за нах? Перевестись на платный все еще нельзя. В ответ "Заявка в работе", там меня немного понесло, сказал, что это как-то не серьезно, вы отрежите нам почту, если мы не перейдем на тариф, а перейти мы не можем, и что 1 месяц недостаточно для грамотной организации миграции почты на другой сервис и вы, уважаемые - черти редкостные.

За неделю до окончания срока этого месяца, когда мы уже подготовились к миграции в яндекс, эри черти пишут "Проверьте, должно быть ок" и в правду! ок! подключились!

Думаете все хорошо закончилось?

Одна из фич, которая нам нужна была - корп. чат. Доступ к нему появился и мы с сис. админом принялись его тестировать. Зашел в него с ноута, планшета и двух телефонов (для тестирования) и после захода через второй телефон мне радостно сообщают, что успешно защитили мой аккаунт от злых хакеров, заблокировав его к чертям.

В чате (корп. чат у них называется VK Teams) вылезло сообщение, что нужно пройти процедуру разблокировки по ссылке и собственно сама ссылка, ведущая, сука на icq.com и сука, не работающая. Эти черти закрыли icq, сделали из него VK Teams и даже ссылку на восстановление не поправили.

Написал в чертовски отличный тех. под и собственно, до сих пор иногда напоминаю о себе, а в ответ получаю "Заявка в работе у программистов".

И так, деньги заплачены, а мой аккаунт находится в блокировке 12 ДНЕЙ.

Лучше бы мы все таки съехали в яндекс.

Заебись mail.ru / VK, спасибо за сервис. Пошли вы нахуй.

Пара пруфов и номер тикета, если кто-то из этой конторы чертей все же обратит внимание.

2024103000336

2024103000336

Показать полностью 2

Ответ на пост «Злость и ненависть в автобусе»8

Я один из тех, кто при переполненом автобусе не платит за проезд. Принципиально.

За некачественно оказанную услугу я не плачу. Никому. Есть правда один нюанс, на развитие мосгортранса, дорог и прочего "транса" уже нехило так взяли налогов из моей зарплаты. Платить еще? За этот бардак? Нет, увольте.

Цитата из поста - "Я не знаю как это устроено, но судя по всему перевозчик в глаза долбится думает, что раз по валидаторам электробус едет пустой по утрам, то можно сократить машин на маршруте и увеличить интервал, что собственно и было сделано."
Вот все бы ничего, но на таких рейсах никогда нет контролеров, потому что перевозчик знает о том что там происходит и не тратит время контроллеров зря, ибо они и сместа не сдвинутся внутри, не то что-бы проезд проверять.

Отличная работа, все прочитано!