Ох, сейчас я пособираю минусцов))), но тут пройти мимо топовых комментов из этого поста просто не могу. Но начну с того, что во- первых, водитель, конечно, не прав. Я его прекрасно понимаю, но высказывать свое недовольство пассажиру это не этично что ли? Выбрал такую работу с такими правилами- работай. Я никогда себе такого не позволяю. Я никогда не поддерживаю конфликт с пассажирами и уж точно их (конфликты) не начинаю .
но начнем. Пишу на эмоциях, за оговорки не ругать.
Первое.
ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ. В моем городе это 4р/минута. Давайте посчитаем. Сначала идёт 3 минуты бесплатных, потом 7 платных, после которых можно отменять без потери активности. Итого 10 минут за 28 рублей. Ну или, например 8 рублей за 5 минут или 16рублей за 7 минут, я думаю суть ясна. Оттуда потому ещё комиссию заберут от 17 до 23%. Просто охуеть какие огромные деньги. Я опущу момент, когда приезжаешь заранее, чем рассчитал Яндекс. И сначала ждёшь время ДО ЗАКАЗА. Оно тоже бесплатное и может быть 3-5 минут, особенно в тарифах детский. Это вообще мои личные проблемы, я согласен. А пассажир думает, я же плачу, меня обязаны ждать. А вот на эти рассуждения, ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОПЛАЧИВАЕТСЯ И ТАКСИСТА ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО, ЧЕМ Я ТАМ ЗАНИМАЮСЬ ПЕРЕД ВЫХОДОМ....Я не знаю, что здесь ответить. Мне вот эти копейки сами знаете куда не упёрлись) В идеальных условиях в сферическом вакууме заработок в нашем городе от поездок - 10 рублей минута грязью. Для несведущих грязь- это заработок без учёта комиссии, ГСМ , аренды или амортизации собственного авто. И я выхожу на смену , чтобы хоть что то заработать , а не ЖДАТЬ , ЖДАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЖДАТЬ. А ждать приходится практически постоянно. За смену я выполняю 25-35 заказов, город у нас среднего размера. Теперь подумайте, сколько времени я бесплатно жду. . Даже если он выходит через две - три минуты (а это большая редкость) , это больше часа времени впустую. Позавчера был случай, приехал на адрес, отбился. Встал у единственного подъезда, жду. Заказ без кефа, но коротыш. Не суть. У подъезда стоит девушка, втыкает в телефон. Сразу подумал, что не мой пассажир, ведь когда ждёшь такси, смотришь по сторонам. В это время загораются кефы, я начинаю нервничать про себя, думаю ну где там уже пассажир мой, быстрее закончить поездку за 49 рублей ( 😁) и дальше взять какой нибудь заказ с кефом. Успел зайти в свое клиентское приложении, проверить настоящую цену, за точно такой же заказ с меня требуют 120 рублей, то есть кефы в разгаре, но я всё жду. Дорога узкая, навстречу едет машина, надо пропустить, газую в сугроб. Застрял. Рев на весь двор, выехал. Встал на прежнее место. Жду дальше. Прошло 7 минут. И тут девушка, стоящая у подъезда делает пару шагов и садится в мое авто. Молча . Я поздоровался, уточнил место назначения и молча поехал. Я совершенно не понял, что это было, но ни слова ей не сказал довез, попрощался. Но внутри у меня бомбило за воровство моего времени. Я не буду затрагивать тему, как ещё и сам Яндекс постоянно ворует наше время, неправильно рассчитывая время в пути. Так что, уважаемые пассажиры. Я понимаю, что могут быть разные ситуации, но по возможности, уважайте , пожалуйста, чужое время. Почему то я, когда пользуясь услугами такси, сначала собираюсь, одеваюсь, и уже готовым к выходу вызываю такси. Тем более при вызове в приложении ЯндексГо ( мы же про Яшу сейчас, они же оказывают 80% перевозок в России, да и в родительском посте скрины с Яндекса) указано примерное время подачи авто. И, прикинув, это время в голове, спускаюсь вниз и к подъезду подъезжает водитель. Просто часто возникает ощущение, что пассажир просыпается, заказывает такси, а потом натягивает трусы, пьет кофе, сходит в душ и только потом соизволяет спускаться к ожидающей его авто. Не надо так.
второе. Многие жалуются, что водитель включает ожидание, когда ещё находится на другом конце города. Я не знаю как у вас, в моем городе это физически не сделать. Раньше кнопку НА МЕСТЕ , можно было нажать, только если ты находишься ближе чем на 300 метров до подачи. Не так давно это расстояние порезали, теперь не даёт ее нажать, если ты не приблизился к месту подачи на 100-150 метров. Я, конечно, не знаю как у вас, но что то мне подсказывает, что это расстояние не сильно отличается от города к городу. Яндекс именно борется с этим, чтоб недобросовестные водители намного заранее не включали ожидание.
третье. На комментарии, типа ты обслуга, мы бояре, ты обязан и прочие не хочется отвечать, просто давайте, пожалуйста, друг друга уважать? Всем добра