user7881964

На Пикабу
119 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
10

Самые популярные платформы для отзывов

Столкнулся с проблемой, что такие платформы как 2ГИС и Фламп удаляют твои отзывы. Остались ли адекватные платформы, или все уже продались?

Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив

В то же время flamp:

Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив

Если 2ГИС ещё хоть как-то можно оправдать ( хотя скажу честно, не читал их правила, есть ли там информация, что я не могу один отзыв ( который написан по-разному ) публиковать сразу в двух местах ) , то ситуация с флампом словно мем.

Мой отзыв:


Хочу поделиться спустя год впечатлениями по поводу ребят. Заказывал у них натяжной потолок и 10 светильников. К счастью, с потолком все в порядке. К сожалению - почти со всеми светильниками возникают проблемы. При включении они сначала мерцают , то один, то второй, спустя месяц третий и так уже порядка 5/10. На одном перестала работать подсветка - заменили ( но без желания, предлагали мне по почте отправить и чтобы я сам менял ) . По поводу мерцания обращался, приехал чувак, сказал что они посредники, и что эти светильники плохого качества, подправил руками провода и сказал, что если такая ситуация повторится - чтобы я сразу им писал и требовал замену по гарантии. Написал им 23 апреля - и меня просто проигнорили. Сейчас помимо этого периодического мерцания добавилась ещё одна проблема. Какой-то светильник, или даже несколько - начали гудеть. Не слишком громко, но в тишине на нервы давит. Раньше такого не было. В общем, НИКОМУ не советую покупать их СВЕТИЛЬНИКИ. К самому потолку претензий нет.

Честно, даже не знаю как к ним обращаться. Мне нужно весь день сидеть без света и молиться, чтобы когда они приехали какой-то светильник замерцал. Потому что они а) не всегда мерцают б) периодически меняются. Но условно я ложусь спать, потом к вечеру включаю свет - и какой-то один-два начинают дискотеку на секунд 5-20.

А сейчас еще добавился звук гудения, правда я не знаю от какого он именно. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться, что оценка 5 - это за ПОТОЛКИ. За СВЕТИЛЬНИКИ даже единичку жалко поставить. Тем более, когда их сотрудник мне прямо сказал, что они китайские и не очень в принципе, контакты у них слабые и вечно отходят. Ну спасибо, успокоил.

Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив
Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив
Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив

И мне говорят, что я не предоставил доказательств правоты =)

А сама компания МирПотолков54 вместо того, чтобы признать свою ошибку и по словам найти моё неотвеченное сообщение пишет вот это вот:

Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив

На момент, когда я написал отзывы - я думал, что потерял их договор. Но поздравьте, я его нашел.

Но сама ситуация ужасает, с каких пор я должен свой " паспорт " предоставлять, чтобы мой отзыв не удалили по причине якобы он ложный.

Самые популярные платформы для отзывов Фламп, 2ГИС, Бесит, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
9

Не принимают документы =(

Хочу поделиться своей историей с банком. Без матов сложно, но я постараюсь. Начну с того - что Обратная связь через Онлайн каналы связи - в Сбербанке и Домклике - худшее, с чем я сталкивался в этой жизни. Решить самый простой вопрос - нереально. Сделать обращение в Домклике - невозможно. Есть только бесполезный чат с менеджером, который пишет шаблонами и отвечает раз в полтора месяца.Ситуация возникла с предоставлением документов в банк. Мной были предоставлены все документы, кроме полиса страхования недвижимости. После оформления полиса - компания, которой я оплачивал - предоставила документы в Сбер , на что получила через пару дней отказ. Я в свою очередь так же загружал суммарно 4 раза данный полис в Домклик, а так же прикладывал в чат, после этого звонил менеджеру на горячую линию, где мне сообщили, что я предоставил ВСЕ документы, и что больше ничего не нужно, а только ждать, пока " проверят " полис. На что, через пару дней так же получил аж 4 отказа по СМС. Написал менеджеру в Домклике - молчание. Ответа нет. СМС рассылка Сбера с угрозами, что может быть неустойка в связи не предоставлением документов - продолжают поступать и по сей день. Подумал ладно, написал я в Сбер, на что мне первый специалист ответил, " Мы не принимаем документы, потому что у вас нет выписки " - я им говорю, что выписка есть, она загружена в Домклик. И уже не один менеджер подтвердил, что я её загрузил, данный специалист сливается, переводит на другого - тот мне начинает заливать, что я не только выписку им не предоставил, так ещё не предоставил Оценку от банка, которую, самое смешное, мне сам же Сбер и делал. По итогу так же сливается, переводит диалог на ещё одного специалиста, который регистрирует обращение от 6 октября со сроками ответа до 13 октября, наступает 13 октября - ответа нет. Приходит уведомление, что " мы не успели его решить, переносим ваше обращение до 17 числа " - наступает 17 число - и они мне снова присылают уведомление, что не смогли решить мое обращение, и переносят сроки аж до 30 числа. Вот честное слово, как только закрою ипотеку ( хоть это будет ещё не скоро ) сразу же свалю с этого банка. Нет слов, одни эмоции. 5 минутное обращение решают 30 дней. =(

Не принимают документы =( Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Ипотека, Обслуживание, Банк, Покупка недвижимости, Домклик, Недвижимость, Жилье, Отзыв, Длиннопост

Доки, которые загружены в Домклик

Не принимают документы =( Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Ипотека, Обслуживание, Банк, Покупка недвижимости, Домклик, Недвижимость, Жилье, Отзыв, Длиннопост

Не принимают документы

Не принимают документы =( Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Ипотека, Обслуживание, Банк, Покупка недвижимости, Домклик, Недвижимость, Жилье, Отзыв, Длиннопост

Слева яркий пример, где Менеджер домклика подтверждает, что я загрузил данные документы, справа же - мне говорят, что их " не видят "

Не принимают документы =( Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Ипотека, Обслуживание, Банк, Покупка недвижимости, Домклик, Недвижимость, Жилье, Отзыв, Длиннопост

Бесконечный перенос обращения

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!