user8262890

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
124 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Аскона и ее сервис

Отмечусь небольшим рассказом про всем известную компанию для здорового сна. При первом визите в салоне менеджеры облизывают тебя прям всего, до момента заключения договора, и ты прям такой надеешься что уж с качеством и сервисом у них проблем точно не будет.

Но наступает долгожданный момент доставки и всё идёт лесом, хотя в их понимании всё норм) Менеджер в салоне льет тебе в уши воду про то что тебе доставят и матрас и кровать в одну доставку, ага, щас, хрен там было. Звонок - приехал ваш матрас, когда везти? Вежливо говоришь им что когда кровать приедет, тогда и матрас везти, оказывается нифига так нельзя. Ок, отпрашивается с работы и ждём с 12 до 19 часов, естественно нельзя выбрать точное время доставки, вернее можно, но опция оказывается платная и один хрен не приедут в это время.

Вторая серия. Доставка кровати. Опять попу же сценарию, не работаем, кружки детей по бороде, сидим ждём)

Ну вроде и матрас и кровать на месте, чем же ты недоволен скажете вы?

На третий день отпрыгивает пуговка на каретной стяжке, ода из всего 5ти. И ты такой думаешь, сейчас в сервис напишу и они быстро прям скинуться, вернут ее на место и ты дальше будешь опять спать как король на этой кровати. Просто? Вроде да. Нифига. Неделя согласование гарантии, звонят, ок мы делаем вам новую деталь, ждите.

День Икс. Звонок, готовы привезти деталь и исправить косяк, как обычно бросаем все и играем в "ждуна". Ну ладно, не совсем так, я на работе, дома старший сын (9лет), супруга с дочкой на выступлении. Звонят ей интересуются можно ли приехать через час, она отвечает им что можно через полтора. Спрашивают есть ли кто дома, и могут ли они пока сделать все а супруга просто приедет к уже новой кровати. Получают согласие. Супруга летит домой... Казалось, что может пойти не так??? Да абсолютно всё. Приезжает она к той же самой кровати без пуговки и к удивлённым мастерам. Вопрос: что вы поменяли? Ответ: изголовье, а мягкую вставку вашу оставили. Мы смотрели-смотрели, так и не нашли проблему. Но решили поменять деталь которая пришла. Немая сцена.

Звонок в поддержку. Что вас не устраивает? Да абсолютно всё. Ну мы же вам поменяли деталь? Да, поменяли, но не ту. Как же такое могло произойти?

И вот тут мы подходим к ключевому моменту. Супруга спрашивает как Аскона будет оправдываться и что предложат в качестве моральной компенсации? Ответ переделаем мягкуб вставку и 500 бонусов на следующую покупку. Серьезно???? Да, больше мы вам ничего не можем предложить, если хотите, можете обратиться в суд.

Да мы в жизни больше не придем в эту компанию. Вы косячите, заставляете клиентов ждать ваши доставки по полдня, и 500 ненужных бонусов?????

Серия хрен пойми какая. Понедельник, обед. Звонок от Аскона, приехала ваша мягкая вставка, когда вы сможете сидеть дома с 12 до 19??? Выбирайте любой день с завтрашнего дня начиная. Да блин никогда. Ок, вы подумайте пока, вечером позвоним. Понедельник вечер. Звонок. Ну что, вы решили? Ближайшее время пятница))) не выдержал, забрал у супруги телефон, объяснил что думаю по поводу всей этой ситуации и доставок Асконы. Через 5 минут нашлось время на вторник, но опять весь день сиди и жди этих остолопов.

@askona.ru, , спасибо вам за такой увлекательный квест, научили ценить свое время!!!!!

Если у вас появится вдруг совесть и вы решите например за этот квест подарить что-то более стоящее чем 500 баллов, велкам в комментарии.

На этом всё, не пинайте сильно за стиль, ошибки (пишу с телефона на эмоциях) и отсутствие нужных тегов.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!