Один случай на миллион
Население России - 140 миллионов человек. Вот вам и 140 случаев. Каждый день, месяц или год у вас будет такой случай, считайте как хотите.
Население России - 140 миллионов человек. Вот вам и 140 случаев. Каждый день, месяц или год у вас будет такой случай, считайте как хотите.
Вы знаете все эти логотипы. Вы покупаете там возможно каждый день. Что их всех объединяет? Членство АКИТ. АКИТ - Ассоциация компаний интернет торговли, объединённые российским рынком. Цель - "установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка". Чем это грозит для обычного пользователя - АКИТ выдвигает и лоббирует законы усложняющие покупки за рубежом. Притом хочу обратить внимание - за исключением "Интерскола", "Адамаса", "Бронницкого Ювелира" и "Утконоса" занимаются продажами и не являются чем-то большим чем промежуточными звеньями между вами и товаром или услугой (Возможно я кого-то пропустил или слишком критичен).
Так 7.12.2017 Федеральная Таможенная служба (ФТС) ввела новые правила пересылки международных отправлений, что для отправлений не Почтой России покупатель должен дополнительно предоставить ИНН и ссылки на каждый купленный товар, иначе не сможет получить посылку. Это ещё один шажок на пути к ограничению стоимости посылки в 22 евро.
Ранее выдвигались предложения по созданию реестра запрещённых и разрешённых интернет-магазинов (и боюсь что однажды они будут приняты), о необходимости платить НДС зарубежным компаниям, у которых россияне делают заказы.
Что я предлагаю - отказаться по возможности от покупок в данных компаниях и голосовать рублём. Если вы видите что в другом месте дешевле или удобнее - купите в другом месте. Если вам надо посмотреть товар "лицом" - посмотрите в указанных компаниях или у конкурентов и приобретите его там же где смотрели. Они платят за торговые залы, за консультантов, чтобы потребитель мог осмотреть товар, что согласитесь тоже стоит денег. Нет возможности отказаться из-за хорошего сервисного обслуживания или удобной доставки в нужный час - не отказывайтесь, голосуйте рублём. На рынке товаров и услуг выживет сильнейший. Я не хочу чтобы данные компании закрывались, я хочу чтобы они были сильны в своей области - в быстрой доставке или хорошем сервисе, близком расположении, но при этом не пытались строить козни при попытке купить что-то за рубежом. Если человек покупает не у них, значит они должны задуматься, почему он выбирает не их. Будь то цены или ассортимент или какая другая причина. Чтобы они тоже становились человечнее, а не превращались в корпорации "зла".
Сосуд для приправ
3D-модель для печати на instructables