Авито Блокировка без объяснений после запроса исправить ошибку
Предыдущий пост:
И собственно финал :
1) объяснений блокировки нет, больше количество ответов поддержки из Пикабу ( да, @Avito.help, о Вас), из ВК, с почты никакой информации не дают, мы нашли нарушение и всё. Какое, почему, никакой информации, только отписки слоганы какая была профессиональная проверка, что впринципе противоречит законодательству о правах потребителя и отказа об обслуживании. Никакое соглашение платформы не будет нивелировать законодательство, верховество права все ещё существует.
До всей истории ни жалобы ни предупреждений не было.
2) Абсолютный сюр - блокировка ПОСЛЕ ПОСТА ОБ ОШИБКЕ И ОШИБОЧНОЙ ПРИВЯЗКЕ. То есть, если Вы скажите что у Вас проблема которая мешает работе профиля и так быть не должно даже исходя из тонны требований площадки - ждите блок.
3) Отказ от какой либо информации о случившемся, хотя сама платформа с удовольствием затребует и биомеьрическик данные и документы и гос.услуги, однобокая работа с теми кто ПЛАТИТ.
Выход только досудебная претензия в юридический отдел, так как контакты с частью клиентов, отзывы и наработанный рейтинг ни что иное как потери при блокировке, когда законы РФ не нарушались впринципе.
От отписки о борьбе с мошенничеством устал, о том что МОЖЕТ БЫТЬ кто-то пожаловался тоже, вся проблема в отсутствии конкретики, и какой либо клиентоориентированности.
Если заняли полностью нишу это не причина без объяснений закрывать продажи участнику рынка, давая простор конкурентам - тогда ни о какой чёрной конкуренции и эфимерными лозунгами про чесную торговлю речи идти не может.
Это Вы можете увидеть в любой момент:
Если есть проблема, её высняют, решают, находят общий компромис и продолжают работать, тем более когда к нам напрямую обратились, @Avito.help, а не отвечать по кругу "Сотрудник проверил нашёл нарушения., сообщить какие мы не можем".
То самый случай когда готов предоставить все данные, переписки, историю проблемы, взять ответственность если есть проблемы, и закрыть вопрос - но тебе не откроют потому что пользователей слишком много и отдельный случай видимо.. не стоит их времени??...или занять всю нишу заняли а найти нужное количество персонала нет возможности?...или просто не хотят без официального письма.
Много вопросов, одно разочарование.
Проблема моя, нервы мои, тег моё.






