trisha6

trisha6

пишу о жизни, всякое разное (:
На Пикабу
поставил 53 плюса и 21 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2234 рейтинг 2 подписчика 10 подписок 4 поста 2 в горячем

Support по-русски

Пару лет назад мы вели одну мотивационную программу для крупного российского страховщика.
По сути своей, она была похожа на простую схему: ты хорошо продаешь страховки - подтверждаешь это какими-то документами - компания согласовывает - ты получаешь плюшки.

Ну и естественно, клиентский саппорт тоже отдали в наши руки.
Обычные юзеры, представляющие собой, в большинстве, простых страховых агентов всегда были ребятами адекватными. Есть проблема - задали вопрос. Пишут коротко, ясно и по делу.

Зато когда в бой вступали руководители отделов, департаментов и подразделений - вот где хотелось плакать.
Большинство их сообщений выглядели примерно так:

"ВЫ ТУПЫЕ КОЗЛЫ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, УРОДЫ
--
с уважением,
руководитель департамента Иванова А.А."

Моим самым любимым развлечением было просить у них прислать скриншот, подтверждающий какой-то баг и тут они проявляли максимум своей изобретательности.

Самыми любимыми были письма, где:
а) сделан скрин всего экрана, скрин вставлен в ворд, ворд прикреплен в письмо;
б) на компьютере открывается нужный файл, экран компьютера фотографируется на мобильное устройство, фото с мобильного прикрепляется в письмо;
ну и самое любимое это вариант в) на компьютере открывается файл, монитор фотографируется на телефон, фото с телефона вставляется в ворд, ворд прикрепляется в письмо

...

хотелось плакать и биться головой об стол.

Я чего-то не понимаю?
Может, так удобно? Или их там всех поголовно так учили?)

И ведь практически все они занимают руководящие должности и развивают свои направления.

Будущее наших страховых компаний в надёжных руках, видимо.

Support по-русски Служба поддержки, Страховая компания, Изобретательность, Юмор
Показать полностью 1

Котиков в ленту

я сегодня совсем не спала, а заодно всю ночь читала комментарии, улыбалась, смеялась и психовала вместе со всеми в режиме онлайн )

малая не выдержала, все таки мы уже старые и нам давно не 18 😆, пришла махать всем лапой и утаскивает спать
ну и как тут отказать?

Котиков в ленту Толстые котики, Милота, Кот, Смешные животные

Передаю привет Сберу и судебным приставам!

Я уже много лет назад приняла для себя твердое решение - я и сбербанк вещи больше не совместимые.

У меня было много причин отказаться от этого банка в пользу других (что я, собственно и сделала). Но были в моей жизни парочка таких забавных историй, которыми хочется поделиться со всеми.

Предыстория: Был далекий 2011 год, когда мой отец купил машину. По некоторым личным соображениям, она юридически числилась на мне, хотя водил ее именно папа, а я даже не была вписана в страховку.

И вот, однажды холодным осенним вечером мне приходит смс от Сбербанка: "На вашу карту наложен арест, мы все заблокировали, бла-бла-бла, Ваш судебный пристав Иванова А.А., обращайтесь туда-то".
Минута ступора - я захожу в мобильное приложение посмотреть, что такое. К слову, у меня было открыта 2 счета и 2 карты в 2-х разных регионах России. Счет и карта, открытые в регионе моего физического присутствия были активны, вторые же (открыты там, где я прописана) в минусовом балансе "-500р" и арестованы.
Звоню на горячую линию -  тысяча лет ожидания, переключения с оператора на оператора и как итог "мы ничего не знаем, идите к приставам".
А приставы, на минуточку, ждут меня по адресу прописки, за 700км от моего нахождения, в городе, в котором я не живу :)
Спустя какое-то время прихожу к приставам, узнаю, что мой автомобиль попал под камеру за превышение скорости (ну папка, ну личах!), мне был отправлен штраф, который благополучно все похерили, за неуплату штрафа наложили еще один штраф, а потом обратились к приставам, чтобы арестовать мой счет.

Мы оплатили штраф, спросили у приставов, что дальше делаем?
"Мы все передадим в банк, отдыхайте, персики!" - сказали они нам. Ну, штош, окей.

Проходит какое-то время - проверяю счет, он все еще арестован. Тысяча лет ожидания, переключения с оператора на оператора и как итог "мы ничего не знаем, идите к приставам".

Очередная поездка на 700км в другой город, очередь в ожидании приставов (они, кстати, тоже молодцы, работают по 4 часа в день, 3 раза в неделю, с большим перерывом на обед).
Они смотрят на меня, как на дуру.
- Чего приперлась?
- Дайте бумагу какую-нибудь, что штраф оплачен

Беру бумагу, несу в офис Сбера. Тысяча часов ожидания в очереди в окошко, тысяча вызовов "Гали", потому что никто не знает, что с этим делать и наконец-то у меня принимают бумаги и говорят, что отправлять их надо в центральный офис по моему региону, который находится в другом городе, ближайшем миллионнике.
Тяжело вздыхаю, ну штош, отправляйте. Возвращаюсь домой.

Спустя пару месяцев проверяю - арест все еще висит. Звоню на горячую линию. Тысяча лет ожидания, переключения с оператора на оператора и как итог "мы ничего не знаем, идите к приставам".

ДАЕПРСТ

Снова еду за 700км в другой город, прихожу в отделение, узнаю, что как. А они мои документы потеряли ...

Иду к приставам.
Они смотрят на меня, как на дуру.
- Чего приперлась?
- Дайте бумагу какую-нибудь, что штраф оплачен
- Мы же давали уже!
- Они ее потеряли, дайте еще раз..

Беру бумагу, несу в офис Сбера. Тысяча часов ожидания в очереди в окошко, тысяча вызовов "Гали", потому что никто не знает, что с этим делать и наконец-то у меня принимают бумаги и вот они утверждают, что в этот раз все случится так, как надо и ничего не потеряется.

Спустя пару месяцев проверяю - арест все еще висит. Звоню на горячую линию. Тысяча лет ожидания, переключения с оператора на оператора и как итог "мы ничего не знаем, идите к приставам".

Психую и решаю, что не пойти бы им к черту?

Спустя 1,5 года появляется необходимость снова обратиться на горячую линию по иному вопросу и тут вежливый мальчик спрашивает меня "а чего вы арест с карты не снимите-то?"
На что я задаю ему тот же вопрос "да, сбер, кстати, а чего вы арест с карты не снимите-то?))". Пересказываю ему всю историю - он тихонько хихикает, недоумевает, нажимает на одну волшебную кнопку и арест снимается.

Где же ты раньше был, волшебник?! :))

И почему на тысячу некомпетентных сотрудников находится всего один адекватный..

Показать полностью

Передаю привет Ростелекому!

Стоял у меня дома супер-фарш комплект услуг от Ростелекома: мобильная связь, ТВ, интернет и оборудование в аренде ко всем этим чудесным услугам.

Пользовалась - не могла нарадоваться.

Спустя какое-то время мне пришлось сменить квартиру в пределах МКАД за его пределы и я хотела перевезти все свое добро на новый адрес, чтобы не морочиться со сменой провайдера, да и они меня вполне устраивали.

Спустя несколько телефонных звонков и долгих разговоров мне сообщают, что :
а) Москва и МО - это два разных объекта и перенести договор нельзя, нужно один закрыть и второй открыть заново;
б) часть моего оборудования не аренде, а в долгосрочной рассрочке (wtf?);
в) рассрочку при расторжении нужно погасить полностью (а это по полторы тысячи за каждый PLS адаптер, итого три рубля);
г) нужно оплатить штраф тысячу рублей за преждевременное расторжение договора (WTF?!);
д) мобильная связь вне пакета услуг не работает и чтобы не не заблокировали, нужно перенести ее на отдельный расчётный счёт и ещё пополнить баланс на 600р.
И ни об одном из этих пунктов меня не уведомляли при подключении услуг.

я долго материалась, но со скрипом зубов согласилась на хотя бы пункт д) ...

как итог несколько дней потраченного времени, несколько тысяч потрачено в воздух, а тупицы из линии поддержки все перепутали, мобильная сеть отдельно не работает, 600р на мобильную связь улетели в тартарары и как их вернуть, не ясно, а на моем основном лицевом счёте образовалась задолженность и теперь, чтобы закрыть договор нужно ещё и минус покрыть ..

Уважаемые, я хочу, чтобы вы горели в аду!

А главное, что в подарок мне достанутся не нужные адаптеры, которые никто из других провайдеров не согласен подключать к своему оборудованию.

Идите в зад, товарищи.
Надеюсь, все ваши клиенты разбегутся, как тараканы

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!