toyboy37

toyboy37

Делаю обзорчики на фильмы, мультфильмы, аниме. Тут тебе всегда рады! https://youtube.com/@kino_s_love
На Пикабу
поставил 7496 плюсов и 59 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
124 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 7 постов 0 в горячем

Дюна 2 - мир научной фантастики с оттенком философии

Приветствую поклонников межзвездных интриг, Шаи-Хулуда и муад'диба! Сегодня я затрону тему, которая не дает покоя ценителям научной фантастики уже не первое десятилетие. Проведу параллель между фигурой Квисатц Хадераха и его сходстве с концепцией сверхчеловека Фридриха Ницше. А также, отвечу на главный вопрос: “Удалось ли Дэни Вильнёву сделать вторую часть фильма невероятно захватывающей и привлекательной для широкой аудитории?”

"Дюна" Фрэнка Герберта часто считается одним из важнейших произведений научной фантастики и прародителем многих идей и тем, характерных для этого жанра. Вселенная “Дюны” - это место, полное чудес и сложностей, где обитают многочисленные народы, исповедуют разные культуры и используют удивительные технологии. В этом богатом мире переплетаются политические заговоры, религиозные споры и экологические вызовы. Можно с уверенностью сказать, что в основании “Звёздных войн” и вселенной “Вархаммера” находится произведение Фрэнка Герберта. Я ни в коем случае не утверждаю, что всё слизано под копирку. Они все представляют разные аспекты научной фантастики, с уникальными мирами, персонажами и концепциями. “Звёздные войны” по сути являются космической оперой со множеством персонажей и разветвленным сюжетом, охватывающим галактику и её многочисленные планеты. При этом имеется чёткое разделение добра и зла. С другой стороны “Вархаммер” мрачный мир, полный конфликтов, войн и мистических сущностей. "Дюна", в свою очередь, представляет собой более философскую и политическую, а также научно-фантастическую вселенную, где ключевую роль играют власть, религия, экология и судьба.

Интересно то, что Герберт создавал свой эпос под влиянием различных философских течений, образ Квисатца Хадераха был однозначно вызван идеями Ницше. Квисатц Хадерах — центральный элемент мифологии “Дюны”. Это предсказанный Мессия, обладающий невиданными способностями. Он может видеть будущее, объединять в себе мудрость прошлых поколений и изменять саму природу реальности. Ницше в своей философии говорил о сверхчеловеке как о цели человеческого развития. Сверхчеловек превосходит обычные человеческие возможности, он создает новые ценности и живет по ним, отказываясь от старых устоев и морали. Сравнивая двух, мы видим удивительное сходство: Квисатц Хадерах буквально воплощает в себе тот самый стремительный рывок к новым границам бытия, который предсказывал Ницше. Он не просто переступает через старые догмы — он формирует новую реальность.

Вильнев расширил вселенную Герберта, сохранив при этом основные акценты сюжета. Благодаря формату двух частей у него было больше времени на развертывание истории, но он также уделил больше внимания деталям книги. В первом фильме Вильнёв на протяжении двух с половиной часов знакомил нас со вселенной дюны. Пребывая в медитативном состоянии, мы узнали о начале грандиозных событий: переезд семьи Атрейдесов на Арракис, предательства, борьбу за ресурсы и конечно же – червей размером с торговый центр. Главный герой - Пол Атрейдес в начале своего пути выглядел чересчур хрупким и задумчивым, казалось – ещё чуть-чуть и он напишет стихи о бесконечности пустыни. Ещё мы узнали о загадочной специи – меланже, которая словно кофеин для тех, кто управляет космическими кораблями: без неё никуда. Первая часть получилась безусловно фантастической! Завораживающие виды и пронзительные композиции Ханса Циммера пробуждали все чакры одновременно.

Первая часть была большой прелюдией перед грандиозными событиями. Так вот, удалось ли Вильнёву раскачать повествование и добавить немного эмоций вперемешку с экшОном? Однозначно, да! При этом Вильнёву удалось сохранить вайб первой части. Один только колизей харконненов чего стоит. До сих пор я под впечатлением как Вильнёв инвертировал цвета обелив жестоких харконненов и ведьм из Бене Гессерит. Как бы намекая, что тут не всё так однозначно. Что касается экшена - вторая часть претендует на звание блокбастер года. Давайте будем честны, несколько оскаров Вильнёв точно возьмет в этом году. Вильнёву удалось показать захватывающие экшн сцены в рамках одной планеты. При этом, он обошелся без взрывов огромных межзвездных кораблей и без подрывов очередной звезды смерти. Дюна - это прежде всего история про людей, которые в процессе своего развития, были вынуждены отказаться от искусственного интеллекта, роботов и других футуристичных вещей. Так что готовьтесь к тому, что бои будут происходить преимущественно на мечах и другом оружии ближнего боя. Тяжелое и автоматическое оружие в фильме применяется довольно редко, в основном ради ликвидации крупных объектов. Если вам близок средневековый сеттинг, но хотелось бы добавить в него немного фантастики - можете смело смотреть Дюну.

Во второй части Вильнёв за два с половиной часа ответил на многие вопросы, которые остались после первого фильма. Тимоти Шаламе не перестаёт меня удивлять, однозначно талантливый актер. Идеально справился с ролью пройдя путь от сыкливого юнца до уверенного в себе лидера гигачада. Те, кто расстроился после первой части, что показали мало Зендеи, можете смело идти на вторую часть. Чани в этом фильме будет сопровождать вас на протяжении всего пути. Не хочется разбирать детально игру каждого актёра, разве что хотелось бы отметить великолепную игру Остина Батлера в роли Фейд Рауты. 

С нетерпением жду продолжения, т.к впереди ещё целых пять книг. Вильнёву есть где развернуться. Я уверен он сможет затмить вселенную “Звёздных Войн”, а в дальнейшем может быть ещё и “Вархаммер” снимет. Так или иначе, “Дюна” заставляет нас задуматься о природе человечества и его потенциале. И это одна из причин по которой эта вселенная продолжает завораживать.

Показать полностью

ВОНКА - сладкий мюзикл, который хорошо подойдёт к любому празднику

Почему шоколад вдвойне вкусней, если его приготовил Вилли Вонка? Неужели режиссер фильма Пол Кинг совершил ошибку, когда отдал главную роль Тимоти Шаламе? Причем здесь повесточка и почему шоколад стал волшебным? На эти и многие другие вопросы я отвечу вам прямо сейчас.

Согласитесь, временами приятно позалипать на видосы в ленте, в которых делают разной формы изделия из шоколада.  На самом деле даже не важно каким образом производят шоколад, делают его на конвейере или вручную. Я хочу сказать, что интересно наблюдать больше за процессом, чем за результатом. Исходя из этого возникает вопрос: Зачем было снимать фильм про шоколад, в котором производство шоколада отсутствует практически полностью?

Очередной режиссер решил упороться в повесточку и показать всему миру какие плохие капиталисты, не дают вздохнуть полной грудью юным и талантливым нищукам. Которые вынуждены работать в прачечной, а в свободное от работы время  доить жирафов ради того, чтобы выбиться в люди. И ради чего? Чтобы в конечном итоге самому стать жадным капиталистом. Нанять к себе в качестве работников маленьких пролов и в будущем водить к себе на фабрику детей и кормить их странными, конфетами. Я прекрасно знаю, кем станет Вилли Вонка в будущем. Зачем режиссер пытается навязать мне свою ненависть к проклятым капиталистам? Полу Кингу надо проверить свои штаны, кажется в заднем кармане растаяла плитка шоколада и начала дурно пахнуть. Хотя погодите, может быть это ирония, а настоящий смысл заключается в том, что нужно не только жить мечтами, а ещё и воплощать их в реальности? Или это воля к власти по Ницше? Сомневаюсь, что режиссер вообще вкладывал в фильм для детей такой смысл.

Эта сказочная история о мальчике, который постоянно кричал “Шоколад! Шоколад!”. А когда работяги с прачечной сбежались на крик, он громко смеялся и повторял что является МеЧтАтЕлЕм.

В какой то момент одиннадцать друзей Вонки, устраивают бунт и начинают заниматься шоколадными делишками. В конечном итоге они зачищают город от картеля, который банчил некачественным шоколадом, чтобы собственноручно наполнить рынок новомодными разноцветными конфетками. Это точно фильм для детей? Какой пример подаёт Вонка детям? Буквально минуту назад он пел, что воровать плохо. А спустя время я вижу как он довольный парит в облаках на украденных шарах! Ля, крыса! Своим поведением он ставит всё под сомнение. Не окажется ли так, что Вонке изначально было по*уй на шоколад. Нет, как можно..

Создалось такое ощущение, что посмотрел фильм, сценарий которого был сгенерирован нейросетью. Получилась компиляция старых фильмов с замещением образов. Долго объяснять тут материала минут на двадцать не меньше, но вы можете написать в комментариях, если нужен подробный разбор. Смотрите к примеру, из старого фильма позаимствовали, образ Вонки. Образ бедняка Чарли достался чернокожей подружке сироте. Август Глуп - мальчик который любил кушать всё подряд из Германии, преобразился в образе шефа полиции, а внешний образ немца достался надзирателю прачечной. А договор с уменьшающимся шрифтом?

Неплохо получилось, но как будто не достает немного души фильму. Я не особо знаком с фильмографией Тимоти Шаламе. Вижу что парень он довольно талантливый, но ему не удалось до конца выйти из образа Пола Атрейдеса из “Дюны”. Временами проскакивал этот томный смотрящий в пустоту взгляд, а спустя мгновение он начинал  петь и танцевать. Я про это и говорю. У Хоакина Феникса появился хороший конкурент на роль Джокера. Кстати о фактах, у режиссера был выбор между Тимоти Шаламе и Томом Холландом. Насмотревшись ютуб роликов с канала Тимоти, Пол Кинг выбрал его за талант петь и танцевать.

Получился отличный мюзикл, с прекрасными песнями и танцев в бродвейском стиле. Только вот некоторые вещи можно просто сказать в двух словах, не обязательно было раздувать хронометраж фильма до двух часов. Зачем петь пятиминутную песню, если в двух фразах будет больше смысла. Ну ладно, этот вопрос вам на подумать.  Опять же, возвращаясь к предыдущим Вонкам. Образ героя был во главе угла, даже в старых фильмах история была не сколько про Чарли и шоколадную фабрику, а про Вонку и его кринжовую лабораторию. Даже смысл какой то был.

В текущей адаптации мне больше запомнился шеф полиции в исполнении Кигэна-Майкла Ки и Умпа-Лумпа, которого сыграл Хью Грант. Могут же когда хотят! Наконец то получился харизматичный Умпа-Лумпа, за которого не стыдно.

Так или иначе Чарли из шоколадной фабрики Вилли Вонки. В первую очередь ассоциируется у меня с песнями умпа-лупасов. Так что, к сожалению, Полу Кингу не удалось до конца продать мне образ Вилли Вонки. Но уже намного лучше старых адаптаций. Графика определенно добавляет магии шоколаду. Нет уже такого негативного впечатления от того что тебя привели на завод переработки грязи. Режиссер добавил много комедийных моментов, благодаря которым фильм стал самым популярным в франшизе. Хочется верить, что Пол Кинг проведёт работу над ошибками, как это произошло со второй частью медвежонка Паддингтона. Если ты до текущего момента не смотрел другие адаптации и думаешь сейчас, что можешь что-то упустить - советую сразу посмотреть нового Вонку. Получилась довольно добрая сказочная история которую не стыдно посмотреть в преддверии праздника.

В новом Вонке шоколад стал вкусней?

Пока.

Показать полностью

Есть ли смысл бояться? Почему Сон Ву испытывает страх в "Поднятие уровня в одиночку"

Давайте разберёмся почему Сон Ву боится. Есть ли вообще смысл бояться, если он был выбран системой? Все мы испытываем страх. Страх это естественная защита нашего организма, благодаря ей мы выживаем в сложных ситуациях. Бесстрашные люди ничего не боятся и зачастую не видят край горизонта. Это выходит им боком.  Яркий пример: Лидер шайки воров-убийц имел четкий план и контроль над ситуаций. Он не обращал внимания на вполне разумные переживания напарников. И что в итоге? Умер. Во всяком случае было быстро. Страх не только усиливает осторожность и активизирует инстинкт самосохранения, страх запускает целый комплекс физиологических изменений в организме. Все эти изменения аккумулируются в прописную истину “Бей или беги”. Страх помогает Сон Ву принимать правильные решения. Находясь в пещере с заваленым ходом к отступлению, Сон Ву отбрасывает все мысли о бегстве. В один момент переключает мораль на тягу к жизни. Избавляется от страха. Как охотник, он нутром чует, что если другие животные почувствуют страх, то вмиг разорвут на куски.

Вселенная построена таким образом, что наш герой постоянно находится в замкнутых помещениях. Не имея возможности к бегству, побуждает его всегда биться до конца. За этим интересно наблюдать. Пещеры собираются уникальными, не тупо как в диабле, перевернули данж и назвали его данж номер два. К слову о пещерах, видел пару картинок из манхвы с данжем в метро. Я вам так скажу, в анимехе отрисовали на десять баллов.

Чувствуется рост персонажа. Буквально за последние три серии он успел освоиться с интерфейсом системы, обрел хладнокровие, слегка подкачался и конечно же кинул пару очков в ловкость. В тоже время он становится уж слишком серьезным. Я понимаю, что он только начал со всем этим разбираться и не довёл ещё всё до автоматизма. Но иногда проскакивает такое чувство, что он потихоньку превращается в бездушного робота. Иногда не хватает каких нибудь пафосных шуток. Я не хочу сказать что пафоса нет, напротив им пропитана каждая сцена. А какой пафосный диалог он толкнул в шестой серии. У-ля-ля, я аж дыхание проглотил. Можно вот этого вот почаще.

Думаю надо признаться, что зря я так гнал на Сон Ву в прошлом обзоре. Смеялся, мол, вот дурачок всё вкачал в силу. А ведь благодаря силе он сумел скукожить кобру. И получил отличный Ц-ранговый дагер с полезными характеристиками. У меня с другом даже разгорелась дискуссия по поводу перевода характеристик в озвучке AniLibria. И мы пришли к такому выводу, что характеристику drain надо было перевести как кровотечение, а не вампиризм. Так как смысл сцен в которых у него прокает кровотечение, из врагов течет кровь, но при этом не втягивается в персонажа и в интерфейсе показатели персонажа не меняются. Небольшая неточность, надеюсь переводчики заметят ошибку и поправят перевод в следующих сериях.

В один прекрасный день чисто хищнический мир непременно пожрет самого себя. Но вы расслабьтесь, это случится совсем не скоро. Продолжаем наблюдать за нашим подающим большие надежды охотником. Подписчикам отдельный привет.

Пока.

Показать полностью

Зуммеры совсем обнаглели. Обзор фильма "Пчеловод"

Джейсон Стэйтем вернулся с новым фильмом. На этот раз в образе пчеловода, он будет бороться с зажравшимся зумерам, которые решили что могут безнаказанно разводить бабок на бабки. А поскольку профессия пчеловода намекает на плотное взаимодействию с медом, советую запастись хлебом. Медовые фразы будут сочится из экрана, гарантирую. Всегда интересно было наблюдать за тем, как Стэйтем осваивает новую профессию. После “Перевозчика” он устроился  “Механиком” потом его повысили до “Защитника” и в конечном итоге он стал “Профессионалом” в своем деле. Сложилось впечатление, что Стейтем немного устал от роли спасателя после боя с акулой и решил временно отойти от дел и заняться пчелами. 

Зовут нашего героя Адам Клэй, а ещё он является отошедшим от дел агентом британской разведки, засекреченного проекта пчеловод. Проект максимально секретный, настолько секретный что наверняка понадобится сериал по типу  “Континенталя”, чтобы, так сказать, полностью покрыть вопрос: “А кто же такие пчеловоды?”. Шучу, на самом деле всё лежит на поверхности. Ну а сериал точно снимут. Как полагается спецагенту, Стейтем всех бандитов раскидывает одной левой, хороших не трогает. Стабильность одним словом. Выбить зубы ружьем или сломать шею об ноутбук для него не проблема. Адам Клэй со всей жестокостью расправляется с мелкими мошенниками. А иногда даже чересчур жестоко, чувствуется почерк “Карателя”.

Учитывая всю ненависть Стейтема к супергероям, его можно понять. Всем уже порядком надоели эти личности в обтягивающих трико. В тоже время наш пчеловод ничем не отличается от обычного супера. Он с легкостью уворачивается от пуль, раскидывает в одиночку отряд спецназа. Ловко пробивает каски локтями и виртуозно обезоруживает точными выстрелами по конечностям минуя бронежилеты. А когда дело доходит до ликвидации колл центров, наш герой не упускает возможности толкнуть нравоучительную речь. Которая наполнена метафорами на тему пчеловодства.

Хорошо, что Дэвид Эйр решил поднять актуальную проблему цифрового мошенничества. Как оказалось, актуальная проблема во всем мире. В фильме показана сеть колл центров, которая, корнями проросла аж до самого президента. Телефонные разводилы в стиле “Волка с Уолл Стрит” на кураже, беспринципно обманывают людей при помощи собственных наработок программного обеспечения. Которое, на минуточку, используется в ФБР. 

Поскольку старики являются одними из самых незащищённых слоев общества, жертвой мошенничества становится пожилая женщина живущая по соседству со Стейтемом. Проклятые зуммеры с легкостью опустошают все её счета и она прощается с жестоким миром. За дело берётся спецагент из ФБР - Верона Паркер, по совместительству дочь покойной. Конечно же, параллельно свое, так сказать, расследования берет на себя наш герой.

Чтобы Стейтему жизнь мёдом не казалась, Дэвид Эйр противопоставляет закон и справедливость. Сталкиваются две противоборствующие силы, сила закона в лице Вероны Паркер и сила справедливости которой пропитан словно медом пчеловод. За этим противостоянием интересно наблюдать. Не смотря на полную вовлеченность в дело, Верона Паркер до последнего момента в фильме мешает нашему герою творить правосудие.

Главным антагонистом в фильме выступает мажор Дерек. Джош Хатчерсон отлично справился с ролью. На протяжении всего фильма бесит не хуже Джоффри из игры престолов. Он владеет целой империей колл центров, катает на скейте и пьёт смузи. Упиваясь своей властью и безнаказанностью он позволяет себе по хамски общаться со Стейтемом по телефону. Тем самым мотивирует пчеловода добраться до вершины улья и сместить королеву. В фильме хорошо показано нарастание страха. По началу смешно наблюдать Дереком, как он свято верит в свою безнаказанность и недостижимость. Он словно бог. А вот уже ближе к концовке жопка шершня начинает сужаться.

В целом получился добротный боевичок в стиле Джона Уика. Рад что Стейтем вдоволь наигрался в машинки и вернулся к своему привычному образу из старых фильмов Гая Ричи. С нетерпением жду когда Стейтем устроится на завод к работягам.

Пока.

Показать полностью

НЕМАЯ ЯРОСТЬ. Осторожно громкие спойлеры

Сегодня на обзоре фильм от ЛЕГЕНДАРНО Джона Ву. Это был первый звоночек который промелькнул в трейлере. Когда я слышу словосочетание где первым словом стоит легендарный, я понимаю что сейчас будет второсортный кал мамонта. Вспомните хотя бы новую матрицу от Братьев-сестровых Вачёвски, а никому не нужный Аватар, и конечно же обещания Тода Говорда о легендарном Старфилде. Надо быть внимательней. По трейлеру намечался хороший экшн в стиле рейда с погоням, как мне показалось. И меня не обманули, нечто похожее на рейд с погонями я увидел. После увиденного я всерьез засомневался в легендарности Джона Ву и полез искать информацию. Итак, что удалось нарыть. В целом у него фильмы на семёрочку, а ещё он снял “Миссия невыполнима” и “Без Лица”. В интервью к фильму он сказал - буквальная цитата: “Я никогда не любил длинные разговоры в боевиках. Сценаристы вечно пытаются словами донести до зрителей, что чувствуют персонажи. “ Чтож, судя по цитате - дед потихоньку впадает в маразм. Иначе как можно объяснить его последнюю подделку. Я понимаю что режиссер хотел показать боль человека без музыки и диалогов. Но вот звук шкатулки, которую главный герой слушает на репите, он решил оставить. Понравилось что показали развитие персонажа. Не понял, остаётся много вопросов, чем от там занимался два часа чтобы стать таким мощным. Главный герой прямо таки потеет в гаражной качалке и смотрит  обучающие видосики на ютубе. Всё происходит постепенно и органично. Но как только начинаешь сопереживать главному герою, сюжет обрывается на очередное воспоминание. Он даже в последней сцене не смог удержаться и начал что то вспоминать.

Сложись впечатление что я посмотрел артхаус. Все сцены максимально растянуты. Если это погоня на машинах, то минут на десять. И ведь при этом на экране ничего не происходит, они стреляют из машины, он бежит уворачивается от пуль. В фильме был момент, где бандиты в УПОР не могли друг в друга попасть. О какой серьезности может идти речь. В фильме все экшн сцены настолько нелепо выглядят. Вот серьёзно, не хватает смешной озвучки от Сыендука или Гоблина. Тогда получится неплохой комедийный фильм, с элементами боевика.

Я всерьёз восхищаюсь людьми которые делают трейлеры. Эти ребятам смогли вырезать всё ненужное из фильма и показать всё самое интересное в трейлере. Вот кто настоящие легенды. А те ребята, которые названия придумали?“Тихую ночь” назвали “немой яростью”. Браво! А могли бы и что нибудь поинтереснее придумать, к примеру - “Немая братва”. Лично я бы не стал смотреть боевик с названием “Тихая ночь”, ещё и с ноунеймом в главной роли. Просто никакой актёр в здравом уме не будет сниматься в роли без диалогов. Фильм изначально был обречен на провал. Рейтинги на кинопоиске это подтверждают. Напоследок хотелось бы пожелать здоровья Джону Ву, надеюсь в будущем он ещё сможет всех удивить.

Идея на подумать: “Без лица два” с Николосом Кейджем и Адамом Сендлером.

Пока.

Показать полностью 1

Вот бы маны побольше, да уровень повыше

Привет! Сегодня я расскажу немного про аниме “Поднятие уровня в одиночку”.

Мне многие советовали почитать манхву, но я решил подождать выхода аниме. Как то не хотелось тратить время на прочтение четырнадцати томов макулатуры. Сейчас, когда уже вышло три серии, я всерьез начал задумываться прочитать всё разом. Но я не буду этого делать, чтобы не проспойлерить сюжет. Рисовка в аниме хорошая, экшен сцены по кадрам не сильно проседают. Взрывы, ауры, костюмы - всё это отлично прорисовано. Кстати не 3D, не знаю плохо это или хорошо. А так, в целом, глазу так особо то и не за что зацепиться. Но и перехваливать не буду, так как видел рисовку и получше. Довольно стильно сделаны интерфейсы, футуристично, минималистично. Я тут пришел к такой мысли, что автобатлеры вышли на новый уровень. Теперь не надо скачивать никаких приложений, изредка открывать и собирать награды, при этом в попыхах распределяя характеристики. Нет! Сейчас этого не нужно. Теперь достаточно сесть на уютный диванчик и включить аниме, а там герой уже сам прокачается. Я считаю это очень удобно. А в качестве бонуса он ещё и историю расскажет о своих приключениях. Я к тому, что до этого момента, я не видел такого сюжета, где главный герой прокачивается, при этом он самостоятельно выбирает куда вкинуть заработанные очки характеристики. Серьёзно, я вот не припомню, где такое было? Первое что приходит на ум, это фильм “Первому игроку приготовиться”, но и фильмом то это сложно назвать, просто реклама VR очков длиною в два часа. Может в “Ральфе” нечто подобное было.

А  сам сюжет этом аниме наполнен игровыми механиками. Тут вам и магические порталы с монстрами, и грейды охотников, подземелья с заданиями, все этого навалом. И знаете тут нет этих гигантских магических порталов с пентаграммой и орнаментом из символов, которые непонятно что означают и при этом всё это светится настолько ярко, что уже в глазах начинает рябить. В поднятие уровня в одиночку привычные глазу порталы, как в Диабле, очень похожи. Помимо порталов в подземелья, главный герой тоже может с помощью вещей в инвентаре открывать уникальные порталы. Да, всё верно, чтобы поднимать уровень в одиночку. На самом деле интересно будет посмотреть, каких высот достигнет Сон Джин Ву.  Надеюсь он не будет тупо качать силу… Чел ну серьёзно, настоящие пацаны качают ловкость. Ведь в конце третьей серии он еле двигался, вкачал силу называется… Я искренне надеюсь что у него хватит сил справится с волком, который довольно быстро перемещается и при всём при этом обладает металлической челюстью. Даа, удачи Сон Ву! Надеюсь он разорвёт его пополам, а не как обычно, лишишься руки или на этот раз ему половину черепа откусят.

Нет, всё же сперва надо было прокачать интеллект, чтобы понять - на первых парах лучше не ввязываться в авантюры, по типу - похода в подземелья высокого уровня в одиночку. А самое главное, понять что качать силу в первую очередь - это тупо. Я не хочу сказать что Сон Ву глупый, напротив, он довольно быстро соображает в стрессовых ситуациях. Он сумел пройти подземелье S ранга, взяв на себя обязанности лидера. Я понимаю,  ситуация в этом моменте была стрессовая. У лидера группы было затуманено сознание от страха смерти, но ты только щас прочитал на алтаре последовательность действий. Ты не первый раз бывал в подобных подземельях. Перевел слова с таблички и озвучил всё в слух. Бесполезно, он не смог сложить одно с другим и наш герой помог ему с этим, взяв обязанности лидера на себя.

Сон Ву довольно быстро адаптируется по ситуации. И несмотря на, полный багаж обязательств перед родными, он находит в себе силы, скорей даже мотивацию, ходить по превышающим его собственный ранг подземельям. В надежде поживится добычей. И вот его калечат, а потом лечат. А сам он самого низкого ранга, и ножик у него китайский, одноразовый. Это всё в своём роде добавляет интереса, всегда интересно смотреть за жизнью человека, который с самых низов подымается. И по прошествию трех серий, я с уверенностью могу заявить, что у нашего героя это тоже получится. Интересно будет посмотреть на то, как реализуют систему повышения уровня. Мне представляется нечто подобное как в сейлор мун почему то. Скорее всего из за рисовки. Тут у персонажей тоже острые лица. Ещё меня немного смутило, что в каждой серии по несколько раз показывают лицо страшной статуи. Наверняка, у неё есть своя история, надеюсь нам её расскажут. Первое подземелье получилось слегка жутковатым, но в то же время интересным. Обилие интересных механик, которое хорошо контрастируют с унылыми ребусами в God Of War`e. И главному герою не понадобилось много времени, чтобы разобраться с интерфейсом. Хотя проскочила пара шуток на тему, а “куда тут жать”.

Возвращаясь к манхве и спойлерам, которые мне уже рассказали. Хочется не просто посмотреть на финальную стадию, а прям насладится повышением уровня героя. Надеюсь, в будущем, кто нибудь  придумает такой сюжет, в котором Герой высшего ранга, можно сказать божество, со временем скуффеет и в конечном итоге пьёт пивас под стримы мэддисона. Пока.

Показать полностью 1

Немного про то как Иван Васильевич изменил всё

Вдруг как в сказке ‘не думал что буду советовать полнометражные комедии производства тнт’. Ещё со времён самого лучшего фильма, остались не самые лучшие впечатления мягко говоря. Да там шуток не было - они тупо орали. Некоторые смешно, а другие даже крик не осилили. Я кстати тоже, смотрел только сериал.

А про ремейки советских фильмов больно даже вспоминать, но если прям хочется, навернуть большой ложкой…лучше сразу к бэдкомедиану, он пояснит за матчасть.

Так вот, в какой то момент сценаристам с ТНТ пришло в голову озарение. А почему бы не взять фильм с хорошим сюжетом и разбавить историю песнями. Ну типа соединить камеди Клаб нашего времени и старый советский фильм.

Получился мюзикл? До лала-ленда конечно оооочень далеко, и не головант, да даже не шмигадун. Наверное с натяжкой можно назвать этот фильм мюзиклом. Но как насчёт того чтобы под новый год актуальный музончик послушать? А знаете, почему бы и да! В фильме этого навалом. Да и старые хиты порой проскакивают. И это не просто клипы, а всё является частью сюжета. Во всяком случае главные герои взаимодействуют с певцами эстрады, что смотрится довольно органично.

За основу взяли фильм Иван Васильевич меняет профессию. Собрали всех звёзд ТНТ и не только. Заменили балаган с криками и орами на песни. Сохранили основную сюжетную линию и разбавили её актуальным контентом.

Только вот не нужно с серьезным лицом садиться смотреть этот фильм. Перегрев ануса у вас случиться после 10 минут просмотра. Довольно много кринжовых моментов, но они являются частью идеи. Совместить советскую составляющую оригинального фильма и напихать туда гаджетов и актуальных словечек. Ну то есть действия фильма разворачиваются в Беларуси.

Фильм снят на уровне американских пародий. Отличная картинка, декорации, повсюду глянец. А самое главное - шутки - смешные. В голосину я точно проорал несколько раз. Скучно не будет. В фильме присутствует куча смешных отсылок, к примеру: назад в будущее, убить Билла, даже про Пушкина вспомнили. Всё это выглядит как минимум забавно, а местами уморительно.

Кстати об оригинале. В детстве у меня было множество комедий времён ссср на кассетах. Иван Василича я частенько пересматривал. Так вот я не понимаю почему люди в комментах высираются, что тнтшники испортили фильм. Раньше было лучше!

Чем испортили? Всё осталось на своих местах. Царь настоящий, машина времени на месте, саундтрек из оригинала, бузова, тарантино.

В целом фильм отдает теплой атмосферой камеди клуба. В эти холодные деньки новогодних праздников, хочется завернуться в теплый плед и хорошенько так посмеяться. И фильм хорошо справляется с этой задачей.

Пока.

Напоследок хотел порекомендовать свой топ русских комедий:

  • Иван Васильевич меняет всё

  • Самоирония судьбы

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!