Vw golf 2

Всем привет. Хочу рассказать о своём тернистом пути воскрешения второго гольфа.

Приобрёл под новый год свой первый автомобиль, а именно vw golf 2 за скромные 30к. 89 года, с пробегом 400к+ (он либо многократно был скручен, либо пошёл уже по второму кругу). Авто достался мне в крайне плачевном состоянии как внешне, так и внутренне.

Vw golf 2 Volkswagen Golf, Авто, Классика, Восстановление, Восстание машин, Своими руками, Длиннопост

Изначально он должен был выступить в качестве первого автомобиля, поджопника до работы и просто поучиться ездить.

Но он проявил себя как настоящий немец. За полгода владения им был заменён только коммутатор и 4 ремня генератора (просто я его ставил криво и он слетал)).
Он не ломался, зимой в -30 запускался "с полтычка", бывало даже прикуривал более свежие иномарки. Дорогу держал замечательно, на 110+ км/ч спокойно мог отпустить руль, ни малейшего схождения с курса. Печка "жарила" как на старых VAG'ах, зимой ездил в одной футболке. Прям кидал куртку на задний дивал и ехал в футболке, отчасти потому, что ползунок печки замер в крайнем положении и я не мог сделать попрохладнее)

Ближе к середине лета машинка немного подустала. Решётка продолжила отваливаться кусочками, отвалилась правая фара и куда-то делась лампочка ближнего света. Так же отвалились все ненужные детали, ведь нужные бы не отвалились с:

Vw golf 2 Volkswagen Golf, Авто, Классика, Восстановление, Восстание машин, Своими руками, Длиннопост

Подкопив деньжат было решено вернуть старичку молодость. Да, на вложенные средства можно было купить более свежую иномарку, но душа просила гольфа. Или кто-то скажет: "ты мог найти живой кузов и уже с ним что-то делать". Отчасти верно, но беглый мониторинг выдавал машины от 100к у которых бы тоже нашлось что подшаманить, а т.к. деньги тратились только на материал, то было очевидно восстанавливать этот кузов, притом делалось уже не на продажу, а "под себя".

И вот, 30.07 я загнал его на "тачку на прокачку".

Vw golf 2 Volkswagen Golf, Авто, Классика, Восстановление, Восстание машин, Своими руками, Длиннопост

Вот тут видно как время, отношение бывшего хозяина и уральские реагенты просто уничтожили заднюю часть. Остальное для своих лет вполне хорошо сохранилось.


Если зайдёт, расскажу про первую "находку", после которой проект был под вопросом дальнейшего строительства и про обработку наиболее "уставших" мест, после которой машина проживёт если не больше, то ещё столько же.
Если не зайдёт, то всё равно расскажу, кто меня остановит?)