tovarishqwert

tovarishqwert

Пикабушник
Дата рождения: 31 июля
12К рейтинг 678 подписчиков 95 подписок 16 постов 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3
Вопрос из ленты «Эксперты»

От чего эти запчасти?

Доброго дня!

Досталось в наследство куча разного нужного "богатства". Ни как не могу определиться с последними комплектующими.

Буду крайне признателен, если кто опознает!

Номер 1.

Поршень с пальцем и уплотнительными резинками. Диаметр пальца 42мм.

Номер 2.

Тормозные диски.

Вообще, есть версия что это все от ГАЗа, но попались и запчасти от уазика, хотя в семье ни когда подобных машин не было.... Так что это все может быть от чего угодно.

Поиск по картинкам результатов не дал....

Показать полностью 11
13

Ответ на пост «Нивушка»3

Вот вам пример обычного наездника.

Не понимание технической части, тотальный болт на рекомендации завода изготовителя по ТО, замена деталей в отрыве от системы. И мы получаем - машин гавно, ломается каждый день, из сервиса не вылажу и прочие эпитеты....

Это относится не только к отечественному автопрому, но и к иностранным маркам авто, мото и прочей технике.

Относительно классики, нивы.
Пришлось покупать 7ку в прошлом году т.к. в бюджете до 200к не было абсолютно ни чего. И да, это гнилое ведро с болтами вышло под 160к(80к сам дрындулет и столько же ремонт). Однако свою функцию проездить 3 года и недрючить мозг она выполнит. С небольшими оговорками)

Ниву как раз рассматриваю для покупки. Сложно.
Для того чтобы это был просто хороший и удобный автомобиль нужно вложить порядка 350-600к(запчасти). Покупая ведро 2004г или новую с салона - смысл не изменится, только сумма вложений. Целесообразность под большим вопросом......

7010

Ответ на пост «Очереди за забором больше нет»12

Ток сегодня ходил на собеседование(на экскурсию блять!) в концерн Сокол. Обычный слесарь.

На данный момент все прозаично: нужен график 3/3 и зарплату от 50к. График очень важен, что капсом указано в резюме(как нибудь напишу пост про современные веяния кадровиков....)

-Спрашиваю точно такое есть?

- Приходи, все будет!

По факту.

Час на выдачу разового пропуска(ладно, режимный объект все же).

График 6/1 с переработками. Ставка 214р/ч(слесарь 4 разряд, 5й 260р/ч) и 50%+ премия за сделку. Можете оценить сколько выйдет и незабудьте подоходный!

Начальник участка пиздит и не краснеет с рассказами о зп в 150-180к без переработок. На замечание, грустно уводит глаза в сторону.

Оборудование 40+ лет, местами угашенное, местами ни чего.

Цеха родом из 50х.

Сизы все свои(кто поумнее), остальные херачат как есть - без перчаток и очков. ТБ - 146%.

На вопрос на кой хер я трачу на них время кадровичка грустно отводит глаза.

Вердикт.

Походу очередь еще есть. Основной контингент в цехах - пенсионеры и мальчишки.

Показать полностью
32

Кого защищает украинская армия?

Как ни крути от военной тематики в нынешнее неспокойное время особо не скроешься. Все это пиздец как печально, но что есть то и имеем.....

Смотря различные видео из мест ведения боев с удивлением обнаружил большое количество подбитой украинской техники в жилых массивах и то насколько много людей остаются в районе боевых действий.

Вопрос больше к жителям Украины.
1. Была ли эвакуация мирного населения?

2. Если была и часть людей не смогли вовремя эвакуировать, почему не сдали частично населенные пункты, чтобы вывезти население чуть дальше? Вроде как наши войска не проводят казней мирного населения, ну или такого я покрайней мере не слышал.

3. Главный вопрос. Размещение военной техники в жилых массивах вполне себе хороший тактический ход с точки зрения защиты территорий, но вот с точки зрения защиты населения от врага больше напоминает тактику отступления немцев в ВОВ. Когда прикрываясь мирным населением защищали территории и проводили перегрупировку войск.

Вопросы не совсем праздные. Война дело такое сегодня здесь, завтра там..... И хочется понять как ваши госорганы представляют эти моменты? Как вы сами видите ситуацию?

Показать полностью
8

Не греет печка Lada Largus\Renault Logan 1. Часть 2

Серия Lada Largus

Начало тут Не греет печка Lada Largus. Нужен совет

Провел не большое расследование. Все оказалось не так однозначно…

После покупки данной машины хотел поставить, как и на предыдущих жигулях, простенький бортовой компьютер, однако ни чего конкретного как то не попалось, только за 6-7к бк вместо дефлектора. Это мне показалось как то дофига и был куплен сканер ошибок, для сбрасывания ошибки катализатора и прочего.

Тест делал им через блютус на телефоне. Программа под андроид Car Scanner.

Так же решил попробовать закрыть не весь передок( три решетки), а только часть, оставив небольшое дыхальце под значком лады.

Машина была прогретая, ездил пару часов, и остывала минут двадцать, пока крепил планку и забегал домой.

Подключил телефон и решил покататься по району и посмотреть как ведет себя температура ОЖ.

На улице около -10

Что сразу бросилось в глаза температура ОЖ — 72гр на панели приборов 4 палки. Поездив минут 5-7 на первой, второй скорости температура еле долезла до 85гр(воздух из дефлекторов еле теплый, печка установлена на пекло, 1 скорость). Только сейчас понял, что нужно было глянуть основной радиатор с патрубками, но забыл:( Все же думаю, что у меня стоит "летний" термостат с ранним открытием.

Район у нас маленький, 3 дома и 5 машин:) Надоело. Далее все показатели в статике.

Вариант 1

Поток воздуха только в лицо, 2 скорость вентилятора, жара на максимум, забор воздуха с улицы, все дефлекторы, кроме одного, закрыты.

Вентилятор сработал на 98гр, на панели приборов 4 палки!

Далее когда температура упала до 92гр, поставил электронный термометр( остался от прошлых приблуд) на открытый дефлектор.

Температура ОЖ остановилась на 92гр и не изменялась. Поток воздуха, на ощупь, хороший, не огонь конечно, но все же.

Температура из дефлектора остановилась на 44гр +-. Виден рост температуры на впуске.


Вариант 2


Поток воздуха только в лицо, 2 скорость вентилятора, жара на максимум, забор воздуха !из салона!, все дефлекторы, кроме одного, закрыты.

Повернул рычажок и поехали!

Воздух постепенно стал горячим из разряда "рука не держит". Температура остановилась около 55гр при температуре ОЖ 94гр.

Однако из-за обдува радиатора печки теплым, салонным воздухом, температура ОЖ стала расти до 98гр. Отсюда следует, что радиатор печки имеет вполне себе существенное значение в системе охлаждения двигателя!


Выводы:

1. Обозначение численных показателей палочками, звездочками, мишками и прочей ебанин… — не состоятельно ввиду трудоемкости получения корректных данных водителем. У меня 4 палки — это температура от 71 до 98 градусов.

2. Все таки термостат важен!

Чтобы в машине было тепло температура ОЖ должна быть выше 90гр. При "летнем" термостате и открытии на большой круг на 83гр, зимой, в связи с довольно сильно открытой мордой, машина не прогреется до нужной температуры. Нужно закрывать морду или ставить "зимний" термостат.

3. Включение вентилятора на 98гр.

При схожей системе охлаждения с калиной — 1, где температура включения около 102 — 105гр, если вы поставите "зимний" термостат, летом, вентилятор скорее всего выключатся не будет, особенно по пробкам. Х.з. что тут с этим делать… Возможно стоит программно увеличить температуру включения вентилятора на 100 — 101 градус. Еще как вариант(ставил у себя на калине и ваз 2111) установить регулятор плавного запуска вентилятора(в районе 600р), а если с деньгами попроще, то и полноценную систему "умного" управления вентилятором(5-10к).

4. Не нужно бояться включения вентилятора.

После жигулей, где вентилятор включался на 102гр и по инерции, особенно летом, мог улезть к 107-108гр, что вызывало каждый раз неосознанную тревогу, то здесь на 98гр — все норм:)

5. Нужен бортовой компьютер. Данные которые выводятся на панель приборов херня. Напишите в комментах, если знаете что нибудь подходящее и желательно не дорогое.

Все утверждения спорны. Истина где то рядом. Если что ни так, поправьте, буду рад аргументам!

Пы.Сы. Основной посыл второй части заключается в том, что эмпирическим путем, без конкретных данных, довольно сложно диагностировать точную проблему. Надеюсь мои измышления кому то помогут или же дадут аргументированные факты в решении подобных задач.

Показать полностью 9
8

Не греет печка Lada Largus. Нужен совет1

Серия Lada Largus

День добрый! Слегка отчаялся в неравной схватке с негреющей печкой.

Вводные данные:
Ларгус 14 года, двигатель Renault K7M (1.6, 8-кл). Поменял: помпу; термостат;  расширительный бачок; радиатор печки; заслонка температуру меняет(в формате горячо-холодно); воздушные пробки изгнаны, крышку бачка, температура не скачет(на прогретом двигателе 4 палки).

Суть проблемы: Дует теплый воздух, до -10 еще норм, если ниже, становится крайне холодно.

Владею этим агрегатом пару лет. В прошлую зиму спасался специальными заглушками на «морду». Этой зимой, в морозы, стал перегреваться двигатель с такими штуками, пришлось снять нижнюю часть (внизу бампера), верх оставил. Бачок заменил практически сразу после покупки, наслышан про него.
Был приговорен термостат, не открывал большой круг, и по регламенту заменил помпу с грм. Но печка так и не заиграла жаркими красками. Парни из сервиса посоветовали заменить радиатор печки, чего не сделаешь ради тепла! Радиатор заменили, старый был конечно не айс, но и ни чего сильно критичного тоже не увидел.

И снова ни чего! Да, в условно «теплом» боксе воздух еще можно с натяжкой назвать горячим, но уже на улице(-15) особой разницы с чем было не заметил.

По факту вроде все работает, но воздух идет чуть теплый. Есть вариант закрыть полностью все отверстия спереди, однако это не решение проблемы т.к. получается какая то фигня.

Может кто сталкивался с решением данной проблемы, т.к. в сервисе предложили смириться и мерзнуть:)


Дополнение!!!!

Попробывал подергать тросик.

Заслонка ходит свободно, не заедает. Слышны характерные " шлепки" в крайних положениях. Тоесть открывает/закрывает до конца. Фото в комментах!

Показать полностью

Электронная сигарета Logic Compact и Justfog Q16

Серия Альтернатива фабричным сигаретам

Предыдущий пост об электронных сигаретах и зачем они мне нужны. Альтернатива фабричным сигаретам 6. Электронные сигареты.

Данный формат поста - отзыв об товаре.


Logic Compact первая электронка которая у меня появилась. Позиционируется не обслуживаемой, хотя пробовал заправлять повторно, вполне рабочий вариант.

Компактная, относительно не дорого стоит, хорошо уталяет никотиновый голод. Не нужно заморачиваться с заправкой, купил катридж и все готово.

Минусы.

Катриджи. В принципе - это основной минус данной заготовки сигареты.

Они текут. Все. Некоторые чуть меньше, другие чуть больше. Нужно постоянно протирать контакты, чтобы не было кз. Стоимость, также считаю недостатком(цена\качество).

Поддержка товара. Вроде бы есть горячая линия и оф.почта, но кроме как "мы разберемся" толку от них нет.

Довольно маленький аккумулятор, на день в принципе хватит, но не более того(хотя как курить в принципе)

Дурацкая магнитная зарядка. Забыл или потерял - значит остался без сигареты.

Сейчас пользуется в таком чехле с Али.

Итог.

Расход маленький\средний, максимум одного катриджа на 2 недели, минимум 3 дня. Сейчас база и 2 катриджа по "акции" стоят 1000р. 2 катриджа 300. На мой взгляд за таким форматом сигарет будущее, но не сейчас:)


Justfog Q16 продукт китайской промышленности заказанный с алиэкспресса. Частично обслуживаемая электронка. Нужно заливать жидкость и менять клиромайзер(испарительный элемент: спираль с ваткой)

Из плюсов.

Батарейки хватает на неделю, Качество хорошее, есть настройки напряжения. Подтеки минимальные, внутри аппарата(возможно конденсат). Испарителя хватает надолго. Обычный зарядник.
Минусы:

Нужно нажимать кнопку:) Кнопка теоретически может нажаться сама. Жидкость нужно заливать самому + считается для таких небольших агрегатов нужно брать жидкость с соотношением 50\50, меньше выбор.

Сменные элементы

Сам аппарат.

Итог.

Цена на алике за сигарету и 7 испарителей 1450р. Цена жидкости 220р за 25 мл. Расход большой, одного бака(1.5мл) хватает примерно дня на 2-4.

Если рассматривать данный аппарат как замену сигарете то все выглядит вполне достойно. Если же смотреть с точки зрения парогенератора, то не стоит.

Показать полностью 7
7

Альтернатива фабричным сигаретам 6. Электронные сигареты.

Серия Альтернатива фабричным сигаретам

Всем доброго дня! На истинность в последней инстанции не претендую. Курение вредит здоровью.


По предыдущим постам можно понять, что значимость стоимости сигарет, для меня, не стоит на первом месте. При должном подходе к этой вредной привычке вполне реально опустить цену до минимального значения, которая не будет сказываться на бюджете. Но встал вопрос об умеренности употребления, из -за  нагрузок в различных сферах жизни стал замечать, что выкуриваю не меньше 25 сигарет за день, а то и все 40. И когда стало тяжело подниматься на 5 этаж после "перекура" было решено заканчивать с курением.

Таблетки, пластыри отмел сразу. Цена\качество на мой взгляд больше уходят в сторону цены. Плюс ко всему они не снимают психологическую зависимость от "соски".

Планомерное уменьшение обычных сигарет, в принципе работает, но занимает длительное время и отменной силы воли + в условиях стресса можно забыться. Так же для себя заметил такой момент, что вроде бы хочется сделать пару затяжек, но раз закурил нужно докуривать.


Электронные сигареты.

К ним подходил долго. Крайне недружелюбное направление. Несмотря на то что данные агрегаты появились уже как лет 15, информация по ним, скомканная, изобилует англицизмами и специфическими терминами. Ко всему прочему огромное количество новых приблуд выпускается ежегодно, а на мой взгляд ежемесячно, что не добавляет ясности для новичка. Если вкратце и в общих чертах то принцип работы электросигаретины такой: жидкость наливается в емкость где установлена спираль, которая отделена от жидкости ваткой. Спираль подключена к батарейке через кнопку. Фото из интернета.

Альтернатива фабричным сигаретам 6. Электронные сигареты.

Являясь профаном не собирающимся углубляться в дебри электропапирос, разделил бы данные гаджеты на 3 вида: 1)Обслуживаемые 2)Частично обслуживаемые 3)Не обслуживаемые.


1. Обслуживаемые. Взрослые аппараты с кучей настроек, где как понятно из названия, почти все можно заменить или модифицировать. Здоровые. Основное предназначение - получение пара и вкуса. Дорогие при покупке, но относительно дешевые в обслуживании.

Не вижу особого смысла в формате "бросить курить". Смысл появляется лишь при полноценной замене классической сигарете.


2. Частично обслуживаемые. Середнички в электронных сигаретах. В них можно заменить лишь некоторые части плюс сохраняется относительный выбор жидкости. В большинстве своем в них стоит не разборный испаряющий элемент, который и нужно менять. Чем больше приблуд, тем выше стоимость. Компактность плавает от миниатюрных до больших. Цены разные. Основное предназначение - доставка никотина в организм, побочное пар.

Себе выбрал из данного формата сигарет, цена\качество и удобство подошли как нельзя лучше.


3. Не обслуживаемые. Идеальный вариант для ленивых. Есть так называемая "база"(фиговина где стоит батарейка с электроникой), а все остальное покупаешь отдельно "катриджи", где уже поставлено и залито все с завода. Маленькие, удобные, дешевые при покупке, но крайне дорогие в использовании. И еще одной их проблемой является то, что они протекают, реально ВСЕ текут(под ВСЕ я имею ввиду все, что мне встречались или про которые я читал). Думаю, что это будущее электросигарет, но пока качество и цена отталкивает.

Впечатления.

С них не накуриваешься, как с обычных сигарет, но если прислушаться к организму то можно понять, что норм. В этом также таиться опасность никотинового передоза, некоторые знакомые при попытке бросить курить, не выпускают эти дуделки изо рта, в легкую может начать кружится голова, появиться тошнота и слабость.
Замечательны тем, что когда захотелось покурить, тебе не нужно курить целую сигарету, а достаточно сделать пару тяжек и никотиновый голод проходит. Снимает психологическую зависимость от "сигареты в зубах", но думаю при должном старании можно получить другую зависимость.

Вкус есть, но с сигаретами ни чего общего не имеет.


Итог.

На данный момент уже около месяца полностью отказался от обычных сигарет. К электронке в основном подхожу на работе. Дома почти исключил курение.

При правильном использовании и обдуманной тактики, вещь полезная и нужная и может помочь. При злоупотреблении получите другую зависимость.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества