user5590636

На Пикабу
Дата рождения: 20 июля
207 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 4 поста 2 в горячем
37

Золотое яблоко удаляет негативные отзывы - пост разочарования

Ситуация такая. Сделала заказ в Золотом яблоке, через приложение . Косметика, всякая приблуда для красоты. Ну и черт меня дернул заказать по акции Чоппер GALAXY LINE gl 2358 - такой измельчитель, вроде блендера. Да, как оказалось, у них и мелкая техника продается. Правда, как показывает практика, технику там лучше не покупать.

Привезли все вовремя, я этот блендер убрала в шкаф, не проверив, потом уехали в отпуск, ну и забыла о нем благополучно. Спустя примерно месяц понадобилось лук для котлет измельчить - и тут я вспомнила про это чудо техники. Достаю, заряжаю начинку - устройство гудит, визжит, а ножи не крутятся. И так, и сяк вертели, инструкцию изучили - вроде все делаем правильно, а агрегат свои функции не исполняет.

Я иду в службу поддержки Золотого яблока. Пишу, что купила товар, а он не работает. Обменяйте, или деньги верните. На что мне робот отвечает, что возврат/обмен возможен только в течение 14 дней после покупки. Ну, фиг с ним, цена вопроса невысокая, но думаю, отзыв я про товар напишу. В приложении на каждый товар, который приобрели, предлагается оставить отзыв. Написала, вполне реальный (скрин приложила). И тут начинается самое интересное. Мой отзыв отклонен, так как нарушены правила написания отзывов. Замечу, что ранее все мои положительные отзывы размещались почти сразу. А тут - нарушение.

Внимательно изучила их правила - ничего не нарушила. Пишу их модератору - а что, собственно, я нарушила? Почему правдивый отзыв отклонили?

Далее у нас идет длинная и нудная переписка на три дня, кому интересно - скрины приложу, из которой следует, что:

а. Я должна доказать неисправность устройства

( я доказала, выслала видео жужжащего, но неподвижного агрегата)

б. Я должна доказать, что устройство ко мне было доставлено неисправным (а то ведь я могла его сломать, а теперь напраслину нагоняю на него)

Тут шах и мат, естественно, при курьере вскрывать посылки и проверять работоспособность мало кто будет. В общем, вывод такой: Золотое яблоко НЕ публикует негативные отзывы, тем самым вводя в заблуждение своих покупателей относительно качества товаров, которые продает. Получается, что товары без отзывов - это самые непотребные продукты, у которых не было ни одного положительного отзыва, а все негативные Золотое яблоко затирает.

Полное разочарование.

Золотое яблоко удаляет негативные отзывы - пост разочарования Золотое яблоко, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 1
6

Про промокоды и Х5

История выеденного яйца не стоит, но слишком уж забавная ситуация произошла, очень хочется поделиться о том, как мелочно поступают колоссы отечественного ритейла.

Доставкой продуктов я пользуюсь крайне редко, можно сказать, в исключительных случаях. А тут приболела, а ребенок попросил молочную кашу, а молока в доме нет, и фрукты вдруг закончились. Надо заказывать. Зашла в приложение Перекрестка, накидала корзину небольшую, и тут всплывает промокод - скидка 500руб на сумму от 1500. Выгодное предложение, скидка целых 30%! Добавила еще нужностей, корзина свыше 1500 тыс. Применяю код - а там болт. Приложение мне пишет, что не соблюдены условия акции.

Пытаюсь разобраться, кто из нас на лыжах, пишу в службу поддержки - что не так? Поддержка мне отвечает, что это не первый мой заказ, а потому промокод не действует. Хм, но при обращении я скинула скрин из личного кабинета, где написано, что ранее заказов я не делала. Акцентирую внимание оператора на сей факт, на что мне приходит длинный ответ с ссылкой на внутренние положения, суть которого сводится к тому, что они проанализировали мои действия, увидели в них недобросовестную подоплеку и решили отказать мне в скидке 😁 бинго 😁

Боги маркетинга и лояльности, не иначе )

Скрины переписок прикладываю)

Про промокоды и Х5 X5 Retail Group, Промокод, Скидки, Экономия, Длиннопост

Сумма заказа

Про промокоды и Х5 X5 Retail Group, Промокод, Скидки, Экономия, Длиннопост

Условия акции

Про промокоды и Х5 X5 Retail Group, Промокод, Скидки, Экономия, Длиннопост
Про промокоды и Х5 X5 Retail Group, Промокод, Скидки, Экономия, Длиннопост

Ответы службы поддержки

Показать полностью 4
110

Ответ на пост «Мой Друг ушел»2

Как я вас понимаю 🥺 аналогично, посреди ночи отвезла в работающую ветеринарку по поводу сожранного скотча. Вместо того, чтобы сразу оперировать - 6 дней капельницы капали, по 4-5 часов, куча уколов, УЗИ ежедневно. Довели до некроза желудка, потом наконец провели операцию. Тыщ 60 ушло на все эти процедуры. А коту все хуже. По итогу вердикт: «давайте усыплять, ему уже ничего не поможет. Каждый день для него - ад». Ревела, но не дала усыпить. По какому-то наитию отвезла в другую ветеринарку, где вскрылись все косяки проведенной операции, и почему ему все хуже. Переделали операцию за первыми рукожопами и слава Богу, мой мальчик пошел на поправку 🙏 есть клиники ветеринарные, где животных спасают, а есть просто коммерческие организации, где персонал тупо сшибает бабки и плевать им на животинок и наши чувства 😏

Автор, сил вам пережить потерю 🥺

Ответ на пост «Мой Друг ушел» Без рейтинга, Смерть, Животные, Друзья, Длиннопост, Негатив, Кот, Ответ на пост
22

Ищу книгу

В далеком детстве читала книгу, не помню ни названия, ни автора. Сюжет - нужно перевезти три цистерны с взрывоопасным веществом по горному серпантину и не взлететь на воздух. Тот, кто сможет это сделать - получит огромный куш. Помогите, пожалуйста, найти ее 🙏

Отличная работа, все прочитано!