tooz151

На Пикабу
226 рейтинг 15 подписчиков 20 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Когда поставщик мусорных баков - дальтоник

Картинка смешная, а ситуация страшная (с)

Все уже знают, что с первого января вступил в действие закон о раздельном сборе и утилизации мусора. Опуская текущую дату, предлагаю вам полюбоваться на реализацию данного законопроекта в нашем городе - 4 бака. Два синих, два серых. (Четвертый бак не влез на фотку, но он тоже серый).

Где же синий бак, спросите вы? Справедливый вопрос. Не знаю. В лучшем случае, на какой то из городских мусорок стоят 4 синих бака.¯\_(ツ)_/¯

P.S. как по вашему правильнее Рузский или Рузанский?

Показать полностью 1
8

Торжество справедливости

Привет.

Похоже, сегодня история с кликавиа подошла к своему завершению. В комментариях к первому посту отписались представители службы поддержки авиасейлс, сообщив, что кликавиа вернёт мне деньги за билеты через чарджбэк, не дожидаясь суда с ООО "Турово". (Если вы это читаете, то ещё раз спасибо. И извините за едкое замечание из первого поста. Впрочем, вы достойно на него ответили :D) Для ЛЛ - ссылка на сам коммент прилагается #comment_122128086

А утром пришло письмо от самих кликавиа, что подтверждает слова ребят из СП.

Не знаю, сколько у банка займет процесс возврата денег, но уже что-то. Так что какой-никакой, а

Спасибо ещё раз всем, кто не остался равнодушным и так или иначе помог в решении этой проблемы.

P.S Сила Пикабу!

Показать полностью 2

Пост для моих 13 подписчиков

Почему мне хочется назвать вас 13 друзей Оушена? :D
Ладно, неважно. В любом случае, шалом! Насколько я понимаю, вы подписались на меня чтобы узнать чем закончится история из моего вчерашнего поста про clickavia.
На данный момент ситуация следующая. Самим кликавиа, а также в Роспотребнадзор были направлены электронные копии претензии на возврат средств. В комментариях люди разделились на два лагеря. Одни считают, что информационную услугу кликавиа оказали и корова действительно не их (не буду разводить палемику на тему качества этой "услуги"). Другие считают, что договор публичной оферты не даёт право перекладывать обязанности на третьи лица(да ещё при нераскрытии этих самых лиц). Лично я склонен к такому же мнению. Но с учётом всего сказанного в комментах, оригиналы (а также обращение в прокуратуру) я пока придержал. Сначала проконсультируюсь со специалистом, чтобы не быть как тот дядя Ваня и не ломать ещё больше дров. Отдельное спасибо за совет про чарджбэк. Вчера я удаленно составил обращение в Сбербанк о возврате средств за неоказание услуги и рассмотрение заявки будет проходить до 8.10.2018. Странно, что меня не попросили приехать и приложить документы в качестве доказательств. Но, видимо, это попросят сделать позже. Как только появится новая информация - я сделаю отдельный пост, если вам это действительно интересно.

Отдельно хочу обратиться ко всем комментаторам, которые посчитали своим святым долгом высказать - какой я дурак, раз купил билет фиг-пойми-у-кого. Я знаю что я дурак. (Я даже это в самом посте признал). Пост был сделан не затем чтобы поплакаться вам в жилетку или высказать свой праведный гнев. Это был пост-предупреждение для таких же невнимательных и доверчивых людей как я.

Спасибо за внимание и простите за ошибки. (Где то я уже слышал такую фразу, хмм..) И еще одно отдельное спасибо всем тем, кто помог вывести пост в горячее и тем, кто высказал конструктивные мысли в комментах(либо за все сразу :D).

Показать полностью
2374

Беги, беги от Clickavia

Сколько раз видел на пикабу посты, которые начинались со слов "Читаю пикабу несколько лет, и вот мой первый пост будет о мошенниках/кидалах/придумайте_сами". Вот уж не думал, что сам окажусь из их числа. Сегодня я расскажу вам о (как оказалось очередном) мошенничестве от компании по продаже билетов Clickavia, они же ООО "Тревелаб Агент". 


Началось все с покупки авиабилетов по маршруту Тиват-Москва на всем известном агрегаторе Aviasales (отдельный привет тем, кто у вас там на площадке проверяет партнеров). 30.07.2018 я приобрел 2 билета на рейс WZ 534 авиакомпании RedWings. После оплаты билетов (в размере 26745,00 руб) мне приходит чудесное письмо от Clickavia. Можете почитать его сами 

Оказывается, билеты за мои кровные они мне предоставят отдельным письмом, купив их накануне вылета. Обидно, досадно, странно, но ладно. Допустим. Вылетать обратно я планировал 9.09.2018. А теперь представьте себе степень моего охреневания(градус охреневания будет повышаться от письма к письму), когда за несколько дней до предполагаемого вылета я получаю вот такое письмо

Т.е Clickavia оставляют меня с женой в чужой стране без заранее купленных билетов. И возвращайся как хочешь, можешь даже пешком. Опустим тот факт, что у меня с собой могло не оказаться достаточно денег на покупку других билетов (или возможное отсутствие билетов на нужную мне дату как таковых),а деньги будут возвращать аж 30 рабочих дней. Это только цветочки. Ягодки начались, когда эти "товарищи" прислали мне следующее письмо спустя еще несколько дней.

О-ля-ля. Где деньги, Лебовски? А деньги у некой мифической компании ООО "Турово", говорят мне Clickavia. Если хотите назад свои деньги, милости просим - подавайте в суд на них. И до окончания суда с ООО "Турово" мы ваши кровные не вернем, закатайте губу, уважаемый. Мы сами то заработали всего 156 рублей на этой сделке, бедные-несчастные.  


А дальше будет как Задорнов говорил. Вы готовы? Готовы, да? Глубоко вдохните, сейчас будет сок.  

Т.е я не я, корова не моя. Это поставщик плохой, мы хорошие. Следить за своими поставщиками мы не обязаны. Подумаешь мы с вас 100% предоплату берем, мелочь. Не обеднеете.


Дальше больше. На мое справедливое (но вежливое) возмущение

как вы думаете, как они ответили? Вот и не угадали. Эти "товарищи" в ответ на моё письмо прислали ссылку на ютуб, где их некий (наверное) директор 8 минут рассуждает о том, что деньги были, деньги будут, но денег нет. Все в лучших традиция Медведева. Вы держитесь там.

Скриншот письма кидать в сам пост нет буду, итак много картинок уже. Прилагаю ссылку на сам ролик  https://www. (здесь поставьте y)outube.com/watch?v=yxIwHc1j2mw

Когда народ под роликом начал возмущаться(и я в том числе), они даже комментарии к видео отключили. Мда..


Морали нет. Сегодня я направил им официальную претензию с требованием о возврате денежных средств. Копии я отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру г. Москвы.

Берегите себя и свои деньги. Всегда заранее проверяйте у кого вы покупаете тот или иной товар, не будьте как tooz151.


Вас же попрошу поддержать этот пост и вывести его в горячее, чтобы люди знали с чем они могут столкнуться покупая билеты на агрегаторах. Комментарии для минусом прилагаются.  

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!