user7881964

На Пикабу
119 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
10

Самые популярные платформы для отзывов

Столкнулся с проблемой, что такие платформы как 2ГИС и Фламп удаляют твои отзывы. Остались ли адекватные платформы, или все уже продались?

В то же время flamp:

В то же время flamp:

Если 2ГИС ещё хоть как-то можно оправдать ( хотя скажу честно, не читал их правила, есть ли там информация, что я не могу один отзыв ( который написан по-разному ) публиковать сразу в двух местах ) , то ситуация с флампом словно мем.

Мой отзыв:


Хочу поделиться спустя год впечатлениями по поводу ребят. Заказывал у них натяжной потолок и 10 светильников. К счастью, с потолком все в порядке. К сожалению - почти со всеми светильниками возникают проблемы. При включении они сначала мерцают , то один, то второй, спустя месяц третий и так уже порядка 5/10. На одном перестала работать подсветка - заменили ( но без желания, предлагали мне по почте отправить и чтобы я сам менял ) . По поводу мерцания обращался, приехал чувак, сказал что они посредники, и что эти светильники плохого качества, подправил руками провода и сказал, что если такая ситуация повторится - чтобы я сразу им писал и требовал замену по гарантии. Написал им 23 апреля - и меня просто проигнорили. Сейчас помимо этого периодического мерцания добавилась ещё одна проблема. Какой-то светильник, или даже несколько - начали гудеть. Не слишком громко, но в тишине на нервы давит. Раньше такого не было. В общем, НИКОМУ не советую покупать их СВЕТИЛЬНИКИ. К самому потолку претензий нет.

Честно, даже не знаю как к ним обращаться. Мне нужно весь день сидеть без света и молиться, чтобы когда они приехали какой-то светильник замерцал. Потому что они а) не всегда мерцают б) периодически меняются. Но условно я ложусь спать, потом к вечеру включаю свет - и какой-то один-два начинают дискотеку на секунд 5-20.

А сейчас еще добавился звук гудения, правда я не знаю от какого он именно. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться, что оценка 5 - это за ПОТОЛКИ. За СВЕТИЛЬНИКИ даже единичку жалко поставить. Тем более, когда их сотрудник мне прямо сказал, что они китайские и не очень в принципе, контакты у них слабые и вечно отходят. Ну спасибо, успокоил.

И мне говорят, что я не предоставил доказательств правоты =)

А сама компания МирПотолков54 вместо того, чтобы признать свою ошибку и по словам найти моё неотвеченное сообщение пишет вот это вот:

На момент, когда я написал отзывы - я думал, что потерял их договор. Но поздравьте, я его нашел.

На момент, когда я написал отзывы - я думал, что потерял их договор. Но поздравьте, я его нашел.

Но сама ситуация ужасает, с каких пор я должен свой " паспорт " предоставлять, чтобы мой отзыв не удалили по причине якобы он ложный.

Показать полностью 6
9

Не принимают документы =(

Хочу поделиться своей историей с банком. Без матов сложно, но я постараюсь. Начну с того - что Обратная связь через Онлайн каналы связи - в Сбербанке и Домклике - худшее, с чем я сталкивался в этой жизни. Решить самый простой вопрос - нереально. Сделать обращение в Домклике - невозможно. Есть только бесполезный чат с менеджером, который пишет шаблонами и отвечает раз в полтора месяца.Ситуация возникла с предоставлением документов в банк. Мной были предоставлены все документы, кроме полиса страхования недвижимости. После оформления полиса - компания, которой я оплачивал - предоставила документы в Сбер , на что получила через пару дней отказ. Я в свою очередь так же загружал суммарно 4 раза данный полис в Домклик, а так же прикладывал в чат, после этого звонил менеджеру на горячую линию, где мне сообщили, что я предоставил ВСЕ документы, и что больше ничего не нужно, а только ждать, пока " проверят " полис. На что, через пару дней так же получил аж 4 отказа по СМС. Написал менеджеру в Домклике - молчание. Ответа нет. СМС рассылка Сбера с угрозами, что может быть неустойка в связи не предоставлением документов - продолжают поступать и по сей день. Подумал ладно, написал я в Сбер, на что мне первый специалист ответил, " Мы не принимаем документы, потому что у вас нет выписки " - я им говорю, что выписка есть, она загружена в Домклик. И уже не один менеджер подтвердил, что я её загрузил, данный специалист сливается, переводит на другого - тот мне начинает заливать, что я не только выписку им не предоставил, так ещё не предоставил Оценку от банка, которую, самое смешное, мне сам же Сбер и делал. По итогу так же сливается, переводит диалог на ещё одного специалиста, который регистрирует обращение от 6 октября со сроками ответа до 13 октября, наступает 13 октября - ответа нет. Приходит уведомление, что " мы не успели его решить, переносим ваше обращение до 17 числа " - наступает 17 число - и они мне снова присылают уведомление, что не смогли решить мое обращение, и переносят сроки аж до 30 числа. Вот честное слово, как только закрою ипотеку ( хоть это будет ещё не скоро ) сразу же свалю с этого банка. Нет слов, одни эмоции. 5 минутное обращение решают 30 дней. =(

Доки, которые загружены в Домклик

Доки, которые загружены в Домклик

Не принимают документы

Не принимают документы

Слева яркий пример, где Менеджер домклика подтверждает, что я загрузил данные документы, справа же - мне говорят, что их " не видят "

Слева яркий пример, где Менеджер домклика подтверждает, что я загрузил данные документы, справа же - мне говорят, что их " не видят "

Бесконечный перенос обращения

Бесконечный перенос обращения

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!