Прошу помощи знающих людей - как привлечь к ответственности Яндекс-доставку
История такая: 17.09 отправила из Самары в Казань посылку. Плановая дата доставки в приложении была указана 20.09. Вложение ценное, поэтому посылку застраховала.
20.09 вечером приходит уведомление, что посылка находится в пункте выдачи и готова к выдаче, ожидает до 27.09
В приложении висит баннер, подтверждающий, что посылка ждет выдачи. При нажатии на нее открывается карта, где показано, что отправление находится именно в выбранном пункте выдачи. Все отлично, как будто.
Утром 22.09 я отправляю курьера, чтобы он получил посылку и доставил подруге. На пункте посылки нет. Курьер набирает меня, передает трубку сотруднице пункта, мы ищем по штрихкоду, по номеру заказа, по номеру телефона - посылки нет.
Пишу в службу поддержки - где моя посылка, номер такой-то, пункт выдачи такой-то, курьер ездил - посылки нет. Реакции ноль. Только бот отвечает, что вопрос в работе.
Ближе к вечеру приходит странный вопрос - в какое время курьер был на пункте выдачи? Написала ответ, жду.
И лишь на следующий день мне пришел ответ, что посылка находится в пункте выдачи с 20.09.2025. Видимо, информацию о том, что курьер там был 22.09 и посылки на пункте нет, решили обойти стороной.
При этом в приложении все так же висит баннер, что посылка в пункте выдачи. Но на руках есть переписка с сотрудником пункта выдачи - посылки там нет.
Получается, что служба поддержки отвечает, что посылка есть, а посылки фактически нет. И доказать я ничего не могу.
Горячей линии у этой ублю@ской службы нет. Поддержка отвечает два раза в сутки, каждый раз заново - напишите, в чем проблема и тд
Подскажите пожалуйста, куда обратиться далее? Чтобы найти отправление или как минимум, получить страховку за потерянную посылку (застраховала на 20 тыс от потери)
Ответ поддержки








