Vw golf 2
Всем привет. Хочу рассказать о своём тернистом пути воскрешения второго гольфа.
Приобрёл под новый год свой первый автомобиль, а именно vw golf 2 за скромные 30к. 89 года, с пробегом 400к+ (он либо многократно был скручен, либо пошёл уже по второму кругу). Авто достался мне в крайне плачевном состоянии как внешне, так и внутренне.
Изначально он должен был выступить в качестве первого автомобиля, поджопника до работы и просто поучиться ездить.
Но он проявил себя как настоящий немец. За полгода владения им был заменён только коммутатор и 4 ремня генератора (просто я его ставил криво и он слетал)).
Он не ломался, зимой в -30 запускался "с полтычка", бывало даже прикуривал более свежие иномарки. Дорогу держал замечательно, на 110+ км/ч спокойно мог отпустить руль, ни малейшего схождения с курса. Печка "жарила" как на старых VAG'ах, зимой ездил в одной футболке. Прям кидал куртку на задний дивал и ехал в футболке, отчасти потому, что ползунок печки замер в крайнем положении и я не мог сделать попрохладнее)
Ближе к середине лета машинка немного подустала. Решётка продолжила отваливаться кусочками, отвалилась правая фара и куда-то делась лампочка ближнего света. Так же отвалились все ненужные детали, ведь нужные бы не отвалились с:
Подкопив деньжат было решено вернуть старичку молодость. Да, на вложенные средства можно было купить более свежую иномарку, но душа просила гольфа. Или кто-то скажет: "ты мог найти живой кузов и уже с ним что-то делать". Отчасти верно, но беглый мониторинг выдавал машины от 100к у которых бы тоже нашлось что подшаманить, а т.к. деньги тратились только на материал, то было очевидно восстанавливать этот кузов, притом делалось уже не на продажу, а "под себя".
И вот, 30.07 я загнал его на "тачку на прокачку".
Вот тут видно как время, отношение бывшего хозяина и уральские реагенты просто уничтожили заднюю часть. Остальное для своих лет вполне хорошо сохранилось.
Если зайдёт, расскажу про первую "находку", после которой проект был под вопросом дальнейшего строительства и про обработку наиболее "уставших" мест, после которой машина проживёт если не больше, то ещё столько же.
Если не зайдёт, то всё равно расскажу, кто меня остановит?)