И снова здравствуйте! Извиняюсь за задержку с постами в 2 недели, я брал на работе б/с и прописался в гараже, сейчас вернулся и готов восполнить пробелы с постами))
С прошлого поста https://pikabu.ru/story/vw_golf_2_6234873 на меня подписалось аж 30 человек. Это на 1 больше, чем лет моей машине. Это в полтора раза больше чем лет мне!)
Меня пыняли, что первый пост (который тизер) очень сухой. Прошу меня простить. Сейчас проверил галерею и уверяю вас, основные посты будут такие же пустые)0))
Просто не думал что получится так хорошо, и фотографировал просто для себя. Но я вас услышал и пастараюсь меньше писать и больше прикреплять фото.
В прошлом посте я написал что первым делом начал разбирать её, это не так, для начала я ободрал капот. И без просто немецкого флага на капоте она потеряла свою чуточку уникальности и стала обычным старым ведром, но, это не надолго)
Итак, вот здесь я разобрал салон до железа, пол почти в идеальном состоянии. Увидев его, был приятно удивлён. А неприятно удивлён я был когда увидел форточку на правой арке. Но дальнейший осмотр показал, что это в принципе единственная проблема с правой аркой, если не считать правую гнилую сторону)). И т.к. это продолжение арки под (над) горловиной бензобака, то было решено подзабить на эту дырочку и впоследствии просто залатать её. Это было обдуманное решение, главное что стакан живой))
Также из существенных проблем была правая передняя дверь. Вообще правой стороне сильно досталось, учитываю что обочина справа и плюс реагенты на урале (екб/члб) которые направлены не против снега и льда, а против машин и обуви.
Новая (вернее более живая б/у) стоила в районе 5-6к и тратиться на неё не было желания и, на тот момент, возможности. Поэтому было решено прибегнуть к жёсткому колхозу.
Внимание! Аттеншен! Увага! Следующие изображения не рекомендованы к просмотру пожилым беременным собакам на роликах с мороженным, а также заводу фольксваген:
Впоследствии всё это подёргалось споттером и зашпаклевалось. Споттером дёргали для придания формы и чтоб свести количество шпакли к минимуму. Если уж и колхозить, то с умом.
После двери началась реанимация правой арки. С небольшим запасом вырезали ржавости. На самом деле с большим, ведь для заплатки надо бы добраться до живого железа.
В эту форточку видно что переварили уже правую арку и отверстие под лючок, об этом напишу ниже. А вот заплатка этой дыры:
Дальше почему-то фоток нет, вероятно был увлечён процессом. Там доварили уголок, всёзащистили и на 3 раза прошлись герметиком, потом на 2 раза мастикой (антикором). Кстати вся машина снаружи и внутри вкруг загермечена на 3 раза и на 2 замастичена. Ещё лет 30 не сгниёт)
На фото ниже представлен какой-то артхаус)0
Результата этой работы тоже нет. Серьёзно, не знаю почему не фоткал самое интересное ((
Здесь идёт работа над крыльями и перварка порогов.
Отрезали кусок крыла, примерили ремвставку.
Отрезали гнилой кусок задней планки и поставили машину на бок
Срезали старый порог. Да, выглядит ужасающе) Но в принципе что-то подобное мы и ожидали, 30 лет как никак, да и не по Краснодару машина колесила.
Порог дорезали так же с запасом, и дополнительно усилили, всё-таки для себя делается.
Да, лонжеронам оооочень плохо. Образели их с хорошим запасом, изнутрили наварили усилителей, и сварили новые лонжероны. Металл использовался 3 мм. После обезжирен, загермечен и замастичен. Гнить не будет (по крайней мере ближайшие лет 5 точно), переварено толсто, усиленно и с умом, жёсткость не точно не потерялась, но и добавилась, абсолютно безопасно ящетаю.
Процесс починки лонжерона.
Насверлили дырок для приварки и примерили порог на зазоры, с первого раза встало как родное.
Приварили ремвставку крыла и ремвставку отверстия под лючок. Постепенно появляется живой вид.
Так же этому поспособствовало отсутствие локеров в арках.
Конечно не настолько, но тоже способствует началу появления рыжиков, а потом и ржавчины просто треснутый или отломаный локер, следите за этим. Так же после летнего/зимнего сезона я бы порекомендовал снять их и помыть с полной просушкой всё, что находится под ними. От грязи, говна и палок они защитят, но пыль всё равно за ними отложится. Как это вообще работает:
1. За локерами образовалась пыль
2. После дождя/снега/etc. там же образовалась влага
3. Влага смешалась с пылью и образовалась грязь
4 Прошло время и всё сгнило)
На самом деле даже чтоб образовались рыжики надо чтоб прошёл ни один год, но всё же, профилактика лучше лечения.
Вооот настолько всё было плохо.
Я говорили что арка особых проблем не вызвала, это так. Но ведь есть ещё и внутренняя) Вот тут-то начался ад. Т.к. внутреннюю арку (хотя бы тайвань/китай) найти не удалось, то взяли, вроде, от копейки, т.к. она хотя бы примерна подходила по форме. Но всё же недостаточно, чтоб не резать её на несколько частей.
Тут начинаем придавать форму внутренней арке, на это было потрачено дня 3. Сначала примеряли бумагу, после вырезали из неё шаблон, по шаблону вырезали арку и придавали её более-менее родную форму.
У меня лимит на количество картинок, поэтому перехожу на следующий пост.
В теги добавил свой ник. Можете добавить его в чс, чтоб мои посты глаза не мозолили.
Материала хватит ещё на 3-5 постов, после этого будет пауза в работе, но буду выкладывать фотки уже готового, получится очень красиво. На следующий сезон задумано пару-тройку интересных переделок.