Ответы к посту
Нивушка

Ответ tovarishqwert в «Нивушка»

Просто машина говно. Не надо искать оправданий. Она была актуальной в семидесятом каком-то мохнатом году, и для фанатов она актуальна под требования года выпуска. Если ты не экстремал, если тебе не интересны говна, то эта машина тебе не нужна. Она не комфортна, она хреново управляется, в ней нет привычных помошников. Если тебе не надо именно в говно, она не нужна. 99% времени мы ездим по дорогам. В 90% случаев по этой дороге проехал Солярис. Тебе не нужен полный привод, нужно быть на полСМ выше Соляриса. Миллионы крузаков видят экстрим только на парковке. Но они хотя бы не страдают как нивоводы)

Ответ на пост «Нивушка»

Вот вам пример обычного наездника.

Не понимание технической части, тотальный болт на рекомендации завода изготовителя по ТО, замена деталей в отрыве от системы. И мы получаем - машин гавно, ломается каждый день, из сервиса не вылажу и прочие эпитеты....

Это относится не только к отечественному автопрому, но и к иностранным маркам авто, мото и прочей технике.

Относительно классики, нивы.
Пришлось покупать 7ку в прошлом году т.к. в бюджете до 200к не было абсолютно ни чего. И да, это гнилое ведро с болтами вышло под 160к(80к сам дрындулет и столько же ремонт). Однако свою функцию проездить 3 года и недрючить мозг она выполнит. С небольшими оговорками)

Ниву как раз рассматриваю для покупки. Сложно.
Для того чтобы это был просто хороший и удобный автомобиль нужно вложить порядка 350-600к(запчасти). Покупая ведро 2004г или новую с салона - смысл не изменится, только сумма вложений. Целесообразность под большим вопросом......

Ответ на пост «Нивушка»

Чет пиздеж. Первая моя машина- нива 25 летняя( 82 года в 2007 году). Руль тугой шо пиздец, ебучий карб и контакт трамблера. Это все минусы, не считая уставшего, но еще живого кузова. До сотки ехала достаточно бодро, потом вибрация кардана, шум, ну и расход соответственно( при аэродинамике кирпича). А, ну и тормозов на такой скорости практически нет)). Радиатор родной еще был, латунный(или медный!!), вентилятор родной( не задубел, не потрескался, не развалился). Сейчас ей уже 42 года, я сменил несколько машин, ее отцу подарил. До сих пор на ходу. Да, двиг уже капиталили . Кузов, двиг и коробка с раздаткой остались родные, остальное наверно уже нет. Только теплые воспоминания от нее.

Нивушка

Достаточно долго искали с супругой домик в деревне, а тут, подвернулся интересный вариант. Посчитали все возможные средства: свои накопления, заняли у родственников, поскребли по сусекам, и, все равно не хватало. У меня на тот момент была ВАЗ 21083 с иголочки, только вложился в ремонт- сделали конфетку, ездил и получал удовольствие. Машина была последним резервом, который пришлось продать.

Однако, оставаться совсем без автомобиля было проблематично по многим понятным причинам. Остаток после сделки с учетом всех торгов и экономии составлял 700 долларов. Что можно было купить на эти деньги? Да, честно говоря, выбор был невелик- очевидный хлам, конструктор из видавших виды автомобилей советской классики, требующих постоянных вложений. Я сказал себе, что на классику более не сяду, так она меня в свое время измотала своими мелкими ремонтами, на тазовский передний привод не было денег, и совсем запредельной была мечта купить иномарку. Но когда чего-то сильно хочешь, обязательно появляется вариант …

Коллеги по работе сказали, что наш общий знакомый решил продать свою старенькую, но в хорошем состоянии Ниву. У меня не было опыта владения подобными агрегатами, а тут, от безденежья, появляется компромиссное предложение, да еще 4х4... Первый осмотр показал, что машина, конечно, была нормально подушатана, но не гнилая- уже хорошо. Хозяин был рыбаком и охотником и использовал агрегат по его прямому назначению- леса, поля, бездорожье, да и по документам ей в скором времени исполнялось 16 лет – настоящее совершеннолетие. После осмотра и обсуждения недостатков, он (хозяин) скинул предельно цену до 500 долларов и сказал, что отдаст в придачу зимние шины на дисках и кучу всяких запчастей. В итоге, сделка состоялась, и Ваш покорный слуга стал счастливым обладателем отечественного внедорожника под названием «Нива».

А дальше, начались поистине ежедневные приключения. Во-первых, несколько слов про управление. Я до этого думал, что самый трэш- это классика, нет, истинный адреналин во время вождения (особенно зимой)- это старая Нива: гремит абсолютно все, коробка не гудит, а ревет, в салоне разговаривать нельзя, надо орать, чтобы быть услышанным, управление при движении по трассе с учетом короткой базы и непонятно работающего якобы полного провода- это как на скачки на хромом коне, которого много дней не кормили- так и думаешь, что еще чуть-чуть и просто улетишь на обочину, если не сбавишь до минимума скорость. Решился как-то поехать к родственникам за 120 км от дома, думал, что инфаркт случится по дороге. Ровно посередине дороги начал греется мотор. Думаю, как так, там же принудиловка, нет никаких датчиков, вентилятор постоянно крутит. Остановился, открыл капот, посмотрел снизу- ничего не капает. Смотрю на сам вентилятор, а на нем нет лопастей, куда делись- непонятно, с собой запасного нет. Кое как доехал со множеством остановок, купил, поставил (он просто насаживается на вал без крепления). Еду обратно, радостный, ну, думаю, все хорошо, ага, ровно на полдороги снова начинаю греться. Опять останавливаюсь и наблюдаю ручеек из-под машины- радиатор потек. Хорошо, что с собой была вода-  доливал всю дорогу, вернулся домой за полночь с таким ощущением, что не спал целую неделю, аж потрясывало.

На следующий день купил новый радиатор, патрубки и решил все поменять. Разбираю и вижу, что у нового вентилятора уже нет одной лопасти, куда делась- непонятно. В общем, купил еще два, на всякий случай. Один поставил максимально ровно (ну никак он не фиксируется и не цитируется), установил новый радиатор, залил жидкость и вот, казалось бы, должно уже наступить оно, счастье, но куда там. Начались проблемы с заводом- стартер приказал долго жить. Нашел в подаренных запчастях два б.у. стартера, собрал один, поставил, стала заводится. После, вылезли проблемы с тормозами, -здесь шутить нельзя…, и опять инвестиции. В итоге с утра, когда надо было ехать на работу и Нивушка в очередной раз показала свой скверный характер и сразу не завелась, я решил, что ну ее нафиг, лучше буду ходить пешком, чем такие мучения.

Вы спросите меня, неужто все настолько было плохо? Скажу, что во всем надо искать положительный моменты и их было два. Первый, что на полном приводе машина обладает действительно исключительной проходимостью, что было подтверждено поездкой на рыбалку по лесным дорогам, и второй момент- основной- я продал ее молодым автолюбителям со всем скарбом за те же деньги, что и купил. У ребят горели глаза, и они были готовы вложить свой труд и средства и подготовить старушку для участия в гонках по пересеченной местности. Скажу, что они рьяно взялись за это дело и действительно провели огромную работу –  когда я увидел обновленную Нивушку – не узнал, прям внедорожный болид. Однако, характер у нее остался прежним, и в скором времени она настолько измотала своим поломками молодых энтузиастов- автолюбителей, что те закрыли глаза на вложенные средства и работу и выставили ее на продажу.

Все-таки хочется завершить свою историю на позитивной ноте, а позитив в том, что спустя некоторое время я купил иномарку и первым положительным шоком было то, что ездил месяцами, и она не ломалась, бывает же такое….

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!